66354

Travelling to Wonderland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось, нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

Русский

2014-08-17

37 KB

0 чел.

Travelling to Wonderland

Итоговый урок по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo» для второго класса.

Цели: активизировать лексику по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo»;  совершенствовать навыки учащихся в монологической и диалогической речи; развивать творческие способности и навыки работы в группе;  стимулировать желание учащихся изучать иностранный язык, воспитывать эстетический вкус, стремление к совершенствованию.

Оборудование:красочный плакат с картой путешествия в «Wonderland»; наглядность по темам «Seasons», «Zoo», макеты волшебных ракет, цифры от 1 до 12, магнитофон, музыка к песне «My name is Janet», музыкальное сопровождение зарядки.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока

I. Оргмомент

Т.: Good morning, children! Nice to meet you!

P1, P2: Nice to meet you!

T: Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось,  нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

II Основная часть

1. Посмотрите на карту. Вот она - волшебная страна «Wonderland»! Наша первая остановка «Acquaintance».

Ask each other: «Hello! What’s your name?» And answer:«Hello! My name is…» 

And now let’s sing!

(Song «My name is Janet»).

Cl.: What is your name?

     What is your name?

     Now tell me, please,

     What is your name?

     My name is Janet

     My name is Janet

     My name is Janet

     That’s my name.

2.  T. And now we are ready to continue our travelling. Our next stop is «Seasons».

What seasons do you know?

(показываю картинки).

There are four seasons in a year.

They are spring, summer, autumn and winter.

What season is it?

P1: It’s spring.

T: What colour is spring?

P2: It is green.

T: What season is it?

P3: It is autumn.

T: What colour is autumn?

P4: It is yellow.

T: What season is it?

P5: It is winter.

T: What colour is winter?

P6: It is white.

T: What season is it?

P7: It is summer.

T: What colour is summer?

P8: It is pink.

P9: It is orange.

P10: It is violet.

P11: It is green.

P12: It is white.

P13: It is red.

P14: It is yellow.

P15: It is blue.

T: Right you are! It is bright.

Summer is bright.

You remember our rhyme, don’t you?

Let’s speak!

Cl.: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is while.

T: How many seasons are there in a year? Right you are. Four.

3. Our next stop is «Numbers».

We are to start on orbit our magic rockets by counting from 12 to 1.

Who wants to do it?  

P1: Twelve, eleven, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, start!

(Таким образом запускаются еще 2 ракеты).

Our task is well done! Our rockets are on the orbit. You can count well. I think we are tired. Lets do morning exercises.

4. Our next stop is «Sport».

Дети становятся  в круг и под музыку, приговаривая,  выполняют сначала за учителем, стоящим в середине круга, а потом за желающими детьми  такие слова:

Clap, clap, clap your hands;

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around;

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance;

Dance a dance together.

Sing, sing, sing a song;

Sing a song together.

Shine, shine, shine your shoes;

Shine your shoes together.

Ride, ride, ride your bikes;

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face;

Wash your face together.

March, march, march to bed;

March to bed together.

T: Well done! You know commands in English very well. Oh! What’s this? It’s a zoo. Let’s visit it!

As you have already guessed our next stop is «Zoo». Our task is to name these animals in English. Start your sentences with a phrase

«I see a …»  

P1: I see a monkey.

P2: I see a snake.

P3: I see a giraffe.

P4: I see a lion.

P5: I see an elephant.

P6: I see a tiger.

P7: I see a hippo.

Oh, nice. I think you know English animals.

III Заключение

Ребята! Вам понравилось наше путешествие в страну «Wonderland»?  Было интересно? Где мы с вами побывали? На каких станциях?

P1: Sport.

P2: Acquaintance.

P3: Seasons.

P4: Numbers.

P5: Zoo.

T.: Right you are. But we are tired. It’s time to go home to have a rest.

We’ll continue our travelling some day! Good-bye!

 

Резникова С., Мироновская  ОШ№10 г.Дебальцево, Донецкая область.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7059. Медиасследования как новый инструмент маркетинга 65.2 KB
  Введение Актуальность исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней ...
7060. Качество программного продукта 73 KB
  Качество программного продукта Любой программный продукт должен выполнять те функции, для которых был создан. Качественный ПП должен обладать еще рядом свойств, позволяющих успешно его использовать в течение продолжительного времени. Качество
7061. Life is life. Can money make a man happy 59 KB
  Тема : Life is life. Can money make a man happy Мета: Практична : Навчити учнів працювати цілим класом, щоб досягнути спільної мети. Розвиваюча: вдосконалити лексичні навички. Виховна: допомогти учням зрозуміти, що гроші це не головне в житті....
7062. Программирование постоянного запоминающего устройства 142.5 KB
  Программирование постоянного запоминающего устройства Программирование ПЗУ осуществляется с целью задания работы микропрограммного автомата с помощью закодированной микропрограммы его работы. Этот этап используется в дальнейшем для прошивки...
7063. Социальное пространство воспитательного процесса. Семейное воспитание 68.42 KB
  Социальное пространство воспитательного процесса. Семейное воспитание 1 Понятие социального пространства Воспитательный процесс разворачивается в социуме, имеющем свои пространственные рамки. Социальное пространство - это совокупность социальны...
7064. Процессы происходящие в металлах при сварке 72.5 KB
  Сварочная металлургия отличается от других металлургических процессов высокими температурами термического цикла и малым временем существования сварочной ванны в жидком состоянии, т. е. в состоянии, доступном для металлургической обработки м...
7065. Разработка модуля информационной системы Амортизация оборудования 79.5 KB
  Разработка модуля информационной системы Амортизация оборудования Цель лабораторной работы: приобретение практических навыков создания пользовательских форм для разработки модуля информационной системы Амортизация оборудования. Краткие теоретическ...
7066. Шлицевые соединения 65.5 KB
  Шлицевые соединения Шлицевым называется разъемное соединение составных частей изделия с применением пазов (шлицев) и выступов. Шлицевые соединения бывают подвижные и неподвижные. Детали шлицевого соединения (вал и втулка) показаны на рисунке.. Шлице...
7067. Определение основных показателей погрешности вольтметра 46.53 KB
  Определение основных показателей погрешности вольтметра 1. Цели работы: - ознакомление с принципами измерений напряжений в электрических цепях - приобретение навыков по установлению рабочих метрологических характеристик прибора при измерении ...