66299

8 Марта. Мамин праздник

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта. На доске слова: Спасибо, женщины вам И вашим умелым и нежным рукам, Они золотые, как солнце, всегда. Нам маминых рук не забыть никогда! Пусть мамины славятся всюду дела! Трудящимся женщинам честь и хвала.

Русский

2014-08-16

48 KB

0 чел.

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №112

Донецкого горсовета Донецкой области

8 Марта

Мамин праздник

Учитель начальных классов

высшей категории

"Старший учитель"

Карпенко С.В.

Донецк-2011
МАМИН ПРАЗДНИК

Цель. Поздравить мам с праздником.

Оборудование. Рисунки учащихся, посвященные Дню 8 Марта.

Ход праздника

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта.

На доске слова:

Спасибо, женщины вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Трудящимся женщинам честь и хвала.

Ведущий. Дорогие мамы! Мы приглашаем вас на праздник, посвященный вам.

Дорогие мамы,

Милые для вас

Концертный весенний радостный

Устроим мы сейчас.

Ученик 1.  Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться,

И смеется, и резвится!

Ученик 2. Надоела нам Зима,

Надоели морозы и метели

По кличке, гости, весну-красну!  

Ученик 3. Весна, Весна-Красна!

Приди, Весна, с милостью,

С солнцем горячим,

С дождем обильным.

Принеси урожай

В наш счастливый край!

(Входят Весна и Март, звучит музыка)

Весна. Посмотрите на окно

Светом залито оно!

Ведь от солнца жмурятся

Ведь Весна на улице!

Март. Пусть еще снега лежат

Март торопит всех ребят!

Бегут ручейки,

Снег стал темным и рыхлым,

Проталины кругло лежат у стволов

И звон от капели с сосулек на крыше,

И наросты льда на домах, у углов.

Весна. Природа проснулась, все радостно дышит.

Становятся дни все длинней и длинней.

И солнце гуляет по небу все выше

И веет теплом от оживших полей!

Кто быстрей подскажет нам,

Чей сегодня праздник?

Дети (хором). Наших мам!

Ученик 4. Сегодня – праздник мам,

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам,  

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

Ученик 5. 8 Марта – день торжественный.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ведущий. Мы сегодня поздравляем наших мам, бабушек и девочек с Днем 8 Марта. Для вас звучат наши стихи и песни.

(Дети исполняют частушки)

Частушки

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

1. Говорит лентяйке мать:

"Убери свою кровать!"

А лентяйка: "Маменька,

Я же еще маленька".

2. Целый день 8 Марта

Лена пол мела с азартом.

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

4. Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

5. В женский день 8 Марта

Папа сам сварил обед,

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

6. Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Март. Ленты новые в косички

Заплетут наши сестрички.

Ну, а вкусный пирожок

Нам бабуля испечет.

Расцветает даже пень

В этот праздник

Все. Женский день!  

Дети исполняют песню "Самая хорошая".

Звучит музыка. Входит Леший.

Леший (почесывая затылок)

Вот проблема, женский день!

А подарки делать лень.

Да, без них мне на болото

Появляться неохота.

Там кикиморы-подружки

Исщипают как лягушку!

(Оглядывается)

О! смотрите, здесь пакет.

Там, наверное, секрет!

(Потирает руки)

Догадался я, ребята,

Здесь подарки к 8 Марта!

Я его возьму и подружек угощу!

Входят кикиморы.

Леший. Сильву-пле, мои девчата!

Я проездом с Эмиратов.

Заскочил к вам на болото,

Вас поздравить мне охота.

Здесь в пакете, мне неловко,

Импортная мелочевка.

Кикиморы. По такому случаю

Исполним мы трескучую.

Кикимора 1. Мы кикиморы-красотки,

Волос долог, ум короткий,

И ведет нас на врага

Наша Бабушка-Яга!

Кикимора 2. Мы кикиморы лихие!

Не страшны нам все стихии.

Мы любого на рога!

С нами – Бабушка-Яга!

Вместе (кружась)

Эх, ма, Труля-ля!

Надоела нам Карга!

(Заглядывают в пакет)

Кикимора 1. Ах, бесстыдник ты, братишка!

Ведь стащил у ребятишек

Ты подарочки для мам.

Леший. Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!.

Весна. Ох, и шустрый ты у нас!

За тобою глаз да глаз!

Мы простим его, ребята,

Все же праздник 8 Марта!

Ведущий. Наш праздник продолжается! Мы подготовили конкурсы и подарки победителям.

Учитель-ведущий. А вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим.

Конкурс 1. Начистить картофель для праздничного стола. Картофель должен быть приблизительно одинаковым. Для конкурса каждому участнику выдается 1 сырая картофелина.    

Конкурс 2. А теперь нужно нарядить младшую сестренку, помочь завязать ей бантик. Участники конкурса завязывают бантики девочкам. Ленты должны быть одинаковой длины.

Конкурс 3. К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадки на огороде. Мы выбираем 2 команды: первая – 6 мальчиков, а вторая – 6 девочек. На полу чертятся два ряда по 5 кружков. Каждой команде выдается мешочек с 5 овощами: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или муляжи). 1-ый игрок команды должен разложить все овощи по одному в каждый круг и пустой мешочек передать второму игроку, а второй – должен собрать овощи в мешочек, и так далее до последнего игрока. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Конкурс 4. "Все женщины любят цветы"

Кто-то любит полевые, кто-то садовые, кто-то – те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

  1.  Стоят в поле сестрички

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

  1.  Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)
  2.  Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

4. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный … (Тюльпан).

  1.  Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко.

Путь-дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

  1.  На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Ведущий. Конкурс для мам "Знаете ли вы качество, присущие маме?"

  1.  Этим качеством обладает каждая любящая мама. (Доброта).
  2.  Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота).
  3.  Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).
  4.  Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
  5.  А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит (Юмор).

Ведущий. На этом мы закончим проведение конкурса и подведем итоги.

Ведущий. Самое прекрасное на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково. У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют все, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Пусть будет праздником для вас

Не только марта день восьмой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81168. Человек - иерархия потребностей (А. Маслоу, Ф. Херцберг, Э. Гомерсол) 77.33 KB
  Все человеческие потребности он разделял на пять групп и назвал их базовыми потребностями. Физиологические потребности которые являются необходимыми для жизни и существования. Они включают потребности в еде питье убежище отдыхе и сексуальные потребности. Сам автор пишет об этом следующее: За отправную точку при создании мотивационной теории обычно принимаются специфические потребности которые принято называть физиологическими позывами.
81169. Процессуальные теории мотивации 32.09 KB
  Вознаграждение все что человек считает ценным для себя. Внутреннее вознаграждение дает сама работа внешнее дает начальник. Результат вознаграждение. ценность удовлетворенность вознаграждением так как предпочтения у различных людей различны.
81170. Теория стилей руководства Р. Лайкерта 91.67 KB
  Ренсис Лайкерт 1903 1981 разработал собственную теорию стилей руководства. С помощью опроса лидеров и их подчиненных было выявлено два стиля руководства: руководство ориентированное на выполнение задачи и руководство ориентированное на взаимоотношения со служащими подбор кадров и работу с ними. в продолжение своих исследований Лайкерт обобщил реальные методы управления и предложил четыре базовых стиля руководства.
81171. Теория управленческих решений А. Пригожина 35.5 KB
  Обладая собственной логикой функционирования объект управления приобретает не только значительный запас инерционности но и способность задерживать и искажать исполнение решений принятых наверху. Однако в развитии отечественной социологии управления все еще налицо так называемый эффект запаздывания. У современной социологии управления в нынешнем хаотичном малопредсказуемом мире мире повышенных рисков цивилизационных экономических политических экологических как науки изучающей более широкую в сравнении с менеджментом проблематику...
81172. Прикладное социологическое исследование в сфере социального управления 38.95 KB
  Фундаментальные исследования ориентированы на разработку теорий выявление социальных тенденций развития системы анализ общих противоречий возникающих в ней. Прикладные исследования направлены на изучение конкретных социальных проблем связанных с решением практических задач регулированием меж групповых и внутригрупповых отношений и социальных процессов. ее репрезентативность; метода...
81173. Программа социологического исследования 42.46 KB
  Программа социологического исследования документ содержащий развернутое изложение ее теоретикометодологических предпосылок общей концепции с обоснованием актуальности целей задач объекта предмета и гипотез предпринимаемого исследования а также его методикоинструментального аппарата вместе с логически обоснованной последовательностью необходимых процедур и организационным планомграфиком и стоимостью всех видов работ. Содержание программы варьируется и зависит от типа и целей исследования. Обоснование цели задач объекта и предмета...
81174. Методы социологического исследования 38.81 KB
  Набор специфических методов исследования социологической науки позволяет наэмпирическом уровне отследить происходящие в обществе процессы т. Конкретный вид социологического исследования обусловлен характером поставленной цели выдвинутых задач в соответствии с чем различают три основных вида социологического исследования: разведывательное; описательное; аналитическое. Разведывательное исследование наиболее простой вид прикладного социологического анализа решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи; как правило оно...
81175. Виды методов социологического исследования 81.24 KB
  Этот социологический эмпирический метод незаменим при сборе ограниченного объема информации у большого числа людей и может выступать в двух видах: анкетирование когда опрашиваемый сам заполняет анкету в присутствии анкетера или без него; может быть очным и заочным; среди форм заочного анкетирования наиболее распространен почтовый опрос а также прессовый через газету журнал; значимым преимуществом анкетирования является принцип анонимности однако даже он не гарантирует что ответы респондента опрашиваемого будут правдивыми поэтому...
81176. Управление творческим потенциалом организации 33.2 KB
  В настоящее время в результате глобальных перемен произошедших в результате развития нашей страны и перехода к рыночной экономике возникает необходимость разработки новой системы формирования и развития кадрового потенциала управления так как эффективное функционирование предприятия в решающей степени зависит от кадров руководителей. С целью укрепления позиций на рынке и повышения конкурентоспособности компании при прочих неизменных условиях современные управляющие стараются использовать творческий резерв компании а именно формируют новую...