66266

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дорогие ребята Сегодня у нас необычный день ваш первый школьный праздник Праздник это игры шутки музыка песни. Молодцы ребята А сказки вы любите Тогда отгадайте о ком эта загадка С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Русский

2014-08-15

39.5 KB

0 чел.

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Цель: поддержать интерес учащихся к школе, в занимательной форме показать важность того основного дела, которым заняты дети в школе, - важность учёбы.

Оборудование: на доске большой плакат «Страна Буквария», рисунки детей к сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

К проведению мероприятия привлекаются учащиеся 5 класса. Они переодеты в костюмы Буратино, Мальвины.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка.

У ч и т е л ь. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – ваш первый школьный праздник! Праздник – это игры, шутки, музыка, песни. Какая у вас  любимая песня? Давайте споём её.( Исполняется по выбору учащихся)

У ч и т е л ь. Молодцы, ребята! А сказки вы любите? Тогда отгадайте, о ком эта загадка?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(После ответов учеников появляется Б у р а т и н о .)

Б у р а т и н о. Кто тут меня вспоминает? Как много детей собралось. Вы, наверное, пришли в кукольный театр? Я тоже пойду на спектакль, вот билет. Я продал свой букварь. Мне жалко папу Карло, но я не хочу учиться. Зачем мне учиться! Я и так весело проживу!

У ч и т е л ь. Ребята, объясните Буратино, зачем надо учиться? Для чего нужен букварь? (Ответы учеников)

- Правильно, ребята. Букварь – это первая ступенька на пути в страну знаний.

Б у р а т и н о.  Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду на представление. (Пытается прочитать, что написано в билете, но не может.) 

- Ребята, помогите прочитать, что  написано на билете. (Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть стихотворение, загадка или песенка.)

Б у р а т и н о. А я не знаю этого. Я ведь в школе не учусь!

У ч и т е л ь. Давайте поможем Буратино. (Выполняют задание.)

Б у р а т и н о. (Радостно) Спасибо вам, друзья мои! Теперь-то я точно попаду в театр.

У ч и т е л ь. Не торопись, Буратино. На билете еще что-то написано. Ребята, кто поможет прочитать.

(Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть задачи в стихах.)

Б у р а т и н о. Как же быть? Ведь и считать я не умею. Выручите, ребята, еще раз. (Дети помогают.) 

-Спасибо, дети! Я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

У ч и т е л ь. Поможем, ребята?

Д е т и. Да! (В этот момент входит Мальвина.)

М а л ь в и н а. Доброе утро! Как здесь много мальчиков! Кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. Совсем недавно мне пришлось заниматься воспитанием одного мальчишки. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Сидел, подогнув под себя ногу. Кофе пил прямо из кофейника, а в вазочку с вареньем залезал пальцами и с удовольствием их облизывал. Он даже считать не умел. Я ему говорю: «У вас в кармане два яблока». А он мне отвечает: «Врете, ни одного». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? » А он: «Два».  И еще добавил: «Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись».        

Б у р а т и н о. Отдам, отдам.

М а л ь в и н а. Ах, это он! Садитесь, мальчик, за стол, и немедленно продолжим наш урок.

Б у р а т и н о. Я теперь согласен учиться. Буду, как ребята, ходить в школу. И научусь считать, читать, писать.  

У ч и т е л ь. Буратино! В школе учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения и многому другому. ( Исполняется песня «Чему учат в школе».)

-Буратино, чтобы найти твой букварь, тебе нужно отправиться в чудесную страну – Букварию. Там ты вместе с ребятами научишься читать и писать, но для этого сначала нужно выучить 33 буквы русского алфавита. (Показываю на стенд с буквами.)

У ч е н и к.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем  хорошим книжкам.

У ч е н и ц а.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

У ч е н и к.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

С. Маршак

(Можно использовать также стихотворения А. Барто «Первый урок».)

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят – иди к доске, -

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю…

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за науку. Нужно и мне быстрее браться за учебу.

У ч и т е л ь. Буратино, ребята приготовили тебе подарок – этот новый букварь.

М а л ь в и н а.  А я, ребята, помогу Буратино найти дорогу в страну Букварию. (Уходят. Ученики поют финальную песню по выбору учителя.)  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24890. Основные положения теории арбитражного ценообразования 35.5 KB
  В основу арбитражной теории ценообразования заложено одно утверждение: в условиях равновесного рынка арбитраж любого вида невозможен. Основным же недостатком считается то что модель явно не указывает на факторы ценообразования и их количество.
24891. Особенности реструктуризации активов, акционерного капитала, дебиторской и кредиторской задолженностей 31.5 KB
  По отношению к кредиторской задолженности основной целью реструктуризации является достижение экономического эффекта путем минимизации издержек связанных с ее погашением. По отношению к дебиторской задолженности основной целью реструктуризации является достижение экономического эффекта путем получения максимально возможной суммы от права требования. К направлениям реструктуризации кредиторской задолженности относятся: 1. Реструктуризация коммерческой и прочей задолженности; 2.
24892. Оценка собственного капитала проблемных компаний на основе опционного подхода 30 KB
  Идея применения опционного подхода основана на существующей вероятности роста стоимости активов относительно стоимости обязательств в период до момента погашения обязательств возможности обусловленные изменениями рыночной конъюнктуры технологическими новациями и управленческими решениями и недопущении превышения стоимости обязательств над стоимостью активов. Этот подход целесообразно применять в случаях когда: компании испытывают тяжелые времена и имеют большую вероятность банкротства; компании имеют ограниченное количество непогашенных...
24893. Оценка стоимости банковских кредитов 27.5 KB
  Если заемщик не несет дополнительных расходов связанных с получением кредита стоимость его не зависит от способа погашения и совпадает с процентной ставкой по кредиту т. При наличии дополнительных издержек стоимость заемных средств вообще говоря изменяется при различных вариантах погашения кредита.
24894. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан 46 KB
  Цель максимальная защита интересов потерпевшего ст. Возможно изменение размера платежей в зависимости от изменения состояния здоровья трудоспособности потерпевшего или имущественного положения гражданина причинившего вред. Размер возмещения определяется исходя из среднего месячного заработка или доходов потерпевшего все виды оплат труда по договорам а также авторские гонорары до удержания налогов. В случае устойчивого повышения уровня доходов потерпевшего незадолго до причинения ему увечья учитывается только новый повышенный...
24895. Ответственность за вред, причиненный малолетними и несовершеннолетними гражданами 28 KB
  Родители усыновители и опекуны отвечают за вред причиненный малолетними при наличии общих оснований делктной отвти для обеих категорий 614 и 1418 лет противоправность в плохом воспитании и отсути надлежащего надзора причинная связь м у плохим воспитанием и причинением вреда вина презюмируется для обоих родителей ГК выделяет случай отвти родителей лишенных родит. Значит возможно привлечение к отвти одновременно родителей за недостатки воспитания и учреждения за недостаток надзора см. В лучае ненадлежащего исполнения...
24896. Защита гражданских прав: содержание права на защиту, способы защиты 54 KB
  Защита гражданских прав: содержание права на защиту способы защиты Как указывал В. Грибанов в своей работе Пределы осуществления и защиты гражданских прав признавая за тем или иным лицом определенные субъективные права и обязанности гражданское законодательство предоставляет управомоченному лицу и право на их защиту. Выводы сделанные в указанной работе были положены в основу дальнейшей разработки проблемы защиты гражданских прав [и использованы при написании соответствующей главы 15й кафедрального учебника]. Способ защиты...
24897. Виды гражданско-правовой ответственности 49 KB
  Виды гражданскоправовой ответственности Юридическая ответственность это одна из форм государственнопринудительного воздействия на нарушителей норм права которая заключается в применении к ним предусмотренных законом санкций мер ответственности влекущих для них дополнительные неблагоприятные последствия. Гражданскоправовая ответственность это одна из форм государственного принуждения которая состоит во взыскании судом с правонарушителя в пользу потерпевшего имущественных санкций перелагающих на правонарушителя невыгодные...
24898. Условия гражданско-правовой ответственности 48 KB
  Условия гражданскоправовой ответственности Основания гражданскоправовой ответственности обстоятельства при которых наступает гражданскоправовая ответственность. В гражданском праве ответственность в некоторых случаях может наступать и при отсутствии правонарушения со стороны лица на которое она возлагается в частности за действия третьих лиц ответственность поручителя в качестве оснований ответственности не только правонарушения но и иные обстоятельства прямо предусмотренные законом или договором. Состав гражданского...