66322

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

Конспект урока

Физкультура и спорт

В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов профессионалов нашей школы конечно это не профессионалы НБА но тем не менее вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча точные броски молниеносные передачи

Русский

2014-08-16

31 KB

0 чел.

БАСКЕТБОЛЬНОЕ ШОУ

 

Цели: Формировать устойчивый интерес к систематическим занятиям физической культурой; умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях.

Задачи: 1. Совершенствование техники передач, ведения, бросков в кольцо посредством эстафет.

       2. Развитие физических качеств (координации, скоростно - силовых) в соревновательной деятельности.

       3. Воспитание дружного коллектива, самостоятельности, активности, трудолюбия.

Тип урока: урок – шоу

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи баскетбольные, кегли.

 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение, сообщение задач урока, повторение правил техники безопасности.

Сегодня мы пригласили вас, друзья, на «Баскетбольное шоу». В нашей программе вы увидите выступление баскетболистов – профессионалов нашей школы, конечно, это не профессионалы НБА, но, тем не менее, вы сможете увидеть виртуозное ведение мяча, точные броски, молниеносные передачи!

А вы, участники нашего шоу, будете состязаться в веселых баскетбольных эстафетах. А для начала разомнемся!

 Участники выполняют перестроение из шеренги по одному в шеренгу по два, размыкаются на вытянутые руки. Впереди стоит игрок, показывающий упражнение.

Звучит музыка. Все участники выполняют разминку:

- ходьба на месте;

- ходьба вперед, назад;

- ходьба влево, вправо с поднятием ноги;

- поворот туловища вправо, влево с выбросом руки;

- круговые вращения тазом;

- поворот туловища с приседанием и разводом рук;

- «ножницы»;

- наклоны туловища вправо – влево, руки вверх;

- наклоны туловища вперед;

- «насос»;

- сгибание и разгибание рук в замке;

- и.п. выпад, работа рукой правой – левой;

- круговые движения рукой вперед – назад;

- наклоны вперед, руки в стороны;

- выпады пружинистые с поворотом;

- перенос туловища с одной ноги на другую;

- упор присев – упор лежа – упор присев – встать;

- ходьба, восстанавливаем дыхание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

А теперь мы подготовимся к баскетбольным эстафетам. Смотрим на экран.

  1.  Передача мяча из одной руки в другую по дуге. Смотрите на игрока, выполняющего данное упражнение.
  2.  Передача мяча от груди. Смотрим на экран.

Закончили. Молодцы!

  1.  Передача мяча вокруг туловища. В правую сторону.

А теперь в левую сторону.

Ученики выполняют задание.

  1.  Ведение мяча на месте (правой, левой рукой). Смотрим на экран.

Звучит музыка, все выполняют задание.

Команды становятся на линию старта.

Ну вот мы и размялись, а теперь приступаем к состязаниям.

ЭСТАФЕТЫ:

  1.  Ведение мяча правой – левой рукой.
  2.  Теперь вы покажите свою ловкость в ведении мяча. Ведение мяча под натянутой веревкой. (веревку держат помощники).
  3.  Выполнить ведение мяча правой рукой – 3-и передачи мяча в стену – ведение левой рукой.
  4.  Выполните ведение мяча до обруча в него кладете мяч, из него берете другой мяч, выполняете ведение и бросок в кольцо. Считаются точные броски.

Тихо звучит музыка.

Внимание на экран. На площадке баскетбольные форварды. Они выполняют броски в корзину. Посмотрите с какой точностью и быстротой они выполняют это задание.

  1.  Броски в корзину. Считается количество заброшенных мячей.

По сигналу участники выполняют броски в корзину от штрафной линии.

Звучит музыка.

А сейчас вы покажете насколько вы меткие, точные.

«Меткие стрелки». Нужно прокатить мяч и сбить наибольшее количество своих кеглей.

Участники поочередно катят мяч, стараясь сбить наибольшее количество кеглей.

Игра баскетбол двухсторонняя 3*3, выбирают лучших игроков из двух команд. (по времени).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение. Подведение итогов урока.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50197. Развитие русской социологической мысли: этапы, школы, представители 17.23 KB
  Социологическая мысль в России развивается как часть общемировой социологической науки. Изменение общественных отношений, вызванное развитием капитализма в России после реформ 60-70-х гг.
50198. Нечеткая логика 68 KB
  Согласно заданным вариантам разработать программу на любом алгоритмическом языке, способную: А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Негр – Мулат – Белый
50199. ВИВЧЕННЯ ДИФРАКЦІЇ ФРАУНГОФЕРА НА ДВОХ ЩІЛИНАХ 132 KB
  Всі деталі установки розміщаються в рейтерах. Пластини зі щілинами встановлюються в тримач, який містить пристрій, що дозволяє регулювати і встановлювати пластини відносно світлового променя. На оптичній лаві закріплена масштабна лінійка довжиною 1м з ціною поділки 1мм.
50200. Нечеткая логика 69 KB
  А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Адский – земной – святой
50201. Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи. Методическая разработка 117.5 KB
  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по учебной дисциплине Средства и комплексы подвижной радиосвязи ДД41505 Тема № 03 Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи Занятие № 21 Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи Обсуждена на заседании ПМК . Учебные цели Сформировать навыки самостоятельного применения полученных знаний для расчета и обоснования основных характеристик сети подвижной радиосвязи. Исходные данные: стандарт системы подвижной радиосвязи; ТТХ элементов сети;...
50202. Дослідження спектрального розподілу оптичної густини і визначення концентрацій водних розчинів 591.5 KB
  В даній лабораторній роботі для дослідження спектрального розподілу оптичної густини розчинів використовується фотоелектричний спектрофотометр типу КФК3 оптична схема якого наведена на рис. Головним елементом оптичної схеми спектрофотометра є дифракційна гратка 4 яка працює на відбивання. За рахунок виникнення оптичної різниці ходу променів що відбиваються від кожного з елементів решітки на âекраніâ дзеркало 5 утворюється дифракційний спектр який спрямовується на вихідну діафрагму Д2 так що в її щілину проходить лише невелика...
50203. САПР технологических процессов, конспект лекций 11.79 MB
  С помощью САПР в десятки раз ускоряется разработка конструкторской и технологической документации, при этом обеспечивается возможность обнаружения ошибок, от проектирования на ранних этапах до передачи изделия в производство.
50204. Отосклероз. Причины, характер нарушения слуха, возможная коррекция 15.02 KB
  Отосклероз — заболевание, связанное с патологическим ростом кости в среднем ухе и способное привести к значительному ухудшению и даже потере слуха. Обычно оно начинается с одностороннего снижения остроты слуха, постепенно охватывающего оба уха.