65822

Настройка точки доступа

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Внимание Во избежание помех между точками точки подключать по одной Соединяем точку доступа сетевым кабелем с сетевым адаптером подаем питание. Сбрасываем настройки точки.

Русский

2014-08-06

41.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа

Настройка точки доступа

Оборудование:

Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя

Сетевые адаптеры Ethernet

Точки доступа (типа DWL-2100AP) – 5 штук

Цель работы: настроить и исследовать режим работы точки доступа.

I.Настройка точки доступа

1.Отключите сетевые и бессетевые адаптеры.

Пуск->Настройка->Сетевые подключения->Открыть,

В контекстном меню выбрать «Отключить» для каждого адаптера.

Результат: Все компьютеры изолированы друг от друга, сетевых подключений нет.

2.Настраиваем сетевые адаптеры для связи с точкой доступа.

Подключения по локальной сети->Свойства->Протокол TCP/IP->Свойства

-Использовать следующий IP-адрес

-Указать адрес 192.168.0.ххх, где ххх – номер вашего компьютера+20.

-Указать маску 255.255.255.0

-Включите кабельное соединение

3.Подключаемся к точке доступа.

Внимание! Во избежание помех между точками, точки подключать по одной!

Соединяем точку доступа сетевым кабелем с сетевым адаптером, подаем питание.

Сбрасываем настройки точки. Для этого в течение пяти секунд нажимаем и держим кнопку reset

Внимание! Не отключайте и /не включайте питание при нажатом reset!

Время загрузки точки – порядка 20 секунд.

По окончании загрузки на точке загораются индикаторы Power и LAN.

Наберите в броузере http://192.168.0.50 ,

Появится приглашение на ввод имени и пароля.

4.Начинаем настройку.

Введите в качестве имени пользователя «admin» с пустым паролем.

Настроим сначала IP-адрес точки. На вкладке HOME жмем кнопку LAN (слева)

Выставляем адрес 192.168.0.5х, где х – уникальный номер точки (спросить у преподавателя)

Маска 255.255.255.0

Default Gateway 192.168.0.5х

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками.

Теперь можно подключать следующую точку доступа (пункт 2)

5.Включение режима точки доступа.

Дождитесь загрузки точки, и введите в броузере новый адрес http://192.168.0.5х

На вкладке Home нажмите кнопку Wireless (слева)

Устанавливаем:

Mode:  Access Point

SSID:  NetworkX, где X – номер точки доступа (спросить у преподавателя)

SSID Broadcast:  Enable

Channel:  Y, Y=1, 6, 11 или 13 (спросить у преподавателя)

Authentication:  Open System

Encryption: Disabled

Внимание! Выбранные нами установки не обеспечивают безопасность беспроводного подключения, и используются только с целью обучения.

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками.

Отключите точку от сетевого интерфейса.

II.Подключение беспроводных клиентов

1.Подключите беспроводной адаптер к порту USB.

Настройте IP-адрес беспроводного адаптера.

Беспроводные подключения ->Свойства->Протокол TCP/IP->Свойства

-Использовать следующий IP-адрес

-Указать адрес 192.168.0. ххх, где ххх – номер вашего компьютера+100.

-Указать маску 255.255.255.0

2.Подключите адаптер к сети.

Вкладка «Беспроводные сети», Дополнительно, Показать точки доступа с режимом инфраструктуры

Кнопка «Подключение…» позволяет выбрать сеть и подключить к ней адаптер.

Выберете сеть с вашим SSID и нажмите «подключить»

Убедитесь в наличии подключения:

К точке доступа: в командной строке наберите ping <ip-адрес  точки>

(например, ping 192.168.0.51)

К соседям по сети:  в командной строке наберите ping <ip-адрес соседа>

(например, ping 192.168.0.101)

Попробуйте подключиться к другим точкам доступа.

III.Исследование режима инфраструктуры

1.Исследование режима инфраструктуры

Соедините LAN-порты двух точек доступа сетевым кабелем.

Подключитесь беспроводным адаптером к своей точке (п.2).

С помощью команды ping проверьте наличие связи со второй точкой, а также с клиентами, подключенными ко второй точке.

Объясните наблюдаемые результаты. Можно ли изменить эту ситуацию?

2.Настройка точки по беспроводной сети

Подключитесь к точке при помощи беспроводного адаптера.

Просто наберите в браузере адрес точки http://192.168.0.5х

Удалось ли подключиться к точке таким способом? Почему?

3.Настройте безопасность системы:

Отключте SSID Broadcast.

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками, и дождитесь перезагрузки.

Проверьте, не потеряли ли беспроводные адаптеры подключение к точке.

Можно ли подключиться к точке со старыми настройками адаптеров?

Проверьте также, виден ли SSID точки в списке беспроводных сетей. Почему?

Объясните наблюдаемые явления.

4.Включите режим аутонтификации WPA-PSK на точке.

Введите ключевую фразу (например, 123456789х, х-номер вашей точки доступа), примените настройки.

Проверьте, не потеряли ли беспроводные адаптеры подключение к точке.

Можно ли подключиться к точке со старыми настройками адаптеров?

Объясните наблюдаемые явления.

5.Введите ключевую фразу (123456789х) в настройки адаптера. Убедитесь в установлении подключения с точкой и другими клиентами вашей подсети (с помощью команды ping).

6.Соедините точки доступа сетевым кабелем. Проверьте наличие связи со второй точкой и с подключенными к ней клиентами.

Надо ли знать SSID и ключевую фразу для такого подключения? Почему?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54524. Meet My Friend 96 KB
  Brother Rabbit took the two carrots to Brother Goat’s house. Brother Goat was not at home. Brother Rabbit put the carrots on the table and went away. Brother Goat saw the carrots on the table and thought; “Oh, what good friend I have. I should be a good friend too. It’s winter now. Brother Rabbit has not got any food to eat. I must help him.” So he ate one carrot, took the other and ran to Brother Rabbit’s house.
54525. My Land 50 KB
  Objectives: to expand students’ vocabulary to involve students into reading, writing, communicative activities, to develop students’ thinking
54526. MY NATIVE LAND-OUR GLORIOUS DONBAS 1.37 MB
  To begin with, I want to draw your attention to the quotation on the blackboard: He, who loves not his land, can love nothing. These wonderful words belong to the great poet G.G. Byron. His love to his land was deep and passionate. He could not imagine his life without his Highlands. He was so devoted to it, for him there was nothing like his Homeland. I think these Byron's words can be the motto of our lesson.
54527. MY SCHOOL LIFE 66.5 KB
  Do you know what schools are in Great Britain. Let`s watch the video about schools in England and while watching write down the number of the pictures 1-7 in the order that you see them and write a subject under each picture.
54528. Я і мистецтво 44.5 KB
  Обладнання: музичні інструменти: фортепіано акордеон скрипка флейта труба бубен ложки барабан маракаси трикутник; фотоілюстрації виставка дитячих робіт схема роздатковий матеріал. Розширити знання про музичні інструменти і відчути тембровий колорит музичних інструментів.Струнні інструменти. У народі всім відомі далеко не нові Інструменти дерев яні струнні щипкові.
54529. На фірмі: працевлаштування 247 KB
  Objectives: to systemtize students knowledge concerning the presenttion of firm nd its produce rules nd procedure of pplying for job; to expnd their vocbulry on the topic discussed; to develop students listening nd speking skills. Boss So the problem we re going to discuss tody is job nd job hunting. No doubt good job nd good position wed like to hve re of immense importnce for nybody since it is gret chnce for selfdetermintion nd mking creer for providing wellbeing for ourselves nd our fmilies. I hope you re redy nd eger to...
54530. Капитализм и становление классической школы в экономической теории 17.64 KB
  Бабайцевой Используемое оборудование: Презентация Односоставные предложения Краткое описание: Урок русского языка в 8 классе Односоставные предложения Автор: Иванова Татьяна Николаевна Г. Какая ночь Внимательно рассмотрите эти предложения. Что мы уже знаем Двусоставные предложения. числа инфинитив Чего мы ещё не знаем Односоставные предложения.