6390

Оператор import в Web-программировании

Контрольная

Информатика, кибернетика и программирование

Оператор import. Чтобы избавить разработчика от необходимости указывать полные имена и в то же время позволить ему воспользоваться преимуществами пакетов, используется оператор import. Если вы собираетесь работать в программе с другими классами паке...

Русский

2013-01-03

28.61 KB

3 чел.

Оператор import.

Чтобы избавить разработчика от необходимости указывать полные имена и в то же время позволить ему воспользоваться преимуществами пакетов, используется оператор import.

Если вы собираетесь работать в программе с другими классами пакета projects.firstorder.math, можете включить все классы с помощью одного оператора import, который в данном случае будет выглядеть так:

import projects.firstorder.math.*;

Заметьте, что символ * определяет классы, но не пакеты. Так, если вы включите в исходный текст строку

import projects.firstorder. *;

вы импортируете классы, содержащиеся в пакете firstorder, по не пакет math.

Переменная окружения CLASSPATH.

Для того чтобы механизм пакетов можно было корректно использовать, должны выполняться два условия.

  1.  Поиск класса должен начинаться с одного из каталогов, указанных в качестве значения переменной окружения CLASSPATH.
  2.  Иерархия каталогов должна соответствовать иерархии пакетов.

Если на вашем компьютере установлен JDK, обратите внимание на содержимое файла autoexec.bat. Вы найдете в нём строку приблизительно такого содержания:

SET CLASSPATH=.;C:\JDK1.1\CLASSES;C:\JDK1.1\LIB\CLASSES.ZIP

Как видите, в качестве значения переменной окружения CLASSPATH указаны текущий каталог, каталог C:\JDK1.1\CLASSES и файл C:\JDK1.1\LIB\CLASSES.ZIP. Предположим, что в файл, содержащий исходный текст программы, включена следующая строка:

import java.applet.*;

В этом случае поиск классов для импортирования производится следующим образом. Вначале проверяется текущий каталог. Поскольку иерархия каталогов должна соответствовать иерархии пакетов, классы и пакеты, содержащиеся в пакете java, должны находиться в каталоге с именем java. Если такою каталоги нет, поиск продолжается в каталоге C:\JDK1.1\CLASSES. Если и там нет каталога с именем java, проверяется файл C:\JDK1.1\LIB\CLASSES.ZIP.

В файле CLASSES.ZIP находится архив, в котором сохранена структура каталогов. Ввиду того что длина большинства файлов, содержащих описание классов, выражается трехзначными числами, хранение классов в виде архиве, позволяет эффективнее использовать дисковое пространство.

Если бы классы хранились в обычных, не архивированных файлах, они заняли бы в несколько раз больше места на диске.

Оперативно распаковывая содержимое архива, средства поддержки пакетов Java обнаруживают каталог с именем java. В этом каталоге находится подкаталог с именем applet. Содержимое этого подкаталога и должно быть импортировано.

Итак, проверка наличия пакета, по существу, сводится к проверке наличия подкаталога с указанным именем.

Класс, о котором должен знать каждый.

В отличие от C/C+ + , где роль строки выполняет массив символов, оканчивающийся нулем, в Java строка представляется специальным объектом. Прежде чем выполнять с объектом типа String какие-либо действия, его надо сначала создать.

Ниже перечислены некоторые из конструкторов класса String.

  1.  String ()  создаёт объект String, представляющий «пустую» строку.
  2.  String (String)  создаёт новый объект String, представляющий собой копию объекта, переданного конструктору в качестве параметра.
  3.  String (char [ ])  создаёт новый объект String и инициализирует его указанным массивом символов.
  4.  String (char [ ], int смещение int длина)  инициализирует создаваемый объект String частью массива символов указанной длины, которая начинается с элемента, номер которого задан в качестве второго параметра.
  5.  String (byte [ ], int старший_байт)  создаст новый объект String и инициализирует его элементами из заданного байтового массива. В качестве заполнителя для старшего байта используется значение второго параметра.

Программируя на языке C. вы, наверное, привыкли к тому, что имеете возможность обратиться к любому элементу массива символов и записать в него новое значение. В языке Java все действия со строками выполняются посредством вызова методов класса String.

Ниже описаны некоторые из методов класса String и действия, которые они выполняют.

  1.  int length ()  возвращает число символов, содержащихся в строке.
  2.  int compareTo (String строка)  сравнивает объект String со строкой, указанной в качестве параметра, и возвращает целое число. Это число больше нуля, если строка, представленная текущим объектом, больше значения параметра; меньше нуля, если данная строка меньше значения параметра, и равно нулю, если строки совпадают.
  3.  char charAt (int позиция)  возвращает символ, расположенный в строке в позиции, указанной в качестве параметра.
  4.  char [] toCharArray ()  преобразует строку в массив символов. В процессе выполнения данного метода создаётся новый массив.
  5.  String concat (String строка)  создаёт новую строку, являющуюся конкатенацией строки, представленной данным объектом String, и строки, переданной в качестве параметра.
  6.  String toUpperCase ()  преобразует все символы строки в символы верхнего регистра. Если говорить точно, то в результате действия метода создается новая строка, содержащая преобразованные символы.
  7.  String toLowerCase ()  преобразует все символы строки в символы нижнего регистра.
  8.  String replace (char символ_1, char символ _2)  заменяет все вхождения символа_1 символом_2.
  9.  String trim ()  удаляет все пробелы в начале и в конце строки.

К сожалению, среди методов класса String нет метода, «обратного» charAt (), который бы помещал заданный символ в указанную позицию. Поэтому, если вам необходимо заменить в строке один или несколько символов, приходится пользоваться способом, подобным следующему:

String str1 = new String (“sleep”);

String str2;

char char_form [];

char_form = str1.toCharArray ()

char_form [1] = ‘w’;

str2 = new String (char_form);

JavaScript.

JavaScript похож на Java гораздо меньше, чем, например, Java похож на C+ + . Если же говорить об аналогиях, то JavaScript скорее напоминает расширение HTML, чем самостоятельный язык программирования.

  1.  Подобно JavaScript позволяет «оживить» Web-страницу, добавить к статическому описанию фрагмент исполняемого кола. Но, если Java-апплет, включаемый в состав Web-страницы, практически не зависит от остальных объектов, то JavaScript-сценарий в процессе работы может взаимодействовать с любыми компонентами HTML-документа и реагировать на изменение их состояния.
  2.  Подобно Java, JavaScript исключает обращение сценария к ресурсам компьютера. Если Java  это строго типизированный язык, то в переменных JavaScript могут храниться практически любые тины данных.
  3.  Java-приложение или Java-апплет компилируется в байтовый код, то сценарий JavaScript интерпретируется на уровне исходного текста.

Структура сценария.

Сценарием JavaScript считается фрагмент кода, расположенный между дескрипторами <SCRIPT> и </SCRIPT>.

Текст HTML-документа

<SCRIPT>

Код сценария

</SCRIPT>

Текст HTML-документа

Как правило, текст сценария оформляют в виде комментариев.

Делается это для того, чтобы браузеры, не поддерживающие JavaScript, не отображали текст сценария на экране.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65520. Особливості використання сучасних сортів ячменю ярого в селекції на пивоварну якість та продуктивність 222.5 KB
  Актуальність теми полягає в необхідності встановлення ефективності селекції ячменю ярого на пивоварну якість і урожайність на основі використання в схрещуванні сучасних сортів виділених за цінними ознаками продуктивності...
65521. Підвищення точності зміцнювальної накатки зубців за рахунок розробки принципово нової геометрії накатного інструмента 191 KB
  Підвищення продуктивності та якості виготовлення циліндричних зубчастих коліс із одночасним зниженням їх собівартості є однією з найбільш актуальних задач технологів та інструментальників усього світу.
65522. Диференціальний розчинонасос із вертикальним проточним плунжером 1.09 MB
  У будівельній промисловості при спорудженні будівель як промислового так і цивільного призначення до чверті загальної трудомісткості становлять роботи повязані з використанням будівельних розчинів: штукатурні роботи улаштування наливних підлог замонолічування стиків будівельних елементів тощо.
65523. ЕКОЛОГІЧНЕ ОБГРУНТУВАННЯ ЗАХИСТУ ЧОРНОЇ СМОРОДИНИ ВІД ЛУСКОКРИЛИХ ШКІДНИКІВ В ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЛІСОСТЕПУ УКРАЇНИ 222 KB
  В агроекологічних умовах Центрального Лісостепу в останні роки значної шкоди агроценозу смородини чорної завдає комплекс лускокрилих фітофагів зокрема смородинова склівка листовійки аґрусова вогнівка та смородинова брунькова міль.
65524. Підвищення показників якості базової станції технології WiMax 418 KB
  Для цього випадку в рамках даної дисертаційної роботи запропоновано варіант збільшення зони покриття базової станції WiMаx за допомогою багатопролітної радіорелейної лінії. Тема роботи присвячена дослідженню можливості застосування як засобу збільшення зони покриття базової станції WiMаx...
65525. ПРОДУКТИВНІСТЬ ЛЬОНУ-ДОВГУНЦЯ ЗАЛЕЖНО ВІД ЗАСТОСУВАННЯ КОМПЛЕКСНОГО ДОБРИВА ТА РЕГУЛЯТОРА РОСТУ В УМОВАХ ПОЛІССЯ 298 KB
  З появою нових комплексних добрив з певним співвідношенням макро- та мікроелементів, а також універсальних регуляторів росту біологічного походження нового покоління з’явилися резерви покращення забезпечення льону-довгунця необхідними...
65526. РОЗРОБКА АПАРАТУРИ, СИСТЕМ УПРАВЛІННЯ І КОНТРОЛЮ ТЕХНОЛОГІЧНИХ ПРОЦЕСІВ ВИРОЩУВАННЯ ЗЛИТКІВ КРЕМНІЮ ДЛЯ СОНЯЧНОЇ ЕНЕРГЕТИКИ 700.34 KB
  Сьогодні значна частина монокристалів кремнію для напівпровідникового виробництва вирощується методом Чохральського. До недоліків вирощування кристалів кремнію для сонячної енергетики методом Чохральського слід віднести підвищений вміст...
65527. Особливості саморегуляції курсантів у період адаптації до навчання в цивільному вищому навчальному закладі 221 KB
  Проблема психічної саморегуляції курсантів у період адаптації до навчання в цивільному вищому навчальному закладі є актуальною для підготовки військових фахівців у системі інтегрованої вищої освіти яка дозволяє разом із цивільною спеціальністю опановувати військовим фахом.
65528. ТРИВИМІРНЕ МОДЕЛЮВАННЯ У ПРОМИСЛОВОМУ ДИЗАЙНІ УКРАЇНИ КІНЦЯ XX – ПОЧАТКУ XXI СТОЛІТТЯ 187 KB
  За цих умов набуває актуальності проблема підготовки фахівців з якісно новим рівнем професійного мислення основаного на знанні компютерних інструментів і сучасних технологій передусім тривимірного моделювання умінням правильного вибору компютерної системи для розробки дизайнерського продукту.