66559

Построение беспроводной системы видеонаблюдения

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Оборудование: Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя Точки доступа (типа DWL-2100AP) – 1 штука Видеокамеры (типа DCS-2100G) – 3 штуки Цель работы: Изучение основ построения систем видеонаблюдения. Создание беспроводной системы видеонаблюдения в локальной сети...

Русский

2014-08-22

40.5 KB

6 чел.

Лабораторная работа

Построение беспроводной системы видеонаблюдения

Оборудование:

Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя

Точки доступа (типа DWL-2100AP) – 1 штука

Видеокамеры (типа DCS-2100G) – 3 штуки

Цель работы: Изучение основ построения систем видеонаблюдения.

Создание беспроводной системы видеонаблюдения в локальной сети

1.Настраиваем точку доступа:

а) Заходим на вкладку Home->Wireless и устанавливаем режим (Mode): Access Point.

б) Указываем SSID:  AP1.

в) Устанавливаем канал 6.

г) При желании можно настроить шифрование данных.

д) Применяем настройки.

2.Для инициализации видеокамеры необходимо установить дополнительное программное обеспечение Installation Wizard, которое идёт в комплекте с камерой. Для инициализации выполняем:

а) Подключаем через проводной интерфейс компьютера видеокамеру.

б) Запускаем Installation Wizard и нажимаем кнопку Search (Поиск) для поиска этой камеры.

в) После того как камера будет найдена, выбираем камеру и нажимаем кнопку Setup (Настройка).

г) В первой вкладке устанавливаются: имя камеры, административный пароль и дата. Далее жмём кнопку Next (Следующий).

д) Во второй вкладке указывается IP-адрес камеры и маска подсети. Введите IP-адрес: 192.168.0.9X, где X – номер камеры, указанный преподавателем. Маска: 255.255.255.0. Убираем галочку Reset IP address at the next boot для того, чтобы при перезагрузке камеры IP-адрес не восстанавливался по умолчанию. Далее жмём кнопку Next (Следующий).

е) В третьей вкладке указываются параметры беспроводной сети, к которой хотим подключиться. Далее жмём кнопку Next (Следующий) для завершения настроек. Видеокамера перезагрузиться и подключиться к точке доступа.

3. Проверяем соединение:

а) Подключаемся беспроводными адаптерами к точке доступа.

б) Командой ping проверяем подключение камер к сети: ping 192.168.0.9X, где X – номер камеры.

4.Для просмотра изображения в браузере Internet Explorer необходимо ввести IP-адрес камеры.

5.Альтернативным способом просмотра изображения с видеокамеры является установка программного обеспечения IP Surveillance, которая идёт тоже в комплекте. В неё входит программа наблюдения изображений с видеокамер Monitor for IP surveillance и программа просмотра записей Playback for IP surveillance.

5.1.Работа с программной Monitor for IP surveillance:

а) Запускаем Monitor for IP surveillance.

б) На кнопке Configurations (Конфигурации) выбираем Camera Configuration (Конфигурация камеры). В появившемся окне для добавления камеры в поле Location (Размещение) выбираем номер камеры (например: 1), жмём кнопку Insert (Вставить) и вводим IP-адрес камеры, логин и пароль, которые были введены при установке программы.

в) Далее в поле Recording Settings (Настройки записи) вводим имя папки, куда будут записываться видео и мгновенные снимки (например: test). Для сохранения настроек необходимо нажать на кнопку Save (Сохранить).

г) Для записи видео или снятия мгновенных снимков во вкладке Common (Общие) нужно нажать соответственно Record (Запись) и Snapshot (Мгновенный снимок).

д) Общие настройки находятся во вкладке Global Settings (Главные настройки) кнопки Configurations (Конфигурации).

е) Для добавления камер необходимо проделать шаги б) – в).

5.2.Работа с программной Playback for IP surveillance:

а) Запускаем Playback for IP surveillance.

б) Если у нас существует только одна запись, то программа сразу начнёт её проигрывать. Если их несколько, то в поле Location (Размещение) выбираем папку, куда производилась запись (test).

в) Далее можно выбрать период просмотра, задав время начала (Period Start Time) и время конца проигрывания (Period End Time).

г) Для воспроизведения записи видео нужно нажать кнопку Play from beginning.

д) Общие настройки осуществляются нажатием на кнопку Settings (Настройки).

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46288. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка 11.94 KB
  Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка. Кризис переломный этап онтогенетического развития. Кризис случается на стыке двух возрастов.
46289. Сравнение объектного и вариантного обобщений 11.93 KB
  Кроме этого изменения связанные с добавлением сведений о новой специализаций могут затронуть различные единицы компиляции без изменения располагаемых в них программных объектов что тоже ведет к дополнительным затратам. При этом все добавления связанные с новой фигурой могут осуществляться во вновь создаваемых единицах компиляции. Процесс добавления новой фигуры полностью аналогичен разработке уже созданных и не требует специальных комментариев. В рассматриваемом случае необходимо только изменить процедуру обеспечивающую ввод новой...
46290. Проблема расширения функциональности в объектно-ориентированном подходе 11.85 KB
  Проблема расширения функциональности в объектноориентированном подходе. Использование объектноориентированного подхода Объектноориентированный подход не позволяет в данном случае получить элегантное решение.
46291. Вектор в c++ 11.81 KB
  Кроме массивов в c++ существуют еще контейнеры, которые позволяют вам немного по другому хранить данные и, вдобавок, применять к ним различные функции (поиск, сортировка и т.д.) . Сегодня вы узнаете об одном из контейнеров - векторе (vector)
46293. Общеисторическая природа сознания. Роль труда в возникновении и развитии сознания. Единство языка и мышления 11.29 KB
  Роль труда в возникновении и развитии сознания. Энгельс считал что решающую роль в возникновении сознания сыграл труд. Роль труда складывается из нескольких факторов. Труд сыграл роль в становлении мозга.
46294. Понятия «клиент», с точки зрения практики социальной работы 10.02 KB
  Системный подход к этому понятию означает что личностная и социальная проблема трудности связанные с межличностным общение или сложная жизненная ситуация к разрешению которой стремится клиент должны быть увидены участниками процесса социальной работы объемно как результат стечения многих обстоятельств на которые оказали влияние как личностные так и социальные факторы. Уникальность социальной работы для оказания помощи людям заключается именно в том чтобы способствовать достижению изменений во взаимодействиях между людьми и...
46295. Дети как объект социальной работы 8.86 KB
  Специфика социального обслуживания детейсирот детей оставшихся без попечения родителей детейинвалидов детей с девиантным поведением. Дети оставшиеся без попечения родителей лица в возрасте до 18 лет которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с: лишением их родительских прав; ограничением их в родительских правах; признанием родителей безвестно отсутствующими недееспособными ограниченно дееспособными находящимися в лечебных учреждениях; объявлением их умершими; отбыванием ими наказания в...