66514

Разработка и отладка алгоритмов и программ обработки массивов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Дан массив целых чисел А[30]. Заменить все нулевые элементы минимальным. В упорядоченном по невозрастанию массиве чисел определить, есть ли заданное число Z, в противном случае подсчитать количество чисел, небольших Z; кроме того определить, сколько отрицательных чисел в массиве.

Русский

2014-08-22

784.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа №4

Разработка и отладка алгоритмов и программ обработки массивов

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С, обрабатывающих массивы.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Вариант 5

Индивидуальное задание

1. Дан массив целых чисел А[30]. Заменить все нулевые элементы минимальным.

2. В упорядоченном по невозрастанию массиве чисел определить, есть ли заданное число Z, в противном случае подсчитать количество чисел, небольших Z; кроме того определить, сколько отрицательных чисел в массиве.

3. Задан массив размера N. Поменять местами третий элемент с последним максимальным, а затем вычесть найденное максимальное значение из всех элементов первой половины массива.    

 

Графическая схема задачи 2

                                                Приложение 2                                   

                                      Исходный модуль задачи 1

                                                       

#include <conio.h>

#include <iostream>

using std::cout;

using std::endl;

int main()

{

int n;

int a[100];

printf("Vvedite N:");

scanf("%d",&n);

for (int i = 0; i < n; i++)

scanf("%d",&a[i]);

int m = a[0];

for (int i = 0; i < n; i++)

 if (a[i] < m)

   m = a[i];

for (int i = 0; i < n; i++)

if (a[i] == 0)

a[i]=m;

for (int i = 0; i < n; i++)

cout << a[i]<<endl;

}

Тест:

Исходный модуль задачи 2

                                                       

#include <conio.h>

#include <iostream>

#include "stdio.h"

int n,s=0,k=0,z,i,l=0,p;

int a[30];

main()

{

printf("kol-vo el mas=");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{printf("a[%d]=",i);

scanf("%d",&a[i]);}

printf("Z=");

scanf("%d",&z);

for(i=1;i<=n;i++)

{if(a[i]==z)

l=1;

else

{p=0;

if(a[i]<z)

k++;}

if(a[i]<0)

s++;}

if(l==1)

printf("EST\n");

else

{if(p==0)

printf("K=%d\n",k);

printf("S=%d",s);}

getchar();

getchar();

}Тест:

Исходный модуль задачи 3

#include <conio.h>

#include <iostream>

using std::cout;

using std::endl;

int main()

{

int n;

int a[100];

printf("Vvedite N elementu massiva vse raznue:");

scanf("%d",&n);

for (int i = 0; i < n; i++)

scanf("%d",&a[i]);

int m = a[0];

int t = a[2];

for (int i = 0; i < n; i++)

 if (a[i] > m)

   m = a[i];

for (int i = 0; i < n; i++)

 if (a[i] == m)

 {

   a[2] = m;

   a[i] = t;

  }

for (int i = 0; i < n; i++)

cout << a[i]<<endl;

}Тест:

                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8209. Технология коллективной творческой деятельности. Методика КТД 38 KB
  Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности.Технология коллекти...
8210. Система географических знаний учащихся средней школы. Этапы, методы и средства их формирования 25 KB
  Под системой знаний понимается комплекс взаимосвязанных знаний, образующих определенную целостность. В состав географических знаний о современном мире включают основные теории и учения, знания о процессах и явлениях, знания об объектах. Логика их фо...
8211. Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики 27 KB
  Особенности педагогической профессии: виды педагогической деятельности, структура, ценностные характеристики. Традиционно основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа, в профессиональной школе целесообраз...
8212. Специфика педагогического общения 34.5 KB
  Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. Стиль общения и руководства в существенной мереопределяет эффективность обучения и воспитания, а также особенностиразвития личност...
8213. Формирование системы знаний и умений при изучении рельефа,геологического строения и полезных ископаемых в школьном курсе географии 28.5 KB
  При изучении раздела Литосфера ученики узнают о строении Земли, о месте литосферы среди др. оболочек и о движениях земной коры, систематизируются понятия о горных породах путем их деления на осадочные, магматические и метаморфические, изучаются крупны...
8214. Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части 35.5 KB
  Урок физики по теме: Электрический ток. Источники тока. Электрическая цепь и ее составные части в 8 классе. Цель урока: Рассмотреть физическую природу электрического тока и выяснить, из каких частей состоит электрическая цепь. Задачи: Дидактические...
8215. Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии 277 KB
  Вопросы государственного экзамена по теории и методике обучения географии, 2010 г. Методика обучения географии как наука: предмет и задачи, этапы развития. Методика обучения географии - одна из педагогических наук. От греч. слова methodike...