63835

Смета лечебно-профилактического учреждения

Доклад

Медицина и ветеринария

Заработная плата Начисление на зарплату Канцелярские и хозяйственные расходы Командировочные и служебные разъезды Научно исследовательские работы приобретение книг для библиотеки Стипендии Расходы на питание Приобретение медикаментов и перевязочных средств...

Русский

2014-06-24

36.5 KB

42 чел.

64. Смета лечебно-профилактического учреждения.

Смета — это финансовый план расходов, необходимых для работы медицинского учреждения в следующем году. После утверждения сметы расходов каждого учреждения в банке открывается кредит для этого учреждения.

У ЛПУ есть также свой финансовый план – это смета расходов. Это финансовое отражение планово – производственных показателей на следующий год. Различают 3 части:

1.        Производственные показатели – число посещений в поликлинике – число должностей врачей, кол – во коек, профиль коек, средняя занятость койки, плановое количество койко – дней в стационаре.

2.        Расчёты по статьям

3.        Свод расходов.

Статья – это целевое направление расходов, в смете рассматривается 18 статей.

Заработная плата

Начисление на зарплату

Канцелярские и хозяйственные расходы

Командировочные и служебные разъезды

Научно  - исследовательские работы, приобретение книг для библиотеки

Стипендии

Расходы на питание

Приобретение медикаментов и перевязочных средств

11)    Приобретение оборудования и инвентаря

12)    Приобретение мелкого инвентаря и одежды

13)    Капитальный ремонт зданий и сооружений

14)    Прочие расходы

1 статья.      Зарплата

В поликлинике 80%, в больнице – 60 – 65% расходов. Технология: в основе расчёта средств на зарплату лежит единая тарифная сетка оплаты труда. Все мед. работники, как и другие работающие, по квалификации делятся на 18 разрядов. В начале проводят тарификацию. Составляют тарификационный список, в котором указывается ФИО сотрудников, наименование должности. Врачи  начинаются с 10 – 11 разрядов. В каждом разряде указывается тарификационный коэффициент, который умножается на минимальную оплату труда + доплаты:

За руководство структурными подразделениями

За наличие учёной степени

За почётное звание

В сумме получается оклад. На селе к окладу добавляется 25%.+ 15% северные. Кроме того, добавляются за опасные условия туда, стаж работы и получается месячная зарплата. Месячный фонд зарплаты ЛПУ умножается на 12 и получается годовой фонд зарплаты. Фонд зарплаты делится на: 1) – основной – зарплата штатных работников (входят в тарифный список), 2) – дополнительный – обеспечивает дежурства и замены, 3) – зарплата нештатных работников (консультантов).

Статья 2.   Начисления на зарплату

Это средства социального страхования. Средства, расходующиеся на оплату больничных листков, отпусков, отпусков женщин по уходу за больным ребёнком, отпуска по беременности и  родам, пенсии работникам, инвалидам 3 группы, оплата пособий по рождению ребёнка, погребения, пособия. В основу расчёта положен фонд заработной платы. 2 статья составляет 39% от 1 статьи. Используются инфляционные методики. Инфляционный коэффициент зарплаты – 1,6% фонда зарплаты прошлого года.

Статья 3      Канцелярские и хозяйственные  расходы

Канцелярские и хоз. расчёты идут на приобретение документации, расходы на средства связи, справочную литературу, освещение, отопление. Расходы на содержание транспорта, стирку белья и т.д. Льготный раздел – сельская интеллигенция, бесплатная квартира, отопление, освещение, за них расходы несёт больница, их включает 3 статья. На 3 статью с 1995 года расходуется 1,78%.

Статья 4          Командировки и служебные разъезды

Научно – практические конференции, учёба, повышение квалификации. Составление части командировки: 1. Оплата проезда туда и обратно. 2. Квартирная оплата по суткам. 3. Суточные – на питание. Проездные документы, квитанции за гостиницы предъявляются.

Статья 9     Расходы на питание 

Деньги на питания больных вычисляются путём умножения денежного норматива на план койко – дней. Койко – дни = средняя занятость койки * число коек. Сейчас нет денежных нормативов, поэтому используются натуральные нормы питания на 15 стол. Определяется количество продуктов и рассчитываются сами денежные нормативы. Используется инфляционная методика Х 1,78 от прошлого года.

Статья 10     Расходы на медикаменты

Расчёт потребительских средств:

На амбулаторно – поликлиническую помощь. В основе лежит стоимость одного посещения * на количество посещений. Получается сумма для поликлиники (на лабораторию, рентгенплёнку, ЭКГ-ленту, бинты).

На стационарную помощь. Рассчитывается план койко – дней и умножается на денежный норматив. Сейчас нет денежных нормативов, поэтому оплата производится по фактическим расходам. Можно использовать и  инфляционный метод  - * на 1,78 от прошлого года.

На бесплатное амбулаторное лечение. Это используют инвалиды и участники ВОВ, инвалиды 2 группы, страдающие тяжёлыми заболеваниями (СД, пузырчатка, туберкулёз, эпилепсия), дети до 7 лет, жители крайнего севера. Больным выписываются бесплатные рецепты, а аптеки в конце месяца предъявляют счёт в ЛПУ.

Статья 12     Расходы на оборудование и твёрдый мед. инвентарь

Приобретение мебели, кроватей, специальной мебели, кухонных принадлежностей, транспортные средства, всё мед. оборудование. Прежде чем купить надо провести инвентаризацию. Комиссия списывает старое, составляет список непригодности, пригодного, необходимого. В основном средства концентрируются в Облзравотделе, чтобы маневрировать ими, ЛПУ передают средства на недорогое оборудование. Используется инфляционная методика (*1,78).

Статья 14    Приобретение мягкого инвентаря

Постельное бельё, больничная одежда. Натуральные нормы: терапевтическая койка – 5 простыней; хирургическая койка – 12 простыней. Общитывается по современным ценам, но обязательно проводится инвентаризация – это приказ № 710 – общитывается сколько необходимо. Устанавливается сок белья – не менее 3 лет. Надо иметь 3 комплекта белья  - 1 на больном, 2  - в стирке, 3 – чистый.

Статья 16, 18     Капитальный ремонт и прочие расходы

Пригласить специалистов и заказать им ремонт на строительную смету, с ней идти к начальству. Прочие расходы – санитарная авиация, подъёмные, патронаж психобольных, направление на консультацию.  

Все статьи складываются и получается свод расходов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45287. Эволюция стандартов и технологий мобильной связи. Концепции технологии 4G и IMS 737.5 KB
  Технология кодового разделения каналов CDM благодаря высокой спектральной эффективности является радикальным решением дальнейшей эволюции сотовых систем связи.51 Эволюция технологий мобильной связи WCDM считается стандартом 3G в эволюционном развития GSM систем. GSM системы поддерживают скорость передачи данных не более 96 кбит с это позволяет предоставлять пользователям услуги голосовой связи и SMS.
45288. Системы мобильной связи стандарта 802.16e. Назначение, характеристики, реалии внедрения. Механизмы безопасности WiMAX 317.9 KB
  Механизмы безопасности WiMX. Мифы: цена оборудования 150200; скорость до 70 Мбит с на полосе 20 МГц; на расстоянии 510 км до 50 км; неограниченное число клиентов; клиентское оборудование будет работать с любым оборудованием WiMX. скорость PreWiMX до 48 Мбит с. Характеристики Мобильный WiMX система б пров.
45289. Три этапа планирования сетей связи. Отличия в планировании сетей GSM, WCDMA и LTE 31.83 KB
  Алгоритм частотнотерриториального планирования сети радиосвязи. Первый этап планирования заключается в подготовке электронной карты местности ЭКЧ содержащей данные описывающие рельеф местности застройку территории лесные и водные массивы и в получении надежных данных в отношении: высоты местности морфоструктруры землепользование распределения населения транспортных потоков и других факторов влияющих на плотность трафика прогноза числа абонентов требований к рабочим характеристикам для обеспечения соответствующего качества...
45290. Концепция системы показателей качества услуг сетей мобильной связи (СМС). Международная стандартизация требований к качеству услуг. Государственная система стандартизации и контроля качества в РФ 222.5 KB
  Концепция системы показателей качества услуг сетей мобильной связи СМС. Конкуренция между операторами связи на национальных и международных телекоммуникационных рынках выдвигает проблему качества услуг связи на одно аз первых мест и следовательно появляется необходимость стандартизировать требования к качеству и методам его измерения. Стандартизация систем управления качеством услуг связи необходима для контроля над качеством технологических процессов их предоставления и согласования возможностей сетей общего пользования принадлежащих...
45291. Критерии и технические показатели, применяемые в международной стандартизации качества. Критерии, параметры, индикаторы, технические и организационные показатели качества работы СМС в системе стандартизации «Связь-качество» 283.27 KB
  Критерии и технические показатели применяемые в международной стандартизации качества. Критерии параметры индикаторы технические и организационные показатели качества работы СМС в системе стандартизации Связькачество. При выборе совокупности показателей качества следует иметь в виду что выбранные услуги важны для конечного пользователя и широко применяюсь большинством сетевых операторов. Отсюда следует что показатели качества должны: оказывать основное влияние на удовлетворение потребностей абонентов в области услуг связи;...
45292. Оценка показателей качества. Методы оценки показателей качества: контрольных вызовов, анализа статистики. Расчет показателей качества: P, R, Q. Модель определения параметров качества услуг. Расчет показателей QoS: NA, SA, ST, SpQ, CCR 224.93 KB
  Оценочные испытания могут проводиться контролирующими органами лабораториями и центрами сертификации а также операторами связи. Оценочные испытания могут проводиться контролирующими органами лабораториями и центрами сертификации а также операторами связи. Контролирующими органами с целью проверки деятельности оператора и повышения качества услуг связи периодически. Проверяется соответствие значений показателей качества нормальному уровню в России устанавливается нормативными документами Министерства информационных технологий и связи РФ.
45293. Объективная оценка показателей качества передачи речи: рейтинговая модель E при планировании; интегральные оценки по отношению сигнал/шум и на основе обобщенного коэффициента 490.5 KB
  Объективная оценка показателей качества передачи речи: рейтинговая модель E при планировании; интегральные оценки по отношению сигнал шум и на основе обобщенного коэффициента. Субъективная оценка показателей качества передачи речи: статистические слушательская и абонентская. Оценка качества передачи речи При оценке качества передачи речевой информации применяются субъективные квазисубъективные либо объективные методы. В последнее время чаще используются объективные методы оценки позволяющие автоматизировать данный процесс сделать его...
45294. Оценка показателей качества передачи данных в сетях с коммутацией пакетов. Уровни приоритетов, уровни надежности, классы скорости. Качество передачи данных в классах сетей 3G 126 KB
  Оценка показателей качества передачи данных в сетях с коммутацией пакетов. Качество передачи данных в классах сетей 3G. Оценка качества передачи данных в сетях с коммутацией пакетов Развитие технологий 2G 3G идет в направлении перехода от технологий передачи данных с коммутацией каналов к технологиям передачи данных с коммутацией пакетов Pcket Switched Dt ServicePSD Generl Pcket Rdio Service GPRS. Рассмотрим методы измерений показателей и расчета параметров качества предоставления услуг передачи данных в сетях подвижной связи с...
45295. Принципы управления качеством обслуживания. Схема взаимодействия при обеспечении качества 104.47 KB
  Обязательства операторов перед потребителями услуг связи по базовым услугам. Принципы управления качеством обслуживания Система управления качеством обслуживания представляет систему мер которые обеспечивают соответствие качества услуг связи установленным требованиям. Стандарты систем управления качеством базируются на принципах индивидуальной ответственности поставщика услуг фиксировании данных о качестве услуг и разработки эффективных административных процедур. Базовый уровень требований к системе управления качеством услуг обозначен в...