63817

Центральная районная больница

Доклад

Медицина и ветеринария

Центральная районная больница ЦРБ Оказывает помощь жителям: жителям районного центра по участковому принципу проживающим на приписных участках по участковому принципу. Те населённые пункты которые находятся недалеко от ЦРБ и обслуживаются ею называются приписными участками проживающим в сельской местности...

Русский

2014-06-24

31 KB

13 чел.

43. Центральная районная больница (ЦРБ)

Оказывает помощь жителям:

жителям районного центра по участковому принципу

проживающим на приписных участках по участковому принципу. Те населённые пункты, которые находятся недалеко от ЦРБ и обслуживаются ею, называются приписными участками

проживающим в сельской местности

Второй этап обслуживания ведётся не по участковому принципу, то есть можно получить консультацию, специализированную помощь. ЦРБ одновременно является и организатором управления всеми мед учреждениями, которые находятся на территории района.

Структура ЦРБ:

стационар с отделениями по основным специальностям, количество которых зависит от мощности ЦРБ и необходимости

поликлинника

лечебно – диагностические кабинеты и  лаборатории

паталогологическое отделение

организационно – методические кабинеты

различные вспомогательные кабинеты (аптека, кухня, прачечная, мед. архив)

может быть станция скорой помощи

По мощности (количеству коек в стационаре) ЦРБ делятся на категории: 1 категория 350 –400; 2к – 300 – 350; 3к – 250 –300; 4к – 200 – 250; 5к – 150 – 200; 6к – 100 – 150.

Задачи ЦРБ:

обеспечение населения района квалифицированной, специализированной медицинской помощью

разработка мер по уменьшению заболеваемости, общей и детской смертности

оперативное и методическое руководство всеми подразделениями района

повышение квалификации мед. кадров

планирование, финансирование и материальное обеспечение всех учреждений района

Управление ЦРБ осуществляется глав. врачом, который одновременно является главным врачом района. У него есть: 1 – зам по мед. части (нач. мед – отвечает за работу стационара); 2 – зам. по поликлинике; 3 – зам. по АХЧ; 4 – зам. по мед. обслуживанию населения района (зав. организационно – методическим кабинетом); 5 – зам. по охране материнства и детства ( в районах с населением более 70 000 человек, в районах с меньшим количеством эту должность выполняет районный педиатр).

Организационно – методический кабинет:

занимается анализом общей заболеваемости и смертности населения, анализом заболеваемости с временной утратой трудоспособности, анализом качества мед. помощи населению, качеством диагностики. На основе этого анализа организовываются конференции, совещания, разбор врачебных ошибок.

планирование мер по улучшению квалификации мед. персонала, как правило среднего мед. персонала на базе ЦРБ, врачи проводят повышение квалификации на базе Областной больницы.

планирование консультативной помощи. Для осуществление квалифицированной помощи врачи  - специалисты осуществляют выезды, где они консультируют.

производят расчёты по планированию и финансированию, материально – техническому оснащению.

Штаты организуются исходя из нормативов на 1000 населения. Определяются нормативы для жителей райцентра, приписного участка и остальных жителей. В зависимости от мощности, в ЦРБ набор специалистов может быть различен. 1,2 категории могут вести приём по узким специальностям. Средняя мощность ЦРБ 280 коек.

Межрайонные специализированные ЛПУ

Их функция:

консультативный приём в поликлиниках больных, направленных из ЛПУ

госпитализация больных из прикреплённых ЛПУ

методическая и консультативная помощь врачам, прикреплённых районов, включая экспертизу трудоспособности

Число коек устанавливается в зависимости от численности населения прикреплённых районов, практического объёма работы.

Штаты составляют: 1 ординатор на 20 – 25 коек. Для приближения специализированной мед. помощи организуются выездные специализированные бригады. В состав её, помимо основных специалистов,  могут входить работники гор. Больниц, диспансеров, роддомов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53649. Художественная культура Античности 340.5 KB
  Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки о древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы Ученики отвечают на вопросы Ученики вставляют пропущенные слова Ученики пишут современное значение крылатых выражений Ученики отгадывают загадки древнегреческих богах Ученики отгадывают ребусы 1 вариант Древнеримская культура Определите соответствие между древнегреческими и древнеримскими богами их функциями Зевс Марс 1 бог любви Арес...
53650. Художественная культура Древнего Рима. Мифологические представления древних римлян 110.5 KB
  Основные понятия урока: античное искусство этруски патриотизм империя Методы: Наглядный просмотр репродукций и иллюстраций работа с карточками по мифологии словесный рассказ учителя беседа учителя и учеников письменное заполнение таблицы. Ход урока: Время Содержание урока речевая деятельность учителя и учеников Примечания по выполнению: этапы урока деятельность...
53651. Знакомство с отрывком из рассказа И.С.Соколова-Микитова «Русский лес» 31.5 KB
  Сегодня не покидая нашего класса мы отправляемся в весенний лес. – А что можно услышать ранним утром войдя в весенний лес шум ручья пение птиц как ветер гуляет в юной листве Представьте раннее утро По лесу идет Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Учитель читает отрывок из произведения Русский лес Соколова-Микитова.
53652. Лицемерие в комедии Ж.Б.Мольера «Тартюф» 57 KB
  Кого сегодня нет учитель отмечает в журнале отсутствующих. Учитель: Запишите пожалуйста тему урока. Учитель: Запишите пожалуйста эпиграф полное имя и годы жизни драматурга. Учитель: До Мольера комедии считались низким жанром.
53653. Бюджетирование как инструмент финансового планирования. Финансовые бюджеты 27 KB
  Планирование текущей деятельности предприятия заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов
53654. Прямоугольник и квадрат 53 KB
  Цель: Формировать первоначальное представление о геометрических фигурах: прямоугольник и квадрат. Задачи: 1 уточнить понятия прямоугольника и квадрата выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата 2 формировать способность к распознанию фигур на основе существенных свойств изображению и вычислению их периметра 3 развивать устные вычислительные навыки логическое мышление обогащать...
53655. Деление чисел с разными знаками 2.66 MB
  Организационный момент Учитель: Здравствуйте садитесь. Проверка домашнего задания учитель включает проектор со слайдом домашней работы на котором также отражены критерии оценки работы Учитель: Поменяйтесь тетрадями. ученики сверяют ответы Учитель: Критерий оценки: все решено верно – ставьте ПЯТЬ один минус – ЧЕТЫРЕ дватри минуса – ТРИ во всех остальных случаях – ДВА. Устная работа Таблица с правилом знаков на магнитной доске Учитель: повторим правило знаков для умножения внимание на магнитную доску.
53656. Сложение 36 KB
  Что обозначают точки Сравните эти ряды что вы заметили в 1ом ряду числа расположены в порядке возрастания в 2ом ряду в порядке убывания 2. слайд № 5 счет до 10 в прямом и обратном порядке Назову я вам число Всем известное оно.
53657. Смысл сложения. Выражение. Равенство 31.5 KB
  Оборудование: таблички со словами: выражение сумма слагаемые значение суммы равенства; кодоскоп с заданиями на пленке таблица Грибы счетный материал белки и грибы 30 шт. наборное полотно калькуляторы корзинки кондитерские грибы на ватмане рисунок Старичка моховичка схема объединения множеств. Приглашаю вас друзья По грибы сегодня я.Коля с мамой в лес ходил Там грибы он находил А когда домой пришел Все грибы сложил на стол.