6473

Pop-up инновации

Научная статья

Инновационные исследования

Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...

Русский

2013-01-04

27.3 KB

23 чел.

Pop-up инновации

Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке  двух держав СССР и Россией.  Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когда еще слова креатив не было известно и не применялось так широко как сейчас. В современном мире засилье рекламы, мы пресыщены многогранностью идей, буйства красок и дизайнерскими решениями, в рекламе. Нас уже не чем не удивить, мы е обращаем внимание на приетые журнальные принты, на дурацкие пестрые листовки,  люди не реагируют не на что только если в рекламе нет нечто шокирующего, нет того что бы удивляло. А ведь реклама призвана обращать внимания, завлекать потребителя информировать и доносить  информацию. Рекламные агентства становяться серыми и скучными. Нет свежих идей и решений. Именно по этому меня заинтересовала одна из интереснейших забытых нами вещей из детсва. Книги. Вы наверное подумали что же такого не обычного и интересного может быть в книгах. Я вам напомню. Вспомните, как мама  на ночь читала вам сказку про колобка. И у вас была такая книга, в которой был не просто текст и иллюстрации. А в которой картинки при открытии новых страниц оживали, они становились объёмными, поднимаясь над плоскостью книги. И мы видели как лиса держит колобка на своем длинном носу, как дет «Скребет по сусекам». Это приводило нас в неописуемый восторг, мы просили читать эту книгу сова и снова, буквально до «дыр»  стирая книжные страницы. Вот та инновация о которой я бы хотел вам расказать. Страно е правда ли что мы до сих пор не использовали эту технологию в рекламе. А вместе с тем эти книжки существуют уже давно. И как оказалось это целое Искусство.

Это искусство называется POP-Up - что в переводе означает всплывающее окно . За последние десять лет прогресс шагнул далеко в перед что дало толчок для появления интернет рекламы. В ней так же есть термин «Всплывающего-окна».Дети современности привыкли думать, что pop-up — это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название «всплывающие окна» взяли из книгоиздательства. Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними — вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример с серия «принтов» для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой — огромные пузыри. На развороте журнала которой изображена голова человека  а в раскрытом виде почти во все лицо огромный обемный бумажный пузырь. Как те которые получаются когда делаешь снежинку из бумаги.

Классический  пример  использования POP-UP технологии в полиграфической продукции - это открытки и детские книги. POP-up продукцию можно разделить по способу разворота и по количеству листов бумаги, используемых для создания объемного изображения. Для начала рассмотрим вариант, в котором POP-up конструкция превращается в объемную при угле в 90 градусов. Для создания конструкции используется один лист бумаги без дополнительных вырезанных элементов и соединений.

Второй вариант POP-up конструкции - здесь конструкция выполнена на одном листке бумаги, но из нескольких различных элементов которые скреплены между собой и лист бумаги служит лишь основой для крепления POP-up элементов конструкции. POP-up разворот на 180 градусов .Такие открытки смотрятся наиболее эффектно. На развороте листа в 180 градусов можно получить объемные модели любой сложности, здесь фантазия не ограничена ни чем. Обычно модели делаются из нескольких элементов POP-up которые потом уже соединяются в единое целое на такой открытке и получаем красивую и неповторимую открытку.

На элементы POP-up открыток может быть нанесена любая полноцветная печать. Так же для изготовления открыток POP-up может быть использован картон разной плотности. Исходя из ниже сказанного все это можо применить в журнальную рекламу. А если задуматься то с помощью этой техники можно делать мобильные переносные конструкции. Которые будут мобильны, легки и собираться за считанные секунды. В моей дипломной работе я попробую разработать и создать Мобильную POP-Up конструкцию для выставки а так же макет для рекламы в глянцевом журнале.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27172. Процедура записи информации с целью последующего ее воспроизведения 54 KB
  В зависимости от типа используемого носителя информации и способа формирования на нем сигналограммы различают несколько систем записи информации [1]. Системой записи принято называть совокупность технических средств обеспечивающих процесс формирования сигналограммы на определенном типе носителя и технических средств обеспечивающих воспроизведение этой информации. Можно выделить семь различных систем записи звуковой информации реально существовавших и применявшихся на практике с момента ее возникновения и до наших дней: механическая...
27173. Неолиберализм в политике правящих кругов стран Европы и Америки в 1960-2000 гг. (на примере США и Великобритании) 42 KB
  Неолибералы выступают за либерализацию экономики использование принципов свободного ценообразования ведущую роль в экономике частной собственности и негосударственных хозяйственных структур. Это обусловило и новую трактовку базовых либеральных ценностей свободы и равенства свободы для свободы которая не только дает возможность бороться за свои интересы но и обеспечивает каждому реальные возможности для этого. впервые мирное время пошла на введение косвенного контроля над ценами и заработной платой. помощи: запретил повышение цен в...
27174. Неоконсерватизм в политике правящих кругов Европы и Америки в 1980-2000 гг. (на примере США и Великобритании 43.5 KB
  На примере США и Великобритании. США. проявились и негативные тенденции в экономическом развитии США. В результате рейганомики дефицит государственного бюджета США составил.