66352

Numbers. Цифры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Цифры в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков навыков аудирования чтения и письма. Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи...

Русский

2014-08-17

127 KB

7 чел.

План урока по теме «Numbers» во втором классе  по новому Госстандарту учителя английского языка          КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №5» Мещеряковой Натальи Анатольевны  03.10.2013

Задача урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма. 

Цели урока:


Образовательные:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи

Активизировать навыки орфографии

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

Введение темы урока по буквам английского алфавита.

Учащимся предлагается назвать буквы под номерами-а)14,b)21,c)13,d)2,e)5,f)18,g)19 и получаем слово –NUMBERS. Это и будет темой нашего урока

2.Фонетическая зарядка. 

Звук [b]

Betty Botter bought some butter

But she said the butter’s bitter.

If I put it in my batter

it will make my batter bitter.

 Звук [m]

Mary Mac’s mother is making Mary Mac marry me.

My mother is making me marry Mary Mac.

3.Лексическая зарядка. Назовите слова с этими звуками.

4. Учитель заранее готовит списки слов со звуками и предлагает игру”Clap-stamp”.Если слово относится к теме урока, ученики хлопают в ладоши, если нет - топают.

 

5.Счёт от 1 до 20.Дети образуют круг и считают по очереди, не называя цифр (например, 7,14,19).Вместо них произносят слово STOP. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из круга.

6.Английская песенка “Ten little Indian boys” c движениями.

7.Решение примеров. Детям раздаются разрезанные примеры и их решения. Задание - найти свою пару и прочитать пример с решением.

1) Twenty minus two is              eighteen

2) Twelve plus four is                 sixteen

3) Eleven minus three is             eight

4)  Nine plus five is                    fourteen

5) Nineteen minus six is             thirteen

8.Диалогическая речь. Образовавшиеся пары получают разрезанные диалоги, которые они должны собрать и сыграть. Например:

- What is your name?

-My name is Dan.

-How old are you?

-I am eight.

-Who is that?

-It’s my brother Paul.

-How old is he?

-He is eleven.

9.Зарядка

 Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy “Good night!”

10.Драматизация заранее выученных стихотворений о цифрах с элементами творчества. Ученики выбирают карточку, как  они должны рассказать стихотворение(as a kitten,as a dog,as an alien,as a robot,as a soldier,as a mouse,as a snake,as a horse,in a whisper,sing…).Продекламировав стихотворение, учащиеся вызывают следующего и получают карточки с цифрами 1 или 2 и объединяются в две группы.

a) 1 1 1: little dogs run,     2 2 2: cats see you,

    3 3 3: birds in a tree,   4 4 4: rats on the floor.

b) 5 5 5: planets in the sky    6 6 6: two short sticks      7 7 7: here is a raven.

c) 8 8 8: a hen at the gate,   9 9 9|: the apple is very fine. 10 10 10: catch me, if you can.

d) One, two, three,  Look out for me,

For I am coming  And I can see.

e) Frog is green, green, green

So is the tree – one, two, three.

f) One, two, what must I do?

Three, four, close the door,

Five, six, look at the chicks.

Seven, eight, put the plate

Nine, ten, by our hen.

g) I am eleven,

My sister is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two.

How old are you?

h) Four birds in the tree

Count apples: “One, two, three,

One and two and three

and four…”

They can’t count any more.

i) How old is Ben? He is 10.

How old is Kate? She is 8.

11.Работа в группах. Каждая группа получает карточку с телефонными номерами. Ученики должны соединить цифры с их правописанием. После окончания работы дети обмениваются карточками и  проверяют своих оппонентов по ключу, данному учителем.

 1)521697                                         a) Five nine three one eight four

2)524638                                         b) five two one six nine seven

3)557241                                         c) five six two nine seven six

4)593184                                         d) five five seven two four one

5)562976                                          e) five two four six three eight                                                                                               

6)585329                                           f) five seven eight four five three

7)546795                                           g) five three nine eight one two

8)539812                                            h) five four six seven nine five

9)578453                                          i) five eight five three two nine

12.Соревнование «Решение кроссворда». Группы  получают листы с заданием и на скорость заполняют ячейки кроссворда.

2

10

11

9

7

4

1

Down-11,9,4,7,2.

Across-1,10.

После выполнения задания учащиеся должны определить какое слово выделено по горизонтали.We study at school number

13.Домашнее задание.

14.Подведение итогов и награждение победителей.

15.Финальная песня «If you are happy»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1211. Допоможемо Лісовичку 35 KB
  Закріпити знання цифр від 1 до 5, вміння порівнювати множини. Вчити дітей думати, розв’язувати проблемні ситуації, знаходити правильну відповідь, розвивати логічне мислення, виховувати дбайливе ставлення до природи.
1212. Информационные технологии в пищевой и перерабатывающей промышленности 7.34 MB
  Основные приемы работы с проводником операционной системы Windows. Основные приемы работы с текстовым редактором MS WORD. Форматирование списков. Проверка орфографии, грамматики. Создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint. Редактор векторной графики CorelDraw. Работа в глобальной вычислительной сети Internet.
1213. Проектирование судна грузоподъемностью 3600 тонн 4.2 MB
  Анализ условий плавания проектируемого судна. Практика мирового судостроения. Водный путь Балтика - Чёрное море. Минимальные гарантированные габариты судового хода на Волго-Балтийском водном пути (в метрах). Таблица проектных уровней по опорным водомерным постам. Характеристики гидроузлов.
1214. Математическое моделирование в экономике 5.65 MB
  Микроэкономический и макроэкономический подход в моделировании. Модели закрытой и открытой экономики. Интенсивность естественного процесса воспроизводства трудовых ресурсов. Процедура вывода основного уравнения модели. Материализованный технический прогресс в модели Солоу. Стохастическое моделирование финансовых потоков. Мониторинг динамики финансового ресурса коммерческого банка.
1215. Теоретическая схемотехника 3 MB
  Приставки для образования кратных и дольных единиц измерения. Теорема об эквивалентном преобразовании источников (генераторов). RC-цепи: изменения во времени напряжения и тока. Использование эмиттерных повторителей в качестве стабилизаторов напряжения. Улучшенная модель транзистора: усилитель с передаточной проводимостью. Простая логическая схема на транзисторах и диодах.
1216. Железнодорожный транспорт и работа в его сфере 2.37 MB
  Общий курс железных дорог. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Движение поездов. Подвижной состав и его содержание. Устройство и эксплуатация механического оборудования пассажирских вагонов. Меры для предотвращения заклинивания колесных пар. Санитарно - техническое оборудование. Комбинированный кипятильник непрерывного действия. ПТЭ, инструкции и безопасность движения.
1217. Внутренние трубопроводы и канализация 191.5 KB
  Производство, передача и распределение электроэнергии. Деятельность по обеспечению работоспособности котельных. Внутренний водопровод здания. Система канализации здания. Дневник прохождения практики. Временное устранение канализационной течи или течи из под резьбы. Замена сифона под умывальником в детском саду.
1218. Базы данных 1.62 MB
  Проектирование однотабличной базы данных. Создание и использование фильтров. Создание многотабличной базы данных. Установление взаимосвязей между таблицами. Создание экранной формы. Создание элементов управления на форме. Создание главной кнопочной формы. Создание отчета. Создание подчиненного отчета. Вычисления в отчетах. Создание и управление базой данных с помощью SQL – операторов.
1219. Основы работы с СУБД MS Access 1.51 MB
  Редактирование таблиц, создание форм и запросов в СУБД MS Access. Изменение структуры таблиц. Редактирование таблиц, сортировка и фильтрация записей. Создание в Конструкторе (самый сложный). Использование макросов, обмен данными между СУБД MS Access и MS Excel, создание сетевых приложений.