65811

Функции ПР в современном гражданском обществе и рыночной экономике

Доклад

Макроэкономика

Как функция управления ПР обобщает в себе многочисленные виды деятельности по обеспечению руководства организации информацией об общественном мнении оказанию ему помощи в выработке мер обеспечивающих общественные интересы поддержанию руководства...

Русский

2014-08-06

22.5 KB

3 чел.

5. Функции ПР в современном гражданском обществе и рыночной экономике

Как функция управления ПР обобщает в себе многочисленные виды деятельности по обеспечению руководства организации информацией об общественном мнении, оказанию ему помощи в выработке мер, обеспечивающих общественные интересы, поддержанию руководства в состоянии готовности к различным переменам путем прогнозирования тенденций, преодолению кризисных ситуаций.

1. Информационная функция - направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики.

2. Организационно-технологическая функция - меры и действия по проведению и организации активных акций, PR-кампаний.

3. Консультативная функция - предполагает консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью, разработку концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний PR.

4. Престижная функция - поддержания социально-психологического климата внутри и вне фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля. Данная функция нацелена на развитие коммерческих связей, популяризацию компании.

5. Барьерная функция предполагает комплекс мер по преодолению препятствий, связанных с конкурентной борьбой, непредвиденными рыночными ситуациями, вредными слухами, возможными конфликтами.

6. Предрекламная функция - стимулирования продаж для успешной популяризации товарной марки, создания круга потенциальных покупателей.

7. Гуманистическая функция предназначена для формирования социальной ответственности, корпоративного стиля.