66266

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дорогие ребята Сегодня у нас необычный день ваш первый школьный праздник Праздник это игры шутки музыка песни. Молодцы ребята А сказки вы любите Тогда отгадайте о ком эта загадка С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Русский

2014-08-15

39.5 KB

0 чел.

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Цель: поддержать интерес учащихся к школе, в занимательной форме показать важность того основного дела, которым заняты дети в школе, - важность учёбы.

Оборудование: на доске большой плакат «Страна Буквария», рисунки детей к сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

К проведению мероприятия привлекаются учащиеся 5 класса. Они переодеты в костюмы Буратино, Мальвины.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка.

У ч и т е л ь. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – ваш первый школьный праздник! Праздник – это игры, шутки, музыка, песни. Какая у вас  любимая песня? Давайте споём её.( Исполняется по выбору учащихся)

У ч и т е л ь. Молодцы, ребята! А сказки вы любите? Тогда отгадайте, о ком эта загадка?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(После ответов учеников появляется Б у р а т и н о .)

Б у р а т и н о. Кто тут меня вспоминает? Как много детей собралось. Вы, наверное, пришли в кукольный театр? Я тоже пойду на спектакль, вот билет. Я продал свой букварь. Мне жалко папу Карло, но я не хочу учиться. Зачем мне учиться! Я и так весело проживу!

У ч и т е л ь. Ребята, объясните Буратино, зачем надо учиться? Для чего нужен букварь? (Ответы учеников)

- Правильно, ребята. Букварь – это первая ступенька на пути в страну знаний.

Б у р а т и н о.  Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду на представление. (Пытается прочитать, что написано в билете, но не может.) 

- Ребята, помогите прочитать, что  написано на билете. (Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть стихотворение, загадка или песенка.)

Б у р а т и н о. А я не знаю этого. Я ведь в школе не учусь!

У ч и т е л ь. Давайте поможем Буратино. (Выполняют задание.)

Б у р а т и н о. (Радостно) Спасибо вам, друзья мои! Теперь-то я точно попаду в театр.

У ч и т е л ь. Не торопись, Буратино. На билете еще что-то написано. Ребята, кто поможет прочитать.

(Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть задачи в стихах.)

Б у р а т и н о. Как же быть? Ведь и считать я не умею. Выручите, ребята, еще раз. (Дети помогают.) 

-Спасибо, дети! Я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

У ч и т е л ь. Поможем, ребята?

Д е т и. Да! (В этот момент входит Мальвина.)

М а л ь в и н а. Доброе утро! Как здесь много мальчиков! Кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. Совсем недавно мне пришлось заниматься воспитанием одного мальчишки. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Сидел, подогнув под себя ногу. Кофе пил прямо из кофейника, а в вазочку с вареньем залезал пальцами и с удовольствием их облизывал. Он даже считать не умел. Я ему говорю: «У вас в кармане два яблока». А он мне отвечает: «Врете, ни одного». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? » А он: «Два».  И еще добавил: «Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись».        

Б у р а т и н о. Отдам, отдам.

М а л ь в и н а. Ах, это он! Садитесь, мальчик, за стол, и немедленно продолжим наш урок.

Б у р а т и н о. Я теперь согласен учиться. Буду, как ребята, ходить в школу. И научусь считать, читать, писать.  

У ч и т е л ь. Буратино! В школе учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения и многому другому. ( Исполняется песня «Чему учат в школе».)

-Буратино, чтобы найти твой букварь, тебе нужно отправиться в чудесную страну – Букварию. Там ты вместе с ребятами научишься читать и писать, но для этого сначала нужно выучить 33 буквы русского алфавита. (Показываю на стенд с буквами.)

У ч е н и к.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем  хорошим книжкам.

У ч е н и ц а.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

У ч е н и к.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

С. Маршак

(Можно использовать также стихотворения А. Барто «Первый урок».)

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят – иди к доске, -

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю…

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за науку. Нужно и мне быстрее браться за учебу.

У ч и т е л ь. Буратино, ребята приготовили тебе подарок – этот новый букварь.

М а л ь в и н а.  А я, ребята, помогу Буратино найти дорогу в страну Букварию. (Уходят. Ученики поют финальную песню по выбору учителя.)  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34961. Роль ЦП в регулировании денежно-кредитной системы 26.5 KB
  Основными целями деятельности банка России является: 1.Развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации. Таким образом Центральный банк является одним из важнейших инструментов механизма государственного регулирования экономики и сочетает в той или иной степени функции банка и органа государственного управления.
34962. Рыночное равновесие. Установка равновесной цены 62 KB
  Рыночное равновесие устанавливается когда цена приводится к уровню который уравнивает объем спроса и объем предложения. Рыночное равновесие цены и объем продаваемого блага могут изменяться в ответ на изменения спроса и предложения. Когда потолок цен устанавливается ниже равновесной цены образуется дефицит иногда его называют избыточным спросом благ и объем спроса превышает объем предложения.
34963. Рыночные структуры и их типы 31 KB
  Рыночные структуры и их типы Рыночная структура – это совокупность отражающих отраслевые особенности признаков рыночной организации обусловливающих способ установления цены и объема выпуска а также определяющих характер взаимодействия фирм отрасли. Рынки несовершенной конкуренции в свою очередь представлены рынками чистой монополии монополистической конкуренции олигополистическими рынками; чистая монополия тип рыночной структуры характеризующийся отсутствием конкуренции что предполагает господство на закрытом входными барьерами...
34964. Свойства кривых безразличия 40 KB
  Через любую точку в графическом пространстве можно провести соответствующую кривую безразличия. Так мы получим карту кривых безразличия. Любая кривая безразличия лежащая выше и правее другой представляет собой высокий уровень полезности.
34965. Системы национальных счетов, функции и структурные элементы 26.5 KB
  СНС связывает важнейшие макроэкономические показатели: объемы выпуска товаров и услуг совокупные доходы и расходы. СНС выполняет несколько важных функций среди которых: измерение объемов производства за определенный промежуток времени; выявление существующих тенденций в экономике; организация экономической политики государства. К показателям СНС относят: валовой внутренний продукт ВВП валовой национальный продукт ВНП валовой национальный располагаемый доход конечное потребление валовое накопление национальное сбережение НС...
34966. Совокупное предложение (две модели). Неценовые факторы совокупного предложения 116.5 KB
  Закон совокупного предложения при более высоком уровне цен у производителей возникают стимулы увеличения объема производства и соответственно увеличивается предложение изготовляемых товаров. Неценовые факторы совокупного предложения: Изменение цен на ресурсы: Наличие внутренних ресурсов Цены на импортные ресурсы Господство на рынке Изменение в производительности объем производства общие затраты Изменения правовых норм: Налоги с предприятий и субсидии Государственное регулирование Совокупное предложение: классическая и...
34967. Совокупный спрос. Неценовые факторы совокупного спроса 84 KB
  Совокупный спрос. Неценовые факторы совокупного спроса Совокупный спрос общий платежеспособный спрос на все товары и услуги производимые в экономике. Совокупный спрос реальный объем производимой в обществе продукции по сути ВВП который потребители готовы приобрести при каждом данном уровне цен в экономике. При расчете ВВП по потоку расходов выделялись четыре расходующие группы предъявляющие спрос на национальном рынке: население бизнес государство иностранные потребители.
34968. Способы измерения ВВП 29 KB
  Способы измерения ВВП ВВП рассчитывается 3 методами: По доходам ВВП = Национальный доход амортизация косвенные налоги субсидии чистый факторный доход изза границы ЧДиФ или чистый факторный доход иностранцев работающих на территории данной страны ЧДФ где: Национальный доход = заработная плата арендная плата процентные платежи прибыль корпораций Данная формула характеризует ВВП по доходам в Системе национальных счетов ООН версия 2008 года. По расходам где ВВП = Конечное потребление Валовое накопление капитала...
34969. Структура прибыли в микроэкономике 37 KB
  Прибыль = Выручка – Затраты Бухгалтерская прибыль – это часть общего дохода фирмы после возмещения всей стоимости факторов производства от внешних поставщиков разница между доходами и внешними издержками Нормальная прибыль – часть внутренних издержек фирмы является свидетельством самоокупаемости фирмы или безубыточности Чистая экономическая прибыль – меньше бухгалтерской прибыли на величину внутренних издержек включает нормальную прибыль разница между доходами и экономическими издержками.