66299

8 Марта. Мамин праздник

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта. На доске слова: Спасибо, женщины вам И вашим умелым и нежным рукам, Они золотые, как солнце, всегда. Нам маминых рук не забыть никогда! Пусть мамины славятся всюду дела! Трудящимся женщинам честь и хвала.

Русский

2014-08-16

48 KB

0 чел.

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №112

Донецкого горсовета Донецкой области

8 Марта

Мамин праздник

Учитель начальных классов

высшей категории

"Старший учитель"

Карпенко С.В.

Донецк-2011
МАМИН ПРАЗДНИК

Цель. Поздравить мам с праздником.

Оборудование. Рисунки учащихся, посвященные Дню 8 Марта.

Ход праздника

Празднично убранный класс. На стенде рисунки детей, посвященные Дню 8 Марта.

На доске слова:

Спасибо, женщины вам

И вашим умелым и нежным рукам,

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Трудящимся женщинам честь и хвала.

Ведущий. Дорогие мамы! Мы приглашаем вас на праздник, посвященный вам.

Дорогие мамы,

Милые для вас

Концертный весенний радостный

Устроим мы сейчас.

Ученик 1.  Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться,

И смеется, и резвится!

Ученик 2. Надоела нам Зима,

Надоели морозы и метели

По кличке, гости, весну-красну!  

Ученик 3. Весна, Весна-Красна!

Приди, Весна, с милостью,

С солнцем горячим,

С дождем обильным.

Принеси урожай

В наш счастливый край!

(Входят Весна и Март, звучит музыка)

Весна. Посмотрите на окно

Светом залито оно!

Ведь от солнца жмурятся

Ведь Весна на улице!

Март. Пусть еще снега лежат

Март торопит всех ребят!

Бегут ручейки,

Снег стал темным и рыхлым,

Проталины кругло лежат у стволов

И звон от капели с сосулек на крыше,

И наросты льда на домах, у углов.

Весна. Природа проснулась, все радостно дышит.

Становятся дни все длинней и длинней.

И солнце гуляет по небу все выше

И веет теплом от оживших полей!

Кто быстрей подскажет нам,

Чей сегодня праздник?

Дети (хором). Наших мам!

Ученик 4. Сегодня – праздник мам,

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам,  

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

Ученик 5. 8 Марта – день торжественный.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Ведущий. Мы сегодня поздравляем наших мам, бабушек и девочек с Днем 8 Марта. Для вас звучат наши стихи и песни.

(Дети исполняют частушки)

Частушки

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

1. Говорит лентяйке мать:

"Убери свою кровать!"

А лентяйка: "Маменька,

Я же еще маленька".

2. Целый день 8 Марта

Лена пол мела с азартом.

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

4. Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

5. В женский день 8 Марта

Папа сам сварил обед,

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

6. Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же делать,

Никакой работы нет.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Март. Ленты новые в косички

Заплетут наши сестрички.

Ну, а вкусный пирожок

Нам бабуля испечет.

Расцветает даже пень

В этот праздник

Все. Женский день!  

Дети исполняют песню "Самая хорошая".

Звучит музыка. Входит Леший.

Леший (почесывая затылок)

Вот проблема, женский день!

А подарки делать лень.

Да, без них мне на болото

Появляться неохота.

Там кикиморы-подружки

Исщипают как лягушку!

(Оглядывается)

О! смотрите, здесь пакет.

Там, наверное, секрет!

(Потирает руки)

Догадался я, ребята,

Здесь подарки к 8 Марта!

Я его возьму и подружек угощу!

Входят кикиморы.

Леший. Сильву-пле, мои девчата!

Я проездом с Эмиратов.

Заскочил к вам на болото,

Вас поздравить мне охота.

Здесь в пакете, мне неловко,

Импортная мелочевка.

Кикиморы. По такому случаю

Исполним мы трескучую.

Кикимора 1. Мы кикиморы-красотки,

Волос долог, ум короткий,

И ведет нас на врага

Наша Бабушка-Яга!

Кикимора 2. Мы кикиморы лихие!

Не страшны нам все стихии.

Мы любого на рога!

С нами – Бабушка-Яга!

Вместе (кружась)

Эх, ма, Труля-ля!

Надоела нам Карга!

(Заглядывают в пакет)

Кикимора 1. Ах, бесстыдник ты, братишка!

Ведь стащил у ребятишек

Ты подарочки для мам.

Леший. Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!.

Весна. Ох, и шустрый ты у нас!

За тобою глаз да глаз!

Мы простим его, ребята,

Все же праздник 8 Марта!

Ведущий. Наш праздник продолжается! Мы подготовили конкурсы и подарки победителям.

Учитель-ведущий. А вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим.

Конкурс 1. Начистить картофель для праздничного стола. Картофель должен быть приблизительно одинаковым. Для конкурса каждому участнику выдается 1 сырая картофелина.    

Конкурс 2. А теперь нужно нарядить младшую сестренку, помочь завязать ей бантик. Участники конкурса завязывают бантики девочкам. Ленты должны быть одинаковой длины.

Конкурс 3. К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадки на огороде. Мы выбираем 2 команды: первая – 6 мальчиков, а вторая – 6 девочек. На полу чертятся два ряда по 5 кружков. Каждой команде выдается мешочек с 5 овощами: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или муляжи). 1-ый игрок команды должен разложить все овощи по одному в каждый круг и пустой мешочек передать второму игроку, а второй – должен собрать овощи в мешочек, и так далее до последнего игрока. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

Конкурс 4. "Все женщины любят цветы"

Кто-то любит полевые, кто-то садовые, кто-то – те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.

  1.  Стоят в поле сестрички

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

  1.  Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)
  2.  Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

4. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный … (Тюльпан).

  1.  Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко.

Путь-дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

  1.  На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

Ведущий. Конкурс для мам "Знаете ли вы качество, присущие маме?"

  1.  Этим качеством обладает каждая любящая мама. (Доброта).
  2.  Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота).
  3.  Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность).
  4.  Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
  5.  А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит (Юмор).

Ведущий. На этом мы закончим проведение конкурса и подведем итоги.

Ведущий. Самое прекрасное на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково. У мамы самые добрые и ласковые руки, которые умеют все, самое доброе и ласковое сердце. В верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Пусть будет праздником для вас

Не только марта день восьмой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22183. Генетические алгоритмы 248.5 KB
  Это приводит к тому что приспособленность популяции возрастает позволяя ей лучше выживать в изменяющихся условиях. 1 Основные понятия генетических алгоритмов При описании генетических алгоритмов используются определения заимствованные из генетики например речь идет о популяции особей а в качестве понятий применяются ген хромосома генотип фенотип аллель. Следовательно особями популяции могут быть генотипы либо единичные хромосомы в довольно распространенном случае когда генотип состоит из одной хромосомы. Она представляет меру...
22184. Знания и их свойства. Структура и этапы разработки ЭС 193.5 KB
  Классификация знаний 3. Методология разработки интеллектуальных систем на примере СОЗ ЭС Знания и их свойства Тематика представления знаний Knowledge Representation KR уже давно считается одними из основных направлений работ в области искусственного интеллекта поскольку выбор правильного способа представления знаний является не менее значимым фактором от которого зависит успешное создание системы чем разработка самого программного обеспечения в котором используются эти знания. С тематикой представления знаний тесно связана не...
22185. Модели представления знаний 655.5 KB
  Классификация моделей представления знаний. Модели на основе теоретического подхода Классификация моделей представления знаний Одним из основных элементов в архитектуре экспертной системы является база знаний БЗ. Фейгенбаумом мощность экспертной системы зависит в первую очередь от мощности базы знаний и возможности ее пополнения.
22186. Выявление знаний от экспертов 667.5 KB
  Экспертное оценивание представляет собой процесс измерения который можно определить как процедуру сравнения объектов по выбранным показателям признакам. В качестве показателей сравнения могут использоваться пространственновременные физические психические и другие свойства и характеристики объектов. Процедура сравнения включает в себя: определение причинноследственной связи между объектами; установление степени влияния одних объектов на другие.
22187. ОБРАБОТКА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК 310 KB
  Групповая экспертная оценка объектов при непосредственном оценивании. В зависимости от целей экспертного оценивания и метода учета экспертных оценок возникают следующие основные задачи: построение обобщенной оценки понятий и объектов на основе индивидуальных оценок экспертов; построение обобщенной оценки на основе парного сравнения объектов каждым из экспертов; определение относительных весов взаимосвязи объектов; определение зависимостей между ранжировками; определение согласованности мнений экспертов; оценка надежности обработки...