66266

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дорогие ребята Сегодня у нас необычный день ваш первый школьный праздник Праздник это игры шутки музыка песни. Молодцы ребята А сказки вы любите Тогда отгадайте о ком эта загадка С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Русский

2014-08-15

39.5 KB

0 чел.

Театрализованный праздник для 1 класса «Надо в школе всем учиться!»

Цель: поддержать интерес учащихся к школе, в занимательной форме показать важность того основного дела, которым заняты дети в школе, - важность учёбы.

Оборудование: на доске большой плакат «Страна Буквария», рисунки детей к сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

К проведению мероприятия привлекаются учащиеся 5 класса. Они переодеты в костюмы Буратино, Мальвины.

Ход праздника

В классе звучит весёлая музыка.

У ч и т е л ь. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – ваш первый школьный праздник! Праздник – это игры, шутки, музыка, песни. Какая у вас  любимая песня? Давайте споём её.( Исполняется по выбору учащихся)

У ч и т е л ь. Молодцы, ребята! А сказки вы любите? Тогда отгадайте, о ком эта загадка?

С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка?

(После ответов учеников появляется Б у р а т и н о .)

Б у р а т и н о. Кто тут меня вспоминает? Как много детей собралось. Вы, наверное, пришли в кукольный театр? Я тоже пойду на спектакль, вот билет. Я продал свой букварь. Мне жалко папу Карло, но я не хочу учиться. Зачем мне учиться! Я и так весело проживу!

У ч и т е л ь. Ребята, объясните Буратино, зачем надо учиться? Для чего нужен букварь? (Ответы учеников)

- Правильно, ребята. Букварь – это первая ступенька на пути в страну знаний.

Б у р а т и н о.  Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду на представление. (Пытается прочитать, что написано в билете, но не может.) 

- Ребята, помогите прочитать, что  написано на билете. (Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть стихотворение, загадка или песенка.)

Б у р а т и н о. А я не знаю этого. Я ведь в школе не учусь!

У ч и т е л ь. Давайте поможем Буратино. (Выполняют задание.)

Б у р а т и н о. (Радостно) Спасибо вам, друзья мои! Теперь-то я точно попаду в театр.

У ч и т е л ь. Не торопись, Буратино. На билете еще что-то написано. Ребята, кто поможет прочитать.

(Один из учеников читает задание. По выбору учителя это могут быть задачи в стихах.)

Б у р а т и н о. Как же быть? Ведь и считать я не умею. Выручите, ребята, еще раз. (Дети помогают.) 

-Спасибо, дети! Я тоже захотел учиться. Но у меня нет букваря. Может быть, вы поможете мне найти его?

У ч и т е л ь. Поможем, ребята?

Д е т и. Да! (В этот момент входит Мальвина.)

М а л ь в и н а. Доброе утро! Как здесь много мальчиков! Кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. Совсем недавно мне пришлось заниматься воспитанием одного мальчишки. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Сидел, подогнув под себя ногу. Кофе пил прямо из кофейника, а в вазочку с вареньем залезал пальцами и с удовольствием их облизывал. Он даже считать не умел. Я ему говорю: «У вас в кармане два яблока». А он мне отвечает: «Врете, ни одного». Я ему: «Предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? » А он: «Два».  И еще добавил: «Я же не отдам Некту яблоки, хоть он дерись».        

Б у р а т и н о. Отдам, отдам.

М а л ь в и н а. Ах, это он! Садитесь, мальчик, за стол, и немедленно продолжим наш урок.

Б у р а т и н о. Я теперь согласен учиться. Буду, как ребята, ходить в школу. И научусь считать, читать, писать.  

У ч и т е л ь. Буратино! В школе учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения и многому другому. ( Исполняется песня «Чему учат в школе».)

-Буратино, чтобы найти твой букварь, тебе нужно отправиться в чудесную страну – Букварию. Там ты вместе с ребятами научишься читать и писать, но для этого сначала нужно выучить 33 буквы русского алфавита. (Показываю на стенд с буквами.)

У ч е н и к.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

Но для тебя они – ключи

Ко всем  хорошим книжкам.

У ч е н и ц а.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдёшь в любую сказку.

У ч е н и к.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах.

С. Маршак

(Можно использовать также стихотворения А. Барто «Первый урок».)

Я на уроке в первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?

Мне говорят – иди к доске, -

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю…

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Б у р а т и н о. Спасибо, ребята, за науку. Нужно и мне быстрее браться за учебу.

У ч и т е л ь. Буратино, ребята приготовили тебе подарок – этот новый букварь.

М а л ь в и н а.  А я, ребята, помогу Буратино найти дорогу в страну Букварию. (Уходят. Ученики поют финальную песню по выбору учителя.)  

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40229. Подходы к планированию прибыли 25.5 KB
  Подходы к планированию прибыли. Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной хозяйственной и финансовой деятельности организации предприятия. Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли.
40230. Налогообложение организаций 58.5 KB
  Налог обязательный индивидуально безвозмездный платеж взимаемый с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и или муниципальных образований. Основные функции налогов: фискальная обеспечения государства финансовыми ресурсами и регулирующая нацелена на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики государства. Налоги оказывают значительное влияние на формирование финансовых результатов предприятия. Если налоговое бремя предприятия чрезмерно велико...
40231. Денежные потоки организации. Методы расчета. Подходы к управлению денежными потоками 27.5 KB
  Анализ денежных средств и управление денежными потоками является одним из главных направлений деятельности компании. Управление денежным потоком включает в себя расчет времени обращения денежных средств финансовый цикл анализ денежного потока его прогнозирование определение оптимального уровня денежных средств составление бюджетов денежных средств и т. Перечислим основные задачи анализа потока денежных средств: Оценка динамики и структуры источников поступления и направления расходования денежных средств. Оценка факторов оказывающих...
40232. Рентабельность как показатель эффективности деятельности организации. Система показателей. Пути повышения рентабельности 41.5 KB
  Пути повышения рентабельности.Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам ресурсам или потокам её формирующим. Показатели рентабельности часто выражают в процентах. Система показателей Показатели рентабельности характеризуют финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия.
40233. Инвестиционный аспект деятельности организации. Инвестиционная политика на предприятии 35.5 KB
  Временный аспект инвестиционной деятельности требует рассмотрения инвестиционного процесса и его составляющих. В первом случае инвестиционный процесс реализуется путем разработки инвестиционной политики организации во втором путем формирования и реализации конкретных информационных проектов. С одной стороны разработка и принятие к реализации инвестиционных проектов не должны противоречить выработанной инвестиционной политике. Кроме того это выражается в единстве и взаимосвязи целей инвестиционной политики и инвестиционных проектов.
40234. Сущность и виды инвестиций 27.5 KB
  Инвестиции в различных видах и формах настолько глубоко проникли в нашу повседневную жизнь что многие люди даже не связанные напрямую с инвестированием имеют общее понятие о том что представляет собой инвестирование. Остановимся на таком определении инвестиций: Инвестиции это вложение капитала в любой его форме имущество деньги ценные бумаги ит. В экономике инвестиции подразделяются по объектам вложения капитала на финансовые и реальные. Реальные инвестиции подразумевают вложение средств в операционную деятельность предприятия и быт...
40235. Подходы к оценке инвестиционных проектов 21.5 KB
  Отличие между этими двумя классами состоит в учете фактора стоимости денег во времени. Сложные динамические показатели основаны на технике сложного процента и учитывают метод начисления а также фактор стоимости денег во времени.
40236. Финансовые инвестиции виды, определение 28.5 KB
  Финансовые инвестиции представляют собой финансовые вложения в ценные бумаги такие как акции облигации векселя депозиты банков и другие финансовые инструменты которые позволяют извлекать прибыль или доход от финансовых вложений. Основная цель финансовых инвестиций получение прибыли. Размер дохода может быть различным но нужно помнить что как правило чем выше доходность финансовых инвестиций тем выше финансовые риски. Одним из основных видов финансовых инвестиций являются вложения в ценные бумаги.
40237. Подходы к определению эффективности финансовых вложений 28 KB
  Подходы к определению эффективности финансовых вложений. Хачатуровым были выпущены различные отраслевые методики и инструкции по оценке эффективности капитальных вложений. Эффективность капитальных вложений оценивалась на основе коэффициента эффективности рассчитываемого как отношение среднегодовой суммы прибыли к объему капитальных вложений и срока окупаемости показателя обратного коэффициенту окупаемости. Использование для расчетов показателей базирующихся на одинаковых исходных данных объем прибыли и объем капитальных вложений вело...