63815

Фельдшерско-акушерский пункт

Доклад

Медицина и ветеринария

Санитарно – противоэпидемическая работа: а) организация прививок среди населения б) организация подворных обходов с целью выявления инфекционных больных) санитарный надзор за детскими, коммунальными, пищевыми объектам...

Русский

2014-06-24

22 KB

13 чел.

41. Фельдшерско – акушерский пункт (ФАП)

ФАП организуется в сёлах с числом жителей от 700 и более. Расстояние от села не более 2 км. Могут организовываться и в более мелких сёлах, если расстояние до ближайшего врачебного пункта 4 км.

Штат определяется количеством жителей. Самый мелкий ФАП содержит фельдшера и санитара. На 900 жителей прибавляется акушерка. На 2400 жителей – 1 фельдшер, 2 акушерки, 1 санитар.

Задачи ФАП:

1. Лечебно – профилактическая помощь:

   а) оказание доврачебной мед. помощи, выполнение назначений врача СВУ б) диспансеризация сельского населения в) приём больных совместно с врачом во время плановых выездов в село участковых врачей

2. Охрана материнства и детства:

а) патронаж детей и женщин б) диспансерное наблюдение детского населения в зависимости от возраста в) проведение мероприятий по уменьшению детской и материнской смертности

3. Санитарно – противоэпидемическая работа:

а) организация прививок среди населения б) организация подворных обходов с целью выявления инфекционных больныхв) санитарный надзор за детскими, коммунальными, пищевыми объектам г) изоляция инфекционных больных д) направление экстренного извещения

50% посещений проводится для выполнения врачебных назначений, 30%  - для профосмотров, 20% - по поводу заболеваний.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8063. Классно-урочная система обучения и её признаки 24 KB
  Классно-урочная система обучения и её признаки Классно-урочная система обучения, возникшая еще в XVII веке, образовалась и развивалась благодаря деятельности великих деятелей педагогической науки И. Лойолы, И. Штурма, Я. А. Коменского. Классно-урочн...
8064. Понятие урок. Типология и структура урока 25.14 KB
  Понятие урок. Типология и структура урока Урок - это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. На каждом уроке решается триединая цель: обучить, воспитать, развить. Урок явл...
8065. Контроль и оценка знаний учащихся 25.97 KB
  Контроль и оценка знаний учащихся. Одним из важнейших звеньев процесса обучения является контроль усвоения знаний. Он показывает, насколько полно и глубоко усвоены знания как на уроке, так и в системе уроков, а также вносит коррективы в организацию ...
8066. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока 21.66 KB
  Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. Планирование урока. Составляется тематический план - отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному пр...
8067. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере 26.32 KB
  Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере. Едва ли не с самых давних времен, говоря об образовании, стремятся подчеркнуть желание учитывать интересы учащихся, строить процесс обучения разнопрофильно, на разну...
8068. Характеристика воспитания как педагогического явления 24.6 KB
  Характеристика воспитания как педагогического явления В общем педагогическом процессе развивается и процесс воспитания. Традиционно он рассматривается отдельно, потому что имеет свои особенности и его нельзя свести ни к процессу обучения, ни к проце...
8069. Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры 25.24 KB
  Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры Одной из фундаментальных проблем в педагогической науке является проблема целеполагания. Существуют разные подходы к определению цели воспитан...
8070. Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса 27.11 KB
  Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса Эффективность воспитания зависит от следующих факторов: От сложившихся воспитательных отношений. Воздействие на ребенка осуществляется через его отношение к окружающему, в...
8071. Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания 31.02 KB
  Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитате...