64150

Эстрадное представление «Дед Мороз и Санта – хранители волшебства»

Дипломная

Культурология и искусствоведение

В плане работы любого из учреждений культуры есть место новогодним мероприятиям. Ежегодно продюсерская компания «КДК–Премьер» организовывает городские елки в Крымском Академическом Музыкальном Театре. Руководители компании обратились за помощью к студентам, их выбор пал на меня.

Русский

2014-07-01

10.35 MB

23 чел.

red0;;;

1.Идейно тематический анализ
.1.Обоснование выбора
.2.Конфликт
.3.Сквозное действие и контр действие
.4.Тема
.5.Идея
1.6.Событийный ряд 

1.7.Сценарий эстрадного представления

2.Режиссерский замысел
.1.Сверхзадача
2.2.Режиссерская трактовка главных ролей

2.3.Композиция 

2.4.Темпоритм

2.5.Атмосфера
.6.Жанр
.7.Художественный образ

3. Режиссерское воплощение
3.1.Сценарный план
.2.Работа режиссера с актерами
.3.Музыкально шумовое оформление
.4.Световое оформление


4. Приложения

4.1. Музыкальная партитура

4.2. Световая партитура
4.3.График репетиций (дата, место работы, содержание)
.4.Макет сцены
4.5.Эскизы костюмов
.6.Фото и видео материалы
.7.Афиша, пригласительное письмо, программа
.8.Список участников
.9.Список литературы интернет ресурсов

. Вывод.

1.Идейнотематический анализ

  1.  Обоснование выбора

В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. В ряду таких праздников есть особо любимый праздник взрослых и детей - Новый год, праздник, во время которого царит радостное приподнятое настроение, праздник, когда все живут в ожидании чуда, мечтают и верят в исполнение новогодних желаний.

Для меня самой этот праздник имеет особое значение, так как в нашей семье есть добрая традиция собираться  у родителей, озвучивать добрые пожелания, дарить друг - другу подарки, делать маленькие сюрпризы и радовать родных. 

Для меня новогодний праздник является самым любимым праздником в году, поэтому я с большим желанием принялась за создание новогодней сказки для детей нашего города.

В плане работы любого из учреждений культуры есть место новогодним мероприятиям. Ежегодно продюсерская компания «КДКПремьер» организовывает городские елки в Крымском Академическом Музыкальном Театре. Руководители компании обратились за помощью к студентам, их выбор пал на меня. Мне и студентам моего курса  предстояло поставить театрализованное представление для взрослых и детей дошкольного и младшего школьного возраста, длительностью 30-50 минут. Обязательным условием постановки было участие американского певцаБила Уорена, который должен был играть роль Санта Клауса и исполнять всеми любимые джазовые композиции, как « Let it snow», «Magic moments» и т.п. 

Еще одним не маловажным условием было создание сценария, в котором Дед Мороз и Санта Клаус должны были встретиться и вместе спасти Новый Год.

Мной было написано и предложено несколько вариантов сценариев театрализованного представления. Выбор художественного совета «КДКПремьер» пал на интермедию «Дед Мороз и Сантахранители волшебства».

Сценарий написан в форме интермедийного представления, и заключает в себе ряд социально-педагогических функций:

. Художественный материал, который используется в сценарии и который с помощью выразительных средств, преподносится аудитории, имеет воспитательную функцию, способствующую развитию и изменению духовных ценностей и потребностей человека.

. Также художественный материал, который используется в сценарии и который с помощью выразительных средств преподносится аудитории, содержит этические ценности, нормы, идеалы, характерные для нашего общества, а значит, выполняется социальная функция.

3. Кроме этого, художественный материал, который присутствует в сценарии, выполняет эстетическую функцию, поскольку он несет в себе понятия о прекрасном в жизни, в быту, в языке, в пластике, формах.

. В процессе подготовки представления участники творческой группы сплачиваются в единый коллектив, который стремится к высококачественному показу своей работы, таким образом, выполняется коммуникативная функция.

. Участники мероприятия и гости праздника имеют возможность получить творческое удовольствие, т.е. решается гедонистическая функция.

Участники представления имеют возможность открыть для себя перспективу творческого роста, так как в процессе репетиций развиваются творческие способности.

Художественный материал, который используется в сценарии и который с помощью выразительных средств, преподносится аудитории, становится неким «открытием» для нее, а значит, выполняется и решается информационно-познавательная задача.

Выбранная мной тема дипломного проекта всегда актуальна и интересна, так как она дает возможность всем - и взрослым и детям, - оставив в стороне серьезные мысли и заботы, отвлечься от реалий жизни, окунуться в атмосферу новогодней феерии, поверить в сказку, получить заряд позитивной энергии, много ярких эмоций, почувствовать себя счастливым человеком.

  1.  Конфликт

Конфликт интермедии  между стремлением разбойника  Бармалея  сорвать новогодний праздник во всем мире и стремлением спасателей чудес Снегурочки и Эльфа вернуть Дед Мороза и Санта Клауса в родные края, чтобы праздник состоялся.

  1.  Сквозное действие и контрдействие

Сквозное действие:

«Миссия по возвращению Нового года» - борьба Снегурочки и Эльфа с Бармалеем, и их стремление вернуть Санту в Америку, а Дед Мороза  в Россию и сделать все, что можно, чтобы праздник состоялся.

Контрдействие:

Стремление разбойника Бармалея испортить праздник всем детям на Земле.

  1.  Тема

Тема: Добро побеждает зло!

  1.  Идея

Идея: Благодаря толерантности и дружбе, можно преодолеть все невзгоды.

1.6 Событийный ряд

Исходное событие - «Злой разбойник Бармалей стрелял по звездам и умышленно перепутал воздушные пути, из-за чего Санта Клаус попал в Крым, а Дед Мороз в Америку, накануне долгожданного и любимого праздника Нового года».

Основное событие - «Появление на сцене Санта Клауса с Эльфом, вместо ожидаемого Дед Мороза, их знакомство со Снегурочкой и со всеми зрителями».

Центральное событие –«Появление Бармалея. Победа Снегурочки и Эльфа над Бармалеем. Приобщение Бармалея к добродетели ».

Финальное  событие –«Встреча Деда Мороза и Санта Клауса и их возвращение в родные края».

  1.  Сценарий эстрадного представления

«Дед Мороз и Сантахранители волшебства».

Жанр: интермедия.

Продолжительность: 30-40 минут.

Действующие лица:

-Дед Мороз;

-Снегурочка;

-Санта Клаус;

-Эльф;

-Бармалей.

( Звучит песня «Расскажи, Снегурочка, где…» из м/ф «Ну- ПогодиНа сцене появляется Снегурочка.)

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! У нас опять проблема! Вечная Новогодняя проблема: опаздывает Дед Мороз. И, конечно, его надо позвать. И конечно хором! И конечно вместе  с вами! И как полагается по команде «Три-ЧетыреПопробуем?! Три-четыре! Дед Мороз!

(Присутствующие в зале и Снегурочка зовут Деда Мороза, но его нет.)

Снегурочка. Еще разок, ребята! Все вместе: Дед Мороз!!!

(Звучит песня «Let it snow». Появляется Санта Клауз и Эльф)

Санта.  Ho-Ho-Ho!

Снегурочка.  Ой, а вы не мой дедушка!

Санта.  My name is Santa! Happy New Year!

Снегурочка.  Ребята, это же Санта Клаус! Он, как и наш Дедушка Мороз, в Новый год дарит деткам подарки, только в другой стране, в далекой Америке.

Скажи, Санта, как ты к нам попал? И видел ли ты нашего Дедушку мороза?

Санта:  The robber Barmaley shot stars and tangled skyways. I arrived to Ukraine. What about Ded Moroz, he left to USA.

Снегурочка.  Ребята, вы что-нибудь поняли? Я ничего не понимаю! (хнычет)

Эльф.  Не плачь, Снегурочка, я говорю по-русски. Санта говорит, что злой разбойник Бармалей стрелял по звездам и запутал воздушные пути. Санту и меня занесло к вам, а вашего Деда Мороза к нам, в Америку! Снегурочка.  И как же нам быть? Если мы не вернем все на свои места, то Нового года не будет во всем Мире.

( Звук пушек и выстрелов. На сцене появляется Бармалей.)

Бармалей.  Ну что, детвора?! Я победил, Нового года не будет, а все подарки я заберу себе!

Снегурочка.  Негодяй,  а ну ка верни все на свои места!

Бармалей.  А вы попробуйте заставить меня! Сначала отгадайте мои  загадки!

(после загадок Бармалей снова ехидничая…)

Бармалей.  Вы конечно молодцы ,но я разбойник и мне нельзя верить! Смеется!

Эльф.  Ребята, помогите нам проучить Бармалея и заставить его вернуть наших героев на свои места! Давайте вместе, ручками похлопаем! (хлопают) Ножками потопаем! (топают) Как динозавры, покричим!(кричат) Как тигры, порычим! (рычат)

(Бармалей испугался.)

Бармалей.  Ну ладно, ладно, ребята, испугали вы меня! Я ведь не со зла, я всего лишь хотел получить подарки! Хотя бы один подарочек! (застенчиво)

Санта. You were bad all year!

Эльф.  Ты плохо вел себя весь год!

Снегурочка.  Так уж и быть, мы простим тебя, если ты вернешь нам Деда Мороза, а Санту вернешь в Америку, чтоб Новый год наступил во всем мире ,и чтобы дети получили свои подарки !

Бармалей.  Ну, ладно, простите меня, ребята, и ты прости, Санта, я так больше не буду, честное бармалейское.

( Бармалей хлопает в ладоши три раза, но Дед Мороз не появляется.)

Бармалей.  Моего волшебства не хватает, нужна ваша помощь,ребята! Давайте вместе позовем Деда Мороза!!!

Дед Мороз.  Здравствуйте, дети! Здравствуй, внученька! Здравствуйте, мои Американские друзья и Бармалей! Ох и не сладко мне пришлось из-за выходки Бармалея. Долго я странствовал по неизведанному небу и не мог к вам добраться. Но вы спасли меня, теперь пришел мой черед спасти Санта Клауса. Я верну его на родину, но сначала он подарит вам свою коронную песенку. А вы, слушайте и подпевайте!

(Звучит композиция «Джингл Белз» в исполнении Санта Клауса.)

Дед Мороз. Спасибо, мой друг! Возвращаю тебя домой! С Новым Годом! (бьет посохом три раза и Санта с Эльфом исчезают.)       А теперь, ребята, я и мои друзья подарим вам новогоднюю сказку «Снежная Королева», а после сказки мы подарим всем вам подарки!

(Звучит музыка, все действующие лица уходят.)

Конец.

(После мюзикла «Снежная Королева» аниматоры вместе с Дедом Морозом раздают подарки в холле.)

  1.   Режиссерский Замысел

  1.  Сверхзадача

Пройдя все трудности и испытания вместе с героями представления, эмоционально прожив и прочувствовав все события сказочной истории, зритель должен осознать, что в сложный момент жизни надо бороться, не сдаваться, не опускать руки, смело идти вперед. И тогда обязательно победишь, добро восторжествует, все задуманное исполнится, и все будут счастливы. Ведь как говорится в пословице: «Добро сеять, добро и пожинать.

Маленький зритель должен выйти из зала после спектакля с ощущением, что благодаря и его помощи, главные герои победили, а значит онмолодец, и теперь он самумный, сильный, решительный, может бороться и добиваться своей цели и обязательно победит!

2.2. Режиссерская трактовка главных ролей 


Снегурочкаодин из идолов русского Нового года.  Девушка в возрасте 16-20 лет, состоящая в родстве с Дедом Морозом. Имеет пылкий нрав и доброе сердце, она всегда стремится оказать помощь в беде, любит разного рода веселье, как песнопения, хороводы и игры. 

Бармалей - худощавый разбойник в возрасте 18-25 лет. Основные виды его занятийразбой и грабеж. По характеру он крайне вспыльчив, эмоционально не стабилен, хитер и жаден. Его слабостью являются сладости, поэтому он готов сорвать праздник детям, чтобы заполучить все подарки.

Эльфперсонаж, позаимствованный из скандинавского фольклора, является помощником Санта Клауса, доброжелателен, находчив и умен, в совершенстве знает английский и русский язык.

Санта Клаус - дух западного Нового года и Рождества; пожилой седовласый мужичок, весьма доверчив и наивен, любит петь джазовые композиции. В данном театрализованном представлении не владеет русским языком, поэтому часто прибегает к помощи Эльфа.

Дед Мороз -  главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Изначально в славянской мифологии —олицетворение зимних морозов. В данном театрализованном представлении Дед Мороз изображается как старик в голубой шубе, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей. Он неразлучен со своей внучкой Снегурочкой.

  1.  Композиция

Экспозиция: 
Снегурочка выходит на сцену, приветствует детей и родителей, знакомится с ними, поздравляет всех с Наступающим Новым Годом. Затем обращается за помощью к детям, чтобы они помогли позвать Деда Мороза  это и есть наша экспозиция: мы познакомили зрителя с главной героиней, обозначили время и место действия, косвенно рассказали про остальных действующих лиц. 

Завязка:

После трехразового клича детей и Снегурки, Дед Мороз так и не появляется. Вместо него на площадке появляется Санта Клаус со своим помощником Эльфом, которые повествуют о том, что из-за проделок Бармалея, они попали в Крым, а дед Мороз оказался в Америке, что может послужить причиной для срыва праздника «Новый Год» во всем мире.

Развитие действия:

Появление злобного разбойника Бармалея, который всячески пытается помешать Снегурке и ее американским друзьям вернуть всех на свои места, чтобы восстановить баланс во всем мире.

Кульминация:

С помощью детей Снегурке, Эльфу и Санта Клаусу удается заставить Бармалея вернуть Деда Мороза домой. После всевозможных совместных усилий, Дед Мороз волшебным образом появляется на сцене.

Развязка:

Дед Мороз прощает Бармалея, помогает вернуть Санту и Эльфа в Америку и сообщает о том, что Новый год все-таки наступил и все дети в мире получили свои подарки! Звучит торжественное новогоднее поздравление.

2.4. Темпоритм

Событие 1:  Появление Снегурочки, знакомство со зрителем.

Темп: умеренный.

Ритм: равномерный.

Событие 2:  Выход Санта Клауса и Эльфа, их рассказ о произошедшем.

Темп: умеренный.

Ритм: беспокойный.

Событие 3: Неожиданное появление злого разбойника Бармалея.

Темп: ускоренный.

Ритм: напряженный.

Событие 4: Борьба и победа над Бармалеем с помощью детей в зрительном зале.

Темп: ускоренный.

Ритм: напряженный.

Событие 4: Возвращение Дед Мороза.

Темп: ускоренный.

Ритм: волнительный.

Событие 5: Прощание с Сантой и Эльфом. Торжественное поздравление.

Темп: умеренный.

Ритм: волнительный.

2.5. Атмосфера

На протяжении всей интермедии атмосфера возбужденная, празднично - игровая.

2.6. Жанр

Жанр: Интермедия. Музыкальная сказка.

Форма: Театрализованное музыкальное представление с элементами игры.

2.7. Художественный образ

Художественным образом театрализованного представления «Дед Мороз и Сантахранители волшебства» является  «дух  Нового Года», который перешел в практическое воплощение через зрительный, музыкальный, пластический и действенный образы, а именно: костюмированные новогодние персонажи, символ Нового Года - елка.

Для раскрытия темы и идеи театрализованного представления используются следующие выразительные средства: декорации, реквизит, свет, актерская игра, живое слово, музыка, пластика и хореография, сценические костюмы, спецэффекты.

Все эти средства и их возможности направлены на создание сценического образа волшебного праздника «Новый год».

3. Режиссерское воплощение

3.1.Сценарный план

1. Выход Снегурочки. Приветствие.

2. Появление Санта Клауса и Эльфа.

. Появление разбойника Бармолея.

.Победа над Бармолеем.

5. Возвращение Деда Мороза.

. Финальное поздравление.

3.2.Работа режиссера с актерами

Говоря об основных принципах театра, установила, что для режиссера основным материалом в его искусстве является творчество актера. В связи с этим, в работе над театрализованным представлением, стремилась как можно сильнее заинтересовать и привлечь внимание актеров. В работе с творческим коллективом  руководствовалась принципами системы К.С. Станиславского, а именно методологией создания художественной правды актерского пребывания в образе.

Пластика и хореография актеров и артистов соответствовала образам, создаваемым ими на сцене. Так, например Снегурочка, маленькая, веселая и подвижная девочка, быстро и легко передвигалась по сцене, а во время песен весело пританцовывала. Санта Клаус, мужчина пожилого возраста и солидной комплекции, двигался по сцене более плавно, не торопясь. Эльф, веселый и озорной помощник Санты, был очень подвижным, легким и даже виртуозным в исполнении своих танцевальных фрагментов. Движения злого разбойника Бармалея были угловаты, нелепы и даже комичны, что подчеркивало его характер и придавало особую характерность герою. Не смотря на то, что Деда Мороза играл весьма молодой и стройный актер, он справился с поставленной задачей, почти в совершенстве овладев пластикой пожилого тучного человека.

Актерская игра стала одним из основных выразительных средств в театрализованном представлении. В работе над образами артисты использовали следующие элементы внутренней техники актера: произвольное сценическое внимание (внешнее и внутреннее), сценическую свободу (внутреннюю и внешнюю), сценическую веру, воображение и фантазию, сценическое отношение и оценку факта.

3.3.Музыкально шумовое оформление

Значимое место в ряду выразительных средств театрализованного представления занимает музыка, ведь жанр театрализованного представления был определен как музыкальная сказка. А это значит, что музыка звучала на протяжении всего представления. Музыка сопровождала появления героев и их действия, помогала раскрытию образов, переносила зрителей в определенное место действия, создавала общую атмосферу события, создавала необходимый темпо-ритм спектакля.

Творческие номера (песни, танцы) были вплетены в сюжет сказки и являлись не вставными музыкальными номерами, а органичным продолжением действия.

Музыкальношумовое оформление театрализованного представления «Дед Мороз и Сантахранители волшебства» подчинено идейносмысловому решению и сверхзадаче данного мероприятия.

Четыре музыкальных номера исполнялись вживую специально приглашенным гостем, а именно Биллом Уореномамериканским джазменом, который в представлении сыграл роль Санта Клауса. 

Артист исполнил знаменитые новогодние и рождественские американские хиты, которые окунули зрителя в сказочную атмосферу и усилили эмоциональное восприятие происходящего на сцене.

3.4.Световое оформление

Свет является неотъемлемой частью театрализованного представления и одним из важнейших выразительных средств. С помощью света достигается нужная атмосфера на сцене.  На ряду с местным освещением Украинского Академического Музыкально театра, использовалась дополнительная световая аппаратура, которую предоставил заказчик, а именно КДК «Премьер».

В связи с тем, что интермедия игралась на авансцене перед закрытым занавесом, в постановке фигурировала аппаратура бокового освещения, к которой относят обычно приборы прожекторного типа, устанавливаемые на портальных кулисах, боковых осветительских галереях. Также использовалась аппаратура выносного освещения, состоящая из прожекторов, устанавливаемых вне сцены, в различных частях зрительного зала. 
Нельзя не сказать о  световой проекции (т.н. светопроекционные декорации), с ее помощью получилось создать различные динамические проекционные эффекты, как падающие снежинки к примеру, которые в свою очередь были основной деталью декорационного оформления. 

4. Приложения

4.1. Музыкальная партитура

п/п

Наименование музыкального произведения

Реплика на      включение

Реплика на выключение

Технические особенности выключения

1.

«Расскажи Снегурочка, где была из мф «Ну, погоди»

По окончанию третьего

Театрального звонка

«..Здравствуйте, дети»

микшируется

2.

Минусовка «Let it snow»

Снегурочка:

«Дед Мороз, Дед Мороз…»

«…Ho, ho! Im Santa! Happy New Year»!

Плавно

3.

«Звуки пушек и выстрелов»

Эльф: «Нового года не будет во всем мире…»

«Ну что, детвора, я победил

Плавно

4.

Песня «Мы разбойники-разбойники» из мф» Бременские  музыканты»

Бармалей: «…если отгадаете мои загадки»

После конкурса с загадками

Микшируется

5.

«Трек5»- веселая детская музыка.

Эльф:  «помогите нам проучить Бармалея »

До конца игры

Плавно

6.

Инструментальная версия «В лесу родилась елочка»

Бармалей: 

«…вместе позовем Деда Мороза»

«…Долго я скитался…»

Микшируется

7.

Минусовка «Джингл Белз»

Дед Мороз: « А вы, слушайте и подпевайте»

Финал номера

Плавно

 8.

Оркестр Укр.Муз.Театра-«Новогодний этюд»

Дед Мороз:

«Мы подарим всем подарки».

Сразу как погаснет свет на сцене и в зале.

Плавно

4.2. Световая партитура

п/п

Свет

Реплика на      включение

Реплика на выключение

1.

Полное затемнение

Третий театральный звонок

Начало песни «Расскажи снегурочка» 

2.

Прожектора выносного типа с белым и зеленым фильтрами. Световая проекция – «Снежинки»

С выхода снегурочки 

До появления Бармалея

3.

Красный свет, пушки, стробоскоп.

Звук пушек, появление Бармалея

Снегурочка: «…Верни все на свои места…»

4.

Прожектора выносного типа с белым и зеленым фильтрами. Световая проекция – «ПадающиеСнежинки»

Бармалей: «…отгадайте мои загадки»

До конца

5.

Полный ЗТМ

Дед Мороз: «До новых встреч!..»

До поднятия интермедийного занавеса.

4.3.График репетиций 

I. Застольный период:  1 декабря по 7 декабря)

Написание, читка и обсуждения сценария Работа за столом.

-Логический анализ;

-Беседы о замысле и идее театрализованного представления;

-Действенный и смысловой анализ.

II. Репетиция в выгородке:  10декабря по 25 декабря)

  

-Намечаются и разрабатываются мизансцены;

-Поиск интонационного рисунка;

-Поиск пластического рисунка;

-Поиск и утверждение музыкальногошумового оформления;

- Обсуждение костюмов.

III. Генеральные репетиции в Украинском Академическом Музыкальном Театре:  24 декабря по 27 декабря)

     

-Корректировка отдельных моментов;

-Поиск приемов активизации зрителя;

-Репетиции по уточнению режиссерских акцентов (темпо-ритм, закрепление основных мизансцен)

-Монтировочные репетиции;

-Сводные репетиции;

-Прогонные репетиции;

-Генеральная репетиция. Сдача художественному совету КДК « Премьер».

IV. Премьера:

28 декабря 2013 года.

4.5. Эскизы костюмов

  1.  Дед Мороз.

  1.  Рождественский Эльф.

  1.  Санта Клаус.

  1.  Бармалей.

  1.  Снегурочка.

4.6.Фото и видео материалы

4.7. Афиша, пригласительное письмо, программа

4.8. Список участников

В связи с тем, что я являюсь студенткой Крымского Университета Культуры, Искусств и Туризма, мне было легче работать со своими коллегами с факультета режиссуры, нежели с другой актерской командой. 

Исполнители:

Снегурочка –Магалашвили Тамара, 5 РЭ;

Дед МорозСавченко Александр, артист Укр.Муз.Театра, преподаватель КУКИиТ;

ЭльфУстинова Мария, 5 РЭ;

Санта Клаус – Уорен Билл, американский певец, джазмен;

БармалейЛожкин Руслан, 5РЭ.

4.9. Список литературы

1. Захава Б.Е. Мастерство актёра и режиссёра. - М.: Просвещение, 1973.

. Кнебель М.О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: ГИТИС, 2005.

. Кристи Г.В. Воспитание актёра школы Станиславского. - М.: Искусство, 1968.

. Станиславский К.С. Собрание сочинений. Т. 1-4. - М.: Искусство, 1954.

. Станиславский К. С. Работа актёра над собой, Работа актёра над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4.М., 1954.

. Интернет источник: http://kuhnea.darovanie.ru/povar/rezhissura-massovyx-teatralizovannyx-zrelishh-i-muzykalnyx-predstavlenij-lekcii-i-scenarii;

7. Интернет источник: http://www.belcanto.ru/shumovoe.html;

8. Интернет источник: http://glossword.info/index.php/term/46-teatral-naya-entsiklopediya,16566-rezhisserskoe-iskusstvo.xhtml;

9. Интернет источник: http://www.sobytiya.info/photos/13/37484;

10.Интернет источник: http://ru.wikipedia.org/wiki.

  1.  Вывод.

При постановке новогоднего представления «Дед Мороз и Санта Клаусхранители волшебства», которое проходило в Крымском Академическом Музыкальном Театре, мною, как режиссером были поставлены важные задачи. Реализация к их выполнению требовала тщательной работы со всеми составляющими компонентами мероприятия. Новый Годэто исторически массовый и феерический праздник. Любое его празднование сопровождается палитрами динамичности, эффектности, радости, красочности. И принести что-то новое невероятно сложно в виду уже устоявшейся специфики праздника. Но, тем не менее, каждый режиссер несет свою собственную идею, свой личный внутренний, а значит исключительный и только ему принадлежащий взгляд. Сверхзадача является той самой вершиной, к которой режиссер должен своими стараниями и постановкой призвать каждого зрителя. Конечно, бывает, в виду технических затрудненийне состоятельность каких-либо желаний режиссера-постановщика. На взгляд творческой группы и по реакции зрителей и жителей города Симферополь, можно заключить, что цели постановки  были достигнуты, идея раскрыта, а сверхзадача была донесена до зрителей призывом, направленным на раскрытие внутреннего мира каждого человека и посылом поступков к великодушию, толерантности, к свету и доброте.

В работе над представлением мне, как мне кажется, не хватало режиссерской уверенности, поэтому иногда были проблемы с актерами, а именно прогулы репетиций. Но впоследствии мы все - таки нашли общий язык, проникнувшись учением К.С. Станиславского «… о театральной этике».

Профессия режиссер, как правило, считается мужской, однако бытует такое мнение, что режиссерэто не профессия, а призвание. В перспективе хотелось бы усовершенствовать свои знания и навыки в области режиссуры, чтобы полноправно считать себя хоровождем!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70100. Режимы наборов данных 332.5 KB
  Наборы данных могут находиться в различных режимах. Текущий режим набора данных определяется свойством State типа TDataSetState. Оно доступно для чтения во время выполнения приложения и может быть использовано только для текущего режима.
70101. Электронная таблица Excel. Использование встроенных функций 250.5 KB
  Использование встроенных функций. Значения которые используются для вычисления функций называются аргументами. В качестве аргументов функций можно использовать константы ссылки на ячейки имена диапазонов ячеек а также другие функции. EXCEL содержит более 400 встроенных функций.
70102. Многомерная безусловная оптимизация (методы первого и нулевого порядков) 373 KB
  Цель работа: знакомство с методами многомерной безусловной оптимизации первого и нулевого порядка и их освоение, сравнение эффективности применения этих методов конкретных целевых функций.
70104. Статистический анализ параметров и показателей надежности 55.77 KB
  Цель работы Ознакомиться с методами статистического анализа надежности систем. Исходные данные В соответствии с вариантом получаем выборочные значения: N=40
70107. Автоматизация проектирования схем, содержащих триггеры и счётчики 2.15 MB
  Используя программу Electronics Workbench собрать схему для исследования асинхронного RSтриггера с инверсными входами базис ИНЕ на каждом входе поставить контакт реле составить полную таблицу истинности работы триггера.
70108. Многотабличные запросы 127.5 KB
  В секции FROM указывается источник данных – таблица или итоговый набор. Секция может содержать несколько источников, разделенных запятыми. Результат подобного перечисления функционально эквивалентен перекрестному объединению.