66354

Travelling to Wonderland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось, нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

Русский

2014-08-17

37 KB

0 чел.

Travelling to Wonderland

Итоговый урок по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo» для второго класса.

Цели: активизировать лексику по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo»;  совершенствовать навыки учащихся в монологической и диалогической речи; развивать творческие способности и навыки работы в группе;  стимулировать желание учащихся изучать иностранный язык, воспитывать эстетический вкус, стремление к совершенствованию.

Оборудование:красочный плакат с картой путешествия в «Wonderland»; наглядность по темам «Seasons», «Zoo», макеты волшебных ракет, цифры от 1 до 12, магнитофон, музыка к песне «My name is Janet», музыкальное сопровождение зарядки.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока

I. Оргмомент

Т.: Good morning, children! Nice to meet you!

P1, P2: Nice to meet you!

T: Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось,  нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

II Основная часть

1. Посмотрите на карту. Вот она - волшебная страна «Wonderland»! Наша первая остановка «Acquaintance».

Ask each other: «Hello! What’s your name?» And answer:«Hello! My name is…» 

And now let’s sing!

(Song «My name is Janet»).

Cl.: What is your name?

     What is your name?

     Now tell me, please,

     What is your name?

     My name is Janet

     My name is Janet

     My name is Janet

     That’s my name.

2.  T. And now we are ready to continue our travelling. Our next stop is «Seasons».

What seasons do you know?

(показываю картинки).

There are four seasons in a year.

They are spring, summer, autumn and winter.

What season is it?

P1: It’s spring.

T: What colour is spring?

P2: It is green.

T: What season is it?

P3: It is autumn.

T: What colour is autumn?

P4: It is yellow.

T: What season is it?

P5: It is winter.

T: What colour is winter?

P6: It is white.

T: What season is it?

P7: It is summer.

T: What colour is summer?

P8: It is pink.

P9: It is orange.

P10: It is violet.

P11: It is green.

P12: It is white.

P13: It is red.

P14: It is yellow.

P15: It is blue.

T: Right you are! It is bright.

Summer is bright.

You remember our rhyme, don’t you?

Let’s speak!

Cl.: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is while.

T: How many seasons are there in a year? Right you are. Four.

3. Our next stop is «Numbers».

We are to start on orbit our magic rockets by counting from 12 to 1.

Who wants to do it?  

P1: Twelve, eleven, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, start!

(Таким образом запускаются еще 2 ракеты).

Our task is well done! Our rockets are on the orbit. You can count well. I think we are tired. Lets do morning exercises.

4. Our next stop is «Sport».

Дети становятся  в круг и под музыку, приговаривая,  выполняют сначала за учителем, стоящим в середине круга, а потом за желающими детьми  такие слова:

Clap, clap, clap your hands;

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around;

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance;

Dance a dance together.

Sing, sing, sing a song;

Sing a song together.

Shine, shine, shine your shoes;

Shine your shoes together.

Ride, ride, ride your bikes;

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face;

Wash your face together.

March, march, march to bed;

March to bed together.

T: Well done! You know commands in English very well. Oh! What’s this? It’s a zoo. Let’s visit it!

As you have already guessed our next stop is «Zoo». Our task is to name these animals in English. Start your sentences with a phrase

«I see a …»  

P1: I see a monkey.

P2: I see a snake.

P3: I see a giraffe.

P4: I see a lion.

P5: I see an elephant.

P6: I see a tiger.

P7: I see a hippo.

Oh, nice. I think you know English animals.

III Заключение

Ребята! Вам понравилось наше путешествие в страну «Wonderland»?  Было интересно? Где мы с вами побывали? На каких станциях?

P1: Sport.

P2: Acquaintance.

P3: Seasons.

P4: Numbers.

P5: Zoo.

T.: Right you are. But we are tired. It’s time to go home to have a rest.

We’ll continue our travelling some day! Good-bye!

 

Резникова С., Мироновская  ОШ№10 г.Дебальцево, Донецкая область.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67888. РОЛЬ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ И ПРИНЦИПОВ УГОЛОВНОГО ПРАВА 125.5 KB
  Акты действующие в сфере гражданского пенсионного уголовного и других отраслей законодательства подвергаются Конституционным Судом интенсивной ревизии с целью прекращения действия юридических норм нарушающих Конституцию РФ. № 113ФЗ О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции...
67889. РОЛЬ ГЕОПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 73.5 KB
  В научной или научно-популярной литературе по истории нередко можно встретить утверждение о том что выгодное географическое положение позволило такому-то государству добиться того-то и данный фактор весьма значимый для исторического развития государства. Привлекательность этих незначительных территорий...
67890. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИНЯТИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ПРЕСЛЕДУЕМЫХ В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ 47.5 KB
  Согласно статье 20 УПК РФ уголовное преследование осуществляется в публичном частно-публичном и частном порядке. Порядок возбуждения уголовных дел публичного и частно-публичного обвинения закреплен в главе 20 УПК РФ а возбуждение уголовных дел частного обвинения регламентируется статьей 318 УПК РФ.
67891. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ СВЕДЕНИЙ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ 51 KB
  В частности в своей жалобе один из московских банков оспаривал конституционность следующих законоположений: 1 абзаца первого пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. О налоговых органах Российской Федерации согласно которому налоговые органы наделены правом получать от предприятий...
67892. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧАСТНОГО ПРАВА В РОССИИ 59 KB
  Изменение политического курса государства переход от плановой экономики к рыночной отразились на правовой системе России. Ныне многие ученые начинают склоняться к мысли что в основу российской правовой системы может быть положено деление права на публичное и частное.
67893. РОЛЬ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 49.5 KB
  В соответствии со статьей 1 Гражданского кодекса Российской Федерации принятой на основании и в развитие статьи 55 Конституции Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного...
67894. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 49 KB
  Грибовский ответственность должностных лиц имеет в России громадное значение ввиду чрезвычайно многочисленного класса чиновников с одной стороны и громадного их влияния на общественную и государственную жизнь с другой. Ответственность эта делится на уголовную гражданскую и дисциплинарную.
67895. НАЛОГОВЫЕ ДОГОВОРЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ 86.5 KB
  Предоставление налогового кредита оформляется договором между уполномоченным на то органом и соискателем такого кредита. Жуков в экономическом аспекте данная отсрочка платежа в виде налогового кредита означает предоставление кредита.
67896. ДЕТЕРМИНИЗМ, ИНДЕТЕРМИНИЗМ ИЛИ СВОБОДА ВОЛИ? 104.5 KB
  Детерминизм (от лат. determino — определяю) — учение классической философии о закономерной универсальной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений объективной действительности1. Понятие «детерминизм» возникло в средневековье как вид логического определения понятия, противостоящий генерализации...