63755

Порядок формирования и компетенция государственных органов Республики Беларусь (Национальное собрание Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь)

Шпаргалка

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Президент гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики представляет Беларусь в отношениях с другими государствами принимает меры по охране суверенитета республики ее национальной безопасности и территориальной целостности.

Русский

2014-06-23

14.81 KB

4 чел.

6. Порядок формирования и компетенция государственных органов Республики Беларусь (Национальное собрание Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь).

Президент:

Он гарантирует реализацию основных направлений внутренней и внешней политики, представляет Беларусь в отношениях с другими государствами, принимает меры по охране суверенитета республки, ее национальной безопасности и территориальной целостности. Обеспечивает политическую и экономическую стабильность, осуществляет посредничество между гос.органами. основные полномочия его закреплены в конституции и в законе «О президенте РБ». Основные полномочия в конституции.

Правительство:

Осуществляет исполнительную власть в стране, является центральным органом гос.управлния. называется Совет Министров РБ. В своей деятельности оно подотчетно президенту. Состоит из премьер-министра, его заместителя(вице премьер) и министра.

Полномочия правительства:

1.разрабатывает основные направления внутренней и внешней политики.

2.разрабатывает проект республиканского бюджета и готовит отчет по его исполнению.

3.обеспечивает проведения единой экономической, финансовой, кредитно-денежной политике, а также политике в области науки, культуры, образования, здравоохранения, экономики, соц.обеспечения и охраны труда.

4.выступает от имени собственника в отношении гос.имущества и организует управление ими.

5.обеспечивает исполнение конституции законов, декретов и указов.

Парламент:

Является представителем законодательным органом РБ, называется национальное собрание. Состоит из 2-ух палат:1)палата представителей, 2)совет Республика.

Срок полномочий парламента 4 года. Палаты собираются на 2 сессии в год.1-ая сессия собирается 2 октября и длиться не более 80 дней. 2-ая открывается 2 апреля и длиться не более 90 дней.

Судебная власть независима, взаимодействует с законодательной и исполнительной властью. Систему общих судов состоит.

1ур.-раненные(городские) суды, межгарнизонные военные суды.

2ур.-областные, минский городской суд, белорусский военный суд.

3ур.-верховный суд РБ:4 коллегии(-военная, -по уголовным делам, -по гражданским делам, -по делам интеллектуальной собственности).

Система хозяйственных судов состоит:

1ур.-хозяйственные суды областей  хозяйственные суды г.Минска

2ур.-высший хозяйственный суд РБ.

В системе хоз.судов рассматривает экономические споры возникших из гражданских, административных и иных отношений.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80200. Основные принципы передачи и приема информации 146.5 KB
  В качестве сигнала можно использовать любой физический процесс изменяющийся в соответствии с переносимым сообщением. целесообразно ввести параметры передаваемого сигнала которые являются основными с точки зрения его передачи. Такими параметрами являются длительность сигнала Тс его ширина спектра Fc и динамический диапазон Dc. Длительность сигнала Тс является естественным его параметром определяющим интервал времени в пределах которого данный сигнал существует.
80201. Радиотехнические сигналы. Теория сигналов. Классификация. Основные характеристики сигналов 70.73 KB
  Изменение во времени напряжения, тока, заряда или мощности в электрических цепях называют электрическим колебанием. Используемое для передачи информации электрическое колебание является сигналом.
80202. Спектральное представление сигналов 109 KB
  Представление сигнала в виде ряда может использоваться и как исходное при его описании и анализе. Фурье свел единую функцию трудно поддающуюся математическому описанию к более удобным в обращении рядам гармонических тригонометрических функций которые в сумме дают исходную функцию. Представим периодический сигнал наиболее распространенной в теории сигналов тригонометрической синуснокосинусной формой ряда Фурье...
80203. Случайные сигналы. Корреляционный анализ сигналов 82.5 KB
  Отличительной чертой случайного сигнала является то что его мгновенные значения заранее не предсказуемы. Важно и то что чаще всего наблюдают относительно небольшие отклонения амплитудных значений случайного сигнала от некоторого среднего уровня; чем больше отклонения по абсолютному значению тем реже их наблюдают. Располагая сведениями о вероятностях флуктуации различного уровня удается создать математическую модель случайного колебания приемлемую для детального анализа случайного процесса. называемых реализациями случайного процесса...
80204. Модулированные сигналы 192.5 KB
  Модулированные сигналы Под модуляцией понимают процесс медленный по сравнению с периодом несущего колебания при котором один или несколько параметров несущего колебания изменяют по закону передаваемого сообщения. Получаемые в процессе модуляции колебания называют радиосигналами. В современных цифровых системах передачи информации широкое распространение получила квадратурная амплитуднофазовая или фазоамплитуд ная ФАМ; mplitude phse modultion...
80205. Аналіз ринкових можливостей 123.5 KB
  Аналіз ринкових можливостей План Маркетингові можливості фірми. Маркетингові можливості фірми Будьякій організації слід самій вміти виявляти ринкові можливості. Маркетингова можливість фірми це найбільш привабливий напрям зосередження маркетингових зусиль за допомогою яких конкретна фірма може досягти найбільших переваг. Ринкові можливості Маркетингові Мета можливості...
80206. Інформація в маркетинговій діяльності 97 KB
  Інформація в маркетинговій діяльності План Система маркетингової інформації Процес маркетингового дослідження Система маркетингової інформації Загальний маркетинговий цикл включає в себе: маркетингові дослідження; планування; організацію маркетингу і контроль маркетингової діяльності. Маркетингова інформаційна система Процес маркетингового дослідження Мета маркетингових досліджень полягає у звязку споживачів і виробників шляхом маркетингової інформації для досягнення мети підприємства і визначення шляхів оптимального використання його...
80207. Типи ринків і моделі поведінки споживачів 115 KB
  Процес прийняття рішення про купівлю Етапи сприймання товаруновинки Промисловий та споживчий ринки З погляду маркетингового управління розрізняють два основних типи ринків: споживчий і промисловий. Порівняльна характеристика споживчого і промислового ринків Характеристика Промисловий ринок Споживчий ринок Обсяг збуту Великий Невеликий Обсяг закупок Великий Невеликий Кількість споживачів Невелика Велика Прийняття рішення про закупку Багато людей Небагато Природа покупки Фахова Дилетантська Розміщення споживачів Географічно сконцентроване...
80208. Добір цільових ринків 69 KB
  Добір цільових ринків План Поняття сегментації Критерії ефективної сегментації Основні принципи сегментації ринків Стратегії охоплення ринку Позиціонування товарів Поняття сегментації Будьяка фірма усвідомлює що її товар не може подобатись одразу всім покупцям. В останньому випадку слід зосередитися на частині ринку або сегментах. При сегментації ринку розрізнення а точніше виділення споживачів має відбуватися на основі вияву суттєвих значущих з погляду фірми різниць між групами споживачів при чому таких різниць які справляють...