66354

Travelling to Wonderland

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось, нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

Русский

2014-08-17

37 KB

0 чел.

Travelling to Wonderland

Итоговый урок по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo» для второго класса.

Цели: активизировать лексику по темам: «Acquaintance», «Seasons», «Numbers», «Sport», «Zoo»;  совершенствовать навыки учащихся в монологической и диалогической речи; развивать творческие способности и навыки работы в группе;  стимулировать желание учащихся изучать иностранный язык, воспитывать эстетический вкус, стремление к совершенствованию.

Оборудование:красочный плакат с картой путешествия в «Wonderland»; наглядность по темам «Seasons», «Zoo», макеты волшебных ракет, цифры от 1 до 12, магнитофон, музыка к песне «My name is Janet», музыкальное сопровождение зарядки.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока

I. Оргмомент

Т.: Good morning, children! Nice to meet you!

P1, P2: Nice to meet you!

T: Сегодня у нас с вами необычный урок, урок – путешествие в волшебную страну «Wonderland», в котором разговаривают на английском языке. А что бы наше путешествие состоялось,  нам нужно вспомнить все, что мы знаем. Наши знания очень пригодятся.

II Основная часть

1. Посмотрите на карту. Вот она - волшебная страна «Wonderland»! Наша первая остановка «Acquaintance».

Ask each other: «Hello! What’s your name?» And answer:«Hello! My name is…» 

And now let’s sing!

(Song «My name is Janet»).

Cl.: What is your name?

     What is your name?

     Now tell me, please,

     What is your name?

     My name is Janet

     My name is Janet

     My name is Janet

     That’s my name.

2.  T. And now we are ready to continue our travelling. Our next stop is «Seasons».

What seasons do you know?

(показываю картинки).

There are four seasons in a year.

They are spring, summer, autumn and winter.

What season is it?

P1: It’s spring.

T: What colour is spring?

P2: It is green.

T: What season is it?

P3: It is autumn.

T: What colour is autumn?

P4: It is yellow.

T: What season is it?

P5: It is winter.

T: What colour is winter?

P6: It is white.

T: What season is it?

P7: It is summer.

T: What colour is summer?

P8: It is pink.

P9: It is orange.

P10: It is violet.

P11: It is green.

P12: It is white.

P13: It is red.

P14: It is yellow.

P15: It is blue.

T: Right you are! It is bright.

Summer is bright.

You remember our rhyme, don’t you?

Let’s speak!

Cl.: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is while.

T: How many seasons are there in a year? Right you are. Four.

3. Our next stop is «Numbers».

We are to start on orbit our magic rockets by counting from 12 to 1.

Who wants to do it?  

P1: Twelve, eleven, nine, eight, seven, six, five, four, three, two, one, start!

(Таким образом запускаются еще 2 ракеты).

Our task is well done! Our rockets are on the orbit. You can count well. I think we are tired. Lets do morning exercises.

4. Our next stop is «Sport».

Дети становятся  в круг и под музыку, приговаривая,  выполняют сначала за учителем, стоящим в середине круга, а потом за желающими детьми  такие слова:

Clap, clap, clap your hands;

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around;

Spin around together.

Dance, dance, dance a dance;

Dance a dance together.

Sing, sing, sing a song;

Sing a song together.

Shine, shine, shine your shoes;

Shine your shoes together.

Ride, ride, ride your bikes;

Ride your bikes together.

Wash, wash, wash your face;

Wash your face together.

March, march, march to bed;

March to bed together.

T: Well done! You know commands in English very well. Oh! What’s this? It’s a zoo. Let’s visit it!

As you have already guessed our next stop is «Zoo». Our task is to name these animals in English. Start your sentences with a phrase

«I see a …»  

P1: I see a monkey.

P2: I see a snake.

P3: I see a giraffe.

P4: I see a lion.

P5: I see an elephant.

P6: I see a tiger.

P7: I see a hippo.

Oh, nice. I think you know English animals.

III Заключение

Ребята! Вам понравилось наше путешествие в страну «Wonderland»?  Было интересно? Где мы с вами побывали? На каких станциях?

P1: Sport.

P2: Acquaintance.

P3: Seasons.

P4: Numbers.

P5: Zoo.

T.: Right you are. But we are tired. It’s time to go home to have a rest.

We’ll continue our travelling some day! Good-bye!

 

Резникова С., Мироновская  ОШ№10 г.Дебальцево, Донецкая область.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77303. RESEARCH OF VIRTUAL REALITY USERS 17.5 KB
  The min fctor distinguishing virtul relity from trditionl threedimensionl computer grphics is the stte of presence. First of ll there re questions bout the impct of presence on mentl ctivity. Will presence distrct the user from the ctul tsk We lso need to know if the presence could be chieved t ll when working with bstrct dt. Will the user be ble to interct with the environment.
77304. ACTIVITY THEORY IN PRACTICE OF DESIGN AND DEVELOPMENT OF HUMAN-COMPUTER INTERFACES 431 KB
  The paper is devoted to the design and development of “mass” and “professional” interfaces. The approach based on Activity Theory is considered. The example of the system with the interface based on Activity Theory approach is described.
77305. Анализ подходов к отладке параллельных вычислений 19 KB
  Фактически единственным способом является поочередное подсвечивание строчек создающее иллюзию выполнения программы перед глазами пользователя. Выполнение программы отождествляется с ее исходным текстом вообще говоря статическим. Попытки же напрямую исследовать динамику выявляют огромную сложность рассмотрения реальной программы и в основном ограничиваются небольшими фрагментами кода. Кроме того выполнение программы как последовательность операторов довольно плохо поддается визуализации.
77307. ФЕНОМЕН «ПРИСУТСТВИЯ» В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32.5 KB
  В статье рассматриваются вопросы применения технологии виртуальной реальности в образовании. Приводится определяющее термин виртуальная реальность понятие «присутствия» и показывается его влияние на интеллектуальную деятельность, что представляет большое значение для образовательного процесса с использованием сред виртуальной реальности.
77308. Psychological Aspects of Virtual Environment Use 33.5 KB
  Phenomen of presence nd immersion in to virtul environments re subject of psychology studies t the sme time they re extremely importnt from positions of computer visuliztion. Keywords: Presence virtul relity visuliztion. INTRODUCTION The presence phenomenon ws described s perceptionl illusion of immedicy or otherwise ldquo;sense of being thererdquo; ignoring the computer s intermediry between person nd the world it intercts with. The sme wy one cn describe involvement phenomenon tht s well s immersion is defined s component of...
77309. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ 33 KB
  Схема функционирования разрабатываемых в последние годы систем отладки примерно следующая в ходе вычислений собираются данные о работе процессов которые являются входными при построении того или иного вида отображения например графов вызовов или графов потоков данных. Однако все эти приемы скорее носят характер паллиативов изза возникающих проблем с реализацией как самого процесса вывода данных так и с интерфейсом удобным для программиста. В этой связи можно рассмотреть методику и среду распределенного и параллельного...
77310. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СРЕДЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 29.5 KB
  В этой связи можно рассмотреть историю развития средств интерактивной машинной графики предназначенных для обеспечения интерпретации данных и отметить увеличение ldquo;плотностиrdquo; при передаче информации от порядка тысячи элементарных векторов на экране до генерации в реальном времени практически полноценных фотореалистичных фильмов. Это состояние характеризуется как ощущение пребывания в ldquo;другом миреrdquo; в отличие от обычного для компьютерной графики...