6473

Pop-up инновации

Научная статья

Инновационные исследования

Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...

Русский

2013-01-04

27.3 KB

24 чел.

Pop-up инновации

Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке  двух держав СССР и Россией.  Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когда еще слова креатив не было известно и не применялось так широко как сейчас. В современном мире засилье рекламы, мы пресыщены многогранностью идей, буйства красок и дизайнерскими решениями, в рекламе. Нас уже не чем не удивить, мы е обращаем внимание на приетые журнальные принты, на дурацкие пестрые листовки,  люди не реагируют не на что только если в рекламе нет нечто шокирующего, нет того что бы удивляло. А ведь реклама призвана обращать внимания, завлекать потребителя информировать и доносить  информацию. Рекламные агентства становяться серыми и скучными. Нет свежих идей и решений. Именно по этому меня заинтересовала одна из интереснейших забытых нами вещей из детсва. Книги. Вы наверное подумали что же такого не обычного и интересного может быть в книгах. Я вам напомню. Вспомните, как мама  на ночь читала вам сказку про колобка. И у вас была такая книга, в которой был не просто текст и иллюстрации. А в которой картинки при открытии новых страниц оживали, они становились объёмными, поднимаясь над плоскостью книги. И мы видели как лиса держит колобка на своем длинном носу, как дет «Скребет по сусекам». Это приводило нас в неописуемый восторг, мы просили читать эту книгу сова и снова, буквально до «дыр»  стирая книжные страницы. Вот та инновация о которой я бы хотел вам расказать. Страно е правда ли что мы до сих пор не использовали эту технологию в рекламе. А вместе с тем эти книжки существуют уже давно. И как оказалось это целое Искусство.

Это искусство называется POP-Up - что в переводе означает всплывающее окно . За последние десять лет прогресс шагнул далеко в перед что дало толчок для появления интернет рекламы. В ней так же есть термин «Всплывающего-окна».Дети современности привыкли думать, что pop-up — это жутко надоедливая интернет-реклама, однако же это название «всплывающие окна» взяли из книгоиздательства. Этот же вид книжного искусства, оказывается, можно применять в рекламе. Глянцевые журналы, конечно, не самая подходящая площадка, но поскольку в них уже давно вклеиваются плотные страницы, на которых всегда и открывается журнал, то две плотные страницы с pop-up иллюстрацией между ними — вполне осуществимый вариант, хотя и не самый дешевый. Пока что у нас нет примеров, использования pop-up иллюстраций в таком виде, но есть пример с серия «принтов» для жевательной резинки Big Babol, основное достоинство которой — огромные пузыри. На развороте журнала которой изображена голова человека  а в раскрытом виде почти во все лицо огромный обемный бумажный пузырь. Как те которые получаются когда делаешь снежинку из бумаги.

Классический  пример  использования POP-UP технологии в полиграфической продукции - это открытки и детские книги. POP-up продукцию можно разделить по способу разворота и по количеству листов бумаги, используемых для создания объемного изображения. Для начала рассмотрим вариант, в котором POP-up конструкция превращается в объемную при угле в 90 градусов. Для создания конструкции используется один лист бумаги без дополнительных вырезанных элементов и соединений.

Второй вариант POP-up конструкции - здесь конструкция выполнена на одном листке бумаги, но из нескольких различных элементов которые скреплены между собой и лист бумаги служит лишь основой для крепления POP-up элементов конструкции. POP-up разворот на 180 градусов .Такие открытки смотрятся наиболее эффектно. На развороте листа в 180 градусов можно получить объемные модели любой сложности, здесь фантазия не ограничена ни чем. Обычно модели делаются из нескольких элементов POP-up которые потом уже соединяются в единое целое на такой открытке и получаем красивую и неповторимую открытку.

На элементы POP-up открыток может быть нанесена любая полноцветная печать. Так же для изготовления открыток POP-up может быть использован картон разной плотности. Исходя из ниже сказанного все это можо применить в журнальную рекламу. А если задуматься то с помощью этой техники можно делать мобильные переносные конструкции. Которые будут мобильны, легки и собираться за считанные секунды. В моей дипломной работе я попробую разработать и создать Мобильную POP-Up конструкцию для выставки а так же макет для рекламы в глянцевом журнале.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36523. Процедуры общего вида в паскаль 24.5 KB
  Синтаксис: Procedure идентификатор или Procedure идентификатор параметры Замечания: В заголовке процедуры определяются ее идентификатор и набор формальных параметров если таковые есть. Заголовок процедуры сопровождается: 1разделом описаний в котором объявляются локальные объекты 2операторами находящимися между Begin и End которые определяют что должно быть выполнено при вызове процедуры. Вместо частей объявлений и операторов в объявлении процедуры могут присутствовать директивы Forwrd externl или InLine.
36524. Формальные и фактические параметры Правило соответствия 26.5 KB
  В каждую группу включаются параметры одного типа принадлежащие к одной категории. Все формальные параметры можно разбить на четыре категории: 1параметрызначения; 2параметрыпеременные; 2параметрыконстанты 4параметрыпроцедуры и параметрыфункции.
36525. Параметры - переменные, параметры-значения.Механизм передачи в подпрограмму и из нее 28.5 KB
  Список формальных параметров необязателен и может отсутствовать. Если же он есть то в нем должны быть перечислены имена формальных параметров и их типы например: Procedure SB: Rel; b: Integer; с: Chr; Как видно из примера параметры в списке отделяются друг от друга точками с запятой. Несколько следующих подряд однотипных параметров можно объединять в подсписки например вместо Function F: Rel; b: Rel: Rel; можно написать проще: Function Fb: Rel: Rel; Операторы тела подпрограммы рассматривают список формальных параметров как...
36526. Глобальные и локальные типы параметров 23.5 KB
  Глобальные переменные Глобальные переменные в отличие от локальных доступны в любой точке программы.
36527. Параметры процедурного типа и их использование 25.5 KB
  Он основан на введении процедурных типов. Процедурный тип тип представляющий семейство процедур или функций для их использования в программе. Как и любой тип Турбо Паскаля процедурный тип должен быть описан а затем может быть использован для работы с переменными процедурного типа или константами.
36528. Информация, информационные революции, основные этапы. Классификация информации 25.5 KB
  Iя революция изобретение письменности. IIя революция сер. IIIя революция кон. IVя революция 70е гг.
36529. Возникновение эвм, поколения эвм. Критерии классификации 26 KB
  Возникновение ЭВМ. Поколения ЭВМ. Под поколением ЭВМ понимается серия вычислительных машин обладающих едиными научными и техническими принципами возможностью создания разными коллективами 1е поколение 194650 элементная база электронные лампы Стрела Урал1 и.
36530. Характеристика поколений Эвм 25.5 KB
  Под поколением ЭВМ понимается серия вычислительных машин обладающих едиными научными и техническими принципами возможностью создания разными коллективами 1е поколение 194650 элементная база электронные лампы Стрела Урал1 и. Программирование коды ЭВМ. Основной тип большие ЭВМ.
36531. Принципы фон Неймона как основы информации эвм. Схема эвм, основные компоненты 31 KB
  Схема эвм основные компоненты. Принципы Неймона как основы информации ЭВМ. 1ВМ строится на основе двоичной системы счисления 2Программный принцип управления ЭВМ заключаются в том что ЭВМ выполняет решение задачи с помощью программы которая записывается в память до момента ввода исходных данных задачи и выполняется под управлением программы также записанной в памяти.