66320

Три мушкетёра. 10 лет спустя

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Школа Равнение на выпускников школы 2009-2010 Звучит Муз 3; выпускники по одному выходят через арку на сцене спускаются в зал девочкам помогает спуститься со сцены юноша и рассаживаются на свои места.: Все стало так как вы хотели И вот настал...

Русский

2014-08-16

155 KB

0 чел.

                                          ,,Три мушкетёра.10 лет спустя…,,,

Ведущий 1

Ведущий 2

Мария Ивановна:

4 маленьких мушкетёра

Констанция  маленькая

4 взрослых мушкётёра

Констанция  взрослая

Король:

Королева: Пушкин

Кардинал Ришелье.

Лошадь:

3 девочки-танец:

Учитель биологии (девочка )

Ученица   

ЧАСТЬ 1. ПРОЛОГ,

(Педагоги и родители сидят в зале, свет в зале выключен,  звучит Музыка 1 -легкая таинственная, ведущие читают первые слова, после слов открывают занавес).

В 1.:          Пролог перед балом – не пустые слова,

                 Перед тем, как начать  выступленье,

                 Хочу, чтоб у вас создалось представленье

                 О  главной причине  сего торжества…

В 2.:           Уж больше полутора с лишним веков

                 Промчались  с  того отдаленного мига,

                 Когда  из  лицеев  с  подаренной  книгой

                 Балы  провожали  выпускников.

Выпускница: ( в центр сцены-радио микроф)  

                   Беззаботной бабочкой улетает детство,

                  Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

                  Улетает не бесследно: остается в сердце

                  Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

                  Бал прощальный выпускной – гулко бьется сердце.

                  Легкой, пестрой бабочкой улетает детство…

(Муз 2,танец  детей.),загорается полный свет в зале)

В 1: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и ученики! Сегодня  торжественный педсовет  посвящён  знаменательному событию в жизни выпускников нашей школы.

В 2:В течение 10 лет выпускники, в знак уважения, стоя встречали педагогов, входящих в класс.Давайте же сегодня стоя встретим тех, кто уходит из школы в большой мир. Школа! Равнение на выпускников школы 2009-2010!

(Звучит  Муз 3;  выпускники   по одному выходят через арку на сцене, спускаются  в зал (девочкам помогает спуститься со сцены юноша ) и рассаживаются на свои места).

В 1-И.М.:Всё в вашу честь:

                И ум, и нежность,

                Раскаты грома в синеве,

                Зов кораблей, цветенье, свежесть

                 И мир на маленькой земле!

В 2-М.Н.:Все стало так, как вы хотели,

           И вот настал желанный час:

             Наряды выпускные вы надели,

              Цветы и музыка для вас.

В.1 –И.М.: Торжественный педсовет  по вручению аттестатов объявляется открытым

Муз 4 ( гимн )

В 1-М.Н.: Запомните этот день, час, минуты!  Запомните этот миг!( видео –заставка,, 3 мушкетёра,, )

В 2-И.М:  Вы шли к нему 10 долгих лет. А  вы помните, как все начиналось?  

       Муз 5, громко - фон  ( пора –пора –порадуемся)

В 1-М.Н.:В первый понедельник  сентября 2000  года все горожане  городка Харцызск

казались  взволнованными .Все устремились  на площадь школы,  где  собралась  густая и  шумная  толпа  любопытных,  увеличивавшаяся  с каждой минутой. (выходит  маленький Д'Артанъян )

В 2-И.М.: В тот  же день молодой человек со звучным  именем  Д'Артанъян пустился в путь  со всеми тремя отцовскими дарами, состоявшими   из советов , коня и письма, чтобы маленького гасконца  зачислили в школу мушкетёров.( выходит Атос )  

Д'Артанъян: Эй, сударь! Соблаговолите сказать, как мне пройти в школу мушкетёров?

Атос:     сударь, я думаю Вам повезло, так как я направляюсь именно туда ( выходит Портос)

Портос: Какая  находка  для  его величества,  который всюду ищет храбрецов, чтобы пополнить ряды своих мушкетеров.( выходит Арамис)

Арамис: ( радио микрофон)  Целый год ходили в школу

                                     В наш любимый первый класс.

                                     Мы теперь народ учёный.

                                                  Поглядите-ка на нас! 

В 1-И.М.: С  этими словами мушкетёр  вытащил из  кармана свой собственный  платок, также очень изящный и  из тончайшего батиста, но  без всякой вышивки  и  герба,  а лишь помеченный монограммой  владельца - Арамис ( поклонился)

Атос:      Год назад пришли мы в школу,

    Поступили в первый класс.

    Первый раз звонок весёлый

    Пригласил учиться нас.

Портос: Научились мы писать,

    Книжки детские читать,

    Любим разные затеи

    И пример решить сумеем!

(выходит Констанция )

Констанция: А как мы учителю

                      хором отвечали,

      ( лукаво) даже парты все свои

                      путали вначале.

                      чтобы сесть поближе с тем,

                      о ком тайно воздыхали.

Муз 6,  дуэт

Д’артаньян: о, наконец настал тот час,

                     когда я снова вижу вас.

                     сижу за партой и мечтаю.

Констанция: я тоже видеть вас хочу

                     И взгляды ваши я ловлю.

Вместе:         Я так люблю вас это плюс.

Дартаньян:даже эти первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

 В-1:  Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью ( Муз7 )

В.2:  На сцену приглашается   первая учительница  11-А, ………………….

…………………………………………………………11-Б класса.

…………………………………………………………11-В класса.

Прошу приветствовать их  стоя!

Поздравление выпускникам от первой учительницы.

 Уч:   Мы наказ вам всем давали,

Вас встречая в первый раз.

А сейчас, друзья, проверим,

Как трудился первый класс.

  Уч: Если то, что скажем правда,

То кричите громко «ДА»!

Если же не тот ответ,

То кричите громко «НЕТ»!

  Уч: На уроки прибегали

Все и вовремя всегда?

И уроки отвечали

Без запинки, громко? Да?  (ДА)

   Уч:  Содержали вы в порядке

Книжки, обувь и тетрадки?

Аккуратными всегда

Были вы, ребята? Да?     (ДА)

  Уч    Мы услышали ответы,

Благодарны вам за это.

Добавьте искорки задора,

Успехов вы тогда добьётесь скоро!

Уч……Родную школу берегите,

Традиции её храните,

Тогда, мы верим в этот час,

Не будет в школе лучше вас!

(Муз 8-детство )

1) Констанция:

Ну а я скажу вам по секрету:

Вот бы сразу в сей же час

Нам в одиннадцатый класс!!!

В 2:Слово для приветствия предоставляется Директору школы………….

( выходят Д’, артаньян, Арамис, Портос, Констанция  -взрослые, Марь Ивановна, без Атоса )

   На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классн. журнал, стопка тетр.. Мушкетёры садятся на стулья, имитация классн. комнаиты)

                       М.И.( поёт):  Детство, детство, ты куда спешишь?

                                                Повзрослели наши малыши  

                                    И уж скоро-скоро выпускной -

                                                Улетят, как птички в мир большой.

               На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Проверила  стопку.

                                М. И.: Ну что ж, начнём! Кто у нас первый?  Входит Портос

                                 М.И.: Готов,  Партос?Портос  мотает головой( нет).

                                 М.И:  Давай дневник, два!  (вкл.Муз 9 "Не пара", поёт) 

                                 Партос:                  Ставьте что угодно, но не пару, не пару,

               У меня со школою запара, запара,

                  А если мой дневник мама найдёт –

                                                                  Ой, как мне попадёт!

                                 

                                  М.И.( поёт ):  Ну ладно, двойку не поставлю,

                                                           Придёшь во вторник к десяти,

 Прочтёшь отрывок из "Полтавы"

                                                             Констанцию  ко мне зови ( Муз 9,  фон  ) 

М.И. (гладит её по голове): 

- Констанция, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина?Ну,как ты его себе представляешь?

                                (Вкл. Муз 10, "Губки бантиком", Констанция уходит).

       Д’артаньян: ( рассматривает работу): не могу понять, написано классная работа, а стоит 2.

М.И.: Следующий! ( сердится. что разговаривают во время урока)

(Вкл. фонограмма Муз 11"Number one fan", появляется  Д’артаньян, танцует, падает на колени.)

       М.И.: (Встаёт).

                  Что ты мне можешь рассказать?

                   Вот у тебя из всех предметов

                   По физкультуре лишь 12,

                   Тебе пора за дело взяться.

         Д’артаньян:  Вы, Марь Ивановна, поймите,

                               Пройдет совсем немного лет,

                               И в шоу бизнесе харцызском  

                                Ещё оставлю я свой след!

                                Вы, Марь Ивановна, поверьте:

                                И школу я не подведу

                                На Евровиденье поеду

                                И всех там сразу - победю! ( показывает знак V )

         М.И.: (передразнивает его, показывает V ) Д’артаньян,Д’артаньян - "победю",

                                                                                    Научитесь правильно говорить!

       М.И.: Вы сегодня последний. ( входит Арамис) Что, вы тоже не готовы? ( нет, машет головой)

                  А за вас  кто учиться будет? Пушкин? ( муз 12,.выходит Пушкин)

Партос, Д’артаньян,Констанция, Арамис   выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза.

Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое.

                Я помню чудные мгновенья,

                Когда учился в школе я:

                К наукам, книгам, к просвещенью

               Тянулись все мои друзья!

               Что ж вы, потомки, натворили?

               Во что язык наш превратили?

               Кругом попса, тусовки, рок  

               Уж не нужна литература

               В век SMS-ок и гламура  

               И хоть я самых честных правил,

               Как взял бы розги и вот их

               Учить бы заново заставил

               Великий русский наш язык!

В 1: Благодаря многочисленным произведениям, которые мы читали,читаем и будем читать.

, мы знаем, что, друзья  никогда так не поступают!!! И научили нас этому книги, которые дружат с

Атос:…………………………….,учителем украинского языка и литературы.

………………………………….. , учителем русского языка и литературы

           Муз 13 Песня,,Школа,,  

Вед 1:  Дорогие выпускники! 10 лет, учителя, ставили оценки в наши дневники. Сегодня мы предоставляем вам возможность самим оценить свои знания по любимым предметам. (муз 14,в  зал, предлагает, не глядя, достать из мешка вырезанные из картона цифры)

Вед 2: С праздником вас, дорогие выпускники! Пусть все оценки, которые вы еще получите  в жизни,будут только отличными!

                                                                    

                                                                                  ***

В 1: А в это время в Лувре( танец, Муз 15 )

В 1:   Все готовятся г  великому  таинству  – вручению  аттестатов выпускникам 2010 года                                                       .                                   видео сюжет из жизни  11-А,11-Б, 11-В класса( мульт.доска)

 В.2:   Его Величество Король  и  Королева ( рядом Кардинал Ришелье выходит, Муз.15 )

 (читать слезливо):
  
Король: В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную тайну: я был не прав! 10  лет назад я  втянул  вас, мои преданные мушкетёры,  в тяжелый, многолетний труд и совершенно не думал о будущем.
Я просто представить себе не мог, что придется с вами расстаться. Ну, куда вы пойдете, такие хорошие, добрые, светлые и открытые? Где оценят ваш недюжинный ум и фантастические способности?                        Искренне ваш Король  1

Кардинал:   О, ваше Высочество, вы так прекрасны ( обращается к Корлеве)

Король:       Это  благодаря подвескам и аттестатам, заработанными нашими выпускниками.

Кардинал:     Ваше Величество, покажите нам подвески и аттестаты выпускников.

Королева: О! Что это? Где наши  подвески? ( посмотрела) У меня исчезли  подвески и документы.Констанция!( Музыка16,, помоги мне,, ) ( Кардинал убегает )

Констанция: Сейчас я позову  Д’артаньяна и его друзей ( муз 16.1 )

Д’артаньян:  У нас  исчезли  подвески. Кардинал забрал их, надо найти подвески и наши аттестаты .

Д’арт: А где ж Атос? ( Муз 17 ,, Там  в графском парке …. ,,  )

              В Харцызском графстве школа есть

              На помощь её прийти.

              Для мушкетёров это честь.

              Друзей в беде спасти ….( фон)

Атос:               Я знаю, где  нам  найти  подвески и аттестаты  

Д’арт:                У Мушкетёров есть всегда,

Атос :                друга верного рука,

Портос:              и нет надёжнее плеча.

Арамис:            Острее шпаги и клинка.

Д’Арт:            ,,один за всех - и   все за одного!,,( выбегает Констанция)

Констанция:  Мальчики. Я знаю, как найти   подвески.

Кардинал: ( выбегает ) Уці руки нічого не крали.( показывает руки )

Атос:    Кардинал, в вашем возрасте опасно делать глупости, не будет времени в    них каяться.

Кардинал: выполните  мои условия, отдам всё! ( все кивают головой, согласны)

                                                                             

                                                                           ***

2)В 1: для того чтобы найти прекрасные подвески , друзьям мушкетёрам  пришлось составить алгоритм действий, проделав серьёзные математические вычисления.

 В 2: : а человек, который обучил мушкетёров этому мастерству –учитель математики ……………………………….( вручить подарок.   муз 3или 0, фон)

                                                                             ***

2) В1: Найти подвески и аттестаты. Это  было   делом чрезвычайной важности, от которого,  быть может, зависела  вся  будущая судьба. мушкетёров

В 2: Друзьям пришлось  поехать в Лондон, но гасконцы были истинными французами.

( Муз18 -Песня на английском языке.,

Констанция: Да, какой все-таки прекрасный язык  — английский и французский! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря  учителям  иностранного языка: ……………………….

        

                                                                            ***

  1.   ( выходит Д’артаньян)

Д’артаньян: Сударыня,    вы верите в волшебство ?                                                                               Конст: От начала и до конца.                                                                                                                                Д’арт: Что же волшебного вы видели в школе?

Конст: что кто-то у нас химичит.                                                                                                                                             Муз 19,,Феличита,,  поют девочки                                                                                                                          Химия — слово прекрасное, даже волшебное – химия!                                                                                              Петь даже хочется, что-то душевное — химия!                                                                                       Гипохлориды, вода и оксиды — химия. (2 раза).                                                                                                   Медь, цинк и калий, селен и германий                                                                                                               Литий, бром, йод, углерод и азот                                                                                                                         Бор,  водород, кислород и аргон,                                                                                                                         Цинк. алюминий, мышьяк и селен                                                                                                                    Фтор, серебро., есть ванадий и хром                                                                                                                Олово, фосфор,  артиний  и ртуть                                                                                                                    Помню таблицу  я всю наизусть!!!                                                                                                                             Вот это знания в  школе дают  !!!                                                                                                                               

Д’арт::……………………,вы всё ещё сомневаетесь что мы способны превратить ваш труд в чистое золото.?  Тогда   мы идём к вам.
Констанция уходит за сцену

                                                                               ***

5) В 2: на  пути отважные  мушкетёры  встретились с людьми, обладающие особыми приметами .

Арамис: информация к размышлению. Совершенно секретно.Характер прямолинейный, стойкий, состояние устойчивого равновесия, умны.

Портос:   Не лишены чувства собственного достоинства.

Атос: Особые приметы: в совершенстве владеют историей, начиная  первобытным строем и заканчивая нашим временем.

Д’артаньян: Учителя истории  ……………………….,…………………….

6)Арамис: Борьбе за выживание учили Вы всех нас.

                  О дикой конкуренции вещали без прикрас,

В 1:   Если бы мы  выбирали  номинации, то  первое место в  номинации,,Василиса  премудрая,,  было бы отдано  менеджеру школы по маркетингу, учителю по экономике...

Д’артаньян: ……………………….

                    Муз 20:,, Я вернусь,,

                                                                                ***

7 )   В 2:Действительно, после долгой разлуки, всегда приходит радость встреч.( сидят на 2 стульях)

( муз. 21-,,где-то далеко,,,    сидят Констанция и Д’арт, фон)

Констанция: Д’артаньян

Д’артаньян: Констанция ( 2 р.) 

Атос:   Д’артаньян, цветы .( выходят мушкетёры, подсказывают)

Д’артаньяном,опомнился, убегает за цветами)

Портос выходит с клавиатурой ( уставший)  садится на стул и засыпает)

Констанция: ( остаётся одна на сцене, увидела Портоса,  берёт клавиатуру) отравили

Компьютерный  вирус.

Д’артаньян: (муз 22-,.Констанция,, , открывает рот)

Атос, Арамис : ( подбегают к Портосу ) имя, имя ( муз 23, храп)

Портос: компьютеры, диски, файлы, система.( сквозь сон)

Констанция: компьютерный вирус Кардинала.

Арамис: Кабинет, который как будто намазан медом; кабинет, плотность населения в котором наибольшая; кабинет, где прописан зоологический объект, вовсе не пугающий прекрасный пол… Вы узнали его? Ясно, что это кабинет информатики.

Арамис: ( муз 24, мушкетёра поют:)

                       Почетна и завидна ваша роль:

                       Раскрыли нам компьютера пароль.

                        Когда идем, дрожит весь Интернет,

                        А без него не может жить весь свет!

Констанция: Учитель информатики ……………………………….

8)В 1: Каждый из мушкетёров имел мечту.: вернуть подвески и аттестаты.

В 2:мечтали не только мушкетёры, мечтали обычные граждане –школьники

Ученик: Скажите, пожалуйста, а где же школа?"

Голос за кадром ( лениво) "Исчезла ночью куда-то".

Ученик "Скажите, пожалуйста, а где же школа?"

Голос (сердито ): "Исчезла ночью куда-то!"

Ученик "Скажите, пожалуйста, а где же школа?"

Голос  (очень сердито ): "Сколько можно повторять! Ис-чез-ла но-чью куда-то!!!"

Ученик:А я бы Вас слушал, слушал..."

В 1: Но,мечтали не только мушкетёры,мечтал и учитель физики …………………………..

Захожу я в школу, меня встречают дежурные ученики, мило улыбаясь, предлагают ковровые тапочки И по мягкому белоснежному ковру я дохожу до лифта, по мобильному   заказываю чашечку кофе, и лифт с комфортом доставляет меня на нужный этаж. Захожу в кабинет, а там тихо сидят все  ученики и никто не мечтает, чтобы школа исчезла.( муз 25, мушкетёр бежит к учителю медленно с подарком

Д’артаньян:

 Вы педагог демократичный

И человек во всем отличный

Нас никогда Вы не ругали

Хотим, чтоб все вас уважали.  ( муз 3, фон  этой песни  )

9)  Арамис  Ув……………………., вы научили нас любить природу,

    Д’артаньян:: Ув……………………., вы научили нас  любить животных.

    Портос:   и на душе у нас тепло и солнечно

Исполнение (гитара)  

Арамис: ( пока идут отдавать подарок) Когда ………………и …………………………были маленькими ,  то мечтали  стать знаменитыми  ведущими,, Discovery,,,А стали  прекрасными учителеми  биологии и географии  в школе № 1                                                                                                                                

                                                                           ***

10)В 1: мушкетёры уверено шли к свое цели.

       ( Мушкетёры выходят)

        обошли мы всю планету,

        лучше Д’артаньяна нету.( размах. флагом с буквой,,Д,.)

       Оле,Оле Оле  Д’артаньян, мушкетёр ( 2 раза)

    В 2: идентичность их внешнего вида наводила на размышления, что мушкетёры прошли особую подготовку на факультете физического воспитания, руководитель которого был привлекательной особой ,имеющей прекрасный вкус  …

Арамис:  но без твёрдой мужской руки

Муз 26-ф-ра  ( девочки поют ): Він стрункий і дуже сильний,

                                                       Все про спорт у світі знає

                                                       А який завжди він стильний

                                                       І душа і серце тає

 1 девочка : Человек, который успевает всё и даже на много больше,- ……………………….

 Портос: «Супер-тренер будущих украинских рекордсменов»- ……………………….

                                                                           ***

11)В 1: Воспитание того времени обязывало уметь не только серьёзно  владеть оружием.

 В.2: как вы уже заметили, господа мушкетёры продемонстрировали это умение  

В 1: но и прекрасно петь.

Атос: мы твёрдо знаем, что терпенье и труд

           Нас от невзгод и трудностей спасут.

В 1: А умению трудиться мушкетёры  обязаны учителям трудового обучения

………………….

В 2: великолепные музыкальные партии –это школа  учителя музыки Куприной  Татьяны Анатольевны

 

Учень : Учитель,. Наш наставник Мудрый рулевой,

              уносит в серце каждый светлый образ твой.

             Чтоб ваше серце не болело,

               чтоб наполняя   паруса одним простым кусочком мела  Вы открывали чудеса.

Муз 27,,, Веll,,

Кардинал: (выходит)

Всё, нет смысла проявлять упрямство.

Достоин в этой школе каждый ученик награды.

Сочту за честь ступить я в ваше братство.

И отдаю подвески, аттестаты.

В 1-М.Н.: Слово для оглашения приказа о

предоставляется  директору школы……………….. и заместителю директора по учебно - воспитательной работе ………………………( музыка 28  )

                                                                 Вручение     аттестатов

ВяУчень:               В каждом государстве есть  правитель,

                               Как в  каждой сказке есть царевна,

                               у нас есть классный наш руководитель

ВяУчень:    :          На нашем школьном жизненном пути

                               Она была нам классной мамой,

                              Любимой самой, доброй самой.

ВяУчень:  : На сцену приглашаются самая  очаровательная………., кл. руководитель 11-А класса!

: ВУчень:     самая  добрая  …………., кл. руководитель 11-Б класса!

ВяУчень:   :самая хрупкая  …………………….,кл.руководитель11-В класса!

Кл.рук,11-А :  Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь.       .            

                         А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.

                         Итак, вы выросли  и взрослые вполне!

             И жизнь мечтами светлыми богата!

             Но грусть и радость борются во мне,

             Когда смотрю на вас сейчас, мои ребята.

Кл.рук,11-Б:Мне радостно, что вы так возмужали,

         Что вместо несмышленышей-детей,

          Которые меня когда-то окружали,

          Вы выросли в достойнейших людей.

Кл.рук 11-В.: Но для учителя такая грусть извечна.

           В жизнь отпускаем вас, как в море корабли.

           Несите в мир добро и человечность,

           Чтобы гордиться вами мы могли.( муз 29  )

( цветы классн.руководителям)

                                                                             ***

 Муз 30

В 2: Александр  Дюма оставил открытый финал  в своей книге , потому появилось новое произведение 20 лет спустя.

Атос: :а мой сын артистом станет 

Д’арт: когда у меня ребёнок вырастет,будет футболистом

Портос: так у тебя же девочка

Арамис:Мы хотим своего бальным танцам научить

Д’артаньян:Какие бальные танцы, у тебя па-цан! Либо бокс либо футбол Тебе жена пацана родили Цени.

Арамис :Та мы вообще девочку хотели.( поменяться )

Портос: да вы что,господа. 

Атос:: ( муз 31, песня, все поют ) спасибо за день, спасибо за ночь

                          Спасибо за сына и за дочь.-Д’артаньян  

Атос: А у меня сын ползать начал

Д’артаньян: А у меня сын-дочь.

Арамис:  а получится ли у нас детей воспитать также хорошо как  нас воспитали

В 2: Прошло еще много, много лет

Портос::Мой сын поступил в институт

Арамис: и мой, поступил

Д’артаньян: А моя доченька  мне внука родила, мальчика, как  я и мечтал и мы записали его на футбол.И я Счастлив!!!

ВяУчень:    : Как мало нужно для счастья.Когда ты молод душой, когда со мной рядом любимый, когда живы и здоровы мои родители".

 ВяУчень:              : Дорогие наши мамы и папы! Сегодня вы собрались на последнее родительское  собрание, посвященное выпуску ваших детей, то есть нас, из стен школы.

ВяУчень:              : А если говорить серьёзно, мы благодарны вам, за то, что вы подарили нам жизнь, за то, что все эти годы были рядом, любили, воспитывали и оберегали нас..

ВяУчень:              : Мы бесконечно уважаем и ценим вас. Мы признаемся вам в любви  и обещаем:  вы будете гордиться  нами.

Атос: К родителям своим относитесь так, как вы желали бы,  чтобы ваши собственные дети относились к вам          (поклонились, выходят родители)

Муз 32-вечная любовь

В 1:              После бала разбредёмся мы по улицам.

        Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.

        А если сердце заболит, простудится,

        Искать лекарство будем лишь в себе.

В 2:             Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,

        Мы будем веселы и на подъём легки.

        И в школу обязательно вернёмся,
        И будем зваться здесь….  ВЫПУСКНИКИ!!!

 Муз 33. Финал ,, Замыкая круг,,

Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят

И не день, не два, а много лет.

Началась она так просто,

Не с ответов, а с вопросов,

До сих пор на них ответа нет.

Почему стремятся к свету

Все растения на свете,

Отчего к морям спешит река.

Как мы в этот мир приходим,

В чём секрет простых мелодий,

Нам хотелось знать наверняка.

Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг,

Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

1: Дорогие наши мамы,

 Дорогие наши папы,

 дорогая вся наша семья.                                                                                                                                                .  Вы простите, если можно

 Песню на мотив не сложный

  Посвящаем мы учителям.

2: Мы взрослели год от года,

  Так устроена природой.

   И пускай шалили мы порой.

   Новы нас всегда прощали,

   Если  надо, защищали .

    и   в  дорогу звали за собой!

3

В жизни мы свои пути найдём.

Вы нас ждите, мы вернёмся,

И друг другу улыбнёмся  И детей своих вам приведём

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25505. Конфликты в семье 13.25 KB
  Конфликт – столкновение противоположно направленных целей интересов позиций мнений и тд субъектов взаимодействия По Петровской Основания анализа конфликта: 1 структура конфликта Объект субъект конфликтная ситуация инцидент = конликт 2 динамика конфликта этапы 1. инцидент развитие конфликта 4. завершение конфликта 5. послеконфликтная ситуация 3 функции конфликта: конструктивная деструктивная 4 типология конфликтов По степени выраженности: открытые и скрытые По динамика: актуальные прогрессирующие привычные По последствиям:...
25506. Методы воспитания детей в семье 12.17 KB
  Они имеют свою специфику: влияние на ребенка индивидуальное основанное на конкретных поступках и приспособлениях к личности; выбор методов зависит от педагогической культурыродителей: понимания целей воспитания родительской роли представлений о ценностях стиля отношений в семье и т. Поэтому методы семейного воспитания несут на себе яркий отпечаток личности родителей и неотделимы от них. Сколько родителей – столько разновидностей методов.
25507. Многодетная семья 17.28 KB
  Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики а процесс социализации детей свои трудности проблемы.С одной стороны здесь как правило воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегированного положения а значит нет почвы для формирования эгоизма асоциальных черт; больше возможностей для общения заботы о младших усвоения нравственных и социальных норм и правил общежития; успешнее могут формироваться такие нравственные...
25508. Основные направления комплексной поддержки молодой семьи 15.66 KB
  В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...
25509. Направления семейного воспитания (физическое, трудовое, нравственное, умственное, эстетическое) 14.12 KB
  Направление семейного воспитания Цель задачи содержание ЧТО воспитываем формируем Методы формы реализации КАК воспитываем формируем СредстваС ПОМОЩЬЮ ЧЕГО воспитываем формируем Физическое: Цели задачи  укрепление здоровья содействие физическому развитию и закаливанию детей;  совершенствование у детей умений и навыков в естественных видах движений;  привитие интереса и привычки к занятиям физической культуры и спорта. Методы: 1УГГутренняя гигиенич. Среда:  Физические упражнения  Оздоровительные силы природы  Гигиенические...
25510. Неполная семья 13.95 KB
  В больших семьях с их богатыми внутренними связями возможно перераспределение возникающих напряжений а в диадических мать ребенок отец ребенок любое событие может приобретать преувеличенное значение. Такая мать а иногда это может быть и отец очень болезненно воспринимает неизбежный кризис в своих взаимоотношениях с подростком когда первоначальный эмоциональный альянс разрушается. Это происходит в том случае если мать находится от него в сильной эмоциональной зависимости и начинает тяжело переживать его первые шаги в самостоятельной...
25511. Нормативно правовая основа реализации государственной политики в отношении молодых семей 18.2 KB
  В нашей стране отсутствует четкая и единая согласованная политика в отношении молодой семьи а попытки ее выстраивания носят случайный характер. Однако в рамках государственной молодежной политики статус молодой семьи более определен. В отдельном отделе отражены меры по государственной поддержке молодой семьи: Предусмотреть для молодых семей льготы в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства при предоставлении долгосрочных кредитов на строительство и приобретение жилых домов отдельных квартир для уплаты...
25512. Конструкционные материалы, обрабатываемые давлением. Свойства материалов 200 KB
  Диаграмма фазового равновесия (диаграмма состояния) железо-углерод (иногда говорят железо-цементит) — графическое отображение фазового состояния сплавов железа с углеродом в зависимости от их химического состава и температуры.
25513. Особенности межличностной коммуникации в молодой семье 14.23 KB
  Межличностное общение в семье является ключевым моментом ее жизнедеятельности. Задачи коммуникации: естественный обмен информации согласование усилий выполнение ролей в совместной деятельности установление и развитие межличностных отношений познание партнёра и самопознание Особенностью межличностной коммуникации в семье является высокая эмоциональная насыщенность и интенсивность общения. В работах Петровской андреевой Сатир Роджерса Гордона и других выделены условия эффективного межличностного общения в семье: 1 открытость 2 высокая...