65811

Функции ПР в современном гражданском обществе и рыночной экономике

Доклад

Макроэкономика

Как функция управления ПР обобщает в себе многочисленные виды деятельности по обеспечению руководства организации информацией об общественном мнении оказанию ему помощи в выработке мер обеспечивающих общественные интересы поддержанию руководства...

Русский

2014-08-06

22.5 KB

3 чел.

5. Функции ПР в современном гражданском обществе и рыночной экономике

Как функция управления ПР обобщает в себе многочисленные виды деятельности по обеспечению руководства организации информацией об общественном мнении, оказанию ему помощи в выработке мер, обеспечивающих общественные интересы, поддержанию руководства в состоянии готовности к различным переменам путем прогнозирования тенденций, преодолению кризисных ситуаций.

1. Информационная функция - направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.

2. Организационно-технологическая функция - меры и действия по проведению и организации активных акций, PR-кампаний.

3. Консультативная функция - предполагает консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью, разработку концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.

4. Престижная функция - поддержания социально-психологического климата внутри и вне фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля. Данная функция нацелена на развитие коммерческих связей, популяризацию компании.

5. Барьерная функция предполагает комплекс мер по преодолению препятствий, связанных с конкурентной борьбой, непредвиденными рыночными ситуациями, вредными слухами, возможными конфликтами.

6. Предрекламная функция - стимулирования продаж для успешной популяризации товарной марки, создания круга потенциальных покупателей.

7. Гуманистическая функция предназначена для формирования социальной ответственности, корпоративного стиля.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77498. ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ 52 KB
  При всевозрастающей роли телефонов телефаксов и других средств доставки деловой информации обыкновенное деловое письмо было и остается исключительно важным а порой и незаменимым средством делового взаимодействия между фирмами и организациями. Деловое письмо должно быть составлено так чтобы были соблюдены следующие правила: Оно должно быть написано грамотно лаконично и аргументированно. Содержание письма должно быть адекватно его виду письмозаказ ответное письмо...
77499. Конфликты в деловом общении 60 KB
  Конфликты в деловом общении Инцидент это действие или совокупность действий участников конфликтной ситуации провоцирующее резкое обострение противоречия и начало борьбы между ними. Участник спора переговоров конфликта конфликтной ситуации это субъект лицо группа организация государство непосредственно вовлеченный во все фазы спора переговоров конфликта конфликтной ситуации. Конфликтный человек это человек который чаще других создает и вовлекает других в конфликты и конфликтные ситуации. Чтобы отличить конфликт от...
77501. Правила нейтрализации манипуляций 41 KB
  Способ поведения Ожидаемая реакция Способ противодействия Патетическая просьба войти в положение Вызвать благосклонность и великодушие Не брать на себя обязательств Создание видимости того что позиция оппонента слишком сложна и непонятна Принудить партнера раскрыть больше информации чем ему нужно Спросить собеседника что именно непонятно и вызывает сомнения Изображение из себя делового партнера представление обсуждаемых проблем как несущественных побочных...
77502. Протокольные мероприятия 33.5 KB
  В отличие от всех других видов банкетов которые носят прежде всего характер торжественного товарищеского обеда на официальных приемах строго соблюдаются принятые правила оказания почестей определенным лицам установлены принципы приглашения гостей и их размещения за столом то есть в полной мере соблюдается протокол. В приглашениях иногда указывается одежда в которой желательно видеть гостей. Расположение мест за столом и правила размещения гостей нужно соблюдать неукоснительно. Найти предназначенное для Вас место будет несложно: на...
77503. Понятия этики и этикета 53.5 KB
  Понятия этики и этикета Наиболее общая формулировка слова этикет установленный порядок поведения гделибо. Перефразируя ее можно сказать что деловой этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Со времен средневековья эти правила именуются этикетом. Этикет определяет основные формы общения как спорить не задевая чувств собеседника как вести себя в обществе.
77504. Внешний вид делового человека 82 KB
  Как правило без галстука или с нетрадиционным галстуком вязаным шерстяным льняным и т. Цвета любые галстук не обязателен. А5 Blck Tie Черный галстук официальный вечерний прием смокинг. А5 Cretive Blck Tie Черный галстук творческий подход смокинг с нетрадиционными аксессуарами или нетрадиционных цветов.
77505. Внешний вид деловой женщины 52 KB
  На легкое платье из вискозы шелка или джерси всегда нужно надевать жакет. Пояса с броскими пряжками или иными украшениями стоит надевать только если у вас стройная фигура. Черные чулки также не рекомендуется надевать. На вечерний прием допустимо надеть поверх длинной перчатки браслет но кольца надевать нельзя.
77506. Поведение в типичных ситуациях делового общения 44.5 KB
  Если у двери оказались начальник его заместитель и женщина дверь открывает тот кто ближе всего к ней даже женщина. Неплохо если дверь откроет и подержит пропуская своих подчиненных начальник. В данной ситуации как будто нарушена субординация Да но авторитет начальника как воспитанного человека несомненно возрастет. Как должен поступить начальник при встрече с сотрудником которому он должен задать вопрос не требующий обязательного рассмотрения в кабинете Остановив подчиненного он прежде всего здоровается а затем задает...