66570

Построение сети типа «hot-spot» на основе шлюза DSA-3100

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: получить практические навыки в построение сетей типа «hot-spot». I. Конфигурирование точек доступа Настраиваем первую точку доступа DWL-2100AP публичной подсети: а) заходим на web-интерфейс первой точки доступа.

Русский

2014-08-22

42 KB

3 чел.

Лабораторная работа

Построение сети типа «hot-spot» на основе шлюза DSA-3100.

Оборудование:

Беспроводные адаптеры (типа DWL-G132) – по одному на пользователя

Точки доступа (типа DWL-2100AP)  - 2 штуки

Шлюз контроля доступа (типа DSA-3100) – 1 штука

Цель работы: получить практические навыки в построение сетей типа «hot-spot».


I. Конфигурирование точек доступа

  1.  Настраиваем первую точку доступа DWL-2100AP публичной подсети:

а) заходим на web-интерфейс первой точки доступа.

б) устанавливаем SSID точки доступа: PublicWLAN.

в) переключаем канал на первый.

г) задаем статический IP-адрес: 192.168.1.1

д) настраиваем DHCP-сервер первой точки доступа:

IP Range:192.168.1.100 – 192.168.1.150

Default Gateway: 192.168.1.40

SubMask: 255.255.255.0

DNS: согласно указаниям преподавателя

  1.  Настраиваем вторую точку доступа DWL-2100AP частной подсети:

а) заходим на web-интерфейс второй точки доступа.

б) устанавливаем SSID точки доступа: PrivateWLAN.

в) переключаем канал на шестой.

г) задаем статический IP-адрес: 192.168.0.1

д) настраиваем DHCP-сервер первой точки доступа:

IP Range:192.168.0.100 – 192.168.0.150

Default Gateway: 192.168.0.40

SubMask: 255.255.255.0

DNS: согласно указаниям преподавателя

II. Конфигурирование шлюза DSA – 3100

  1.  Осуществляем подключение сетевых интерфейсов DSA-3100.
  2.  Заходим на web-интерфейс шлюза.
  3.  Устанавливаем системные настройки DSA-3100:

а) устанавливаем Succeed page: http://www.mipk.ru

б) устанавливаем DNS: согласно указаниям преподавателя.

в) выполняем вручную установку системного времени DSA-3100.

4. Конфигурируем сетевые интерфейсы DSA-3100:

a) настраиваем WAN-интерфейс DSA-3100 для получения IP-адреса динамически.

б) IP-адрес сетевого интерфейса частной подсети оставляем по умолчанию.

в) отключаем DHCP-сервер для частной подсети.

г) IP-адрес сетевого интерфейса публичной подсети оставляем по умолчанию.  

д) отключаем DHCP-сервер для публичной подсети.

е) задаем для интерфейса публичной подсети режим работы – NAT.

5. Настройка учетных записей DSA-3100:

a) настраиваем DSA-3100 на использование локальной базы пользователей.

б) добавляем в локальную базу данных DSA-3100 пользователей согласно указаниям преподавателя.

III. Исследование работы построенной сети типа «hot-spot».

  1.  Попытаемся с рабочей станции подключенной к точке доступа публичной подсети получить доступ к ресурсу http://www.bmstu.ru
  2.  В ответ на предложение ввести имя пользователя и пароль, вводим имя пользователя и пароль, сохраненные в базе данных DSA-3100.
  3.  Завершаем сеанс.
  4.  Попытаемся с рабочей станции подключенной к точке доступа публичной подсети получить доступ к ресурсу http://www.bmstu.ru
  5.  В ответ на предложение ввести имя пользователя и пароль, вводим неправильное имя пользователя и пароль, т.е. отсутствующие в базе данных DSA-3100.

IV. Исследование работы протокола RADIUS.

  1.  Настраиваем DSA-3100 на использование базы пользователей сервера RADIUS.
  2.  В качестве IP-адреса сервера RADIUS, указываем адрес, сообщенный преподавателем.
  3.  Попытаемся с рабочей станции подключенной к точке доступа публичной подсети получить доступ к ресурсу http://www.bmstu.ru
  4.  В ответ на предложение ввести имя пользователя и пароль, вводим имя пользователя и пароль, сохраненные в базе данных сервера RADIUS.
  5.  Завершаем сеанс.
  6.  Попытаемся с рабочей станции подключенной к точке доступа публичной подсети получить доступ к ресурсу http://www.bmstu.ru
  7.  В ответ на предложение ввести имя пользователя и пароль, вводим неправильное имя пользователя и пароль, т.е. отсутствующие в базе данных сервера RADIUS.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51595. Ми — Всесвіт 48.5 KB
  Навчати учнів представляти свою країну та висловлювати власні думки. Навчати учнів писати мінітвори. Тренувати учнів у читанні.
51597. Дидактические принципы применения ПС в процессе обучения 40.5 KB
  Цель: разъяснить дидактические принципы применения программных средств в процессе обучения. 2004 Журнал ИНФО Организационный момент приветствие учащихся проверка посещаемости Постановка целей занятия Сегодня на занятии мы рассмотрим дидактические принципы применения программных средств в процессе обучения. Изучение материала Принцип научности и посильной трудности Принцип сознательности и творческой активности учащихся при руководящей роли учителя Принцип наглядности обучения и развития теоретического мышления Принцип системности и...
51598. Энергетический обмен в клетке 64.5 KB
  Цель урока: раскрыть сущность энергетического обмена подвести учащихся к выводу о значении АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке. Учитель: Вспомните вещество связанное со всеми выписанными словами определите его роль в клетке Ученики: вспоминают АТФ и ее роль в клетке. Учитель: – Итак источником энергии для подавляющего большинства процессов в живых организмах является следующая реакция: АТФ Н2О = АДФ Н3РО4 Q 40 кДж – Известно что в среднем содержание АТФ в клетках составляет от 005 до 05 ее массы. Но...
51600. Интегрированный урок. Чтение и немецкий язык 38.5 KB
  Чтение и немецкий язык во 2ом классе. Сегодня у нас необычный урок потому что на одном уроке будет проходить немецкий язык и чтение. lso wir wiederhojen Повторение алфавита правил чтения Чтение слов: Tier drei Junge Jn jetzt Dch Brigitte Schule Bhn Op Mnn sgen sehen Mutter essen Biene Körper Tür Hnd froh Yter schön lng gro Text Om Mädchen Tnte. Коллективное чтение учащимися стихотворения Н.