66560

Исследование операционных усилителей

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель работы. Исследование свойств и характеристик операционных усилителей в качестве масштабного преобразователя, интегратора, дифференцирующего элемента. Принципиальная схема операционного усилителя KIУТ40IБ.

Русский

2014-08-22

38.35 KB

0 чел.

Цель работы.

Исследование свойств и характеристик операционных усилителей в качестве масштабного преобразователя, интегратора, дифференцирующего элемента.

Принципиальная схема операционного усилителя KIУТ40IБ.

V1 и V2 – входной каскад усилителя по параллельно-балансной схеме

V5 и V6 – второй каскад, выполненный по несимметричной параллельно-балансной схеме.

Между I и II каскадами осуществляется непосредственная связь.

V7 и V8 – третий усилительный каскад

На транзисторе V9 реализован выходной эмиттерный повторитель

V3 и V4 служат для увеличения стабильности схемы.

1. Исследование масштабного преобразователя.

Uвх, В

-0,3

-0,2

-0,1

0

0,1

0,2

0,3

Uвых, В

R4

-5,4

-2,8

-2,2

0

1,2

2,8

3,9

R5

-5,8

-4,1

-2,3

0

1,2

3

3,9

R6

-3

-2

-1,1

0

0,5

1,5

2,4

Амплитудные характеристики  для  входных сопротивлений R4, R5, R6.

Uвх

Uвых

Исследование интегрирующего усилителя.

Временная диаграмма интегратора.

Исследование дифференцирующего усилителя.

Схема дифференцирующего усилителя.

Временная диаграмма дифференцирующего усилителя.

Министерство образования Российской Федерации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ РАСТИТЕЛЬНЫХ ПОЛИМЕРОВ

Кафедра автоматизированного электропривода и электротехники

Лабораторная работа №6

Исследование операционных усилителей

Выполнил:                                                                                                Проверил:

Студент 531гр Доцент

Зеневич Н.И. Елизов.Н.Я.

С-Петербург

2006г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале – кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...
53696. Евангельская легенда 50 KB
  Происхождение мать Иешуа –женщина сомнительного поведения отец –сириец родителей не помнит то есть Иешуа –нищий бродячий философ низкого происхождения. Отсутствие популярности в народе Иешуа когда он вошёл в Ершалаим никто в городе не знал.
53697. Образ весны в лирических произведениях 82 KB
  Цель: Познакомить с приёмом олицетворения на примере стихотворения Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится...» Тип урока: комбинированный урок.
53698. Обучение технике старта и стартовому разгону 42.5 KB
  Цель урока: Формирование интереса детей к изучению легкоатлетических видов. Задачи урока: Формировать двигательные умения и навыки при выполнении старта и стартового разгона.
53699. Закрепление изученного материала по математике 72.5 KB
  Сегодня ребята мы вспомним с вами то, чему вы научились в этой четверти. Вы будете решать, и сравнивать числовые выражения, работать над задачами.
53701. ПЕРВООБРАЗНАЯ И НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ. СВОЙСТВА НЕОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 138.5 KB
  Ввести понятие первообразной; доказать теорему о множестве первообразных для заданной функции применяя определение первообразной; ввести определение неопределенного интеграла; доказать свойства неопределенного интеграла; отработать навыки использования свойств неопределенного интеграла. Операция дифференцирования сопоставляет заданной функции F x ее...