66560

Исследование операционных усилителей

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы. Исследование свойств и характеристик операционных усилителей в качестве масштабного преобразователя, интегратора, дифференцирующего элемента. Принципиальная схема операционного усилителя KIУТ40IБ.

Русский

2014-08-22

38.35 KB

0 чел.

Цель работы.

Исследование свойств и характеристик операционных усилителей в качестве масштабного преобразователя, интегратора, дифференцирующего элемента.

Принципиальная схема операционного усилителя KIУТ40IБ.

V1 и V2 – входной каскад усилителя по параллельно-балансной схеме

V5 и V6 – второй каскад, выполненный по несимметричной параллельно-балансной схеме.

Между I и II каскадами осуществляется непосредственная связь.

V7 и V8 – третий усилительный каскад

На транзисторе V9 реализован выходной эмиттерный повторитель

V3 и V4 служат для увеличения стабильности схемы.

1. Исследование масштабного преобразователя.

Uвх, В

-0,3

-0,2

-0,1

0

0,1

0,2

0,3

Uвых, В

R4

-5,4

-2,8

-2,2

0

1,2

2,8

3,9

R5

-5,8

-4,1

-2,3

0

1,2

3

3,9

R6

-3

-2

-1,1

0

0,5

1,5

2,4

Амплитудные характеристики  для  входных сопротивлений R4, R5, R6.

Uвх

Uвых

Исследование интегрирующего усилителя.

Временная диаграмма интегратора.

Исследование дифференцирующего усилителя.

Схема дифференцирующего усилителя.

Временная диаграмма дифференцирующего усилителя.

Министерство образования Российской Федерации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ РАСТИТЕЛЬНЫХ ПОЛИМЕРОВ

Кафедра автоматизированного электропривода и электротехники

Лабораторная работа №6

Исследование операционных усилителей

Выполнил:                                                                                                Проверил:

Студент 531гр Доцент

Зеневич Н.И. Елизов.Н.Я.

С-Петербург

2006г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44648. Имена существительные - названия явлений природы и качеств людей 20.63 KB
  Имена существительные названия явлений природы и качеств людей. Тип урока: комбинированный ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая Дидактическая цель: создать условия для систематизации знаний учащихся по теме Имя существительное Задачи: 1.Образовательные: познакомиться с лексическим значением групп существительных; находить отличительные особенности групп; учиться использовать их в своей речи; 2. О какой части речи это стихотворение Что такое имя существительное им.
44649. Единственное и множественное число имен существительных 19.43 KB
  Образовательные: систематизировать и углубить знания об именах существительных единственного и множественного числа; учить находить имена существительные единственного и множественно числа в тексте и подбирать их самостоятельно; учить классифицировать имена существительные единственного и множественного числа; отрабатывать умения изменять имена существительные по числам. Даны существительные в единственном числе преобразовать в существительные множественного числа. Даны существительные во множественном числе преобразовать в...
44650. Единственное и множественное число имен существительных 19.98 KB
  Минутка чистописания: пропишем ее три раза 1 человек у доски 1 букву с комментированием пропишем соединение буквы т с буквой о в тетради 3 раза1 человек на доске с комментированием запишем все словарное слово в н. мн ед ч по смыслу умения находить слова мн ед ч и правильно определят чила имен сущ. доске записаны слова сосны с_сна хлеба хле_ грибы гри_ травы тр_ва горы г_ра Что заметили По какому признаку слова записаны в два столбика Запишем первое слово из второго столбика1ч к доске ост. Как мы ее можем проверить С...
44653. Контроль знаний по теме: «Имя существительное» 19.06 KB
  Образовательные: выявить умение находить имена существительные и ставить к ним вопросы выявить уровень усвоения понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные умение ставить вопросы; проверить умения отличать имена существительные нарицательные от собственных; проверить умение классифицировать имена существительные на имена существительные единственного и множественного числа; 2.Спиши имена существительные перед каждым словом поставь вопрос и определи одушевленное это имя существительное или неодушевленное.Спиши...
44655. «В школе» 16.58 KB
  Технология: традиционная ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая. Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся правила поведения в школе; закреплять знания о культуре общения; сделать самостоятельно вывод по данной теме; Развивающие: развивать речевую деятельность; развивать воображение; Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета; воспитывать нравственные качества; воспитывать чувство ответственности за свое поведение; Оборудование: уч. Как вы думаете что именно о школе мы...
44656. Выбор электродвигателя в системе электропривода 33.97 KB
  Правильный выбор электродвигателя и его номинальной мощности имеет большое экономическое значение, так как определяют первоначальные капитальные затраты и стоимость эксплуатационных расходов электроприводов (ЭП)