66310

Эхо Афганских гор

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Добрый день уважаемые гости и присутствующие в этом зале. Ведущий 2: Сегодня вы имеете возможность услышать рассказы непосредственно воинов афганской войны которые пришли на нашу встречу. Перечисляются фамилии гостей воинов интернационалистов...

Русский

2014-08-16

32.5 KB

0 чел.

СЦЕНАРИЙ

тематического вечера

«Эхо Афганских гор»

Автор:

Задорожняя Н.П. – научный сотрудник Снежнянского музея боевой славы;

Бривко Н.В. – учитель истории ОШ I-III  ст. № 11 г. Снежное


Звучит фонограмма  песен на афганскую тематику.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости и присутствующие в этом зале. Сегодня мы пригласили Вас на встречу с воинами – афганцами по случаю годовщины вывода  войск бывшего Советского Союза  из Афганистана.

Ведущий 2: Сегодня вы имеете возможность услышать рассказы непосредственно воинов «афганской войны», которые пришли на нашу встречу. (Перечисляются фамилии гостей  - воинов – интернационалистов)

Ведущий 1: В учебниках школьных, покуда безмолвны и пуля,

пламя, и смерть,

Но чье-то перо уже пишет о том, что пока безымянно…

И нам остается  пока суд да дело, не грезить а жить,

жить и петь…

Но слезы текут солоны и горючи. Как странно!

Ведущий 2: Война- жесточе нету слова!

Война – печальней нету слова!

Война – страшнее нету слова в тоске и боли этих лет.

И на устах у нас иного еще не может быть. И нет…

Война такой вдавила след

И стольких наземь положила,

Что и через _____________________________ лет

Живым не верится, что живы…

Ведущий 1: Ровно ____ лет назад для нас закончилась война в Афганистане. Славная бесславная война, которая принесла нам тысячи убитых, раненых пленных и пропавших без вести.

До свиданья Афган,

Этот призрачный мир.

Не пристало добром поминать тебя вроде.

Но о чем – то грустит полевой командир,

Мы уходим с Востока, уходим, уходим…

Ведущий 2: В течении долгих лет Афганистан был для нас незаживающей раной.

Афганистан болит в любой душе,

Всем тем, кого он встретил иль не встретил.

Чей день был ветрен, и чей день был светил,

Без выстрела на дальнем рубеже.

Ведущий 1: Будем честны сами с собой : народ в те годы не обо всех войнах, которые вела наша страна, знал, а многие из них так и не принял.

Он вернулся, родная земля,

Успокой его нежным объятьем.

Убеди, что горел он не зря

В этой яростной схватке за счастье.

Объясни тем, кому невдомек:

Своего ему счастья хватало.

Он сражался, исполнив свой долг

За чужое – а это не мало.

Ведущий 2: Это время дало стране целое поколение мужчин, твердо знающих значение слова военный, знающих цену жизни и, более чем кто – либо, ненавидящих войну.

Ведущий 1: Время выбрало Вас, закружило в Афганской метели.

Вас позвала страна – был приказ,

Вы особую форму надели.

Ведущий 2: И в огне трудных горных дорог

Своей кровью кропили походы.

Не заметили в буре тревог,

Как минуты сливаются в годы.

Верность, Доблесть, Отвага и Честь – эти качества не на показ.

Ведущий 1: У Отчизны герои есть – время выбрало Вас:

- Милентьев Роберт Александрович

- Замараев Алексей Алексеевич

- Бойко  Александр Леонидович

- Костенко Анатолий Михайлович

- Остапович Юрий Васильевич

- Никитенко Александр Владимирович

- Михайлец Виктор Владимирович

- Коненко Сергей Алексеевич

- Мащенко Виктор Юрьевич

- Шепель Станислав Анатольевич

Звучит музыка Розембаума «В черном тюльпане»

Ведущий 2: Солдаты гибнут. И любая смерть страшна. Но как страшно, как не хочется умирать в 18-20 лет, когда только начинаешь жить. Память о погибших чтят минутой молчания. Никто не считал, сколько лет пришлось бы нам молчать, если бы так помянули каждого убитого. Помолчим хотя бы минуту. За всех. Встанем. Постоим минуту, пусть у нас не заболят ноги, только защемят сердца за тех кого нет среди нас.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ведущий 1:    ____ лет тому назад  для тысячи наших юношей закончилась наконец война,  развернутая бездумно тогдашнем руководством СССР, которое не хотело понимать характер событий, что разворачивались на земле его южного соседа.

Ведущий 2: Сегодняшний день  ликвидировал «белые пятна»  нашего недалекого прошлого, поименно назвал тех, на чьей совести судьбы тысяч и тысяч солдат.

Ведущий 1: Закончилась десятилетняя никем и не кому необъявленная трагическая война. Но в человеческой памяти  она будет жить долго, потому что ее история  написана кровью солдат и слезами жен и матерей, обелисками  с железными звездами и песнями, которые ворвались в нашу жизнь фронтовым ветром.

Ведущий 2:   Навсегда осталась эта война в душах поколений, которое вышло из нее, опаленное огнем и жгучим  афганским солнцем.

СЛОВО НАШИМ ГОСТЯМ – ВОИНАМ-АФГАНЦАМ.

(Выступление  воинов-афганцев. Дети вручают цветы).

Ведущий 1: Уважаемые гости! На этом наша встреча заканчивается. Желаем всем присутствующим счастья, здоровья, мира и благополучия в вашем доме.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36735. Методы тестирования аппаратных средств ПК 60.79 KB
  Включить компьютер и запустив программу SIW и используя ветвь Hrdwre произвести определение основных параметров следующих элементов ПК: Рабочую частоту ЦП размер кэшпамяти всех уровней Версию BIOS и его размер Параметры МВ – тип чипсета тип сокета ЦП количество слотов шин расширения и памяти Объем тип используемой памяти ее производитель рабочая частота памяти максимальная емкость устанавливаемой памяти. Дату создания BIOS Тип BIOS Идентификационный номер BIOS Тип CPU и его рабочие частоты Размер BIOS ROM Установленный и максимально...
36736. Методика поиска неисправностей элементов БП ПК 120.33 KB
  Правильность работы схемы выработки сигнала PG. Порядок выполнения работы: Методика проверки работы сетевого выпрямителя и фильтра. Ознакомится с признаками исправной работы сетевого выпрямителя и фильтра для этого загрузить модель выпрямителя lb_3_1.
36737. Методика поиска неисправностей элементов Блока питания ПК 960.96 KB
  Неисправные элементы Измеренные значения Напряжение U1 В Потребляемый ток I1 Пульсация выпрямленного напряжения mВ С1 пробой 3.77 mV С1С2пробой 0 342. Переключив К2 в положение низ Последовательно введя неисправность конденсатора C1 и транзисторов VT2VT3 Shot пробой Open обрыв проанализировать поведение схемы и характер вырабатываемого сигнала PG зарисовать полученные осциллограммы для каждого случая. C1 Shot пробой C1 Open обрыв VT2 Shot пробой VT2 Open обрыв VT3 Shot пробой VT3 Open обрыв.
36738. Работа с таблицами в текстовом процессоре Word 478 KB
  Каждая ячейка таблицы может содержать текстовую числовую или графическую информацию. Можно производить любые манипуляции с данными таблицы например вставлять и удалять форматировать данные не нарушая при этом расположения столбцов. Создание таблицы Таблицу в текстовом редакторе Word можно создать двумя способами: В меню Таблица выбрать команду Вставить – Таблица рис. Диалоговое окно Вставка таблицы Рис.
36740. Острое гнойное воспаление среднего уха у детей. Характер нарушения слуха по камертональным и аудиометрическим данным 15.37 KB
  Одно из наиболее частых заболеваний детей младшего возраста. В результате «незрелости» иммунных систем и отсутствия способности к ограничению воспалительного процесса острый средний отит у детей этого возраста характеризуется тяжелыми общими нарушениями.
36741. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 112.5 KB
  Оружие массового поражения обладает огромными поражающими возможностями, в связи с чем важное значение имеют надежная защита населения на всей территории страны и обеспечение устойчивости работы всех объектов экономики в случае применения этого оружия.
36742. Изучение свободных колебаний связанной системы тел 174 KB
  Цель работы: Определение периода колебаний и коэффициента затухания системы содержащей груз блок и пружину. Гармоническими называются колебания при которых изменение фйзической величины например смещения груза у с течением времеи закон колебаний выражается формулой или . амплитуда колебаний; фаза колебаний; циклическая частота; Любое механическое колебание происходит с затратами энерпш на работу протнв сил трения.
36743. Определение длины волны и частоты электромагнитного колебания с помощью схемы Лехера 203 KB
  Цель работы: исследование распределения амплитуд напряжения и тока вдоль двухпроводной линии при различных режимах её работы на сверхвысоких частотах (СВЧ) и определение длины волны генератора СВЧ волн.