6473

Pop-up инновации

Научная статья

Инновационные исследования

Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...

Русский

2013-01-04

27.3 KB

24 чел.

Pop-up инновации

Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке  двух держав СССР и Россией.  Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когда еще слова креатив не было известно и не применялось так широко как сейчас. В современном мире засилье рекламы, мы пресыщены многогранностью идей, буйства красок и дизайнерскими решениями, в рекламе. Нас уже не чем не удивить, мы е обращаем внимание на приетые журнальные принты, на дурацкие пестрые листовки,  люди не реагируют не на что только если в рекламе нет нечто шокирующего, нет того что бы удивляло. А ведь реклама призвана обращать внимания, завлекать потребителя информировать и доносить  информацию. Рекламные агентства становяться серыми и скучными. Нет свежих идей и решений. Именно по этому меня заинтересовала одна из интереснейших забытых нами вещей из детсва. Книги. Вы наверное подумали что же такого не обычного и интересного может быть в книгах. Я вам напомню. Вспомните, как мама  на ночь читала вам сказку про колобка. И у вас была такая книга, в которой был не просто текст и иллюстрации. А в которой картинки при открытии новых страниц оживали, они становились объёмными, поднимаясь над плоскостью книги. И мы видели как лиса держит колобка на своем длинном носу, как дет «Скребет по сусекам». Это приводило нас в неописуемый восторг, мы просили читать эту книгу сова и снова, буквально до «дыр»  стирая книжные страницы. Вот та инновация о которой я бы хотел вам расказать. Страно е правда ли что мы до сих пор не использовали эту технологию в рекламе. А вместе с тем эти книжки существуют уже давно. И как оказалось это целое Искусство.

Это искусство называется POP-Up - что в переводе означает всплывающее окно . За последние десять лет прогресс шагнул далеко в перед что дало толчок для появления интернет рекламы. В ней так же есть термин «Всплывающего-окна».Дети современности привыкли думать, что pop-up — это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название «всплывающие окна» взяли из книгоиздательства. Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними — вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример с серия «принтов» для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой — огромные пузыри. На развороте журнала которой изображена голова человека  а в раскрытом виде почти во все лицо огромный обемный бумажный пузырь. Как те которые получаются когда делаешь снежинку из бумаги.

Классический  пример  использования POP-UP технологии в полиграфической продукции - это открытки и детские книги. POP-up продукцию можно разделить по способу разворота и по количеству листов бумаги, используемых для создания объемного изображения. Для начала рассмотрим вариант, в котором POP-up конструкция превращается в объемную при угле в 90 градусов. Для создания конструкции используется один лист бумаги без дополнительных вырезанных элементов и соединений.

Второй вариант POP-up конструкции - здесь конструкция выполнена на одном листке бумаги, но из нескольких различных элементов которые скреплены между собой и лист бумаги служит лишь основой для крепления POP-up элементов конструкции. POP-up разворот на 180 градусов .Такие открытки смотрятся наиболее эффектно. На развороте листа в 180 градусов можно получить объемные модели любой сложности, здесь фантазия не ограничена ни чем. Обычно модели делаются из нескольких элементов POP-up которые потом уже соединяются в единое целое на такой открытке и получаем красивую и неповторимую открытку.

На элементы POP-up открыток может быть нанесена любая полноцветная печать. Так же для изготовления открыток POP-up может быть использован картон разной плотности. Исходя из ниже сказанного все это можо применить в журнальную рекламу. А если задуматься то с помощью этой техники можно делать мобильные переносные конструкции. Которые будут мобильны, легки и собираться за считанные секунды. В моей дипломной работе я попробую разработать и создать Мобильную POP-Up конструкцию для выставки а так же макет для рекламы в глянцевом журнале.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32383. Психология как наука 14.95 KB
  Все так называемые движения души: эмоции чувства мышление мотивы и другие процессы возможно зафиксировать лишь через их внешние проявления. Индивидуальные психологические явления Индивидуальные психические процессы: познавательные процессы ощущения восприятие внимание память воображение мышление; эмоциональные процессы чувственный тон эмоции аффекты чувства настроение эмоциональный стресс; волевые процессы воля принятие решений преодоление трудностей борьба мотивов управление своим поведением.
32384. Ощущения 13.15 KB
  Каждое из этих свойств отражается разными органами чувств по сути это разные виды ощущений Психический образ каждого из этих свойств первоначально возникает в разных отделах мозга. Свойства ощущений: Качество это качественная характеристика ощущений позволяющая отличать одни ощущения от других и осознавать их своеобразие в пределах одного вида. Качество ощущений очень тесно связано с их модальностью. Интенсивность это количественная характеристика ощущений зависящая от силы действующего раздражителя и от функционального состояния...
32385. Развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития поведения и психики животных 13.93 KB
  Основные этапы развития поведения и психики животных. Развитие психики в филогенезе качественное изменения психики происходящее в рамках эволюционного развития живых существ обусловлены осложнением их взаимодействия с окружающей средой. Происхождение психики: Раздражимость избирательная реакция на воздействие внешней среды.
32386. Восприятие 14.1 KB
  Различие процессов восприятия и ощущения заканчиваются в том что ощущение это отражение отдельных свойств предметов и явлений а восприятие целостное отражение предметов в единстве и во взаимосвязи их свойств. Свойства восприятия Предметность это способность отражать предметы и явления реального мира в соответствии с их функциональным значением. Она тесно связана с целостностью восприятия. В результате их взаимодействия и достраивания посредством памяти и мышления приобретает структурную целостность это не сумма ощущений это...
32387. Естественн-научные основы психологии. Физиологические механизмы психики 14.55 KB
  Физиологические механизмы психики. Изучая отдельные факты психической жизни человека выявляется закономерности их развития раскрываются механизмы лежащие в основе. 4 этап психологии наука изучает факты закономерности механизмы психики. Физиологические механизмы психики.
32388. Внимание 15.34 KB
  Успешность освоения систематизированных знаний и выполнение той или иной деятельности зависит в значительной степени от уровня развития и индивидуальных особенностей внимания человека. Наличие внимания является обязательным условием обеспечивающим успешность протекания каждого психического процесса. В качестве обоснования этой точки зрения указывается на то что в мозге человека можно обнаружить и выделить особого рода нервные структуры связанные именно с процессом внимания. Функции внимания: Отбор значимых воздействий которые...
32389. Содержание, задачи, функции, методы, основные направления и этические принципы работы практического психолога в системе образования 13.8 KB
  Осуществление работы по направлениям личности. Методы работы: Индивидуальная форма работы для детей игра и рисунок. Групповая форма работы для детей ролевые игры и психодрама.
32390. Общие представления о мышлении 16.24 KB
  Физиологические основы мышления выявить и исследовать достаточно трудно это объяснятся той специфической ролью которую мышление играет в психологической деятельности человека. Следовательно для функционирования мышления необходимы отделы коры головного мозга отвечающие за познавательные процессы. Установлено также что особую значимую роль для процессов мышления играет лобная доля и речевые центры коры головного мозга. Функции мышления: Понимание решение проблемы и задачи целеобразование рефлексия деятельность человеческого...
32391. Особенности развития личности ребенка на различных возрастных этапах 14.83 KB
  Внутри этого вида деятельности формируется новая ведущая деятельность характерная для следующего этапа возрастного развития. ведущая деятельность способствует появлению характерных только для этого возраста качественных особенностей. Ведущая деятельность: непосредственно эмоциональное общение внутри и на фоне которой формируются ориентировочные и сенсомоторные манипулятивные действия т. Ведущая деятельность: предметноманипулятивная в процессе которой ребенок овладевает общественными выработанными способами действий с предметами в...