66550

Исследование дополнительных режимов работы беспроводного оборудования с применением антенно-фидерного оборудования

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы: исследовать зоны покрытия электромагнитных волн антенн и антенно-фидерное оборудование. I.Исследование штатной антенны точки доступа DWL-2100AP 1.Включаем точки доступа DWL-G132 и DWL-2100AP 2.Выбираем внешнюю или внутреннюю антенны у DWL-2100AP...

Русский

2014-08-22

52 KB

1 чел.

Лабораторная работа

Исследование дополнительных режимов работы беспроводного оборудования с применением антенно-фидерного оборудования

Оборудование:

Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя

Точки доступа (типа DWL-2100AP) – 2 штуки

Штатная антенна точки доступа DWL-2100AP – 1 штука

Антенна ANT24-0800 – 1 штука

Антенна ANT24-1801 – 1 штука

Цель работы: исследовать зоны покрытия электромагнитных волн антенн и антенно-фидерное оборудование.

I.Исследование штатной антенны точки доступа DWL-2100AP

1.Включаем точки доступа DWL-G132 и DWL-2100AP

2.Вибираем внешнюю или внутреннюю антенны у DWL-2100AP

Выбираются антенны в меню точки доступа, которое доступно через подключение по telnet:

а) Запускаем командную строку: cmd.exe

б) Подключаемся к точке: telnet 192.168.0.50

в) Командой get antenna – смотрим, какая антенна выбрана.

г) Командой set antenna 1, set antenna 2 или set antenna best – выставляем нужную нам антенну.

Выберем внешнюю антенну.

3.Исходя из паспортных данных оборудования (Приложение I) рассчитаем дальность связи по формулам:

                                       (1)

                                                           (2)

                                                                     (3)

где

FSL (free space loss) – потери в свободном пространстве (дБ);

F – центральная частота канала на котором работает система связи (МГц);

D – расстояние между двумя точками (км).

4.Программой Netstumbler исследуем качество связи между двумя точками, путём изменения расстояния между ними.

 

II. Исследование антенны ANT24-0800

1.Подключаем к точке доступа DWL-2100AP антенну ANT24-0800.

2.Выбираем внешнюю антенну в меню точки.

3.Рассчитаем дальность связи по формулам (1), (2) и (3).

4.Программой Netstumbler исследуем качество связи между двумя точками, путём изменения угла наклона антенны и расстояния между ними.

III. Исследование антенны ANT24-0800 с антенно-фидерным трактом

1.Подключаем к точке доступа DWL-2100AP кабельную сборку, а к ней антенну ANT24-0800.

2.Выбираем внешнюю антенну в меню точки.

3.Рассчитаем дальность связи по формулам (1), (2) и (3).

4.Программой Netstumbler исследуем качество связи между двумя точками, путём изменения угла наклона антенны и расстояния между ними.

5.Сравним полученные результаты с предыдущими.

IV. Исследование антенны ANT24-1801

1.Подключаем к точке доступа DWL-2100AP антенну ANT24-1801.

2.Выбираем внешнюю антенну в меню точки.

3.Рассчитаем дальность связи по формулам (1), (2) и (3).

4.Программой Netstumbler исследуем качество связи между двумя точками, путём изменения углов направления антенны и расстояния между ними.


Приложение
I

Точка DWL-G132:

Чувствительность приемника:  Мощность передатчика:

54Мбит/с: -66 дБмВт 16 дБмВт

48Мбит/с: -69 дБмВт

36Мбит/с: -74 дБмВт

24Мбит/с: -78 дБмВт

18Мбит/с: -82 дБмВт

12Мбит/с: -84 дБмВт

9Мбит/с: -86 дБмВт

6Мбит/с: -88 дБмВт

Точка доступа DWL-2100AP:

Чувствительность приемника: Мощность передатчика:

54 Мбит/с: -66 дБмВт 16 дБмВт

48 Мбит/с: -71 дБмВт

36 Мбит/с: -76 дБмВт

24 Мбит/с: -80 дБмВт

18 Мбит/с: -83 дБмВт

12 Мбит/с: -85 дБмВт

9 Мбит/с: -86 дБмВт

6 Мбит/с: -87 дБмВт

Штатная антенна точки доступа DWL-2100AP:

Съемная дипольная антенна с реверсным SMA-разъемом.

Коэффициент усиления: 2 дБи

Антенна ANT24-0800:

Всенаправленная антенна, диаграмма направленности

по горизонтали 360°

по вертикали 15°

Коэффициент усиления: 8 дБи

Антенна ANT24-1801:

Направленная антенна типа Yagi, диаграмма направленности

по горизонтали 15°

по вертикали 15°

Коэффициент усиления: 18 дБи

Наименование

Ед. изм.

Значение

Окно в кирпичной стене

дБ

2

Стекло в металлической раме

дБ

6

Офисная стена

дБ

6

Железная дверь в офисной стене

дБ

7

Железная дверь в кирпичной стене

дБ

12.4

Стекловолокно

дБ

0.5 - 1

Стекло

дБ

3- 20

Дождь и туман

дБ/км

0.02 - 0.05

Деревья

дБ/м

0.35

Кабельная сборка pigtale

дБ

0.4

Полосовой фильтр NCS F24XXX

дБ

1.5

Коаксиальный кабель

дБ/м

0.3

Разъём N-type

дБ

0.75

Инжектор питания

дБ

0.5

Затухания:

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56517. Тренінгове заняття «Світ батьків – світ дітей» 56.5 KB
  Ефективність заняття підвищиться якщо його проводити після батьківських зборів. Завдання: посилення ролі сім'ї в виховному процесі покращення стосунків між дітьми та батьками розвиток навичок взаєморозуміння підвищення психологічної компетентності батьків.
56518. Вивчення впливу комп’ютера на здоров’я людини 83.5 KB
  Мета: ознайомити учасників з позитивним і негативним впливом комп’ютера на здоров’я людини; надати можливість учасникам виявити рівень негативного впливу комп’ютера на їхнє здоров’я; сформувати в учасників практичні навички застосування вправ для розминки...
56519. Рішення. Безліч рішень 329.5 KB
  Мета: пояснити учням що люди протягом дня приймають багато рішень усі рішення мають наслідки що можна навчитись приймати правильні рішення; розповісти що необхідно звертатись за допомогою до старших для прийняття правильного рішення...
56520. Я + Я = КОМАНДА 31 KB
  Мета: активізувати учасників групи підвищити їх емоційний настрій. Вправа Очікування Мета: виявити що чекають від заняття мобілізувати пізнавальні процеси. Вправа Правила групи...
56521. Тренінг «Моделі самоврядування» 189.5 KB
  Мета: прийняти правила для продуктивної роботи групи під час тренінгу. Хід вправи: Учасникам тренінгу пропонується назвати правила які на їхню думку потрібні для ефективної роботи під час тренінгу.
56522. TRICKY JOBS 58.5 KB
  Well, now I am sure that you can easily guess the subject of our today’s lesson. Yes, you are right; we are going to talk about jobs. If to be precise we are going to focus on tricky jobs.
56523. Тригонометричні підстановки в показникових рівняннях 151 KB
  Як література розвиває емоції взаєморозуміння так математика розвиває спостережливість уяву і розум. Представники кожної із чотирьох груп заздалегідь заготували на дошці запис...
56524. Решение простейших тригонометрических уравнений 782 KB
  Решить уравнение Решение. Решить уравнение Решение. Решить уравнение Решение. Ответ: уравнение не имеет решений Учащиеся уровня А заполняют карточки с подсказками.
56525. Урок по алгебре форме игры «Счастливый случай» 208.5 KB
  Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции двойного и половинного аргумента. Обратные тригонометрические функции их определения. Какие явления напоминает график синусоиды или косинусоиды Составление кроссвордов друг другу...