66017

Антикризисная программа Китая

Научная статья

Мировая экономика и международное право

Учитывая что промышленность этой страны в большей части ориентирована на экспорт а мировой и в первую очередь американский спрос с учетом кризиса существенно снизился китайское правительство в своих планах по поддержке экономики сделало ставку...

Русский

2014-08-12

34 KB

7 чел.

Китай

Антикризисная программа Китая принята на два года - 2009-й и 2010-й. Из 585 млрд долл., выделенных на борьбу с кризисом, 104,6 млрд отписано на развитие китайской деревни, 43 млрд выделено на создание сети соцстрахования, более 6,1 млрд - на борьбу с безработицей.

Учитывая, что промышленность этой страны в большей части ориентирована на экспорт, а мировой, и в первую очередь американский спрос с учетом кризиса существенно снизился, китайское правительство в своих планах по поддержке экономики сделало ставку на увеличение внутреннего потребительского спроса за счет масштабных финансовых вливаний в кредитные программы. Китайцы отреагировали на такую помощь правительства всплеском спроса на разные группы товаров. Особенно впечатляет рывок, который совершил китайский авторынок: впервые в Китае было продано больше автомобилей, чем в любой другой стране мира, включая США.

Второй способ, который используют власти Китая для поддержки внутреннего спроса за госсчет — масштабные инвестиции в инфраструктуру. О размахе строительства, развернутого в рамках «антикризисной» программы, говорит и рост ВВП Китая, наблюдаемый одновременно с сокращением потребления электроэнергии.

Рост ВВП обычно сопровождается ростом потребления электроэнергии — это логично. Если на коротком отрезке времени мы видим рост ВВП и падение потребления электроэнергии, это говорит о резком изменении структуры экономики в сторону менее энергозатратных отраслей и более трудозатратных. Например, остановка фабрик, производящих товары широкого потребления на экспорт и разворачивание масштабного строительства дорог, жилья и т.д.

И третий путь стимулирования внутреннего спроса — повышение доходов «бюджетников». В Китае запланировано за два года увеличить пенсии на 10%.

Темпы роста ВВП%

инфляция

Гос.долг %

Темпы ростов объемов производства

безработица

2007

14.2

4.8

16.2

13.4

4.0

2008

9.6

5.9

17.0

9.3

4.2

2009

9.2

0.7

17.7

9.9

4.3

2010

10.3

3.2

43.5

11.0

4.1

2011

9.5

5.4

43.5

13.0

6.5


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...
24279. PR в государственных структурах и ведомствах 39.5 KB
  Функциями реализуемыми данными управлениями в совокупности являются: Изучение общественного мнения о социальноэкономическом и политическом развитии страны о деятельности федеральных органов Подготовка аналитических и пропагандистских материалов для СМИ предложений о работе со СМИ Координация прессслужб федеральных органов Организация работы со СМИ Реализация информационной политики государства Организация приема граждан в соответствующих подразделениях Обеспечение централизованного учета обращений граждан Создание на основе...
24281. PR в крупных корпорациях 40 KB
  Идеальный вариант PRотдела организации управляется одним из представителей высшего топменеджмента и выполняет следующие виды работ: Заказ маркетинговых социологических политологических и прочих исследований их анализ и синтез разработка программ по формированию ОМ или изменения его в пользу фирмы организация тендеров и выбор специализированных PRагентств для возможной совместной работы; Создание корпоративных связей с общественностью формирование имиджа фирмы среди широких слоев населения коммуникации с лидерами ОМ политики...