66322

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

Конспект урока

Физкультура и спорт

В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов профессионалов нашей школы конечно это не профессионалы НБА но тем не менее вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча точные броски молниеносные передачи

Русский

2014-08-16

31 KB

0 чел.

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

 

Цели: Формировать устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой; умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях.

Задачи: 1. Совершенствование техники передач, ведения, бросков в кольцо посредством эстафет.

       2. Развитие физических качеств (координации, скоростно - силовых) в соревновательной деятельности.

       3. Воспитание дружного коллектива, самостоятельности, активности, трудолюбия.

Тип урока: урок – шоу

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные, кегли.

 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности.

Сегодня мы пригласили вас, друзья, на «Баскетбольное шоу». В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы, конечно, это не профессионалы НБА, но, тем не менее, вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча, точные броски, молниеносные передачи!

А вы, участники нашего шоу, будете состязаться в веселых баскетбольных эстафетах. А для начала разомнемся!

 Участники выполняют перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, размыкаются на вытянутые руки. Впереди стоит игрок, показывающий упражнение.

Звучит музыка. Все участники выполняют разминку:

- ходьба на месте;

- ходьба вперед, назад;

- ходьба влево, вправо с поднятием ноги;

- поворот туловища вправо, влево с выбросом руки;

- круговые вращения тазом;

- поворот туловища с приседанием и разводом рук;

- «ножницы»;

- наклоны туловища вправо – влево, руки вверх;

- наклоны туловища вперед;

- «насос»;

- сгибание и разгибание рук в замке;

- и.п. выпад, работа рукой правой – левой;

- круговые движения рукой вперед – назад;

- наклоны вперед, руки в стороны;

- выпады пружинистые с поворотом;

- перенос туловища с одной ноги на другую;

- упор присев – упор лежа – упор присев – встать;

- ходьба, восстанавливаем дыхание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

А теперь мы подготовимся к баскетбольным эстафетам. Смотрим на экран.

  1.  Передача мяча из одной руки в другую по дуге. Смотрите на игрока, выполняющего данное упражнение.
  2.  Передача мяча от груди. Смотрим на экран.

Закончили. Молодцы!

  1.  Передача мяча вокруг туловища. В правую сторону.

А теперь в левую сторону.

Ученики выполняют задание.

  1.  Ведение мяча на месте (правой, левой рукой). Смотрим на экран.

Звучит музыка, все выполняют задание.

Команды становятся на линию старта.

Ну вот мы и размялись, а теперь приступаем к состязаниям.

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Ведение мяча правой – левой рукой.
  2.  Теперь вы покажите свою ловкость в ведении мяча. Ведение мяча под натянутой веревкой. (веревку держат помощники).
  3.  Выполнить ведение мяча правой рукой – 3-и передачи мяча в стену – ведение левой рукой.
  4.  Выполните ведение мяча до обруча в него кладете мяч, из него берете другой мяч, выполняете ведение и бросок в кольцо. Считаются точные броски.

Тихо звучит музыка.

Внимание на экран. На площадке баскетбольные форварды. Они выполняют броски в корзину. Посмотрите с какой точностью и быстротой они выполняют это задание.

  1.  Броски в корзину. Считается количество заброшенных мячей.

По сигналу участники выполняют броски в корзину от штрафной линии.

Звучит музыка.

А сейчас вы покажете насколько вы меткие, точные.

«Меткие стрелки». Нужно прокатить мяч и сбить наибольшее количество своих кеглей.

Участники поочередно катят мяч, стараясь сбить наибольшее количество кеглей.

Игра баскетбол двухсторонняя 3*3, выбирают лучших игроков из двух команд. (по времени).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52017. Україна та її історія на уроках зарубіжної літератури 124.5 KB
  Слайд 3 1 учень. 2 учень Особливе значення для мене має образ лампи з абажуром зеленого кольору. 1 учень. 2 учень слайд 4 Київ займав особливе місце в житті та творчості письменника.
52018. Павуки. Особливості будови та життєдіяльності 73.5 KB
  Особливості будови та життєдіяльності слайд 3 Визначення мети та завдань уроку Мету та завдання визначаємо разом з дітьми: слайд 4 Ознайомитися з особливостями будови представників класу Павукоподібні; Дати загальну характеристику класу Павукоподібні; Визначити місце павукоподібних у системі органічного світу; Ознайомитися з властивостями павутини та способами полювання павуків. Завдання уроку: слайд 5 Простежити ускладнення будови павукоподібних у порівнянні з ракоподібними; Зясувати значення павутини в житті...
52019. Утворення Єгипетської держави 81.5 KB
  Ознайомити учнів з особливостями виникнення перших держав у Єгипті, з утворенням єдиної держави та з культом фараона. Розвивати уміння учнів працювати з історичною картою, текстом підручника, аналізувати схеми та малюнки, робити висновки.
52020. Reisen wir 32.5 KB
  Fssen wir einnder n den Händen. Für heute sind wir eine Mnnschft sgen wir Drei vier und zur rbeit â Ich wünsche euch viel Erfolg während der Stunde. Wir beginnen mit der Bestimmung eurer Lune. Motivtion Ds Them der heutigen Stunde ist Reisen wirâ Die Ziele sind : Den Sitz im Flugzeug wechseln können Denn Sätze trinieren Sehenswürdigkeiten Berlins nennen können rtikel in kkustiv trinieren.