65822

Настройка точки доступа

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Внимание Во избежание помех между точками точки подключать по одной Соединяем точку доступа сетевым кабелем с сетевым адаптером подаем питание. Сбрасываем настройки точки.

Русский

2014-08-06

41.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа

Настройка точки доступа

Оборудование:

Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя

Сетевые адаптеры Ethernet

Точки доступа (типа DWL-2100AP) – 5 штук

Цель работы: настроить и исследовать режим работы точки доступа.

I.Настройка точки доступа

1.Отключите сетевые и бессетевые адаптеры.

Пуск->Настройка->Сетевые подключения->Открыть,

В контекстном меню выбрать «Отключить» для каждого адаптера.

Результат: Все компьютеры изолированы друг от друга, сетевых подключений нет.

2.Настраиваем сетевые адаптеры для связи с точкой доступа.

Подключения по локальной сети->Свойства->Протокол TCP/IP->Свойства

-Использовать следующий IP-адрес

-Указать адрес 192.168.0.ххх, где ххх – номер вашего компьютера+20.

-Указать маску 255.255.255.0

-Включите кабельное соединение

3.Подключаемся к точке доступа.

Внимание! Во избежание помех между точками, точки подключать по одной!

Соединяем точку доступа сетевым кабелем с сетевым адаптером, подаем питание.

Сбрасываем настройки точки. Для этого в течение пяти секунд нажимаем и держим кнопку reset

Внимание! Не отключайте и /не включайте питание при нажатом reset!

Время загрузки точки – порядка 20 секунд.

По окончании загрузки на точке загораются индикаторы Power и LAN.

Наберите в броузере http://192.168.0.50 ,

Появится приглашение на ввод имени и пароля.

4.Начинаем настройку.

Введите в качестве имени пользователя «admin» с пустым паролем.

Настроим сначала IP-адрес точки. На вкладке HOME жмем кнопку LAN (слева)

Выставляем адрес 192.168.0.5х, где х – уникальный номер точки (спросить у преподавателя)

Маска 255.255.255.0

Default Gateway 192.168.0.5х

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками.

Теперь можно подключать следующую точку доступа (пункт 2)

5.Включение режима точки доступа.

Дождитесь загрузки точки, и введите в броузере новый адрес http://192.168.0.5х

На вкладке Home нажмите кнопку Wireless (слева)

Устанавливаем:

Mode:  Access Point

SSID:  NetworkX, где X – номер точки доступа (спросить у преподавателя)

SSID Broadcast:  Enable

Channel:  Y, Y=1, 6, 11 или 13 (спросить у преподавателя)

Authentication:  Open System

Encryption: Disabled

Внимание! Выбранные нами установки не обеспечивают безопасность беспроводного подключения, и используются только с целью обучения.

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками.

Отключите точку от сетевого интерфейса.

II.Подключение беспроводных клиентов

1.Подключите беспроводной адаптер к порту USB.

Настройте IP-адрес беспроводного адаптера.

Беспроводные подключения ->Свойства->Протокол TCP/IP->Свойства

-Использовать следующий IP-адрес

-Указать адрес 192.168.0. ххх, где ххх – номер вашего компьютера+100.

-Указать маску 255.255.255.0

2.Подключите адаптер к сети.

Вкладка «Беспроводные сети», Дополнительно, Показать точки доступа с режимом инфраструктуры

Кнопка «Подключение…» позволяет выбрать сеть и подключить к ней адаптер.

Выберете сеть с вашим SSID и нажмите «подключить»

Убедитесь в наличии подключения:

К точке доступа: в командной строке наберите ping <ip-адрес  точки>

(например, ping 192.168.0.51)

К соседям по сети:  в командной строке наберите ping <ip-адрес соседа>

(например, ping 192.168.0.101)

Попробуйте подключиться к другим точкам доступа.

III.Исследование режима инфраструктуры

1.Исследование режима инфраструктуры

Соедините LAN-порты двух точек доступа сетевым кабелем.

Подключитесь беспроводным адаптером к своей точке (п.2).

С помощью команды ping проверьте наличие связи со второй точкой, а также с клиентами, подключенными ко второй точке.

Объясните наблюдаемые результаты. Можно ли изменить эту ситуацию?

2.Настройка точки по беспроводной сети

Подключитесь к точке при помощи беспроводного адаптера.

Просто наберите в браузере адрес точки http://192.168.0.5х

Удалось ли подключиться к точке таким способом? Почему?

3.Настройте безопасность системы:

Отключте SSID Broadcast.

По завершении настройки нажать «Apply», чтобы перезагрузить точку с новыми настройками, и дождитесь перезагрузки.

Проверьте, не потеряли ли беспроводные адаптеры подключение к точке.

Можно ли подключиться к точке со старыми настройками адаптеров?

Проверьте также, виден ли SSID точки в списке беспроводных сетей. Почему?

Объясните наблюдаемые явления.

4.Включите режим аутонтификации WPA-PSK на точке.

Введите ключевую фразу (например, 123456789х, х-номер вашей точки доступа), примените настройки.

Проверьте, не потеряли ли беспроводные адаптеры подключение к точке.

Можно ли подключиться к точке со старыми настройками адаптеров?

Объясните наблюдаемые явления.

5.Введите ключевую фразу (123456789х) в настройки адаптера. Убедитесь в установлении подключения с точкой и другими клиентами вашей подсети (с помощью команды ping).

6.Соедините точки доступа сетевым кабелем. Проверьте наличие связи со второй точкой и с подключенными к ней клиентами.

Надо ли знать SSID и ключевую фразу для такого подключения? Почему?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28825. Почему «культурная революция» является составной частью «Большого скачка»? Каковы ее задачи 16.46 KB
  Иными словами сущность культурной революции это в первую очередь коренное качественное изменение субъекта культурноисторического процесса выражающееся в приобщении масс и каждого отдельного человека к сознательному историческому творчеству. Сущность культурной революции можно сформулировать и как социалистическое обновление условий и характера творческой деятельности в области культуры и системы распределения и потребления духовных ценностей и связанный с этим резкий культурный подъем общества. Основу ленинской концепции культурной...
28826. Эволюция советской политической системы в 20-30гг. Было ли неизбежно становление тоталитарного режима в СССР 15.43 KB
  Она поддерживалась всей мощью государства на всех уровнях.Тоталитаризм Одна из форм устройства авторитарного государства характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни; тоталитарный режим. Так происходит провоцирование ГОСУДАРСТВА на расширение его контрольных функций то есть подталкивание к ТОТАЛИТАРИЗМУ. В итоге общество получает полное огорчение по поводу деятельности ГОСУДАРСТВА и начинает ратовать за освобождение от тоталитаризма.
28827. Становление детской психологии в конце 19 н 20 в. 48.5 KB
  Предпосылками возникновения возрастной психологии явились запросы педагогической практики разработка идей развития в психологии появление экспериментальной психологии и разработка объективных методов исследования детей. Бюлера биогенетический закон периодизации психического развития. Эволюция как основа психологического развития. В основе развития психики лежит биогенетический закон.
28828. Кризис в психологии в начале XX века 53.5 KB
  Кризис в психологии в начале XX века Причины и значение открытого кризиса в психологии поиски новых объяснительных принципов и объективных методов исследования психики. К началу 20 века теория начала отставать в своем объяснении данных психологических исследований а порой оказывалась и просто неадекватной им привела к ситуации кризиса в психологии. По Выготскому это был кризис методологических основ психологии. Кризис в психологии совпал с периодом обострения экономических и социальнополитических противоречий в буржуазном обществе.
28829. Глубинная психология 72.5 KB
  Во втором периоде 1906 1918 фрейдизм превращается в общепсихологическое учение о личности и ее развитии. Структура личности представляется теперь в виде учения о трех инстанциях Я Оно СверхЯ Я и Оно 1923. Структура личности функции Ид Эго Суперэго Ид располагается в бессознательном слое является энергетической основой личности в ид содержаться врожденные бессозн инстинкты инстинкт жизни и смерти; исключительно примитивные инстинктивные и врожденные аспекты личности. Развитие личности стадии Фундамент...
28830. Развитие идей Фрейда в неопсихоанализе 61.5 KB
  Развитие личности: решающая роли детских переживаний для формирования структуры и функционирования личности взрослого решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения между ребенком и его родителями. Согласно Хорни для нормального развития личности ребенку присущи две основные потребности: потребность в удовлетворении все биологические нужды: в пище сне и т. Ее основу составляет тезис о роли межличностных отношений в формировании личности и процесса ее развития. Описывая их роль в психическом развитии он доказал что...
28831. Бихевиоризм. Предпосылки бихевиоризма, критика традиционной психологии, влияние ассоциативной психологии. Философские основы бихевиоризма (прагматизм, позитивизм), понятие о предмете и методе психологии в бихевиоризме 34 KB
  4 Функциональная психология оказала определенное влияние на бихевиоризм психология должна стремиться быть более объективной и поэтому изучать поведение а не сознание душу или разум. Торндайк: психология должна исследовать поведение а не психические элементы или опыт сознания. псих изучать формирование поведенческих реакций и на этой основе изучать человеческое поведение как результат научения. предсказывать поведение человека в каждой конкретной ситуации и в последующем управлять этим поведением.
28832. Развитие необихевиоризма. Изменение представлений о структуре поведенческого акта 56.5 KB
  принципы поведения организмов стоящих на более низких ступенях развития аналогичны таковым принципам поведения организмов стоящих на более высоких ступенях развития. особое значение анализу поведения единичных организмов психологи должны научиться предсказывать влияние отдельных переменных на компоненты поведения отдельного организма. концепция оперантного поведения: Люди да и животные в реальной жизни редко действуют согласно классической схеме S R респондентное поведение или обусловливанием типа С стимульным. Последствия...
28833. Гештальтпсихология 82.38 KB
  Гештальтпсихология возникла из исследований восприятия. В исследованиях ученых были открыты свойства воображения восприятия и др. Принципы гештальта Целостность восприятия и его упорядоченность достигаются благодаря следующим принципам: Близость. Работы посвящены исследованию зрительного восприятия.