66352

Numbers. Цифры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Цифры в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков навыков аудирования чтения и письма. Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи...

Русский

2014-08-17

127 KB

7 чел.

План урока по теме «Numbers» во втором классе  по новому Госстандарту учителя английского языка          КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №5» Мещеряковой Натальи Анатольевны  03.10.2013

Задача урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма. 

Цели урока:


Образовательные:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи

Активизировать навыки орфографии

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

Введение темы урока по буквам английского алфавита.

Учащимся предлагается назвать буквы под номерами-а)14,b)21,c)13,d)2,e)5,f)18,g)19 и получаем слово –NUMBERS. Это и будет темой нашего урока

2.Фонетическая зарядка. 

Звук [b]

Betty Botter bought some butter

But she said the butter’s bitter.

If I put it in my batter

it will make my batter bitter.

 Звук [m]

Mary Mac’s mother is making Mary Mac marry me.

My mother is making me marry Mary Mac.

3.Лексическая зарядка. Назовите слова с этими звуками.

4. Учитель заранее готовит списки слов со звуками и предлагает игру”Clap-stamp”.Если слово относится к теме урока, ученики хлопают в ладоши, если нет - топают.

 

5.Счёт от 1 до 20.Дети образуют круг и считают по очереди, не называя цифр (например, 7,14,19).Вместо них произносят слово STOP. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из круга.

6.Английская песенка “Ten little Indian boys” c движениями.

7.Решение примеров. Детям раздаются разрезанные примеры и их решения. Задание - найти свою пару и прочитать пример с решением.

1) Twenty minus two is              eighteen

2) Twelve plus four is                 sixteen

3) Eleven minus three is             eight

4)  Nine plus five is                    fourteen

5) Nineteen minus six is             thirteen

8.Диалогическая речь. Образовавшиеся пары получают разрезанные диалоги, которые они должны собрать и сыграть. Например:

- What is your name?

-My name is Dan.

-How old are you?

-I am eight.

-Who is that?

-It’s my brother Paul.

-How old is he?

-He is eleven.

9.Зарядка

 Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy “Good night!”

10.Драматизация заранее выученных стихотворений о цифрах с элементами творчества. Ученики выбирают карточку, как  они должны рассказать стихотворение(as a kitten,as a dog,as an alien,as a robot,as a soldier,as a mouse,as a snake,as a horse,in a whisper,sing…).Продекламировав стихотворение, учащиеся вызывают следующего и получают карточки с цифрами 1 или 2 и объединяются в две группы.

a) 1 1 1: little dogs run,     2 2 2: cats see you,

    3 3 3: birds in a tree,   4 4 4: rats on the floor.

b) 5 5 5: planets in the sky    6 6 6: two short sticks      7 7 7: here is a raven.

c) 8 8 8: a hen at the gate,   9 9 9|: the apple is very fine. 10 10 10: catch me, if you can.

d) One, two, three,  Look out for me,

For I am coming  And I can see.

e) Frog is green, green, green

So is the tree – one, two, three.

f) One, two, what must I do?

Three, four, close the door,

Five, six, look at the chicks.

Seven, eight, put the plate

Nine, ten, by our hen.

g) I am eleven,

My sister is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two.

How old are you?

h) Four birds in the tree

Count apples: “One, two, three,

One and two and three

and four…”

They can’t count any more.

i) How old is Ben? He is 10.

How old is Kate? She is 8.

11.Работа в группах. Каждая группа получает карточку с телефонными номерами. Ученики должны соединить цифры с их правописанием. После окончания работы дети обмениваются карточками и  проверяют своих оппонентов по ключу, данному учителем.

 1)521697                                         a) Five nine three one eight four

2)524638                                         b) five two one six nine seven

3)557241                                         c) five six two nine seven six

4)593184                                         d) five five seven two four one

5)562976                                          e) five two four six three eight                                                                                               

6)585329                                           f) five seven eight four five three

7)546795                                           g) five three nine eight one two

8)539812                                            h) five four six seven nine five

9)578453                                          i) five eight five three two nine

12.Соревнование «Решение кроссворда». Группы  получают листы с заданием и на скорость заполняют ячейки кроссворда.

2

10

11

9

7

4

1

Down-11,9,4,7,2.

Across-1,10.

После выполнения задания учащиеся должны определить какое слово выделено по горизонтали.We study at school number

13.Домашнее задание.

14.Подведение итогов и награждение победителей.

15.Финальная песня «If you are happy»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27557. Юридическая техника. Понятие и основные приемы 31 KB
  Способы закрепления приёмов ЮТ: 1 НПА; 2 правовые обычаи; 3 научнометодические разработки. Юридическая технология это боле широкое понятие это основанная на определенных принципах планах прогнозах протекающих в определенно установленных процессуальных формах деятельность по созданию НПА и иных актов в ходе которой используются средства и способы ЮТ. 2 юридические способы пути достижения намеченных целей с помощью конкретных юр. способы структуризации; способы логического изложения; способы языкового изложения; способы...
27558. Юридическая типология: основные правовые системы современности 35.5 KB
  Юридическая типология права это его специфическая классификация. Основополагающим объектом юридической типологии выступает категория правовая система тесно связанная с такими исходными концептуальными понятиями как правовая карта мира исторический тип права семья правовых систем национальная правовая система. При этом понятие правовая система не синоним понятия система права так как последнее понятие институционное раскрывающее взаимосвязь соотношение и строение отраслей права что предопределяется факторами как...
27559. Юридические факты 30.5 KB
  Юридические факты конкретные жизненные обстоятельства события действия вызывающие в соответствии с нормами права наступление определенных правовых последствий возникновение изменение или прекращение правовых отношений. Юридические факты имеют ряд признаков: по своему содержанию это реальные жизненные обстоятельства явления; данные жизненные обстоятельства предусмотрены нормами права; они вызывают наступление определенных юридических последствий; юридический факт несет в себе информацию о состоянии общественных отношений; ...
27560. Позитивный и ретроспективный аспект юридической ответственности 27.5 KB
  Юридическая ответственность возникшее в результате лично совершенного правонарушения и предусмотренное юридической нормой политикоправовое состояние когда компетентный орган должностное лицо или гражданин на основе закона или в специальной форме требует от правонарушителя отчет в совершенном деянии возлагает на него определенную меру лишений а правонарушитель претерпевает неблагоприятные последствия нарушения юридической нормы. 1 Положительная позитивная ответственность одна из характеристик правомерного поведения. Все несут...
27561. Политика и право: назначение и соотношение 28 KB
  В этой связи теория государства и права носит политический характер. Право воздействует на политику по нескольким направлениям: 1 посредством публичной власти закрепляются политический строй общества механизм функционирования политической системы политические свободы граждан 2 в результате воздействия права на политику все виды политической деятельности осуществляются как права субъектов а не как проявление их силы авторитета иных качеств 3 право придает легитимность политическим решениям и органам государственной власти 4 право...
27562. Субъекты права в России. Правосубъектность 29 KB
  Субъекты правоотношений это участники правовых отношений имеющие субъективные права и юридические обязанности. Традиционно все многочисленные субъекты права подразделяются в юридической литературе на два вида: индивиды физические лица и организации юридические лица. Виды коллективных субъектов права: 1.
27563. Сущность права. Классовое и общечеловеческое в праве 28 KB
  Сущность права это главная внутренняя относительно устойчивая качественная основа права которая отражает его истинную природу и назначение в обществе Основные подходы к пониманию сущности права: 1 сущность права это возведенная в закон воля той социальной группы которая обладает реальной государственной властью марксистколенинская теория. 2 сущность права это социальная свобода соединенная с социальной ответственностью. 3 сущность права это реальное общественное отношение которое складывается в социальнонеоднородном обществе.
27564. Теория государства и права в системе юриспруденции. Место в системе других социальных наук 30 KB
  В свою очередь юридические науки можно условно поделить на четыре основные группы: общая теория государства и права; историкоправовые науки; отраслевые науки; прикладные науки криминалистика судебная медицина психиатрия. Особенность теории государства и права как науки состоит в том что она является: гуманитарной наукой предметом изучения которой составляют общественные явления право и государство. Этой особенностью она отличается от других наук естественных и технических; политикоюридической наукой изучающей такие...
27565. Теория и практика формирования правового государства в России 29.5 KB
  Теория правового государства насчитывает многовековую историю. Многие мыслители начиная с античной древности и вплоть до наших дней занимаются проблемой создания рационального государства которое отвечало бы представлениям людей о свободе и справедливости законности и демократии. В числе ученых философов и правоведов принимавших участие в выработке и обосновании теории правового государства необходимо упомянуть Аристотеля Платона Полибия Ш.