66266

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дорогие ребята Сегодня у нас необычный день ваш первый школьный праздник Праздник это игры шутки музыка песни. Молодцы ребята А сказки вы любите Тогда отгадайте о ком эта загадка С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Русский

2014-08-15

39.5 KB

0 чел.

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Цель: поддержать интерес учащихся к школе, в занимательной форме показать важность того основного дела, которым заняты дети в школе, - важность учёбы.

Оборудование: на доске большой плакат «Страна Буквария», рисунки детей к сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

К проведению мероприятия привлекаются учащиеся 5 класса. Они переодеты в костюмы Буратино, Мальвины.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка.

У ч и т е л ь. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – ваш первый школьный праздник! Праздник – это игры, шутки, музыка, песни. Какая у вас  любимая песня? Давайте споём её.( Исполняется по выбору учащихся)

У ч и т е л ь. Молодцы, ребята! А сказки вы любите? Тогда отгадайте, о ком эта загадка?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(После ответов учеников появляется Б у р а т и н о .)

Б у р а т и н о. Кто тут меня вспоминает? Как много детей собралось. Вы, наверное, пришли в кукольный театр? Я тоже пойду на спектакль, вот билет. Я продал свой букварь. Мне жалко папу Карло, но я не хочу учиться. Зачем мне учиться! Я и так весело проживу!

У ч и т е л ь. Ребята, объясните Буратино, зачем надо учиться? Для чего нужен букварь? (Ответы учеников)

- Правильно, ребята. Букварь – это первая ступенька на пути в страну знаний.

Б у р а т и н о.  Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду на представление. (Пытается прочитать, что написано в билете, но не может.) 

- Ребята, помогите прочитать, что  написано на билете. (Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть стихотворение, загадка или песенка.)

Б у р а т и н о. А я не знаю этого. Я ведь в школе не учусь!

У ч и т е л ь. Давайте поможем Буратино. (Выполняют задание.)

Б у р а т и н о. (Радостно) Спасибо вам, друзья мои! Теперь-то я точно попаду в театр.

У ч и т е л ь. Не торопись, Буратино. На билете еще что-то написано. Ребята, кто поможет прочитать.

(Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть задачи в стихах.)

Б у р а т и н о. Как же быть? Ведь и считать я не умею. Выручите, ребята, еще раз. (Дети помогают.) 

-Спасибо, дети! Я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

У ч и т е л ь. Поможем, ребята?

Д е т и. Да! (В этот момент входит Мальвина.)

М а л ь в и н а. Доброе утро! Как здесь много мальчиков! Кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. Совсем недавно мне пришлось заниматься воспитанием одного мальчишки. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Сидел, подогнув под себя ногу. Кофе пил прямо из кофейника, а в вазочку с вареньем залезал пальцами и с удовольствием их облизывал. Он даже считать не умел. Я ему говорю: «У вас в кармане два яблока». А он мне отвечает: «Врете, ни одного». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? » А он: «Два».  И еще добавил: «Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись».        

Б у р а т и н о. Отдам, отдам.

М а л ь в и н а. Ах, это он! Садитесь, мальчик, за стол, и немедленно продолжим наш урок.

Б у р а т и н о. Я теперь согласен учиться. Буду, как ребята, ходить в школу. И научусь считать, читать, писать.  

У ч и т е л ь. Буратино! В школе учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения и многому другому. ( Исполняется песня «Чему учат в школе».)

-Буратино, чтобы найти твой букварь, тебе нужно отправиться в чудесную страну – Букварию. Там ты вместе с ребятами научишься читать и писать, но для этого сначала нужно выучить 33 буквы русского алфавита. (Показываю на стенд с буквами.)

У ч е н и к.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем  хорошим книжкам.

У ч е н и ц а.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

У ч е н и к.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

С. Маршак

(Можно использовать также стихотворения А. Барто «Первый урок».)

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят – иди к доске, -

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю…

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за науку. Нужно и мне быстрее браться за учебу.

У ч и т е л ь. Буратино, ребята приготовили тебе подарок – этот новый букварь.

М а л ь в и н а.  А я, ребята, помогу Буратино найти дорогу в страну Букварию. (Уходят. Ученики поют финальную песню по выбору учителя.)  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83607. Классификация систем электроснабжения и их специфические особенности 34.96 KB
  Система электроснабжения совокупность источников и систем преобразования передачи и распределения электрической энергии. Система электроснабжения не включает в себя потребителей или приёмников эл. К системам электроснабжения СЭС предъявляются следующие основные требования: Надёжность системы и бесперебойность электроснабжения потребителей.
83608. Приведение однофазной нагрузки к условной трехфазной мощности 35.82 KB
  Если неравномерность превышает 15 то расчетная нагрузка определяется по одной из рассмотренных ниже методик: При числе однофазных приемников до трех условная трехфазная номинальная мощность Р3усл определяется: при включении электроприемников на фазное напряжение: Р3усл= 3Р1ф.нб мощность наиболее загруженной фазы; при включении на линейное напряжение: Р3усл= Р1ф.нб для одного электроприемника Р3усл= 3Р1ф.
83609. Методы расчета электрических нагрузок 39.5 KB
  Расчет электрических нагрузок выполняется с целью правильного выбора сечений линий и распределительных устройств, коммутационных и защитных аппаратов, числа и мощности трансформаторов на разных уровнях системы электроснабжения. В зависимости от места определения расчетных нагрузок и необходимой
83610. Классификация характеристик помещений 31.22 KB
  Применение или хранение на производстве взрывающихся и воспламеняющихся при определенных условиях веществ определяет их категорию по взрыво и пожароопасности. Всего предусмотрено пять категорий пожароопасности: А Б В Г Д. Категории пожароопасности Категории А и Б по взрыво пожароопасности присваиваются производствам на которых возможна нештатная ситуация воспламенения и при этом существует угроза взрыва с избыточным давлением более 5 кПа. Категория пожароопасности А На взрывоопасных производствах категории А в качестве причины...
83611. Определение расчетных нагрузок для жилого городского района напряжением до 1 кВ 39.53 KB
  Расчетная электрическая нагрузка квартир Pкв кВт приведенная к вводу жилого дома определяется по формуле Pкв = Pкв.1 кВт квартира; n количество квартир. Расчетная нагрузка силовых электроприемников Pс кВт приведенная к вводу жилого дома определяется по формуле Pс = Pр.л кВт определяется по формуле где kc коэффициент спроса по табл.
83612. Категории электроприёмников, надёжность электроснабжения 30.34 KB
  В отношении обеспечения надежности электроснабжения потребителей разделяют на следующие три категории:Потребители I категории электроприемники перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей значительный ущерб народному хозяйству; повреждение дорогостоящего основного оборудования массовый брак продукции расстройство сложного технологического процесса нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства.Из состава электроприемников I категории выделяют особую группу...
83613. Определение расчетных нагрузок для сельской местности напряжением до 1 кВ 50.72 KB
  В результате протяженность сетей на единицу мощности потребителя во много раз превышает эту величину в других отраслях народного хозяйства а стоимость электроснабжения в сельском хозяйстве составляет до 6575 от общей стоимости электрификации включая затраты на приобретение рабочих машин. Определяются суммарные мощности: 5. Определяют расчётную нагрузку осветительных приёмников цеха определяется по установленной мощности и коэффициенту спроса кВт РРО 5. Определяют отдельно дневную и вечернюю полные мощности: 6.
83614. Выбор разъединителей, отделителей и короткозамыкателей 41.03 KB
  Условиями выбора разъединителей являются где номинальное напряжение сети кВ; номинальное напряжение электрического аппарата или токоведущих частей кВ; максимально возможный ток в месте установки разъединителей в рабочем режиме кА; номинальный ток электрического аппарата или токоведущих частей кА. Условия проверки электродинамической стойкости разъединителей: по способности выдерживать ударный ток Условия проверки термической стойкости разъединителей Короткозамыкатели и отделители это специальные разъединители имеющие...
83615. Выбор трансформаторов тока 38.4 KB
  В режиме короткого замыкания необходимо проверить трансформатор тока на динамическую и термическую стойкость. Условия выбора трансформатора тока: номинальное напряжение: номинальный первичный ток: по вторичной нагрузке: Проверка трансформатора тока по динамической стойкости: где кратность тока динамической стойкости. Проверка трансформатора тока по термической стойкости: где кратность тока термической стойкости.