66322

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

Конспект урока

Физкультура и спорт

В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов профессионалов нашей школы конечно это не профессионалы НБА но тем не менее вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча точные броски молниеносные передачи

Русский

2014-08-16

31 KB

0 чел.

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

 

Цели: Формировать устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой; умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях.

Задачи: 1. Совершенствование техники передач, ведения, бросков в кольцо посредством эстафет.

       2. Развитие физических качеств (координации, скоростно - силовых) в соревновательной деятельности.

       3. Воспитание дружного коллектива, самостоятельности, активности, трудолюбия.

Тип урока: урок – шоу

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные, кегли.

 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности.

Сегодня мы пригласили вас, друзья, на «Баскетбольное шоу». В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы, конечно, это не профессионалы НБА, но, тем не менее, вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча, точные броски, молниеносные передачи!

А вы, участники нашего шоу, будете состязаться в веселых баскетбольных эстафетах. А для начала разомнемся!

 Участники выполняют перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, размыкаются на вытянутые руки. Впереди стоит игрок, показывающий упражнение.

Звучит музыка. Все участники выполняют разминку:

- ходьба на месте;

- ходьба вперед, назад;

- ходьба влево, вправо с поднятием ноги;

- поворот туловища вправо, влево с выбросом руки;

- круговые вращения тазом;

- поворот туловища с приседанием и разводом рук;

- «ножницы»;

- наклоны туловища вправо – влево, руки вверх;

- наклоны туловища вперед;

- «насос»;

- сгибание и разгибание рук в замке;

- и.п. выпад, работа рукой правой – левой;

- круговые движения рукой вперед – назад;

- наклоны вперед, руки в стороны;

- выпады пружинистые с поворотом;

- перенос туловища с одной ноги на другую;

- упор присев – упор лежа – упор присев – встать;

- ходьба, восстанавливаем дыхание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

А теперь мы подготовимся к баскетбольным эстафетам. Смотрим на экран.

  1.  Передача мяча из одной руки в другую по дуге. Смотрите на игрока, выполняющего данное упражнение.
  2.  Передача мяча от груди. Смотрим на экран.

Закончили. Молодцы!

  1.  Передача мяча вокруг туловища. В правую сторону.

А теперь в левую сторону.

Ученики выполняют задание.

  1.  Ведение мяча на месте (правой, левой рукой). Смотрим на экран.

Звучит музыка, все выполняют задание.

Команды становятся на линию старта.

Ну вот мы и размялись, а теперь приступаем к состязаниям.

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Ведение мяча правой – левой рукой.
  2.  Теперь вы покажите свою ловкость в ведении мяча. Ведение мяча под натянутой веревкой. (веревку держат помощники).
  3.  Выполнить ведение мяча правой рукой – 3-и передачи мяча в стену – ведение левой рукой.
  4.  Выполните ведение мяча до обруча в него кладете мяч, из него берете другой мяч, выполняете ведение и бросок в кольцо. Считаются точные броски.

Тихо звучит музыка.

Внимание на экран. На площадке баскетбольные форварды. Они выполняют броски в корзину. Посмотрите с какой точностью и быстротой они выполняют это задание.

  1.  Броски в корзину. Считается количество заброшенных мячей.

По сигналу участники выполняют броски в корзину от штрафной линии.

Звучит музыка.

А сейчас вы покажете насколько вы меткие, точные.

«Меткие стрелки». Нужно прокатить мяч и сбить наибольшее количество своих кеглей.

Участники поочередно катят мяч, стараясь сбить наибольшее количество кеглей.

Игра баскетбол двухсторонняя 3*3, выбирают лучших игроков из двух команд. (по времени).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60160. День книги 208 KB
  Посещение библиотеки в день книги Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения готовили рассказы о своей любимой книге и произведении помогали в подготовке книжной выставки а также выставки книжек-самоделок подготовили загадки о природе природных явлениях.
60161. Прощавай, початкова школо 1012.33 KB
  На вулиці зеленіє розкішним, буйним цвітом весна. Сонце голубить нас своїм золотим промінням. Новий день обіцяє незнайоме життя. Час змінює все, що оточує нас, це довгий шлях нелегкий та мінливий.
60162. Твоє життя – твій вибір 108.5 KB
  МЕТА: поглиблення знань учнів про шкідливість тютюнопаління, алкоголю, наркотиків; формування у них об’єктивних поглядів на це соціальне зло; виховання здорового способу життя.
60163. Література бароко, класицизму, просвітництва 39.5 KB
  Мета: узагальнити вивчений матеріал, повторити найважливіші літературні твори зазначених напрямів, розвивати логічне мислення, навички роботи у групі, вміння чітко аргументувати свій вибір, сприяти підвищенню інтересу до вивчення літератури.
60164. Сценарий к 8 марта «Самой любимой и родной мамочке» 3.82 MB
  Милых мам и бабушек в этот светлый день Поздравлять и радовать никому не лень. Все вокруг стараются им цветы дарить, Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза) Все преображается в этот день кругом, Женскими улыбками полон каждый дом.
60166. Дніпропетровщина – мій рідний край 142.5 KB
  Центр області місто Дніпропетровськ. Географія Протяжність області з півночі на південь 130 кілометрів із заходу на схід 300 кілометрів. Водойми В області протікає 217 річок з них 55 довжиною понад 25 км.
60167. Моя творчість тобі, рідний краю! Позакласний захід 170.5 KB
  Хто вони творчі люди Які вони талановиті діти Чи маємо ми змогу всі бути талановитими Як можемо розвивати свої здібності щоб розкрити природні таланти Саме на ці питання і спробуємо знайти відповідь на цьому уроці.
60168. Година спілкування, Україна – моя Батьківщина 142.84 KB
  Мета: розширювати та поглиблювати знання учнів про рідну Батьківщину, учити їх висловлювати своє ставлення до держави; формувати громадянські уявлення та патріотичні почуття приналежності до української нації...