6547

Монтаж воздушных линий

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Монтаж воздушных линий Порядок монтажа Установка опор Натягивание и крепление проводов Заземление ВЛ ТБ при монтаже ВЛ Порядок монтажа ВЛ: - расчистка трассы - разметка трассы - установка опор - раскатка,...

Русский

2013-01-05

29.5 KB

70 чел.

Монтаж воздушных линий

  1.  Порядок монтажа
  2.  Установка опор
  3.  Натягивание и крепление проводов
  4.  Заземление ВЛ
  5.  ТБ при  монтаже ВЛ
  6.  Порядок монтажа ВЛ:

- расчистка трассы;

- разметка трассы;

- установка опор;

- раскатка, натягивание и крепление проводов;

- заземление ВЛ;

- подключение ВЛ.

2. Установка собранной опоры в котловане – это операция, связанная с подъемом и перемещением крупногабаритного груза со значительной массой, поэтому на монтаже воздушных линий широко применяют канаты, тросы, приспособления для строповки, полиспасты, подъемные краны и т.д.

Заключительные операции  при установке опоры – это выверка и закрепление. После выверки ось опоры должна занимать вертикальное положение, а линии крюков или траверсы располагаться под углом 90º к оси трассы.

3. Раскатку проводов ВЛ можно выполнять двумя способами – волочением и раскаткой с движущегося барабана. Способ волочения применяют при отсутствии раскаточных транспортных средств (автомашин, кабельных транспортеров) и в случаях, когда эти средства не могут быть использованы по условиям местности.

Провода натягивают между двумя анкерными опорами, то есть в пределах одного анкерного пролета. После раскатки и подъема на промежуточные опоры провод надежно закрепляют на первой анкерной опоре, затем вытягивают его по всему анкерному пролету, выполняют визирование стрелы провеса провода и крепят провод  к изолятору на второй анкерной опоре. Затем выполняют крепление проводов на промежуточных опорах.

Чаще всего при креплении проводов на промежуточных опорах применяют метод боковой вязки на шейке изолятора. При повышенных нагрузках, а также в населенной местности используют промежуточное двойное крепление проводов (рис.11.18, б). Провода на изоляторах анкерных опор крепят наглухо петлей с помощью болтовых плашечных зажимов (рис.11.18, г).

4. Чтобы ограничить величину перенапряжения и обеспечить безопасность людей выполняют защитное заземление ВЛ.

Крюки и штыри ж/б опор в сетях с заземленной нейтралью, а также арматуру этих опор заземляют путем присоединения к заземленному нулевому проводу проводниками диаметром не менее 6 мм. Такая линия должна иметь защиту от атмосферных перенапряжений в виде заземляющих устройств сопротивлением не более 30 Ом, установленных на расстоянии 100...200 м друг от друга. Обязательно заземляют  опоры с ответвлениями к вводам в здания и конечные опоры.

После монтажа контура заземления на опоре выполняют заземляющий спуск. Материалом для него служит стальная полоса или пруток тех же размеров, какие применялись для соединения между собой заземлителей. Снизу спуск соединяют с контуром заземления, сверху – с металлическими нетокопроводящими частями опоры (рис.11.19).

Кроме защитного заземления, согласно ПУЭ, через каждый километр линии у опор устанавливается повторное заземление нулевого провода. Сопротивление каждого из повторных заземлителей должно быть не более 10 Ом в установках мощностью свыше 100 кВА и не более 30 Ом в установках мощностью до 100 кВА.

5. Д.З. – законспектировать вопрос 5.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54426. Владимир Мономах его внутренняя и внешняя политика 98.5 KB
  ЦЕЛЬ: охарактеризовать процесс усиления великокняжеской власти при Владимире Мономахе и доказать на примерах его внутренней и внешней политики что в период его правления Киевская Русь переживает период расцвета; развивать умение учащихся давать характеристику историческому деятелю определять его место в историческом процессе работать с картой анализировать материал делать выводы работать с историческими источниками; убедить учащихся в силе единства на примере деятельности Владимира Мономаха. ОБОРУДОВАНИЕ: карта портрет Владимира...
54427. Моральная ответственность 49.5 KB
  Перечислите качества личности шутника предположите каким в будущем он будет: другом сослуживцем сыном отцом Присуща ли шутнику моральная ответственность за свои поступки Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение. Правильно ли поступают мальчишки по отношению к Юли Какие качества личности присущи обидчикам На каком уровне развита моральная ответственность за свои поступки у мальчишек Чтобы вы посоветовали всем участникам Чему учит эта ситуация Обсуждение.
54428. Учимся дружить 124 KB
  Цели и задачи. Нужно расположить буквы в правильной последовательности Чтобы получилось слово буквам нужно подружиться. Важно уметь находить друг с другом общий язык дружить. Мы обсудим: легко ли найти друга какие качества нужно развивать в себе чтобы научиться дружить.
54429. Морально – екологічне виховання 640 KB
  Спостережливість - це та дорогоцінна властивість людини завдяки якій вона здатна орієнтуватись в навколишньому середовищі розуміти різноманітний світ природи контактувати з людьми. Радість зустрічі із живою істотою надовго залишиться в памяті дітей пробудить допитливість добрі почуття до природи. Уперед до гармонії сучасного суспільства і природи до такої взаємодії окремої особи і людства із середовищем за якої спілкування з природою стало б джерелом всебічного збагачення людини яка прагне не знищувати а вдосконалювати життєві...
54430. Моральні норми і правила співжиття у людському суспільстві 44 KB
  Нагадайте будь ласка що таке етикет Памятаєте я вам розповідала що у часи Людовіка ХІУ етикетками називали картки на яких писали основні правила поведінки та роздавали придворним. Скажіть про які обовязкові правила етикету нагадала дівчинці королева Які з правил етикету виконуються й зараз а які вже є застарілими Діти відповідають. З часом деякі норми змінюються ми вже не робимо реверанси але головні правила спілкування зостаються тими ж що в Аристотеля і Декарта вихованість ввічливість...
54431. РЕПРЕЗЕНТАЦІЯ ОБРАЗУ МОРЯ У ТВОРАХ УКРАЇНСЬКИХ ПИСЬМЕННИКІВ ЯК ЗАСІБ ЕКСПРЕСИВНОГО ВПЛИВУ, ФОРМУВАННЯ СВІДОМОСТІ СУЧАСНОГО СТУДЕНТА, ЙОГО ІНТЕЛЕКТУАЛЬНО-ЕСТЕТИЧНОГО СМАКУ І СВІТОСПРИЙНЯТТЯ 109.5 KB
  Це і мариністичні мотиви і образи в народній класичній і сучасній літературах; жанри морського роману й мариністичної лірики образи мореплавців першовідкривачів піратів та морських фантастичних істот у художніх творах. Не можна оминути й прислівїв та приказок повязаних з морем рибалками риболовлею. Море Нащо в море воду лити коли й так море повне. І море починалося з краплі.
54432. Бачу пейзаж неозорого моря 122.5 KB
  Діти посміхаються. Що за вивіска така Музей Діти читають. Паличка торкається до стрічки і вона опускається падає і діти заходять в картинну галерею. Портретдіти декламують вірші Якщо бачиш на картині В безкозирці моряка Чи принцесу в кринолині Чи сусідського Вітька Як зображено людину А не вазу чи букет Всім відомо цю картину Називаємо портрет.
54433. Комплексная система заданий по развитию творческих способностей учащихся по теме «Морфология» 145 KB
  Я уверена, что вы хорошо усвоили изученную тему. Но если хотите проверить свои знания, творческие способности, умение использовать их в нестандартных ситуациях, предлагаю вам выполнить задания разных видов и выразить своё отношение к ним.
54434. ВЕСІЛЛЯ МОРКОВИНКИ 74.5 KB
  Діти співають пісню Вже настала осінь Дід Панас: Дорогі гості Сьогодні в наш край завітала ОСІНЬ ЗОЛОТАВКА встелила килимами землю навкруги.Жовтий лист під ноги пада Осінь Осінь Золотисту стелить постіль Осінь Осінь 2. Сидить осінь на горбрчку вишиває лісові сорочку Наче золоті пташенята Злітають у дерев листки.