65184

Основание Болонской Академии и творчество Аннибале Каррачи

Доклад

Исторические личности и представители мировой культуры

Есть вечный идеал красоты заявляли братья Карраччи он воплощён в искусстве античности Возрождения и прежде всего в творчестве Рафаэля. Его уровень зависел по мнению братьев Карраччи не только от ловкости кисти но и от образования...

Русский

2014-07-26

16.44 KB

2 чел.

  1.  Основание Болонской Академии и творчество Аннибале Каррачи

Академия вступивших на правильный путь» — так называлась небольшая частная мастерская, созданная в Болонье в 1585 г. художниками двоюродными братьями Лодовико (1555—1619), Агостино (1557—1602) и Аннибале (1560—1609) Карраччи. Они хотели воспитать мастеров, которые имели бы истинное представление о красоте и были способны возродить искусство живописи, по их мнению пришедшее в упадок.

Такая точка зрения имела под собой серьёзные основания. Во второй половине XVI в. большое влияние на живописцев оказывали теоретики маньеризма — направления, возникшего в искусстве Италии ещё в 20—30-е гг. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Художник создаёт свои произведения на основе Божественного вдохновения, по природе своей стихийного, непредсказуемого и не ограниченного ремесленными правилами. Краски не могут передать всей полноты и тонкости замысла, вложенного Богом в душу художника, и поэтому нельзя судить о ценности картины по её техническому исполнению. Обучение мастерству не считалось столь уж важным делом.

Академия противостояла этим взглядам. Есть вечный идеал красоты, заявляли братья Карраччи, он воплощён в искусстве античности, Возрождения, и прежде всего в творчестве Рафаэля. В академии основное внимание уделялось постоянным упражнениям в техническом мастерстве. Его уровень зависел, по мнению братьев Карраччи, не только от ловкости кисти, но и от образования и остроты интеллекта, поэтому в их программе появились теоретические курсы: история, мифология и анатомия.

Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (до 3 ноября 1560,Болонья — 15 июля 1609Рим) — итальянский живописец и гравёрболонской  школы, брат художника Агостино Карраччи.

Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество КорреджоТинтореттоВеронезе,Рафаэля и Микеланджело.

 В 1597 г. Аннибале Карраччи был приглашён в Рим кардиналом Фарнезе для оформления Палаццо Фарнезе фресковой росписью на мифологические сюжеты. Эта работа заняла Аннибале и его брату Агостино Карраччи вместе с учениками восемь лет. («Триумф Вакха и Ариадны»«Меркурий и Парис»«Пан и Дианы»«Юпитер и Юнона» и пр.).

Несмотря на всеобщее признание художника, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем. Религиозные композиции Аннибале Карраччи являются точным отражением сентиментальной и неискренней набожности его времени. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29448. Модель LM 30.14 KB
  В основе построения кривой LM лежит кейнсианская теория предпочтения ликвидности объясняющая как соотношение спроса и предложения реальных запасов денежных средств определяют ставку процента. Рассмотрим построение кривой LM на основе графического анализа равновесия денежного рынка. Графический вывод кривой LM первый способ На рис. Пересечение кривой спроса с кривой предложения денег дает нам ставку процента r1 которая уравновешивает рынок денег при данном уровне дохода Y1.
29451. Экономические отношения в системе всемирного хозяйства.Основные формы ЭО 15.16 KB
  Международные экономические отношения включают многоуровневый комплекс экономических отношений между отдельными странами их региональными объединениями и субъектами а также отдельными предприятиями транснациональными многонациональными корпорациями в системе мирового хозяйства. При рассмотрении международных экономических отношений с точки зрения науки объектом изучения становится не экономика зарубежныхстран а особенности их экономических отношений причем только наиболее часто повторяющиеся типичные характерные определяющие...
29452. Понятие критических точек инфляции. Инфляция в РБ. Степень развития инфляции 13.41 KB
  Понятие критических точек инфляции.Степень развития инфляции Крит.В условиях критической точки инфляции уменьшаются поступления в бюджет особенно прямых налогов так как они исчисляются с доходов и имущества имеющих оценку в предшествующий период.Следовательно на начальной стадии развития инфляции предприниматели и население выражают определенную веру в стабильность уровня цен.
29453. Потребление и сбережение, факторы на них влияющие 15.42 KB
  В условиях ее роста домашние хозяйства решают большую часть располагаемого дохода сберегать а меньшую тратить на потребление. Кейнсианцы полагают что определяющим фактором сбереженийинвестиций является вовсе не процентная ставка а сама величина располагаемого дохода. При этом первоначально из дохода вычитается сумма на потребление как необходимое условие воспроизводства человека а оставшаяся сумма идет на осуществление сбережений. Функция потребления показывающая зависимость величины потребительских расходов С от нескольких...
29454. Инвестиционный спрос и факторы на него влияющие. Модель S-I 56.48 KB
  Среди них определяющим фактором является ставка процента. Если перед предпринимателем стоит вопрос об увеличении инвестиций или другой альтернативе вложении свободных денег в банк для получения дохода то он не увеличит инвестиции если ставка процента в банке будет больше чем норма прибыли от инвестиций. Если ставка процента в банке высокая то возможность для получения кредита ограничена и инвестиции уменьшаются. Если ставка процента низкая то предприниматель может увеличить инвестиции.
29455. Модели равновесия в национальной экономике.Модель доходы-расходы. Инфляционный и рецессионный разрыв 44.95 KB
  Модель доходырасходы. Совокупные расходы включают в себя расходы всех хозяйствующих субъектов в том числе потребительские инвестиционные и государственные расходы а также чистый экспорт который мы считаем равным нулю.Модель национальный доход совокупные расходыиллюстрирует значение государственных расходов и поощрения частных инвестиций. совокупные расходы недостаточны для обеспечения полной занятости ресурсов хотя равновесие AD = AS достигнуто.