66322

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

Конспект урока

Физкультура и спорт

В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы конечно это не профессионалы НБА но тем не менее вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча точные броски молниеносные передачи

Русский

2014-08-16

31 KB

0 чел.

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

 

Цели: Формировать устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой; умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях.

Задачи: 1. Совершенствование техники передач, ведения, бросков в кольцо посредством эстафет.

       2. Развитие физических качеств (координации, скоростно - силовых) в соревновательной деятельности.

       3. Воспитание дружного коллектива, самостоятельности, активности, трудолюбия.

Тип урока: урок – шоу

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные, кегли.

 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности.

Сегодня мы пригласили вас, друзья, на «Баскетбольное шоу». В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы, конечно, это не профессионалы НБА, но, тем не менее, вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча, точные броски, молниеносные передачи!

А вы, участники нашего шоу, будете состязаться в веселых баскетбольных эстафетах. А для начала разомнемся!

 Участники выполняют перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, размыкаются на вытянутые руки. Впереди стоит игрок, показывающий упражнение.

Звучит музыка. Все участники выполняют разминку:

- ходьба на месте;

- ходьба вперед, назад;

- ходьба влево, вправо с поднятием ноги;

- поворот туловища вправо, влево с выбросом руки;

- круговые вращения тазом;

- поворот туловища с приседанием и разводом рук;

- «ножницы»;

- наклоны туловища вправо – влево, руки вверх;

- наклоны туловища вперед;

- «насос»;

- сгибание и разгибание рук в замке;

- и.п. выпад, работа рукой правой – левой;

- круговые движения рукой вперед – назад;

- наклоны вперед, руки в стороны;

- выпады пружинистые с поворотом;

- перенос туловища с одной ноги на другую;

- упор присев – упор лежа – упор присев – встать;

- ходьба, восстанавливаем дыхание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

А теперь мы подготовимся к баскетбольным эстафетам. Смотрим на экран.

  1.  Передача мяча из одной руки в другую по дуге. Смотрите на игрока, выполняющего данное упражнение.
  2.  Передача мяча от груди. Смотрим на экран.

Закончили. Молодцы!

  1.  Передача мяча вокруг туловища. В правую сторону.

А теперь в левую сторону.

Ученики выполняют задание.

  1.  Ведение мяча на месте (правой, левой рукой). Смотрим на экран.

Звучит музыка, все выполняют задание.

Команды становятся на линию старта.

Ну вот мы и размялись, а теперь приступаем к состязаниям.

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Ведение мяча правой – левой рукой.
  2.  Теперь вы покажите свою ловкость в ведении мяча. Ведение мяча под натянутой веревкой. (веревку держат помощники).
  3.  Выполнить ведение мяча правой рукой – 3-и передачи мяча в стену – ведение левой рукой.
  4.  Выполните ведение мяча до обруча в него кладете мяч, из него берете другой мяч, выполняете ведение и бросок в кольцо. Считаются точные броски.

Тихо звучит музыка.

Внимание на экран. На площадке баскетбольные форварды. Они выполняют броски в корзину. Посмотрите с какой точностью и быстротой они выполняют это задание.

  1.  Броски в корзину. Считается количество заброшенных мячей.

По сигналу участники выполняют броски в корзину от штрафной линии.

Звучит музыка.

А сейчас вы покажете насколько вы меткие, точные.

«Меткие стрелки». Нужно прокатить мяч и сбить наибольшее количество своих кеглей.

Участники поочередно катят мяч, стараясь сбить наибольшее количество кеглей.

Игра баскетбол двухсторонняя 3*3, выбирают лучших игроков из двух команд. (по времени).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

65188. УРАВНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЛИНЕЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 61.01 KB
  Для ветвей i и j имеющих взаимное сопротивление связь между всеми указанными величинами определяется следующими уравнениями: 12 при указанных положительных направлениях.
65189. Виникнення філософії. Філософський спосіб освоєння дійсності 27.5 KB
  Виникнення філософії пов'язане зі становленням світогляду його розвитком та ступенями зрілості. Вирішення першого завдання привело до появи природничих наук в лоні філософії. Останній блок питань належав і належить філософії.
65191. Суверенитет государства: понятие и содержание 27 KB
  Суверенитет государства это верховенство государственной власти внутри страны способность государственной власти издавать общеобязательные для всех членов общества правила поведения устанавливать и обеспечивать единый правопорядок...
65192. Многообразие форм знания и специфика научного знания 32.5 KB
  Познавательное отношение человека к миру осуществляется в различных формах в форме обыденного познания познания художественного религиозного наконец в форме научного познания. Первые три области познания рассматриваются в отличие от науки как вненаучные формы.
65193. Общее представление о социальной психологии как науке, ее объекте, и предмете. Социальная психология в системе психологических знаний 36.5 KB
  Социальная психология раздел психологии изучающий поведение человека в обществе социуме психические явления происходящие во время взаимодействия различных групп людей. Выработка практических рекомендаций в плане совершенствования взаимодействия людей...
65194. Проблемы и методы социальной психологии 31.5 KB
  Социальная психология пользуется определением личности которое даёт общая психология выясняет каким образом т. Отличие такого подхода от социологического заключается в том что она выявляет каким образом сформировались эти социально-типические черты почему в одних условиях формирования личности...
65195. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЭЛЕЙСКОЙ ШКОЛЫ (КСЕНОФАН, ПАРМЕНИД, ЗЕНОН) 56.5 KB
  Согласно Пармениду то что есть бытие есть и это следует из самого понятия быть а того чего нет небытия нет что также следует из содержания самого понятия. Пустота отождествляется с небытием – так что пустоты нет.
65196. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА 109.5 KB
  Представьте себе сколько съедал бы в сутки взрослый человек если бы его потребность в пище была бы равной потребности ребенка этого возраста. При недостатке белка в пище у ребенка могут нарушаться процессы роста и даже психического развития...