6473

Pop-up инновации

Научная статья

Инновационные исследования

Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...

Русский

2013-01-04

27.3 KB

23 чел.

Pop-up инновации

Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке  двух держав СССР и Россией.  Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когда еще слова креатив не было известно и не применялось так широко как сейчас. В современном мире засилье рекламы, мы пресыщены многогранностью идей, буйства красок и дизайнерскими решениями, в рекламе. Нас уже не чем не удивить, мы е обращаем внимание на приетые журнальные принты, на дурацкие пестрые листовки,  люди не реагируют не на что только если в рекламе нет нечто шокирующего, нет того что бы удивляло. А ведь реклама призвана обращать внимания, завлекать потребителя информировать и доносить  информацию. Рекламные агентства становяться серыми и скучными. Нет свежих идей и решений. Именно по этому меня заинтересовала одна из интереснейших забытых нами вещей из детсва. Книги. Вы наверное подумали что же такого не обычного и интересного может быть в книгах. Я вам напомню. Вспомните, как мама  на ночь читала вам сказку про колобка. И у вас была такая книга, в которой был не просто текст и иллюстрации. А в которой картинки при открытии новых страниц оживали, они становились объёмными, поднимаясь над плоскостью книги. И мы видели как лиса держит колобка на своем длинном носу, как дет «Скребет по сусекам». Это приводило нас в неописуемый восторг, мы просили читать эту книгу сова и снова, буквально до «дыр»  стирая книжные страницы. Вот та инновация о которой я бы хотел вам расказать. Страно е правда ли что мы до сих пор не использовали эту технологию в рекламе. А вместе с тем эти книжки существуют уже давно. И как оказалось это целое Искусство.

Это искусство называется POP-Up - что в переводе означает всплывающее окно . За последние десять лет прогресс шагнул далеко в перед что дало толчок для появления интернет рекламы. В ней так же есть термин «Всплывающего-окна».Дети современности привыкли думать, что pop-up — это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название «всплывающие окна» взяли из книгоиздательства. Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними — вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример с серия «принтов» для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой — огромные пузыри. На развороте журнала которой изображена голова человека  а в раскрытом виде почти во все лицо огромный обемный бумажный пузырь. Как те которые получаются когда делаешь снежинку из бумаги.

Классический  пример  использования POP-UP технологии в полиграфической продукции - это открытки и детские книги. POP-up продукцию можно разделить по способу разворота и по количеству листов бумаги, используемых для создания объемного изображения. Для начала рассмотрим вариант, в котором POP-up конструкция превращается в объемную при угле в 90 градусов. Для создания конструкции используется один лист бумаги без дополнительных вырезанных элементов и соединений.

Второй вариант POP-up конструкции - здесь конструкция выполнена на одном листке бумаги, но из нескольких различных элементов которые скреплены между собой и лист бумаги служит лишь основой для крепления POP-up элементов конструкции. POP-up разворот на 180 градусов .Такие открытки смотрятся наиболее эффектно. На развороте листа в 180 градусов можно получить объемные модели любой сложности, здесь фантазия не ограничена ни чем. Обычно модели делаются из нескольких элементов POP-up которые потом уже соединяются в единое целое на такой открытке и получаем красивую и неповторимую открытку.

На элементы POP-up открыток может быть нанесена любая полноцветная печать. Так же для изготовления открыток POP-up может быть использован картон разной плотности. Исходя из ниже сказанного все это можо применить в журнальную рекламу. А если задуматься то с помощью этой техники можно делать мобильные переносные конструкции. Которые будут мобильны, легки и собираться за считанные секунды. В моей дипломной работе я попробую разработать и создать Мобильную POP-Up конструкцию для выставки а так же макет для рекламы в глянцевом журнале.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85195. Освобождение Беларуси. Окончание Великой Отечественной и Второй мировой войны. Вклад белорусского парода в Победу над фашизмом 28.18 KB
  Начать операцию освобождения Украины и Беларуси. 23 сентября советские войска освободили первый районный центр Беларуси г. Всего в Беларуси в результате осенне зимнего наступления 1943-1944 гг.
85196. Система биполярного мира после Второй мировой войны 26.8 KB
  Основной причиной противостояния была борьба СССР и США за геополитическое превосходство прежде всего в Европе. Начало оформлению политики холодной войны положила доктрина Трумэна 1947 внешнеполитическая программа США которая высказывала просьбу выделить помощь 400 млн Греции и Турции обосновывая это тем что США должны оказывать поддержку свободным народом Предложения США критиковались правительством СССР которое считало что они фактически означают подчинение экономики западноевропейских стран экономике США и нарушают их...
85197. Социально-экономическое развитие БССР во второй половине 1940-х – первой половине 1980-х годах 28.42 KB
  Сталин обещал улучшить жизнь втрое поднять уровень пром. Основная цель 4ой пятилетки достигнуть довоенного уровня производства в пром. Развитие промышленности планировалосьза счёт с х и снижения общего уровня жизни населения. Уже в 49г промыш.
85198. Общественно-политическая жизнь БССР (1945 - 1985 гг.) 27.61 KB
  Хрущевская оттепель ХХ съезд КПСС 1956 с его разобличения культа личности вызвали глубокие изменения в общественнополитического сознания. После ХХ съезд КПСС в Беларуси началась реабилитация жертв сталинских репрессий. Октябрьский 1964 пленум ЦК КПСС избрал первым секретарем партии Л. пленума ЦК КПСС который избрал Ю.
85199. Политика политической и экономической модернизации СССР и БССР в годы перестройки (вторая половина 1980-х гг.) 26.41 KB
  Требовалось реформирование политикоэкономической системы которая в основе своей сформировалась в СССР в 2030е гг. В июне 1987 Верховный Совет СССР принял Закон СССР О государственном предприятии а потом Совет Министров СССР и ЦК КПСС приняли ряд документов о радикальной экономической реформе.
85200. Духовная жизнь и культура Беларуси в 1945-1990 гг 27.2 KB
  Так же в первое послевоенное десятилетие были открыты новее вузы Бел. Значительные сдвиги произошли в развитии бел. Была издана История БССР в 5ти томах и Бел советская Энциклопедия в 12 томах.
85201. Изменения в социально-экономической и политической картине мира в конце XX - начале XXI в. Распад Восточного блока 27.13 KB
  Положив в основу общественного прогресса прежде всего эк. фактор и поставив человека в положение лишь средства для достижения своих целей, Советское гос-во все более отставало от передовых стран мира в научно-технолог. плане, в повышении производит-ти труда. В рез-те общество оказалось скованным жесткими предрассудками...
85202. Распад СССР и оформление государственного суверенитета Республики Беларусь 32.92 KB
  Собственностью республики объявлялись предприятия организации и учреждения союзного подчинения размещенные на ее территории. было принято решение об изменении символики республики и переименовании Белорусской Советской Социалистической Республики в ldquo;Республику Беларусьrdquo; или ldquo;Беларусьrdquo;. в Министерстве юстиции Республики было зарегистрировано 34 пол партии.
85203. Государственные программы развития Республики Беларусь 27.14 KB
  Геополитическое положение Республики Беларусь 1990е 2012 г. Республика Беларусь независимое государство. Республика Беларусь по своему географическому положению находится в центре Европы а также занимает срединную часть Евразийского континента в целом.