66266

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дорогие ребята Сегодня у нас необычный день ваш первый школьный праздник Праздник это игры шутки музыка песни. Молодцы ребята А сказки вы любите Тогда отгадайте о ком эта загадка С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Русский

2014-08-15

39.5 KB

0 чел.

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Цель: поддержать интерес учащихся к школе, в занимательной форме показать важность того основного дела, которым заняты дети в школе, - важность учёбы.

Оборудование: на доске большой плакат «Страна Буквария», рисунки детей к сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

К проведению мероприятия привлекаются учащиеся 5 класса. Они переодеты в костюмы Буратино, Мальвины.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка.

У ч и т е л ь. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – ваш первый школьный праздник! Праздник – это игры, шутки, музыка, песни. Какая у вас  любимая песня? Давайте споём её.( Исполняется по выбору учащихся)

У ч и т е л ь. Молодцы, ребята! А сказки вы любите? Тогда отгадайте, о ком эта загадка?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(После ответов учеников появляется Б у р а т и н о .)

Б у р а т и н о. Кто тут меня вспоминает? Как много детей собралось. Вы, наверное, пришли в кукольный театр? Я тоже пойду на спектакль, вот билет. Я продал свой букварь. Мне жалко папу Карло, но я не хочу учиться. Зачем мне учиться! Я и так весело проживу!

У ч и т е л ь. Ребята, объясните Буратино, зачем надо учиться? Для чего нужен букварь? (Ответы учеников)

- Правильно, ребята. Букварь – это первая ступенька на пути в страну знаний.

Б у р а т и н о.  Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду на представление. (Пытается прочитать, что написано в билете, но не может.) 

- Ребята, помогите прочитать, что  написано на билете. (Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть стихотворение, загадка или песенка.)

Б у р а т и н о. А я не знаю этого. Я ведь в школе не учусь!

У ч и т е л ь. Давайте поможем Буратино. (Выполняют задание.)

Б у р а т и н о. (Радостно) Спасибо вам, друзья мои! Теперь-то я точно попаду в театр.

У ч и т е л ь. Не торопись, Буратино. На билете еще что-то написано. Ребята, кто поможет прочитать.

(Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть задачи в стихах.)

Б у р а т и н о. Как же быть? Ведь и считать я не умею. Выручите, ребята, еще раз. (Дети помогают.) 

-Спасибо, дети! Я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

У ч и т е л ь. Поможем, ребята?

Д е т и. Да! (В этот момент входит Мальвина.)

М а л ь в и н а. Доброе утро! Как здесь много мальчиков! Кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. Совсем недавно мне пришлось заниматься воспитанием одного мальчишки. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Сидел, подогнув под себя ногу. Кофе пил прямо из кофейника, а в вазочку с вареньем залезал пальцами и с удовольствием их облизывал. Он даже считать не умел. Я ему говорю: «У вас в кармане два яблока». А он мне отвечает: «Врете, ни одного». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? » А он: «Два».  И еще добавил: «Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись».        

Б у р а т и н о. Отдам, отдам.

М а л ь в и н а. Ах, это он! Садитесь, мальчик, за стол, и немедленно продолжим наш урок.

Б у р а т и н о. Я теперь согласен учиться. Буду, как ребята, ходить в школу. И научусь считать, читать, писать.  

У ч и т е л ь. Буратино! В школе учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения и многому другому. ( Исполняется песня «Чему учат в школе».)

-Буратино, чтобы найти твой букварь, тебе нужно отправиться в чудесную страну – Букварию. Там ты вместе с ребятами научишься читать и писать, но для этого сначала нужно выучить 33 буквы русского алфавита. (Показываю на стенд с буквами.)

У ч е н и к.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем  хорошим книжкам.

У ч е н и ц а.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

У ч е н и к.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

С. Маршак

(Можно использовать также стихотворения А. Барто «Первый урок».)

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят – иди к доске, -

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю…

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за науку. Нужно и мне быстрее браться за учебу.

У ч и т е л ь. Буратино, ребята приготовили тебе подарок – этот новый букварь.

М а л ь в и н а.  А я, ребята, помогу Буратино найти дорогу в страну Букварию. (Уходят. Ученики поют финальную песню по выбору учителя.)  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82494. Ограниченность ресурсов и кривая производственных возможностей 43.7 KB
  В широком смысле ограничены прежде всего способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы при том что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия время и лучшие естественные ресурсы. Виды экономических ресурсов природные ресурсы земля недра водные лесные и биологические климатические и рекреационные ресурсы сокращенно земля; трудовые ресурсы люди с их способностью производить товары и услуги сокращенно труд; капитал в форме денег и ценных...
82495. Цена, спрос и предложение. Равновесие по Маршаллу и по Вальрасу. Паутинообразная модель 71.61 KB
  Цена́ количество денег в обмен на которые продавец готов передать продать единицу товара. Цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Спрос на какойлибо товар или услугу это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени. Объем спроса это то количество товара или услуги которое потребители согласны купить по определенной цене в течении определенного периода времени.
82497. Теория потребительского поведения. Кардинализм и ординализм 37.73 KB
  максимизировать совокупную полезность. Потребительский выбор это выбор максимизирующий совокупную полезность в условиях ограниченности ресурсов дохода. Рациональное потребительское потребление предполагает что потребитель максимизирует совокупную полезность в условиях существующего у него бюджетного ограничения. Потребитель находится в состоянии равновесия если он не может увеличить совокупную полезность при данной величине своего дохода и существующих ценах увеличивая или уменьшая покупку одного или другого товара.
82498. Механизм рынка совершенной конкуренции. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде 38.41 KB
  Совершенная конкуренция когда на рынке: мнво покупателей и продавцов высокая мобильность факторов производства отсутствие барьеров на пути вступления на рынок или выхода из него доходность продаваемой продукции равный доступ всех участников рыночных отношений к инфи Совершенно конкурентные фирмы не имеют контроля над ценами т. объем их производства по сравнению с размерами рынка ничтожно мал будет ли она производить продукции больше или меньше цены не изменятся. В одной и той же отрасли действуют разные фирмы с разным...
82499. Сравнительная характеристика французской и германской правовых групп 28.69 KB
  Внутри романогерманской правовой семьи группа римского романского права которая наиболее сильно отражена во французском праве отличается от группы германского права. Франция прошла длительную правовую историю и в основе ее современной системы источников права до сих пор лежат кодексы наполеоновской эпохи о которых подробно говорилось выше. Во французской правовой системе в качестве самостоятельного источника права признаются и общие принципы права. Во французской юридической литературе источники права делятся на две основные группы:...
82500. Характеристика правовой системы социалистических стран 25.95 KB
  Социалистическая система действительно представляет собой упрощенный и сильно идеологизированный вариант романогерманской правовой системы с более низким уровнем юридической техники. Среди специфических черт социалистической правовой системы резкое уменьшение частноправовой сферы связанное с идеями обобществления производства и уничтожения частной собственности на средства производства. В первый период развития социалистической правовой системы существенное влияние имел тезис о классовом характере социалистического права.
82501. Общая характеристика англо-саксонской правовой системы (правовой семьи общего права) 25.43 KB
  Данная семья характеризуется следующими признаками: основным источником права выступает судебный прецедент правила поведения сформулированные судьями в их решениях по конкретному делу и распространяющиеся на аналогичные дела; ведущая роль в формировании права правотворчестве отводится суду который в этой связи занимает особое положение в системе государственных органов; на первом месте находятся не обязанности а права человека и гражданина защищаемые прежде всего в судебном порядке; главенствующее значение имеет в первую очередь...