66352

Numbers. Цифры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Цифры в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков навыков аудирования чтения и письма. Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи...

Русский

2014-08-17

127 KB

7 чел.

План урока по теме «Numbers» во втором классе  по новому Госстандарту учителя английского языка          КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №5» Мещеряковой Натальи Анатольевны  03.10.2013

Задача урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма. 

Цели урока:


Образовательные:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи

Активизировать навыки орфографии

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

Введение темы урока по буквам английского алфавита.

Учащимся предлагается назвать буквы под номерами-а)14,b)21,c)13,d)2,e)5,f)18,g)19 и получаем слово –NUMBERS. Это и будет темой нашего урока

2.Фонетическая зарядка. 

Звук [b]

Betty Botter bought some butter

But she said the butter’s bitter.

If I put it in my batter

it will make my batter bitter.

 Звук [m]

Mary Mac’s mother is making Mary Mac marry me.

My mother is making me marry Mary Mac.

3.Лексическая зарядка. Назовите слова с этими звуками.

4. Учитель заранее готовит списки слов со звуками и предлагает игру”Clap-stamp”.Если слово относится к теме урока, ученики хлопают в ладоши, если нет - топают.

 

5.Счёт от 1 до 20.Дети образуют круг и считают по очереди, не называя цифр (например, 7,14,19).Вместо них произносят слово STOP. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из круга.

6.Английская песенка “Ten little Indian boys” c движениями.

7.Решение примеров. Детям раздаются разрезанные примеры и их решения. Задание - найти свою пару и прочитать пример с решением.

1) Twenty minus two is              eighteen

2) Twelve plus four is                 sixteen

3) Eleven minus three is             eight

4)  Nine plus five is                    fourteen

5) Nineteen minus six is             thirteen

8.Диалогическая речь. Образовавшиеся пары получают разрезанные диалоги, которые они должны собрать и сыграть. Например:

- What is your name?

-My name is Dan.

-How old are you?

-I am eight.

-Who is that?

-It’s my brother Paul.

-How old is he?

-He is eleven.

9.Зарядка

 Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy “Good night!”

10.Драматизация заранее выученных стихотворений о цифрах с элементами творчества. Ученики выбирают карточку, как  они должны рассказать стихотворение(as a kitten,as a dog,as an alien,as a robot,as a soldier,as a mouse,as a snake,as a horse,in a whisper,sing…).Продекламировав стихотворение, учащиеся вызывают следующего и получают карточки с цифрами 1 или 2 и объединяются в две группы.

a) 1 1 1: little dogs run,     2 2 2: cats see you,

    3 3 3: birds in a tree,   4 4 4: rats on the floor.

b) 5 5 5: planets in the sky    6 6 6: two short sticks      7 7 7: here is a raven.

c) 8 8 8: a hen at the gate,   9 9 9|: the apple is very fine. 10 10 10: catch me, if you can.

d) One, two, three,  Look out for me,

For I am coming  And I can see.

e) Frog is green, green, green

So is the tree – one, two, three.

f) One, two, what must I do?

Three, four, close the door,

Five, six, look at the chicks.

Seven, eight, put the plate

Nine, ten, by our hen.

g) I am eleven,

My sister is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two.

How old are you?

h) Four birds in the tree

Count apples: “One, two, three,

One and two and three

and four…”

They can’t count any more.

i) How old is Ben? He is 10.

How old is Kate? She is 8.

11.Работа в группах. Каждая группа получает карточку с телефонными номерами. Ученики должны соединить цифры с их правописанием. После окончания работы дети обмениваются карточками и  проверяют своих оппонентов по ключу, данному учителем.

 1)521697                                         a) Five nine three one eight four

2)524638                                         b) five two one six nine seven

3)557241                                         c) five six two nine seven six

4)593184                                         d) five five seven two four one

5)562976                                          e) five two four six three eight                                                                                               

6)585329                                           f) five seven eight four five three

7)546795                                           g) five three nine eight one two

8)539812                                            h) five four six seven nine five

9)578453                                          i) five eight five three two nine

12.Соревнование «Решение кроссворда». Группы  получают листы с заданием и на скорость заполняют ячейки кроссворда.

2

10

11

9

7

4

1

Down-11,9,4,7,2.

Across-1,10.

После выполнения задания учащиеся должны определить какое слово выделено по горизонтали.We study at school number

13.Домашнее задание.

14.Подведение итогов и награждение победителей.

15.Финальная песня «If you are happy»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21393. СИСТЕМА ГП 28.57 KB
  общие нормы не повторяются в отдельных институтах ГП Особенная часть ГП состоит из подразделений правовые нормы которых рассчитаны на регулирование только одного вида оо входящих в предмет ГП Наиболее крупными подразделениями особенной части являются подотрасли Содержащиеся в подотраслях нормы ГП предназначены для регулирования только одного вида оо состоящих предмет ГП: Право собственности и другие вещные права Право на результаты интеллектуальной деятельности человека которые предназначены для отношений связанные с результатом...
21394. ДЕЙСТВИЕ ГЗ 22.07 KB
  опубликован в течение 7 дней после его подписания президентом официальным опубликованием считается первая публикации закона либо в рос газете либо в собрании законодательства Рф либо парламентской РФ Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования если самим законом не установлен иной порядок вступления его в силу Вступление в силу подзаконных нпа Указ президента РФ О порядке опубликования и вступления в силу актов президента правительства рф и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17.1997...
21395. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВОТНОШЕНИЕ 24.99 KB
  на сознание и волю Гпр оо только потому и возможно что содержание оо составляет поведение участников этих оо Поэтому урегулировать оо входящие в предмет ГП модно только одним способом путем регулирования поведения субъектов ГП в рамках существующих м у ними оо В качестве таких регуляторов выступают субъективные права и обязанности которыми наделяются участники регулируемых оо Субъективное право это мера возможного поведения управомоченного лица ГПотн Объективное право это мера должного поведения В ГП поведение определяется в соответствии с...
21396. СУБЪЕКТЫ ГП 27.62 KB
  некоторые граждане в силу малолетнего возраста или по состоянию здоровья не могут это делать то признается недееспособным до 14 лет не обладают дееспособностью Право и дееспособности это юр качества и свойства которыми субъектов ГП наделяет государство и только оно может лишить или ограничить Отказ субъекта от право ил дееспособности недействителен Статья 22: сделки направленные на ограничение право и дееспособности не действительны в СССР не хватало рабочей силы тогда выдавали квартиру но обычно ее меняли сразу на ленинградскую тогда брали...
21397. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ГРАЖДАН 18.03 KB
  он не может от этого отказаться; для граждан не достигших 14 летнего возраста местом жительства признается место жительства их родителей усыновителей или опекунов; безвестное отсутствие и его последствия: отсутствие на месте жительства гражданина порождает неопределенность в ГО; в устранении неопределенности заинтересованы многие также как и сам гражданин; статья 42: суд может признать гражданина безвестно отсутствующим если в течение одного года в месте его постоянного места жительства нет сведений о месте его пребывания т. Невозможность...
21398. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА 28.28 KB
  Поэтому необходимо некое срво которое способно обеспечить реальность юрлица. юрлица в отличие от граждан не существуют реально. Эта теория впервые противопоставила юрлица и физлица как субъектов ГП. Недостатком является то что теория фикции объясняет почему создаются юрлица но не объясняет что такое юрлицо.
21399. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮЛ 19.46 KB
  на практике он просто запутывает ГО когда регистрировали кооперативы то надо было его место нахождения тогда и появился юридический адрес они абонировали почтовый ящик Третий способ: не пользуются граждане Товарный знак знак обслуживания: в соответствии со статьёй 1477 товарный знак это обозначение служащее для индивидуализации товаров ЮЛ а знак обслуживания это обозначение служащее для индивидуализации выполнения работ и оказываемых услуг ЮЛ т. сочетание слов Раковая шейка Изобразительные шестеренка с буквами КЗ Объемный знак...
21400. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЮЛ 20 KB
  если все требования закона соблюдены отказать нельзя Если он случится можно обжаловать в суде УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮЛ Статья 52 виды: Устав: наиболее распространенный только на основе его действуют кооперативы и АО Учредительный договор: полное товарищество Учредительный договор и устав: ООО но теперь изменение что только на основе устава Общее положение о данном виде ЮЛ: закон о среднем специальном образовании эти учреждения действуют только на основании его Единственным документом д. на одной стороне активы а на другой пассивы; если...
21401. ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КО 17.16 KB
  Три формы: ООО Общество с дополнительной ответственностью АО Объединение в первую очередь имущества а вовторую лиц Не требует личного участия участника в деятельности общества Личность не имеет особого значения Участниками м. любые субъекты ГП кроме гос органов Участники общества не несут ответственности по долгам общества За рубежом общества тоже получили широкое распространение Система хоз тов и обв построена таким образом что чем...