63711

Ведомственный финансовый контроль. Внутрихозяйственный финансовый контроль. Независимый финансовый контроль

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Ведомственный финансовый контроль. Внутрихозяйственный финансовый контроль. Независимый финансовый контроль. Ведомственный финансовый контроль: а Внутриведомственный финансовый контроль.

Русский

2014-06-23

15.08 KB

5 чел.

24. Ведомственный финансовый контроль. Внутрихозяйственный финансовый контроль. Независимый финансовый контроль.

Ведомственный финансовый контроль:

а) Внутриведомственный финансовый контроль. Контроль, который осуществляют министерства, государственный комитеты, ведомства, другие органы управления по отношению к подведомственным им организациям. Для проведения контроля создаются контрольно – ревизионные управления (отделы, группы и т.д.).[19, с. 33]

б) Внутрихозяйственный контроль. Контроль за деятельностью цехов, бригад, участков и других внутрихозяйственных формирований проводится на предприятиях (объединениях), организациях и фирмах их руководителями и специалистами, а также штатными ревизорами (аудиторами). Ответственность за внутрихозяйственный контроль возложена на работников учетной службы и главного бухгалтера. В их обязанность входит контроль за сохранностью и экономичным использованием материальных и финансовых ресурсов. Главный бухгалтер осуществляет предварительный контроль путем визирования договоров и соглашений на получение и отпуск материальных ценностей, выполнение работ и оказание услуг; приказов об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании работников субъекта хозяйствования[20, с. 8]

Независимый финансовый контроль. Контроль, который осуществляют аудиторы при наличии лицензии. Аудиторские организации и частные аудиторы при наличии лицензии оказывают помощь в организации бухгалтерского учета, исчислении налогов, проверке финансовых операций до проверок, проводимых государственными финансовыми органами. Этот контроль платный. Взаимоотношения между аудиторскими организациями (аудиторами) и заказчиками регулируются договорами оказания аудиторских услуг, составляемыми в простой письменной форме и включающими следующие существенные условия: предмет договора, сроки выполнения аудиторских услуг и их стоимость, права, обязанности сторон и их ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и др. Аудит может быть обязательным и инициатив¬ным. Если инициативная проверка проводится по решению экономиче¬ского субъекта, то осуществление обязательного аудита не зависит от его воли и желания и проводится в обязательном порядке в случаях, установленных законодательством. Особое внимание при проведении аудиторской проверки уделяется её правовым аспектам. Проверяемый экономический субъект имеет право получать от аудитора исчерпывающую информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения аудиторской проверки, о правах и обязанностях сторон, а после ознакомления с заключением аудитора - о нормативных актах, на которых основываются замечания и выводы аудитора. Аудитор обязан предоставлять экономическому субъекту эту информацию. В аналитической части аудиторского заключения указываются нарушения законодательства при совершении хозяйственно-финансовых операций, которые нанесли или могли нанести ущерб интересам собственников экономических субъектов, государства или третьих лиц.

Если налоговый государственный или иной орган, на который законом возложена проверка отдельных сторон деятельности предприятия и получение соответствующей отчётности, не согласен с аудиторским заключением, принятым экономическим субъектом, то он вправе оспорить его в суде. Если суд установит неточности и ошибки в представленной аудитором отчетности, то он возмещает экономическому субъекту все убытки, связанные с неквалифицированным аудиторским заключением.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43399. Аналіз ліквідності, платоспроможності та кредитоспроможності підприємства на матеріалах базового підприємства 193.5 KB
  Він характеризується забезпеченістю фінансовими ресурсами які необхідні для нормального функціонування підприємства доцільністю їх розміщення та ефективністю використання фінансовими взаємовідносинами з іншими юридичними та фізичними особами платоспроможністю та фінансовою стійкістю. Сигнальним показником в якому проявляється фінансовий стан є платоспроможність підприємства тобто його здатність своєчасно задовольняти платіжні вимоги постачальників сировини матеріалів техніки згідно з господарськими угодами повертати банківські...
43400. Базові засоби мови С++. Технологія складу програм 244 KB
  Для полегшення сприйняття таких алгоритмів їх розбивають на подзадачи кожна з яких розглядається як окреме завдання й може бути вирішена при заданих значеннях її аргументів. Позначення відноситься до операції нарощування С. Основне його призначення спростити та зробити більш приємним процес програмування для окремого програміста. Ключові зарезервовані слова це слова які мають спеціальне значення для компілятора.
43401. Проектування інформаційної підсистеми складу магазина Фуршет 3.22 MB
  Логічна модель бази даних Фізична модель бази даних Схема бази даних у MS SQL Server 2008 DtModule підсистеми Главная форма О программе Безопасность Форми для перегляду: Акт прийома Накладная Квитанция Складской ордер Поставщики Товар Автотранспорт Операторы Форма Меню форми для введення даних Акт прийома Поставщик Товар НУХТ АКС46 31 Листів.ПЗ 3 Лист. Лист. НУХТ АКС46 31 Листів.
43402. Мониторинг, система и меры антикризисного управления 157.5 KB
  Мировая практика показывает то что проработанная политика государственного регулирования является мощным фактором подъема экономики страны. Задачи государственного регулирования экономики это набор целевых установок органов власти при регулировании экономических отношений. Раньше в стране преобладала установка официального планомерного и пропорционального а следовательно и бескризисного развития экономики стало быть нужда в антикризисном управлении отсутствовала. Отмечая важность этой темы для нашей экономики необходимо указать...
43403. Проектирование усилительного устройства 100 KB
  Структурная схема усилительного устройства Определение основных параметров усилителя По исходным данным необходимо определить основные параметры усилительного устройства: входное сопротивление усилителя Rвх которое нужно оптимальным образом согласовать с источником сигнала. Лист № док Подпись Дата Выбор схемы входного каскада Так как Rвх = R1 = 150 Ком и R1 Rг где Rг = 1Ком то входной каскад можно исключить. Лист № док Подпись Дата где fр = fо а С1 = R2 = 700 КОм R1 =...
43404. Моделирование полосно-пропускающего фильтра Чебышева методом инвариантного преобразования 12.84 MB
  Теория моделирования систем фильтрации сигналов.3 Моделирование передаточной функции аналогового фильтра низких частот.33 Приложения А Текст исходной программы Б Simulink модель цифрового полосно-пропускающего фильтра В Графики АЧХ ФЧХ и времени задержки ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра Робототехника...
43406. Динамика в фотографии 1.19 MB
  Передача характера движения. Направление движения в кадре. Сохранить динамику действия движения внутреннего состояния человека показать развитие события во времени и пространстве в единичном снимке фиксирующем всего лишь кратчайший миг происходящего момент длиною в 1 30 1 100 1 500 долю секунды довольно непросто. И дело конечно не только в передаче на снимке движения как такового как перемещения объекта съемки в пространстве.