64580

Инновационный процесс. Формы инновационного процесса

Доклад

Инновационные исследования

Натуральный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества в рамках одной и той же организации. При товарном инновационном процессе новшество выступает как предмет купли-продажи как товар.

Русский

2014-09-21

17.28 KB

1 чел.

1

Инновационный процесс – это процесс создания, освоения и распространения инноваций.

Разливают три формы инновационного процесса:

  1.  Простой внутриорганизационный (натуральный).
  2.  Простой межорганизационный (товарный).
  3.  Расширенный.

Натуральный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества в рамках одной и той же организации. При товарном инновационном процессе новшество выступает как предмет купли-продажи (как товар). Это означает отделение функций создателя и производителя новшества от функций его потребителя. Расширенный инновационный процесс заключается в появлении новых производителей, нарушении монополии производителя-пионера. Все это способствует через взаимную конкуренцию совершенствованию товара. По мере превращения натурального инновационного процесса в товарный, а затем в расширенный, можно выделить две фазы:

  1.  Создание и распространение инноваций.
  2.  Диффузия.

Первая фаза включает в себя последовательные этапы научных исследований, опытно-конструкторского производства, организацию опытного производства и сбыта, организацию коммерческого производства.

Вторая фаза предполагает распространение уже однажды освоенной инновации в новых условиях и новых местах применения (например, конверсия). В результате диффузии возрастает число и меняются качественные характеристики как потребителей, так и производителей инновации. И I и II фаза – это информационный процесс, его форма и скорость зависят от мощности информационных коммуникаций, особенностей восприятия информации субъектами, от их способности к практическому использованию этой информации. По степени восприятия инновации субъекты инновационного процесса делятся на:

  1.  новаторы
  2.  ранние реципиенты
  3.  ранее большинство
  4.  отстающие

2, 3 и 4 – имитаторы.

Стадии инновационного процесса:

  1.  Фундаментальные теоретические исследования
  2.  Прикладные исследования
  3.  Разработка
  4.  Проектирование
  5.  Строительство
  6.  Освоение
  7.  Промышленное производство
  8.  Сбыт


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57982. ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ 1.3 MB
  Цель. Обобщить и систематизировать знания учащихся об обыкновенных дробях, дробных числах; закрепить умения и навыки использования алгоритмов действий с обыкновенными дробями в процессе решения упражнений и задач.
57983. Додавання і віднімання дробів з однаковим знаменником 8.42 MB
  Сьогодні знову у пошуках друга потрапила дівчина у дивовижну казку але казка ця незвичайна казка математична і на своєму шляху зустрінеться Герда із математичними перешкодами. Одного дня Кай і Герда сиділи й роздивлялися книжку.
57984. Все действия с обыкновенными дробями 2.67 MB
  Цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений; развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников...
57985. Путешествие в страну Дроби 55 KB
  Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие - мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Исторической, побываем на берегу озера Ребусного, отдохнем на поляне Театральной...
57986. Деление обыкновенных дробей 365.5 KB
  Цель: Проверить умения и навыки учащихся по умножению дробей. Добиться усвоения учащимися правила деления дробей. Проверить степень усвоения новой темы. Привить интерес к математике. Воспитание ответственности, самостоятельности, умений оценивать свои знания, учится работать на доверии, самопроверке.
57987. тематики учитель вищої категорії 2.3 MB
  Мета уроку: Мета дидактична: повторення правил множення та ділення дробів знаходження значення дробу від числа; узагальнення і систематизація знань умінь; відпрацювання навиків розв’язування задач на множення та ділення звичайних дробів та мішаних чисел при розв’язуванні прикладів зразків і задач. Корекційнорозвиваюча мета: розвивати пізнавальну діяльність мовний розвиток називати приклади пояснювати хід практичних дій сенсоматорний розвиток виконувати всі дії необхідні в досягненні результату; розвивати зоровослухову пам'ять...
57988. З чого починається дружба 82.5 KB
  Мета: з’ясувати кого називають другом що означає уміти дружити і за що цінують друзів. Кого ми називаємо другом 2. Проблемне питаня: Чи кожна людина може бути справжнім другом і чи стала Герда справжнім другом для Кая 4.
57989. Мій друг. Спілкування з товаришами. Моделювання дружніх стосунків 76.5 KB
  Мета: розкрити значення дружби в житті кожної людини; вчити висловлюватися іноземною мовою про свого друга; удосконалювати навички читання та усного мовлення використовуючи зорові опори; розвивати уміння дітей спілкуватися і підтримувати товариські стосунки розвивати в учнів усне мовлення...
57990. Людина: дух, душа, тіло 212 KB
  Термін яким переважно релігія ідеалістична філософія та донаукова психологія позначали психіку внутрішній світ людини. Душа у релігії Душа це людина або тварина чи життя людини або тварини.