66352

Numbers. Цифры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Цифры в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков навыков аудирования чтения и письма. Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи...

Русский

2014-08-17

127 KB

6 чел.

План урока по теме «Numbers» во втором классе  по новому Госстандарту учителя английского языка          КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №5» Мещеряковой Натальи Анатольевны  03.10.2013

Задача урока: 
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Цифры» в устных видах речевой деятельности; 
Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и письма. 

Цели урока:


Образовательные:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи

Активизировать навыки орфографии

Развивающие:

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)

Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища

Личностно-ориентированные:

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Тип урока:

Урок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

Принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

Принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействовали все учащихся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

ХОД УРОКА:

1.Организационный момент.

Введение темы урока по буквам английского алфавита.

Учащимся предлагается назвать буквы под номерами-а)14,b)21,c)13,d)2,e)5,f)18,g)19 и получаем слово –NUMBERS. Это и будет темой нашего урока

2.Фонетическая зарядка. 

Звук [b]

Betty Botter bought some butter

But she said the butter’s bitter.

If I put it in my batter

it will make my batter bitter.

 Звук [m]

Mary Mac’s mother is making Mary Mac marry me.

My mother is making me marry Mary Mac.

3.Лексическая зарядка. Назовите слова с этими звуками.

4. Учитель заранее готовит списки слов со звуками и предлагает игру”Clap-stamp”.Если слово относится к теме урока, ученики хлопают в ладоши, если нет - топают.

 

5.Счёт от 1 до 20.Дети образуют круг и считают по очереди, не называя цифр (например, 7,14,19).Вместо них произносят слово STOP. Ученик, допустивший ошибку, выбывает из круга.

6.Английская песенка “Ten little Indian boys” c движениями.

7.Решение примеров. Детям раздаются разрезанные примеры и их решения. Задание - найти свою пару и прочитать пример с решением.

1) Twenty minus two is              eighteen

2) Twelve plus four is                 sixteen

3) Eleven minus three is             eight

4)  Nine plus five is                    fourteen

5) Nineteen minus six is             thirteen

8.Диалогическая речь. Образовавшиеся пары получают разрезанные диалоги, которые они должны собрать и сыграть. Например:

- What is your name?

-My name is Dan.

-How old are you?

-I am eight.

-Who is that?

-It’s my brother Paul.

-How old is he?

-He is eleven.

9.Зарядка

 Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose,

Two little eyes

That shine so bright,

One little mouth

To kiss Mummy “Good night!”

10.Драматизация заранее выученных стихотворений о цифрах с элементами творчества. Ученики выбирают карточку, как  они должны рассказать стихотворение(as a kitten,as a dog,as an alien,as a robot,as a soldier,as a mouse,as a snake,as a horse,in a whisper,sing…).Продекламировав стихотворение, учащиеся вызывают следующего и получают карточки с цифрами 1 или 2 и объединяются в две группы.

a) 1 1 1: little dogs run,     2 2 2: cats see you,

    3 3 3: birds in a tree,   4 4 4: rats on the floor.

b) 5 5 5: planets in the sky    6 6 6: two short sticks      7 7 7: here is a raven.

c) 8 8 8: a hen at the gate,   9 9 9|: the apple is very fine. 10 10 10: catch me, if you can.

d) One, two, three,  Look out for me,

For I am coming  And I can see.

e) Frog is green, green, green

So is the tree – one, two, three.

f) One, two, what must I do?

Three, four, close the door,

Five, six, look at the chicks.

Seven, eight, put the plate

Nine, ten, by our hen.

g) I am eleven,

My sister is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two.

How old are you?

h) Four birds in the tree

Count apples: “One, two, three,

One and two and three

and four…”

They can’t count any more.

i) How old is Ben? He is 10.

How old is Kate? She is 8.

11.Работа в группах. Каждая группа получает карточку с телефонными номерами. Ученики должны соединить цифры с их правописанием. После окончания работы дети обмениваются карточками и  проверяют своих оппонентов по ключу, данному учителем.

 1)521697                                         a) Five nine three one eight four

2)524638                                         b) five two one six nine seven

3)557241                                         c) five six two nine seven six

4)593184                                         d) five five seven two four one

5)562976                                          e) five two four six three eight                                                                                               

6)585329                                           f) five seven eight four five three

7)546795                                           g) five three nine eight one two

8)539812                                            h) five four six seven nine five

9)578453                                          i) five eight five three two nine

12.Соревнование «Решение кроссворда». Группы  получают листы с заданием и на скорость заполняют ячейки кроссворда.

2

10

11

9

7

4

1

Down-11,9,4,7,2.

Across-1,10.

После выполнения задания учащиеся должны определить какое слово выделено по горизонтали.We study at school number

13.Домашнее задание.

14.Подведение итогов и награждение победителей.

15.Финальная песня «If you are happy»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74126. Структура SCADA – систем 18.32 KB
  Специфика каждой конкретной системы управления определяется используемой на каждом уровне программно аппаратной платформой. Датчики поставляют информацию контроллерам которые могут выполнять следующие функции:с бор и обработка информации о параметрах технологического процесса; управление электроприводами и другими исполнительными механизмами; решение задач автоматического логического управления и др...
74129. Операционные системы реального времени 16.47 KB
  Система называется системой реального времени СРВ если правильность её функционирования зависит не только от логической корректности вычислений но и от времени за которое эти вычисления производятся. Говорят что система работает в реальном времени если ее быстродействие адекватно скорости протекания физических процессов на объектах контроля или управления. Здесь имеются в виду процессы непосредственно связанные с функциями выполняемыми конкретной системой реального времени.
74130. Классификация систем реального времени 16.9 KB
  Принято различать системы жёсткого и мягкого реального времени. Системой жёсткого реального времени называется система где неспособность обеспечить реакцию на какие-либо события в заданное время является отказом и ведёт к невозможности решения поставленной задачи. В качестве условной временной границы допустимого времени реакции обычно принимают 100 мкс.
74131. Функции ядра операционной системы реального времени 19.07 KB
  Ядра предоставляют пользователю такие базовые функции как планирование синхронизация задач межзадачная коммуникация управление памятью и т. В дополнение к сервисам ядра многие ОСРВ предлагают линейки дополнительных компонентов для организации таких высокоуровневых понятий как файловая система сетевое взаимодействие управление сетью управление базой данных графический пользовательский интерфейс и т. Многие но не все ядра ОСРВ поддерживают эту группу сервисов.
74132. Внутренняя архитектура операционных систем реального времени 47.63 KB
  Определяется как набор модулей взаимодействующих между собой внутри ядра системы и предоставляющих прикладному программному обеспечению входные интерфейсы для обращений к аппаратуре. Переход из пользовательского режима в режим ядра осуществляется через системные вызовы – интерфейс ядра операционной системы. Альтернативой является построение операционной системы на основе микроядра рис. Тогда как функции операционной системы более высокого уровня выполняют специализированные компоненты – серверы работающие в пользовательском режиме.
74133. АСКУЭ Энергия+ 17.54 KB
  Комплекс с целью привязки всех данных к точному астрономическому времени оснащён системой обеспечения единого времени. Программируемое управление АСКУЭ Энергия обеспечивается центром сбора и обработки данных ЦСОД в составе: специализированного вычислительного комплекса СВК системы обеспечения единого времени СЕВ; технических средств организации каналов связи выделенных и или коммутируемых. Основные характеристики Основные характеристики определяющие предельные возможности базового программного обеспечения БПО: Характеристика...
74134. Формы осуществления исполнительной власти 15.84 KB
  Различают следующие формы исполнительной власти: правовые – связаны с изданием правовых актов которые влекут изменения или превращения административных правоотношений. Правовые формы осуществления исполнительной власти: правотворческая и правоприменительная деятельность. Правоприменительная деятельность органов и должностных лиц исполнительной власти разрешение вопросов управления на основе собственных правовых норм т.