63785

Лицензирование и аккредитация медицинских учреждений

Доклад

Медицина и ветеринария

Учреждения ЛПУ У ЛПУ появились дополнительные источники финансирования: бюджетные средства средства органов управления здравоохранения если участвуют в целевых и комплексных программах; средства страховых компаний ОМС и ДМС...

Русский

2014-06-23

24.5 KB

118 чел.

8. Лицензирование и аккредитация мед. учреждений.

Мед. учреждения (ЛПУ)

У ЛПУ появились дополнительные источники финансирования: бюджетные средства (средства органов управления здравоохранения, если участвуют в целевых и комплексных программах); средства страховых компаний ОМС и ДМС; оказание платных услуг населению (медицинского и немедицинского характера); прямые договоры с промышленными предприятиями – договор на мед. осмотр; банковские кредиты; деньги разных фондов – благотворительность; частные пожертвования. Каждое ЛПУ должно пройти лицензирование и аккредитацию (приказ МЗ РФ №93 от 92 года «О мерах по выполнению закона РФ о мед. страховании граждан»). Лицензирование должны проходить все мед. учреждения, не зависимо от формы собственности. Гос. учреждения проходят лицензирование раз в 5 лет; частные – раз в 3 года. Цель лицензирования – оценка возможности оказания разных видов мед. помощи и услуг.

Лицензирование

Это выдача гос. документа – лицензии на право заниматься определёнными видами мед. помощи. Виды подробно расписаны и оказывать можно только их. Лицензирование проводят спец. лицензионные комиссии, работая под контролем органов здравоохранения. Там работают постоянные эксперты или люди по контракту. Предусматриваются внеочередные лицензирования ЛПУ, проводимые по инициативе органов управления, если выявлены какие-то недостатки, или по инициативе самого ЛПУ, если оно хочет расширить свои услуги. Лицензионная комиссия работает на хоз. расчётной основе – оплачивается органами управления или ЛПУ.

Аккредитация

Это определение соответствия деятельности ЛПУ установленным стандартам качества мед. помощи и услуг. ЛПУ присваивается определённая категория, выдаётся сертификат, где указана категория ЛПУ, в зависимости от помощи, которую оно может оказать. Её проводят специальные аккредитационные комиссии, работающие под руководством органов управления. Тоже на хоз. расчётной основе.

Подлежат все ЛПУ, независимо от формы собственности, в тех же сроках. Цель – защита интереса потребителя; заключается в обеспечении необходимым объёмом и качествам мед помощи.

В омской области единая аккредитационно – лицензионная комиссия. В приказе есть базовая программа по оказанию мед. помощи населению на основе ОМС. Стационарная помощь бесплатна: при острых заболеваниях, обострениях хронических, травмах, ожогах, отравлениях, представляющих непосредственную угрозу жизни пациента окружающих, инфекционных и онкобольных, беременности, роды, аборты по соц. и мед. показаниям. Базовая программа является основой для каждой территории. Каждая территория разрабатывает свою программу ОМС.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53777. Розвиток національного театру («Березіль» Леся Курбаса та Харківський театр ім. І.Франка). Пєси В.Винниченка, М.Куліша, І. Дніпровського, І. Кочерги 104.5 KB
  Антоніна Куліш дружина митця у своїх мемуарах Спогади про Миколу Куліша завершених у 1953 році у Філадельфії детально виклала один із драматичних моментів його дитячих літ записаний зі слів письменника що засвідчує що мати його неодноразово била за брехню та інші провини. Чаплинські інтелігенти особливо енергійний шкільний вчитель Володимир Пилипович Губенко...
53778. Групи слів за значенням. Омоніми 103 KB
  Мета: поглибити знання учнів набуті у молодшій школі; навчити пятикласників знаходити в тексті омоніми; сприяти виробленню вмінь та навичок правильно використовувати різні за значенням групи слів в усному та писемному монологічному і діалогічному мовленні; за допомогою вправ різнотипного характеру розвивати творчі здібності логічне й образне мислення та мовлення спостережливість пам'ять логіку викладу думокуміння аналізувати експериментувати досліджувати й порівнювати мовний матеріал робити правильні...
53779. Незмінювані іменники 39.5 KB
  Мета: поглибити знання учнів про незмінювані іменники навчити визначати в них рід розвивати вміння вживати незмінювані іменники у звязному мовленні розвивати творче мислення виховувати бажання збагачувати свій лексикон. Лінгвістичний двобій Двоє учнів по черзі ставлять підготовлені вдома питання Яка частина мови називається іменником За чим змінюється іменник Як визначити рід іменника Які іменники належать до власних назв Як пишуться власні назви До якого роду належать назви осіб за професією чи...
53780. Общее укрепление мышечного тонуса, саморазвитие. Воспитание здоровой личности 96.5 KB
  Спина прямая руки прямые по возможности наклоны головы выполняем плавно дыхание ровное.сидя стоя на коленях на вдохе поднять руки вверх на выдохе опустить. 46 раз Следим за осанкой вдох должен быть глубоким руки опускаем плавно вниз выдох удлиненный с одновременным произнесением звуков.
53781. Решение задач. Поиск «лишнего» предмета в группе предметов 788.5 KB
  ЦЕЛЬ: повторить изученное; развивать у учеников внимание, логическое мышление, умение находить общие признаки для группы предметов, лишний предмет в группе предметов; продолжать формировать навыки работы с компьютером.
53782. Общий случай вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Решение задач 196 KB
  ОБОРУДОВАНИЕ: предметные рисунки с изображением сливы яблока и груши; сверток бумаги в виде указа; карта математической страны; аудиозапись сказки О рыбаке и рыбке; картинки с изображением Буратино Незнайки и Знайки совы. Буратино Показ предметного рисунка с изображением Буратино Правильно это Буратино а из какой он сказки Приключение Буратино Сейчас мы узнаем почему он плачет. Буратино потянулся Раз нагнулся два нагнулся Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Оказывается Буратино не может открыть тайную дверь.
53783. Чтение примеров на умножение. Название чисел при умножении. Составление таблицы умножения числа 2. Задачи на действие умножения 127.5 KB
  ЦЕЛЬ: упражнять детей в чтении и записывании примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых действием умножения а действие умножения действием сложения; ознакомить с названиями компонентов при умножении; ознакомить с таблицей умножения числа 2; развивать математическую речь логическое мышление умение анализировать сопоставлять и делать выводы. Сегодня мы с вами продолжаем знакомиться с дествием умножения.
53784. Конспекти уроків з української літератури 117 KB
  Той хто перший виконав завдання намагається здобути більшу кількість балів. Урок гра âПерших 12 балівâ Відбіркове питання: записати залежно від обсягу починаючи з найменшого: новела роман вірш оповідання романепопея. 5 балів:: âКамяний хрестâ В. 6 балів: До інтимної лірики належить така поезія: Хто автор а âЯк я люблю оті години праціâ; б âГімнâ; в âІ всетаки до тебе думка линеâ; г âТричі являлась мені лю ...
53785. Конспекти уроків «Музичне мистецтво» 209 KB
  Заглибимося в далеке минуле і поміркуємо, як виник цей вид мистецтва. Можливо музика народилася від співу пташок або дзюрчання струмка, а може, - від ритмічної праці людини, магічних обрядів, або від слова, мелодійної мови людини? Це було дуже давно, і ми можемо лише припустити, як жила тоді первісна людина. Цікаво, що наштовхнуло її на винахід музичних інструментів?