6473

Pop-up инновации

Научная статья

Инновационные исследования

Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...

Русский

2013-01-04

27.3 KB

23 чел.

Pop-up инновации

Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке  двух держав СССР и Россией.  Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когда еще слова креатив не было известно и не применялось так широко как сейчас. В современном мире засилье рекламы, мы пресыщены многогранностью идей, буйства красок и дизайнерскими решениями, в рекламе. Нас уже не чем не удивить, мы е обращаем внимание на приетые журнальные принты, на дурацкие пестрые листовки,  люди не реагируют не на что только если в рекламе нет нечто шокирующего, нет того что бы удивляло. А ведь реклама призвана обращать внимания, завлекать потребителя информировать и доносить  информацию. Рекламные агентства становяться серыми и скучными. Нет свежих идей и решений. Именно по этому меня заинтересовала одна из интереснейших забытых нами вещей из детсва. Книги. Вы наверное подумали что же такого не обычного и интересного может быть в книгах. Я вам напомню. Вспомните, как мама  на ночь читала вам сказку про колобка. И у вас была такая книга, в которой был не просто текст и иллюстрации. А в которой картинки при открытии новых страниц оживали, они становились объёмными, поднимаясь над плоскостью книги. И мы видели как лиса держит колобка на своем длинном носу, как дет «Скребет по сусекам». Это приводило нас в неописуемый восторг, мы просили читать эту книгу сова и снова, буквально до «дыр»  стирая книжные страницы. Вот та инновация о которой я бы хотел вам расказать. Страно е правда ли что мы до сих пор не использовали эту технологию в рекламе. А вместе с тем эти книжки существуют уже давно. И как оказалось это целое Искусство.

Это искусство называется POP-Up - что в переводе означает всплывающее окно . За последние десять лет прогресс шагнул далеко в перед что дало толчок для появления интернет рекламы. В ней так же есть термин «Всплывающего-окна».Дети современности привыкли думать, что pop-up — это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название «всплывающие окна» взяли из книгоиздательства. Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними — вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример с серия «принтов» для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой — огромные пузыри. На развороте журнала которой изображена голова человека  а в раскрытом виде почти во все лицо огромный обемный бумажный пузырь. Как те которые получаются когда делаешь снежинку из бумаги.

Классический  пример  использования POP-UP технологии в полиграфической продукции - это открытки и детские книги. POP-up продукцию можно разделить по способу разворота и по количеству листов бумаги, используемых для создания объемного изображения. Для начала рассмотрим вариант, в котором POP-up конструкция превращается в объемную при угле в 90 градусов. Для создания конструкции используется один лист бумаги без дополнительных вырезанных элементов и соединений.

Второй вариант POP-up конструкции - здесь конструкция выполнена на одном листке бумаги, но из нескольких различных элементов которые скреплены между собой и лист бумаги служит лишь основой для крепления POP-up элементов конструкции. POP-up разворот на 180 градусов .Такие открытки смотрятся наиболее эффектно. На развороте листа в 180 градусов можно получить объемные модели любой сложности, здесь фантазия не ограничена ни чем. Обычно модели делаются из нескольких элементов POP-up которые потом уже соединяются в единое целое на такой открытке и получаем красивую и неповторимую открытку.

На элементы POP-up открыток может быть нанесена любая полноцветная печать. Так же для изготовления открыток POP-up может быть использован картон разной плотности. Исходя из ниже сказанного все это можо применить в журнальную рекламу. А если задуматься то с помощью этой техники можно делать мобильные переносные конструкции. Которые будут мобильны, легки и собираться за считанные секунды. В моей дипломной работе я попробую разработать и создать Мобильную POP-Up конструкцию для выставки а так же макет для рекламы в глянцевом журнале.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37874. Простые типы данных и основные операторы работы с данными в Java программе 212 KB
  Краткие теоретические сведения Простые типы Простые типы в Jv не являются объектноориентированными они аналогичны простым типам большинства традиционных языков программирования. Для каждого типа строго определены наборы допустимых значений и разрешенных операций. Например если значение переменной типа byte равно в шестнадцатиричном виде 0х80 то это число 1. В языке имеется 4 целых типа занимающих 1 2 4 и 8 байтов в памяти.
37875. Система моделирования электронных устройств Electronics Workbench; Исследование дифференциального усилителя 224.5 KB
  Тогда при одинаковых входных сигналах U1 и U2 токи транзисторов также будут одинаковы а это означает что разность потенциалов между коллекторами будет равна нулю. Этот случай когда оба входных сигнала одинаковы как по амплитуде так по фазе называется режимом усиления синфазного сигнала. Важной характеристикой ДУ является коэффициент подавления синфазного сигнала который показывает во сколько раз коэффициент усиления дифференциального входного сигнала приложенного между входами каскада больше коэффициента усиления синфазных сигналов...
37876. Навчитися визначати комплексний коефіцієнт передачі чотириполюсника аналітично та за допомогою осцилографа 832 KB
  Лабораторне заняття 2 2 тиждень ДОСЛІДЖЕННЯ ЕНЕРГЕТИЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЖЕРЕЛА ПОСТІЙНОЇ НАПРУГИ Мета роботи: Встановити експериментальним шляхом за допомогою програми Electronics WorkBench наступні залежності: 1. Залежність потужності Pr що виділяється у внутрішньому опорі джерела напруги від величини опору навантаження; 3. Залежність коефіцієнта корисної дії η джерела напруги від величини опору навантаження. Хід роботи: Джерело постійної напруги представлено як джерело ерс величиною Е з внутрішнім опором r.
37877. Синтез периодических процессов 1.46 MB
  Тогда он может быть представлен в действительной форме разложения в ряд Фурье периодических процессов 1 где частота первой гармоники равна а амплитудный спектр процесса 1 его фазовый спектр. Формула 1 может быть использована для синтеза периодических процессов. Для процессов у которых постоянная составляющая равна нулю т.
37878. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРИРУЮЩИХ -ЗВЕНЬЕВ 189 KB
  Основные теоретические сведения Схема исследуемой линейной системы представлена на рис. Рассмотрим частотные свойства системы. Для каждого из трех построить следующие графики: Импульсной характеристики ; Амплитудночастотной характеристики в диапазоне частот ; Отклика системы при следующих параметрах воздействия: амплитуда длительность . Нахождение импульсной характеристики системы.
37880. Кодирование и хранение информации. Кодирование текстовой информации. Создание и редактирование растровых изображений 160 KB
  Современные 16битные звуковые карты обеспечивают возможность кодирования 65536 различных уровней громкости или 16битную глубину кодирования звука. Задание 1 Запустить текстовый редактор MSWORD Ввести текст Кодировка WINDOWS CP1251 Выполнил студент группы ХХХ ФИО Сохранить текст в новой папке TEXT в четырёх различных форматах: Документ WORD.txt Завершить работу в редакторе WORD Просмотреть папку TEXT сравнить объём текста в различных форматах. Pint позволяет создавать рисунки с использованием различных графических...
37881. Создание и редактирование документов в Microsoft Word 15.96 KB
  Создать пользовательский стиль согласно варианту: № варианта Задание А Ж Изменить стиль заголовка 1: Шрифт Times New Romn 20 пт полужирный интервал раздвинутый 2 пт; Абзац выравнивание по центру отступ сверху 13 пт снизу 6 пт красная строка 0 см; Выделение подчеркнуть и сделать цветной фон инструментом Границы и заливка. З М Изменить стиль заголовка 2: Шрифт Courier New Cyr 14 пт полужирный курсив интервал уплотнённый 06 пт; Абзац выравнивание по ширине отступ сверху 8 пт снизу 4 пт красная строка 0 см;...
37882. ИЗУЧЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК 333.5 KB
  Определение скорости полета пули с помощью крутильного баллистического маятника. Экспериментально определить скорость пули из пружинного пистолета с помощью крутильного баллистического маятника Рис. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И ПРИНЦИП ЕЕ РАБОТЫ Принципиальная схема баллистического крутильного маятника приведена на рис. На стержнях в засечках с помощью прижимных винтов крепятся два перемещаемых груза 4 которые располагают симметрично относительно оси вращения маятника.