63972

Техника окрашивания омбре в салонных условиях

Доклад

Косметология, дизайн и стилистика

Для простоты восприятия приведем пример создания омбре по этой технике на натуральном цвете волос с переходом от натурального оттенка у корней к любому другому на кончиках. Нанесение краски на нижнюю часть всех волос. Реагент выдерживается на волосах максимально долго для создания интенсивного цвета.

Русский

2014-06-28

231.05 KB

13 чел.

Техника окрашивания омбре в салонных условиях

Техник окрашивания омбре несколько. Каждый мастер сам выбирает, какую из них ему удобно использовать. Нужно сказать, что почти все салонные техники отличаются длительностью, т.е. если вы решили сделать омбре в салоне, приготовьтесь провести в нем как минимум пару часов.

Наиболее распространенная салонная техника заключается в трехэтапном создании градиента.  Для простоты восприятия приведем пример создания омбре по этой технике на натуральном цвете волос, с переходом от натурального оттенка у корней к любому другому на кончиках.

В этом случае последовательность действий стилиста приблизительно следующая:

  1.  Подготовка к процедуре окрашивания. Выбор краски, ее замешивание в специальной емкости, подготовка необходимых в работе зажимов, заколок, расчесок и кисточки.
  2.  Нанесение краски на нижнюю часть всех волос. Краска наносится на 2-3 сантиметра ниже намеченного перехода одного цвета в другой. Реагент выдерживается на волосах максимально долго для создания интенсивного цвета. По прошествии нужного времени краска смывается, волосы подсушиваются.
  3.  Повторное нанесение краски для создания плавного перехода цвета. Реагент снова наносят на волосы, теперь на 2-3 сантиметра выше, чем в первый раз, т.е. на ту область, где и было запланировано начало перехода цвета. Теперь краска выдерживается на волосах уже не столь долго, чтобы на задействованных 2-3 сантиметрах, не окрашенных в предыдущем этапе получить оттенок чуть светлее, чем на остальной окрашенной массе волос. Именно таким образом достигается плавность, равномерность перехода оттенков друг в друга. По завершении этапа краска смывается, волосы подсушиваются.
  4.  Повторное окрашивание кончиков волос для создания на них максимально интенсивного оттенка. При этом кончики волос оказываются наиболее ярко пигментированы, за счет этого градиент цвета будет очень глубоким, эффектным. Данный этап не является обязательным, но желателен. От него можно отказаться в том случае, если волосы достаточно сухие и ломкие, дабы еще больше не травмировать их.
  5.  Заключительный этап тщательного мытья головы с шампунем. На волосы для восстановления и питания после окрашивания наносится специальный бальзам. Волосы высушиваются и укладываются в прическу.

 

Это, так скажем, одна из самых простых салонных схем. При необходимости использования в окрашивании более одного оттенка краски число этапов, разумеется,  возрастает, как и продолжительность процедуры.

Техника окрашивая омбре в домашних условиях

Современное качество и разнообразие оттенков красок для волос от мировых фирм-производителей, доступных в свободной продаже, позволяет создать эффект «волос омбре» в домашних условиях, без посещения салонов красоты или парикмахерской.

Для достижения нужного эффекта придется приложить немало усилий, но если следовать инструкциям и внимательно изучить все материалы по данной технике, то уже через час можно удивить своих близких новым образом, столь популярным среди звезд Голливуда и мирового кино.

К примеру, компания «Лореаль» недавно выпустила новый продукт специально для самостоятельного окрашивания по технике омбре. Он предполагает осветление собственного натурального оттенка волос до более светлого.  Набор для окрашивания от «Лореаль» называется «Préférence Ombrés». Он представлен в трех основных оттенках (для брюнеток, шатенок и русых). Каждый набор включает в себя осветляющий крем для деликатного высветления, ухаживающий комплекс и эликсир для придания блеска, а также эксклюзивную расческу. Именно за счет конструкции расчески из набора Лореаль при окрашивании можно добиться плавного перехода оттенка буквально одним движением, не прибегая к поэтапному окрашиванию.

Как самостоятельна сделать Омбре в домашних условиях

Для этого нам понадобиться

  1.  Осветлитель для волос (любая осветляющая краска, или вы можете использовать специальное средство для «омбре») или несколько красителей нужных вам цветов.
  2.  Керамическая или стеклянная емкость для смешивания компонентов.
  3.  Щеточка для нанесения
  4.  . Перчатки.
  5.  Фольга.
  6.  Резинки для волос.
  7.  Расческа с частыми зубчиками.

Схема окрашивания

  1.  Подготовка к окрашиванию. Смешайте компоненты в емкости, тщательно перемешайте. Обязательно используйте перчатки. Расчешите хорошо волосы, разделите их на равномерные участки, для удобства завяжите их резинками, чтобы в процессе пряди не спутывались.
  2.  Начинайте наносить на кончики каждого хвостика краситель на расстояние около 5 см., на ваше усмотрение. Оставляем от 5 до 15 минут. Зависит желаемого эффекта и цвета волос.

  1.  Наносим следующий слой на таком же расстоянии от предыдущего. Расческой равномерно распределите краску. Заворачиваем в фольгу оставляем еще на 10 минут.
  2.  Повторяем предыдущий этап.
  3.  Таким образом делаем переход от светлых кончиков к темным корням. Количество этапов может быть произвольным (3-5). Последнюю часть продержите 5 минут.
  4.  Смойте реагент с волос, нанесите бальзам или маску.
  5.  Высушите волосы, и если, по Вашему мнению, кончики недостаточно светлые, можете нанести осветлитель еще на 5 минут на нужный участок. Затем смыть водой.
  6.  По результатам работы, я получила такой эффект.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30642. Своеобразие художественного мира одного из поэтов Серебряного века 15.41 KB
  Символистам и футуристам Гумилев противопоставил акмеизм. Как создатель нового литературного направления, первом десятилетии ХХ века он приобрёл широкую известность. Греческое слово «акме» в переводе означало «цвести» и трансформировалось в программе акмеистов как ясность, простота, утверждение реального в жизни.
30643. Мотив дороги и его философское звучание в произведениях отечественной классики 19 века 15.53 KB
  Образ дороги в этом произведении не выходит на первый план.Образ дороги здесь традиционный символ жизненного пути. Тема дороги путешествия главного героя имеет в поэме несколько функций.
30644. Мотивы преступления и возмездия в произведениях отечественной литературы 13.83 KB
  В ней повествуется о том как некий граф Р слишком равнодушно отнёсся к возможной гибели от его пули главного героя Сильвио. Фуражка Сильвио была прострелена на вершок ото лба право своего выстрела он оставил за собой. Граф больше ценит свою жизнь больше боится возмездия Сильвио. Сильвио прекрасно понимает это поэтому приходит в дом к своему сопернику объясняется с ним при его жене.
30645. Стихотворение Маяковского Нате 14.44 KB
  Ранний лирический герой В. Достоевского Преступление и наказание в котором главный герой Родион Раскольников делит людей на тварей дрожащих и право имеющих.В данном случае лирический герой В. В то же время лирический герой легкораним.
30646. Образ маленького человека 13.58 KB
  Медный всадник это одно из первых произведений где автор пытается описать маленького человека . Пушкин очень ярко описал маленького человека этот человек не только имел свое собственное мнение но и попытался доказать его. Такой стиль речи сам по себе делал человека униженным перед всеми остальными даже равными ему по сословному признаку.
30647. Тема предназначения поэта в лирике А.С. Пушкина. Чтение наизусть стихотворения «Проррок» 13.9 KB
  Тема поэта и поэзии была ведущей в творчестве Пушкина на протяжении всей его жизни. Менялись идеалы свободы творчества вдохновения счастья но постоянной оставалась тема поэтического призвания и назначения поэта и поэзии в общественной жизни. Он относился к тем поэтам чьё творчество можно чётко разделить на периоды обусловленные влиянием различных литературных течений его внутренней эволюцией а также обстоятельствами личной жизни.
30648. Образ природной стихии и его роль в раскрытии проблематики произведений отечественной классики XIX века 13.32 KB
  В произведениях писателейклассицистов природа являлась лишь красивым декоративным фоном. Сентименталисты же романтики реалисты вводили в свои произведения пейзажные зарисовки не просто ради декорации: у них природа часто является полноправным действующим лицом входит в систему образов произведения радуется и страдает вместе с его героями а нередко служит олицетворением душевной борьбы настроений персонажей. И в эту минуту падения девушки природа ведет себя так будто и сочувствует Лизе и в то же время осуждает ее.
30649. Образ скучающего героя в произведениях отечественной классики XIX века 14.62 KB
  Еще обиднее когда скучающий герой человек в самом расцвете сил здоровый умный имеющий в жизни все что нужно для счастья и радости и который в силах давать положительные эмоции окружающим. Евгений Онегин главный герой одноименного романа А.Лермонтова Герой нашего времени. Особым видом скуки болен герой Гончарова Обломов.
30650. Особенности трактовки темы любви в рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» 14.19 KB
  Куприна было свое уникальное восприятие любви. Но по мнению Куприна без искренней страсти любви жизнь пуста и бесполезна.Образ мелкого чиновника Желткова связан с проблемой жертвенной любви настоящего сильного чувства.