66354

Travelling to Wonderland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось, нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

Русский

2014-08-17

37 KB

0 чел.

Travelling to Wonderland

Итоговый урок по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo» для второго класса.

Цели: активизировать лексику по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo»;  совершенствовать навыки учащихся в монологической и диалогической речи; развивать творческие способности и навыки работы в группе;  стимулировать желание учащихся изучать иностранный язык, воспитывать эстетический вкус, стремление к совершенствованию.

Оборудование:красочный плакат с картой путешествия в «Wonderland»; наглядность по темам «Seasons», «Zoo», макеты волшебных ракет, цифры от 1 до 12, магнитофон, музыка к песне «My name is Janet», музыкальное сопровождение зарядки.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока

I. Оргмомент

Т.: Good morning, children! Nice to meet you!

P1, P2: Nice to meet you!

T: Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось,  нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

II Основная часть

1. Посмотрите на карту. Вот она - волшебная страна «Wonderland»! Наша первая остановка «Acquaintance».

Ask each other: «Hello! What’s your name?» And answer:«Hello! My name is…» 

And now let’s sing!

(Song «My name is Janet»).

Cl.: What is your name?

     What is your name?

     Now tell me, please,

     What is your name?

     My name is Janet

     My name is Janet

     My name is Janet

     That’s my name.

2.  T. And now we are ready to continue our travelling. Our next stop is «Seasons».

What seasons do you know?

(показываю картинки).

There are four seasons in a year.

They are spring, summer, autumn and winter.

What season is it?

P1: It’s spring.

T: What colour is spring?

P2: It is green.

T: What season is it?

P3: It is autumn.

T: What colour is autumn?

P4: It is yellow.

T: What season is it?

P5: It is winter.

T: What colour is winter?

P6: It is white.

T: What season is it?

P7: It is summer.

T: What colour is summer?

P8: It is pink.

P9: It is orange.

P10: It is violet.

P11: It is green.

P12: It is white.

P13: It is red.

P14: It is yellow.

P15: It is blue.

T: Right you are! It is bright.

Summer is bright.

You remember our rhyme, don’t you?

Let’s speak!

Cl.: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is while.

T: How many seasons are there in a year? Right you are. Four.

3. Our next stop is «Numbers».

We are to start on orbit our magic rockets by counting from 12 to 1.

Who wants to do it?  

P1: Twelve, eleven, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, start!

(Таким образом запускаются еще 2 ракеты).

Our task is well done! Our rockets are on the orbit. You can count well. I think we are tired. Lets do morning exercises.

4. Our next stop is «Sport».

Дети становятся  в круг и под музыку, приговаривая,  выполняют сначала за учителем, стоящим в середине круга, а потом за желающими детьми  такие слова:

Clap, clap, clap your hands;

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around;

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance;

Dance a dance together.

Sing, sing, sing a song;

Sing a song together.

Shine, shine, shine your shoes;

Shine your shoes together.

Ride, ride, ride your bikes;

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face;

Wash your face together.

March, march, march to bed;

March to bed together.

T: Well done! You know commands in English very well. Oh! What’s this? It’s a zoo. Let’s visit it!

As you have already guessed our next stop is «Zoo». Our task is to name these animals in English. Start your sentences with a phrase

«I see a …»  

P1: I see a monkey.

P2: I see a snake.

P3: I see a giraffe.

P4: I see a lion.

P5: I see an elephant.

P6: I see a tiger.

P7: I see a hippo.

Oh, nice. I think you know English animals.

III Заключение

Ребята! Вам понравилось наше путешествие в страну «Wonderland»?  Было интересно? Где мы с вами побывали? На каких станциях?

P1: Sport.

P2: Acquaintance.

P3: Seasons.

P4: Numbers.

P5: Zoo.

T.: Right you are. But we are tired. It’s time to go home to have a rest.

We’ll continue our travelling some day! Good-bye!

 

Резникова С., Мироновская  ОШ№10 г.Дебальцево, Донецкая область.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81625. Гидротермальные источники и их использование 26.37 KB
  В последнее время грязелечение использование грязей с лечебной целью вновь пользуется большой популярностью. В состав грязей также входят ферменты и гормоны витамины и антибиотики. Механизм действия лечебных грязей обусловлен ее свойствами.
81626. Роль питания в повышении работоспособности 55.04 KB
  Поэтому оптимальное удовлетворение потребностей организма при физических нагрузках представляет собой важную предпосылку для решения задач восстановления работоспособности человеческого организма. Первая функция заключается в снабжении организма энергией.
81627. Пролежни, их лечение и профилактика 37.89 KB
  Пролежень - некроз кожи с подкожным жировым слоем и других мягких тканей (например, слизистой оболочки), развивающийся вследствие длительного сдавливания, нарушения местного кровообращения и нервной трофики.
81628. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА 54.68 KB
  Мультимедиа продукты можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, на какие группы потребителей они ориентированы. Одна предназначена для тех, кто имеет компьютер дома, - это обучающие, развивающие программы, всевозможные энциклопедии и справочники, графические программы, простые музыкальные редакторы и т.п.
81629. Рыночная экономика в России в 1990-х годах 47.95 KB
  Объект исследования – экономические события, имевшие место в России в конце 20 века. Целью работы является показать объективную закономерность возникновения и нарастания кризиса в экономике России в ходе проводимых рыночных реформ.
81630. Светолечение (фототерапия). Светолечение в ветеринарии 25.84 KB
  При некоторых физиологический состояниях например лактации яйцекладке продуктивным животным требуются сильные световые раздражители при других например откорме затемнение Действие инфракрасных лучей основано на тепловом эффекте который реализуется прямым или рефлекторным путем.
81631. Закріплення правила про вимову і правопис слів з ненаголошеними голосними 38 KB
  Мета. Закріпити правило про вимову і правопис слів з ненаголошеними голосними. Формувати уміння перевіряти правопис слів з ненаголошеними голосними. Розвивати орфографічні уміння та навички, фонематичний слух, мислення та звʼязне мовлення.
81632. Узагальнення вивченого матеріалу по темі «Іменник» 62 KB
  Мета: Узагальнити вивчений матеріал про іменник; закріпити навички розбору іменника як частини мови. Розвивати усне і писемне мовлення учнів, творчу уяву. иховувати дружні стосунки у колективі. Тип уроку: урок закріплення знань, умінь і навичок.
81633. Види текстів за метою мовлення. Складання усного опису калини. Складання текстів за поданим зачином і кінцівкою 355.5 KB
  Виховувати: бережливе ставлення до калини як лікарської рослини оберегу символу України Обладнання: підручники мультимедійна презентація картки калина вишиванки коровай Тип уроку: комбінований Хід уроку I. Так діти це калина. А Карлсон буде у вас вчитися 1 ряд скласти прислівя зі словосполучень...