66299

8 Марта. Мамин праздник

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта. На доске слова: Спасибо, женщины вам И вашим умелым и нежным рукам, Они золотые, как солнце, всегда. Нам маминых рук не забыть никогда! Пусть мамины славятся всюду дела! Трудящимся женщинам честь и хвала.

Русский

2014-08-16

48 KB

0 чел.

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №112

Донецкого горсовета Донецкой области

8 Марта

Мамин праздник

Учитель начальных классов

высшей категории

"Старший учитель"

Карпенко С.В.

Донецк-2011
МАМИН ПРАЗДНИК

Цель. Поздравить мам с праздником.

Оборудование. Рисунки учащихся, посвященные Дню 8 Марта.

Ход праздника

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта.

На доске слова:

Спасибо, женщины вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Трудящимся женщинам честь и хвала.

Ведущий. Дорогие мамы! Мы приглашаем вас на праздник, посвященный вам.

Дорогие мамы,

Милые для вас

Концертный весенний радостный

Устроим мы сейчас.

Ученик 1.  Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться,

И смеется, и резвится!

Ученик 2. Надоела нам Зима,

Надоели морозы и метели

По кличке, гости, весну-красну!  

Ученик 3. Весна, Весна-Красна!

Приди, Весна, с милостью,

С солнцем горячим,

С дождем обильным.

Принеси урожай

В наш счастливый край!

(Входят Весна и Март, звучит музыка)

Весна. Посмотрите на окно

Светом залито оно!

Ведь от солнца жмурятся

Ведь Весна на улице!

Март. Пусть еще снега лежат

Март торопит всех ребят!

Бегут ручейки,

Снег стал темным и рыхлым,

Проталины кругло лежат у стволов

И звон от капели с сосулек на крыше,

И наросты льда на домах, у углов.

Весна. Природа проснулась, все радостно дышит.

Становятся дни все длинней и длинней.

И солнце гуляет по небу все выше

И веет теплом от оживших полей!

Кто быстрей подскажет нам,

Чей сегодня праздник?

Дети (хором). Наших мам!

Ученик 4. Сегодня – праздник мам,

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам,  

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

Ученик 5. 8 Марта – день торжественный.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ведущий. Мы сегодня поздравляем наших мам, бабушек и девочек с Днем 8 Марта. Для вас звучат наши стихи и песни.

(Дети исполняют частушки)

Частушки

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

1. Говорит лентяйке мать:

"Убери свою кровать!"

А лентяйка: "Маменька,

Я же еще маленька".

2. Целый день 8 Марта

Лена пол мела с азартом.

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

4. Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

5. В женский день 8 Марта

Папа сам сварил обед,

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

6. Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Март. Ленты новые в косички

Заплетут наши сестрички.

Ну, а вкусный пирожок

Нам бабуля испечет.

Расцветает даже пень

В этот праздник

Все. Женский день!  

Дети исполняют песню "Самая хорошая".

Звучит музыка. Входит Леший.

Леший (почесывая затылок)

Вот проблема, женский день!

А подарки делать лень.

Да, без них мне на болото

Появляться неохота.

Там кикиморы-подружки

Исщипают как лягушку!

(Оглядывается)

О! смотрите, здесь пакет.

Там, наверное, секрет!

(Потирает руки)

Догадался я, ребята,

Здесь подарки к 8 Марта!

Я его возьму и подружек угощу!

Входят кикиморы.

Леший. Сильву-пле, мои девчата!

Я проездом с Эмиратов.

Заскочил к вам на болото,

Вас поздравить мне охота.

Здесь в пакете, мне неловко,

Импортная мелочевка.

Кикиморы. По такому случаю

Исполним мы трескучую.

Кикимора 1. Мы кикиморы-красотки,

Волос долог, ум короткий,

И ведет нас на врага

Наша Бабушка-Яга!

Кикимора 2. Мы кикиморы лихие!

Не страшны нам все стихии.

Мы любого на рога!

С нами – Бабушка-Яга!

Вместе (кружась)

Эх, ма, Труля-ля!

Надоела нам Карга!

(Заглядывают в пакет)

Кикимора 1. Ах, бесстыдник ты, братишка!

Ведь стащил у ребятишек

Ты подарочки для мам.

Леший. Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!.

Весна. Ох, и шустрый ты у нас!

За тобою глаз да глаз!

Мы простим его, ребята,

Все же праздник 8 Марта!

Ведущий. Наш праздник продолжается! Мы подготовили конкурсы и подарки победителям.

Учитель-ведущий. А вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим.

Конкурс 1. Начистить картофель для праздничного стола. Картофель должен быть приблизительно одинаковым. Для конкурса каждому участнику выдается 1 сырая картофелина.    

Конкурс 2. А теперь нужно нарядить младшую сестренку, помочь завязать ей бантик. Участники конкурса завязывают бантики девочкам. Ленты должны быть одинаковой длины.

Конкурс 3. К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадки на огороде. Мы выбираем 2 команды: первая – 6 мальчиков, а вторая – 6 девочек. На полу чертятся два ряда по 5 кружков. Каждой команде выдается мешочек с 5 овощами: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или муляжи). 1-ый игрок команды должен разложить все овощи по одному в каждый круг и пустой мешочек передать второму игроку, а второй – должен собрать овощи в мешочек, и так далее до последнего игрока. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Конкурс 4. "Все женщины любят цветы"

Кто-то любит полевые, кто-то садовые, кто-то – те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

  1.  Стоят в поле сестрички

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

  1.  Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)
  2.  Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

4. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный … (Тюльпан).

  1.  Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко.

Путь-дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

  1.  На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Ведущий. Конкурс для мам "Знаете ли вы качество, присущие маме?"

  1.  Этим качеством обладает каждая любящая мама. (Доброта).
  2.  Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота).
  3.  Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).
  4.  Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
  5.  А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит (Юмор).

Ведущий. На этом мы закончим проведение конкурса и подведем итоги.

Ведущий. Самое прекрасное на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково. У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют все, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Пусть будет праздником для вас

Не только марта день восьмой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36690. РОЗВИТОК ФІЛОСОФІЇ В УКРАЇНІ 86 KB
  Закорінення філософії України відбувається за часів Київської Русі. До визначення витоків її дослідники приходять лише в другій половині ХХ ст. Дмитро Чижевський в книзі «Філософія на Україні» стверджує, що українська філософія починається з Г.Сковороди
36691. РОСІЙСЬКА ФІЛОСОФІЯ 73 KB
  Короленка Кафедра філософії Опорний конспект лекції з курсу ФІЛОСОФІЯ на тему: РОСІЙСЬКА ФІЛОСОФІЯ для студентів ІІ курсів усіх факультетів Полтава2009 ТЕМА: РОСІЙСЬКА ФІЛОСОФІЯ ПЛАН Загальна характеристика російської філософії. Російська релігійна філософія Російська філософська думка ХХ ст. Російська релігійна філософія. Філософія М.
36692. ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ТА ОСОБЛИВОСТІ СУЧАСНОЇ СВІТОВОЇ ФІЛОСОФІЇ 103 KB
  Філософія ХІХ ст. відмовляється від досягнень попередньої філософії, і заявляє, що в усьому досвіді людства виявляється безсилля розуму; вона стає на позиції ірраціоналізму – течії, що об’єднує різні філософські вчення, що відстоюють обмеженість раціонального пізнання, протиставляє йому інтуїцію, віру, інстинкт, як основні види пізнання. Ірраціоналізм за своїм змістом включає усі релігійні і релігійно-філософські вчення.
36693. Администрирование Web-сервера Apache. Виртуальный хостинг на основе имен 43.5 KB
  Пусть необходимо создать виртуальные хосты с именами www.ваша_фамилия1.ua и www.ваша_фамилия2.ua. Сначала необходимо создать на локальном сервере DNS запись, указывающую, что адресу 127.0.0.1 соответствуют несколько имен. Для этого откройте файл /etc/hosts и допишите в строку
36694. Данило Галицький 90.16 KB
  Метою цього завдання є опис практичного застосування ресурсів мережі Інтернет при вивченні історії та особисто персони Данила Галицького. В даному випадку переді мною постало завдання отримання інформація для роботи з моєю презентацією. Її темою було Данило Галицький
36695. Администрирование СУБД MySQL. Работа с таблицами системной базы данных mysql 62 KB
  Откройте их с помощью команд [ltF3] и [ltF4] и зайдите в систему под именем любого пользователя например user. В лабораторной работе создаваемые пользователи обозначаются user1 и user2. То есть вам необходимо подставить вместо user1 и user2 имена ivnov1 и ivnov2. Выполните команду для добавления пользователя user1 и задания ему привилегий: insert into user Host User Pssword Select_priv vlues ‘loclhost user1 pssword‘user1Y; Выполните команду для добавления пользователя user2 и задания ему привилегий: insert into...
36696. Типизированный файл 87.42 KB
  Типизированный файл состоит из последовательности записей одной и той же структуры. Структура записи задается типом, который может быть как стандартным, так и заданным в программе. Запрещено создавать файлы файлов и файлы объектов, а также файлы структурированных компонентов, содержащих файлы и объекты. Записи файла нумеруются начиная с 0.
36697. Использование команд GRANT и REVOKE для задания привилегий пользователей 49 KB
  Откройте их с помощью команд [ltF3] и [ltF4] и зайдите в систему под именем любого пользователя например user. Работу в СУБД MySQL от имени пользователей root user3 и user4 необходимо вести параллельно подключившись с разных терминалов открытых в начале выполнения лабораторной работы. В лабораторной работе создаваемые пользователи обозначаются user3 и user4. То есть вам необходимо подставить вместо user3 и user4 имена ivnov3 и ivnov4.
36698. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЕМКОСТЕЙ ГАЗА МЕТОДОМ КЛЕМАНА - ДЕЗОРМА 73 KB
  Основные теоретические положения к данной работе основополагающие утверждения: формулы схематические рисунки: Для определения отношения Сp Cv в случае воздуха в данной лабораторной работе применен метод предложенный Клеманом и Дезормом в котором использовано охлаждение газа при его адиабатическом расширении. Быстрое сжатие и быстрое расширение газа приблизительно можно рассматривать как адиабатический процесс. Отсюда видно что при адиабатическом сжатии температура газа повышается за счет работы внешних сил а при адиабатическом...