66322

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

Конспект урока

Физкультура и спорт

В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов профессионалов нашей школы конечно это не профессионалы НБА но тем не менее вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча точные броски молниеносные передачи

Русский

2014-08-16

31 KB

0 чел.

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

 

Цели: Формировать устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой; умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях.

Задачи: 1. Совершенствование техники передач, ведения, бросков в кольцо посредством эстафет.

       2. Развитие физических качеств (координации, скоростно - силовых) в соревновательной деятельности.

       3. Воспитание дружного коллектива, самостоятельности, активности, трудолюбия.

Тип урока: урок – шоу

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные, кегли.

 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности.

Сегодня мы пригласили вас, друзья, на «Баскетбольное шоу». В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы, конечно, это не профессионалы НБА, но, тем не менее, вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча, точные броски, молниеносные передачи!

А вы, участники нашего шоу, будете состязаться в веселых баскетбольных эстафетах. А для начала разомнемся!

 Участники выполняют перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, размыкаются на вытянутые руки. Впереди стоит игрок, показывающий упражнение.

Звучит музыка. Все участники выполняют разминку:

- ходьба на месте;

- ходьба вперед, назад;

- ходьба влево, вправо с поднятием ноги;

- поворот туловища вправо, влево с выбросом руки;

- круговые вращения тазом;

- поворот туловища с приседанием и разводом рук;

- «ножницы»;

- наклоны туловища вправо – влево, руки вверх;

- наклоны туловища вперед;

- «насос»;

- сгибание и разгибание рук в замке;

- и.п. выпад, работа рукой правой – левой;

- круговые движения рукой вперед – назад;

- наклоны вперед, руки в стороны;

- выпады пружинистые с поворотом;

- перенос туловища с одной ноги на другую;

- упор присев – упор лежа – упор присев – встать;

- ходьба, восстанавливаем дыхание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

А теперь мы подготовимся к баскетбольным эстафетам. Смотрим на экран.

  1.  Передача мяча из одной руки в другую по дуге. Смотрите на игрока, выполняющего данное упражнение.
  2.  Передача мяча от груди. Смотрим на экран.

Закончили. Молодцы!

  1.  Передача мяча вокруг туловища. В правую сторону.

А теперь в левую сторону.

Ученики выполняют задание.

  1.  Ведение мяча на месте (правой, левой рукой). Смотрим на экран.

Звучит музыка, все выполняют задание.

Команды становятся на линию старта.

Ну вот мы и размялись, а теперь приступаем к состязаниям.

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Ведение мяча правой – левой рукой.
  2.  Теперь вы покажите свою ловкость в ведении мяча. Ведение мяча под натянутой веревкой. (веревку держат помощники).
  3.  Выполнить ведение мяча правой рукой – 3-и передачи мяча в стену – ведение левой рукой.
  4.  Выполните ведение мяча до обруча в него кладете мяч, из него берете другой мяч, выполняете ведение и бросок в кольцо. Считаются точные броски.

Тихо звучит музыка.

Внимание на экран. На площадке баскетбольные форварды. Они выполняют броски в корзину. Посмотрите с какой точностью и быстротой они выполняют это задание.

  1.  Броски в корзину. Считается количество заброшенных мячей.

По сигналу участники выполняют броски в корзину от штрафной линии.

Звучит музыка.

А сейчас вы покажете насколько вы меткие, точные.

«Меткие стрелки». Нужно прокатить мяч и сбить наибольшее количество своих кеглей.

Участники поочередно катят мяч, стараясь сбить наибольшее количество кеглей.

Игра баскетбол двухсторонняя 3*3, выбирают лучших игроков из двух команд. (по времени).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55128. АКЦИЗЫ 100.5 KB
  Налогообложение подакцизных товаров за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива осуществляется по следующим налоговым ставкам...
55130. Современная банковско-кредитная система. Центральный банк и его функции 20.93 KB
  ентральный Банк Российской Федерации является мощнейшим центром кредитной системы нашей страны. Он создан на базе бывшего Государственного банка СССР, который располагал широкой сетью филиалов. Ныне является главным банком страны
55132. Складання презентації для пояснення нового матеріалу 86 KB
  Зміст містить елементи науковості Ілюстрації графічні музичні відео в певних випадках не відповідають тексту Є орфографічні пунктуаційні стилистичні помилки Набори числових даних частіше за все проілюстровані графіками та діаграмами...
55133. Складання структурно-змістовного планування теми 67 KB
  Нові поняття і терміни, що формують науковий світогляд школярів та нові технологічні дії, що формують систему інформаційно-технологічних знань та вмінь;
55134. Эффективность денежно-кредитной политики. Проблема сочетания денежно-кредитной и фискальной политик 18.94 KB
  Опыт проведения кредитно-денежной политики в различных странах позволил выявить ее сильные и слабые стороны, а также факторы повышения ее эффективности.
55135. Механизм денежно-кредитной политики и ее воздействие на макроэкономические цели 19.34 KB
  Денежно-кредитная (монетарная) политика — это политика государства, воздействующая на количество денег в обращении с целью обеспечения стабильности цен, полной занятости населения и роста реального объема производства. Осуществляет монетарную политику Центральный банк.