66547

Разработка и отладка алгоритмов и программ c использованием структур данных

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием структур данных. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, Система программирования QC 2.5.

Русский

2014-08-22

87.42 KB

1 чел.

Лабораторная работа  №  5

Разработка и отладка алгоритмов и программ c использованием структур данных

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием структур данных.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, Система программирования QC 2.5.

Индивидуальное задание

Вариант 1

№ варианта

Наименование таблицы

Поля структуры

Поля объединения

4

Каталог магнитофонов

  1.  Модель
  2.  Цена
  3.  Объединение
  1.  Максимально количество записываемых передач(для видео магнитофона)
  2.  Выходная мощность усилителя ( для аудио магнитофонов)

Графическая схема задачи 1

Исходный модуль задачи 1

#include "stdafx.h"

struct avto{

char name[10];

char r[50];

union {

char v[15];

char gr[30];}m;

};

int n,i,k;

void main(void)

{

struct avto mas[30];

printf("Vvedite kol-vo zapisey:");

scanf("%d",&n);

getchar();

for(i=1;i<=n;i++)

{

printf("Vved %d zapis'\n",i);

printf("mogel: ");

gets(mas[i].name);

printf("cena: ");

gets(mas[i].r);

printf("audio magnutofon(0-ne or 1-da):");

scanf("%d",&k);

getchar();

if(k==0)

{printf("max kol-vo zanuc nepeda4(video magnutofon):");

gets(mas[i].m.v);}

if(k==1)

{printf("vixoghai mochnoctb yculuteli (audio mgnitofon):");

gets(mas[i].m.gr);} }

getchar();

printf("mogel   cena   kol-vo nepeda4(video magnutofon) /mochnoctb  (audio mgnitofon)\n");

for(i=1;i<=n;i++)

printf("%s     %s          %s\n",mas[i].name,mas[i].r,mas[i].m.v,mas[i].m.gr);

}


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58571. Что мы знаем о марше? 20.5 KB
  Задачи: с помощь выполнения комплекса физических упражнений способствовать укреплению и сохранению здоровья; организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности...
58572. Музыкальная драматургия в увертюре «Эгмонт», в фрагменте сонаты № 14, Л.В.Бетховена 89 KB
  Цель урока: формирование понятия музыкальная драматургия через исполнение музыкальных произведений Бетховена; развитие музыкальных способностей: слуха чувства ритма музыкальной памяти вокально-хоровых навыков при исполнении песен; пробуждать и активизировать...
58573. Школьный курс информатики. Методика преподавания информатики в школе 127.67 KB
  Информатика как учебный предмет была введена в школу с 1985 года. Этот курс назывался «Основы информатики и вычислительной техники». Коллективом авторов, среди которых А.П. Ершов и В.М. Монахов, было создано учебное пособие для школы. Его основная идея – обучение школьников основам алгоритмизации и программирования.
58575. Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9 43.5 KB
  Кто знает что это такое рисунок кляксы А если я не знаю что это слово значит как мне быть толковый словарь Клякса это бесформенное пятно краски или чернил. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
58576. Формування здорового способу життя школярів 567.5 KB
  Щодня ви пізнаєте життя відкриваєте для себе світ відкриваєте світу себе. Усе життя для вас попереду. Здоров’я не можна купити ні за які гроші його можна сформувати шляхом одержання знань і постійною роботою над собою а саме дотриманням правил здорового способу життя.
58577. Разработка технологического процесса изготовления вала-шестерни 651 KB
  В процессе разработки технологии изготовления детали решаются следующие вопросы: выбор способа получения заготовки, металлорежущего оборудования; режущего и измерительного инструментов; назначение припусков на обработку, режимов резания и норм времени; проектирование оригинального и модифицированного станочного или сборочного приспособления.
58578. Классно-урочная система 122.5 KB
  Уроки чередовались с переменами. Выделены несколько типов уроков: комбинированные или смешанные уроки уроки по ознакомлению с новыми фактами конкретными явлениями или имеющие целью осмысление и усвоение обобщений уроки закрепления и повторения знаний уроки имеющие основной целью обобщение и систематизацию изученного уроки выработки и закрепления умений и навыков уроки проверки знаний и разбора проверочных работ. Даже контрольные уроки здесь довольно часто включают в себя другие виды работы: устное сообщение материала...
58579. Що таке скульптура? Види скульптури. Порівняльний аналіз розмірів і пропорцій форм та їх складових частин. Ліплення котика (пластилін) 43 KB
  Що таке скульптура Види скульптури. Не менш цікавий вид образотворчого мистецтва скульптура: памятники видатним людям і скульптурні групи прикрашають вулиці та майдани фонтани парки та сквери окремі громадські будинки також прикрашені скульптурами.