66617

Порядок проведения аудиторской проверки по основным участкам бухгалтерского учета и налогообложения хозяйственных операций

Отчет о прохождении практики

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Ознакомиться с учетной политикой организации и внутренними нормативными документами изучить: организацию бухгалтерского учета; построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот; взаимосвязь аналитического и синтетического учета.

Русский

2014-08-25

319.92 KB

3 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

                                   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                                  Проректор по учебной, методической 

                                                  работе и качеству образования

   __________________И.О. Туктарова

                       «______»____________2011 г.

ПРОГРАММА

ПРЕДДИПЛОМНОЙ  ПРАКТИКИ

          по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Рассмотрена на заседании УМС по специальности

.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Протокол №_______ от ____________

Председатель УМС  _____________Сафуанов Р.М.

УФА-2011

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Календарно-тематический план практики

3

5

 Задания на практику 

5

 Приложения

12

 Список литературы

14


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Преддипломная практика студентов является важной частью подготовки квалифицированных специалистов в области  бухгалтерского учета, анализа и аудита,  проводится  в 10 семестре в течении 8 недель  согласно  учебного плана.   

Преддипломная практика проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях с целью углубления полученных теоретических и практических знаний в области бухгалтерского учета, экономического анализа, аудита и налогообложения.

Целью  преддипломной практики является:

  •  закрепление и развитие теоретических  и методологических знаний, полученных  студентами в процессе обучения;
  •  получение студентом навыков практической работы в организациях  (компаниях, фирмах, учреждениях) с тем, чтобы более успешно и в более короткий период пройти адаптацию  к конкретному виду деятельности после окончания ВУЗа;
  •  сбор, обобщение  и анализ  материалов по теме  дипломной работы и включение их в основные разделы дипломной работы.

В процессе прохождения практики студенты должны:

1. Ознакомиться   с  организацией   предприятия,  его структурой,  технологией, основными функциями подразделений, учредительными документами, составить краткую организационно-экономическую характеристику предприятия.

. Ознакомиться с учетной политикой организации и внутренними нормативными документами, изучить: организацию бухгалтерского учета; построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот; взаимосвязь аналитического и синтетического учета.

. Ознакомиться с формами контроля, существующими на предприятии и оценить систему внутреннего контроля с целью выявления достоверности бухгалтерской  отчетности.

. Участвовать в работе бухгалтерии (непосредственно в её структурных подразделениях на конкретных участках учетно-аналитической работы). 

5. Участвовать в проведении инвентаризации материальных ценностей, денежных средств, расчетов.

6. Ознакомиться с результатами предыдущих инвентаризаций, аудиторских проверок, работой внутренних аудиторов (при их наличии), с результатами проверок налоговых инспекций и внебюджетных фондов.

. Изучить содержание, организацию и методы аналитического обоснования управленческих решений на предприятии.

    8. Изучить методику и порядок проведения аудиторской проверки по основным участкам бухгалтерского учета и налогообложения хозяйственных операций.

9. По результатам работы предприятия за год составить краткое аналитическое заключение, характеризующее эффективность деятельности, и дать рекомендации по совершенствованию работы.

. Изучить степень  автоматизации     учетно-аналитической      работы на предприятии.

В процессе практики студенты находятся на рабочих местах и выполняют работу в соответствии с программой практики. Студенты могут быть зачислены на вакантные оплачиваемые должности. Однако это не освобождает их от выполнения требований, предъявляемых программой практики.

По итогам практики студент должен представить в письменном виде отчет о прохождении практики  и  защитить  его у руководителя практики.   

Руководство и контроль за проведением практики  возлагается на руководителя практики, назначаемого кафедрой «Бухгалтерский учет, анализ, аудит и статистика», и на руководителя от соответствующего предприятия.

Руководитель практики от кафедры совместно с руководителем практики от предприятия выполняют следующие функции:

) консультируют студентов по вопросам, возникающим в ходе практики,   а также по составлению отчетов о проделанной работе;

) контролируют выполнение календарно-тематического плана;

4) осуществляют прием отчета по практике и оценивают выполненную работу.                        

Студенты   при   прохождении    производственной    практики   должны соблюдать следующие условия:

а) подчиняться правилам внутреннего распорядка той организации, где они проходят практику;

б) самостоятельно работать на рабочих местах в соответствии с календарно-тематическим планом;

в) вести дневник по установленной форме (Приложение А).

г) выполнять указания руководителей практики от кафедры и от предприятия;

д) сдавать руководителям практики для проверки соответствующие разделы отчета в соответствии с календарно-тематическим планом. В случае не соблюдения сроков сдачи отчета, студент не допускается к защите.

Отчет о преддипломной практике составляется студентом по мере прохождении каждой темы. По окончанию практики студент оформляет отчет и после проверки руководителем от базы практики представляет его для проверки руководителю от кафедры.

В отчете дается:

краткая технико-экономическая характеристика предприятия;

•письменный отзыв руководителя от предприятия  о проведенной студентом работе с оценкой по пятибалльной системе;

•индивидуальный календарно-тематический план,  утвержденный  руководителем практики;

•дневник прохождения практики.

Все перечисленные материалы должны быть заверены руководителем от базы практики.

После окончания производственной практики организуется защита отчета студентом на кафедре. 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

тем

Наименование тем практики

Количество дней

1

Введение

2

2

Учет, анализ и аудит основных средств организации

4

3

 Учет и особенности аудита нематериальных активов

1

4

Учет, анализ и аудит производственных запасов

4

5

Учет, анализ и аудит труда и его оплаты

4

6

Учет, анализ и аудит себестоимости продукции (работ, услуг)

5

7

Учет, анализ и аудит продукции, работ, услуг

4

8

Учет, анализ и аудит денежных средств, расчетных и кредитных операций  

4

9

Учет, анализ и аудит капитала организации

4

10

Учет, анализ и аудит финансовых результатов

4

11

Отчетность организаций, аудит и анализ финансовой отчетности 

4

Итого

40

 

Задания на практику 

. ВВЕДЕНИЕ

Ознакомиться:

  1.  С уставом организации.
  2.  Со структурой предприятия, с функциями структурных подразделений.
  3.  С организацией бухгалтерского учета на предприятии, применяемой формой бухгалтерского учета, его автоматизацией;
  4.  Со структурой бухгалтерии, распределением обязанностей между работниками бухгалтерии;
  5.  С учетной политикой организации, документооборотом;
  6.  С финансовой, управленческой и другими формами отчетности, применяемыми в организации. 

Отразить в отчете:

  1.  Краткую характеристику организации с основными показателями финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год.
  2.  Структуру предприятия и бухгалтерии.
  3.  Особенности учетной политики организации.

Подшить в папку с отчетом:

  1.  Устав организации.
  2.  Приказ об утверждении учетной политики.
  3.  Бухгалтерскую и другие виды отчетности.

2. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ  ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Ознакомиться с организацией инвентарного учета основных средств,  учета поступления и выбытия основных средств, учета начисления амортизации, учета ремонта основных средств, ознакомиться с порядком учета вложений во внеоборотные активы и ввода в действие объекта, с системой контроля за эффективным использованием основных средств,  правильным начислением амортизации, ознакомиться с результатами инвентаризации основных средств и их отражением и учете.  Сделать вывод о соответствии осуществляемого учета в организации с положением по учету основных средств ПБУ6/01Учет основных средств.

2.2. При проведении анализа основных средств необходимо проанализировать:

  •  динамику, состав и структуру основных фондов;
  •  движение, обновление  и техническое состояние  основных фондов;
  •  показатели использования  основных фондов;
  •  оценить влияние экстенсивности и интенсивности  использования средств труда на приращение объема продукции.

2.3. В ходе аудита следует:

  •  проверить правильность отнесения учитываемых объектов  к основным средствам;
  •  выборочно изучить правильность формирования первоначальной  стоимости основных средств и возмещения  НДС при оприходовании основных средств;
  •  изучить причины списания основных средств и  рассмотреть налогообложение  операций при продаже и ликвидации основных средств;  
  •  выборочно провести  аудит  начисления амортизации в бухгалтерском  и налоговом учете.

3. УЧЕТ, АНАЛИЗ  И ОСОБЕННОСТИ АУДИТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3.1. Ознакомиться с объектами нематериальных активов, учитываемых на предприятии, выявить, что общего в учете нематериальных активов и основных средств; изучить как осуществляется классификация и оценка нематериальных активов, учет амортизации и особенности ее начисления в соответствии с положением о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в  РФ; ознакомиться с учетом поступления и выбытия нематериальных активов и результатами инвентаризации. Ознакомиться с документооборотом по движению нематериальных активов. Определить финансовый результат от выбытия (продажи, списания, безвозмездной передачи и др.) их отражением в учете и его влияние на величину балансовой  и  налогооблагаемой прибыли. 

3.2. Проанализировать динамику и структуру нематериальных активов, оценить эффективность их использования.

3.3. Проверить принадлежность объектов к нематериальным активам и выборочно рассчитать  начисление  амортизации в бухгалтерском  и налоговом учете, согласно ПБУ 14/2000Учет нематериальных активов.

4. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ  ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

4.1. Ознакомиться с организацией складского учета поступления и отпуска материалов в производство, состояния контроля за сохранностью материальных ценностей.

4.2. В материальном отделе предприятия изучить порядок сверки поступающих счетов поставщиков,  порядок контроля за своевременным оприходованием поступающих материалов.  Ознакомиться с ведением журнала заготовления и приобретения материальных ценностей, ознакомиться с результатами инвентаризации, формированием фактической себестоимости материалов, при наличии сличительной ведомости выявить правильность отражения в учете излишков или недостач, правильность взаимного зачета излишков и недостач в результате пересортицы.

4.3. Изучить порядок отражения в учете поступивших и отпущенных в производство материальных ценностей. Изучить действующую практику состояния внутрипроизводственной отчетности об использовании материальных ресурсов; роль оперативного и бухгалтерского учета в реализации мероприятий, направленных на ресурсосбережение.

4.4. Проанализировать обеспеченность предприятия  материальными ресурсами. Рассчитать показатели эффективности использования материальных ресурсов  (материалоемкость,  материалоотдачу).

4.5. Провести  анализ и оценить  влияние экстенсивности и интенсивности использования  предметов труда на прирост объема продукции.

4.6. В процессе аудиторской проверки изучить  первичные документы по учету  МПЗ, их соответствие  типовым формам,  наличие  и заполнение  необходимых реквизитов.

4.7. Проверить правильность  ведения книги покупок и порядок возмещения  НДС по МПЗ.

4.8. Изучить в приказе по учетной политике применяемые методы оценки МПЗ и  проверить правильность  их применения на практике.

5. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ

5.1.Ознакомиться с порядком документального оформления приема, перевода и увольнения рабочих и служащих в соответствии с новыми унифицированными формами первичной учетной документации, а также с организацией табельного учета.

5.2. В производственных цехах изучить первичную документацию по учету выработки.

5.3. В расчетном  отделе бухгалтерии ознакомиться с ведением лицевых счетов и составлением расчетных и расчетно-платежных ведомостей. Изучить порядок ведения аналитического и синтетического учета расчетов с рабочими и служащими по оплате труда: правильность определения совокупность дохода за отчетный период; своевременность и полноту удержаний. Ознакомиться с учетом депонентских сумм. Осуществить расчет.

 5.4. Провести анализ  обеспеченности предприятия персоналом:  оценить динамику,  структуру численности работающих.

 5.5. Проанализировать производительность труда. Оценить влияние экстенсивности  и интенсивности использования  трудовых ресурсов  на прирост объема продукции.

.6. Провести выборочную проверку начисления заработной платы, удержаний и сумм, причитающихся к выдаче на руки.

5.7. Особое внимание уделить расчету налога на доходы физических лиц. Изучить индивидуальные налоговые карточки, установить обоснованность, согласно документов  налоговых вычетов.

 5.8. Сверить суммы начисленной и удержанной  заработной платы с записями по счету 70.

 5.9. Рассчитать списочную численность работников по данным табеля рабочего времени за один месяц.

 5.10. Выявить ошибки при начислении выплат по среднему заработку (отпускных, больничных и т.п.)

6. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

6.1. Ознакомиться с номенклатурой производственных затрат;

6.2. Изучить порядок составления ведомостей распределения расходов материалов, заработной платы, начисленной амортизации по счетам производственных затрат;

6.3. Познакомиться с учетом и распределением общепроизводственных и общехозяйственных расходов;

6.4. Изучить применяемый на предприятии метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), обусловленной особенностями технологического процесса;

6.5.Ознакомиться с организацией сводного учета затрат на производство;

6.6. Проанализировать себестоимость основных видов продукции, выявить отклонения фактической себестоимости от установленной при определении цены. Выявить возможности снижения себестоимости изделий;

6.7.  В процессе аудиторской проверки установить обоснованность отнесения  затрат   в бухгалтерском и налоговом учете;

6.8. Выборочно рассмотреть нормируемые расходы (расходы  на рекламу) и сравнить их с аналогичными показателями в налоговом учете (в декларации по налогу на прибыль).

7. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ   ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ

 7.1.   Ознакомиться с организацией сбытовой деятельности, выяснить состав покупателей и основные условия поставки готовой продукции; законности совершения хозяйственных операций;

7.2. Изучить порядок оперативного учета и контроля выполнения договорных обязательств, рассмотрения претензий покупателей, выявления причин и виновников этих претензий.

 7.3. На складе  изучить порядок документального оформления и учета поступления, отгрузки, отпуска готовых изделий, а также контроля за сохранностью готовой продукции.

7.4. В бухгалтерии изучить организацию учета выпуска готовой продукции, учета отгруженных товаров, выполненных работ, услуг:

ознакомиться с порядком оценки готовой продукции, сопоставить с рекомендациями ПБУ 5/01, и методологией составления расчетов фактической себестоимости товаров отгруженных;

•изучить учет коммерческих расходов, ознакомиться со сметой и фактической величиной коммерческих (внепроизводственных) расходов, изучить действующую методику распределения коммерческих расходов между реализованной и остатками нереализованной продукции;

•изучить организацию учета реализации продукции, включая методику расчета фактической себестоимости реализованной продукции и определить правильность корреспонденции счетов при различных вариантах отражения  в учете реализации для целей налогообложения;

7.5. Проанализировать  динамику и выполнение плана по объему производства  и продаж продукции ;  ассортимент продукции ( работ, услуг);

7.6. Выяснить, как оценивается на предприятии готовая продукция, выборочно проверить расчет себестоимости  отгруженной продукции в  бухгалтерском и налоговом учете;

.7. Проверить правильность ведения книги продаж, сравнить данные за выборочно взятый  налоговый период с данными счета 90  “Продажи”  по всем субсчетам этого счета. Сравнить полученные данные с формой2  “Отчет о прибылях и убытках”;

7.8. Установить корректность бухгалтерских проводок  при отражении в учете реализации продукции по договору мены, по договору комиссии и т.д.

8. УЧЕТ, АНАЛИЗ  И АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ   СРЕДСТВ, РАСЧЕТНЫХ И КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

 8.1. Ознакомиться с документальным оформлением и ведением учета кассовых операций (в рублях и валюте), соответствия их утвержденному порядку ведения кассовых операций в РФ.

8.3. Изучить порядок учета подотчетных сумм и осуществить проверку достоверности приложенных к авансовым отчетам (в рублях и валюте) документов и законность оплаты по ним.

8.4.  Ознакомиться с учетом операций по расчетному и валютному счетам предприятия; с учетом операций на прочих счетах  в банке; с учетом денежных документов; с учетом средств в пути.

8.5. Ознакомиться с применяемыми формами расчетов с поставщиками и покупателями, порядком ведения учета при различных формах безналичных расчетов и мерам воздействия, применяемых к неаккуратным плательщикам.

8.6. Изучить порядок расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

8.7. Ознакомиться с учетом расчетов с прочими дебиторами и кредиторами и порядком списания просроченной дебиторской задолженности

8.8. Изучить порядок оформления и ведения учета банковских кредитов, займов.

.9. Проанализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность: динамику, структуру, сроки возникновения.   

8.10. Провести аудит денежных средств. 

8.11. При проверке  операций по движению денежных средств на расчетном и других счетах в банке проверить правильность корреспонденции счетов, соответствие остатков по всем  счетам  данным в учетных регистрах и в  главной книге.

8.12. По расчетам с подотчетными лицами установить правильность оформления авансовых отчетов  на командировочные и хозяйственные расходы, описать выявленные нарушения  в отчете.

8.13. В ходе  проверки кредитов и займов  проверить правильность оформления договоров,  расчета процентов в бухгалтерском и налоговом  учете. Рассчитать материальную выгоду  по займам, выданным работникам предприятия и отражение ее в учете для налогообложения. 

9. УЧЕТ, АНАЛИЗ  И АУДИТ  КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Ознакомиться с формированием уставного капитала и учетом расчетов с учредителями по вкладам в уставной (складочный) капитал, исходя из уставных документов организации.

.2. Изучить операции, связанные с формированием и учетом добавочного и резервного капитала, а также других резервов, имеющихся в организации, и их использования.

.3. Изучить учет нераспределенной прибыли и непокрытых убытков.

.4. Провести аудит учредительных документов и формирования  уставного капитала  (поступление вкладов учредителей), соответствие величины уставного капитала  установленному  минимуму. Рассчитать по данным баланса сумму чистых активов и сравнить ее с уставным капиталом,  сделать выводы.

10. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 

10.1. Изучить порядок формирования финансовых результатов предприятия и организацию их учета. 

.2. Изучить организацию учета распределения прибыли (дохода) предприятия. Проанализировать  распределение и  использование прибыли.

10.3. Проанализировать  динамику и структуру доходов, расходов, формирующих финансовый результат; показатели прибыли, рентабельности.

10.4. В ходе  аудиторской проверки  изучить  состав прочих доходов и расходов, проверить правильность составленияОтчета о прибылях и убытках. 

11.  ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ. АУДИТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

11.1. Ознакомиться с порядком и техникой составления бухгалтерского баланса. Изучить  взаимосвязь  показателей  баланса  с  другими формами  отчетности. Усвоить порядок реформации баланса.

11.2. Принять участие в составлении годового отчета (при совпадении сроков).

11.3.Проанализировать  активы и пассивы  по данным бухгалтерского баланса, рассчитать финансовые показатели: чистые активы, собственные оборотные средства, коэффициенты финансовой устойчивости, платежеспособности.

11.4. Используя данные Главной книги, проверить правильность составления  бухгалтерского баланса.

11.5. Оценить количественное влияние  на показатели  отчетности существенных отклонений, выявленных в ходе  аудита.

11.6. Оценить полноту  и правильность пояснительной записки, сформулировать  предложения по её дополнению.

ПРИЛОЖКНИ!:

Курс.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ФОРМА ДНЕВНИКА

                                   

№п/п

Дата начала  работы

Вид работы и ее краткое  содержание

Место работы

(отдел)

Дата  окончания  работы

Особые отметки 

1

  

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО

УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ, аудит и статистика»

                                                                                       

ОТЧЕТ

о преддипломной практике _________________________________________________________

(название предприятия)

                         Студента     ___________________        гр.___________

                 ( Фамилия, имя, отчество)

                         Руководитель практики

                        от УГАЭС ___________________________________

                                                         (Ф.И.О., должность)

                         Руководитель практики

                         от предприятия_________________________________

                                                         (Ф.И.О., должность)

                          Дата сдачи отчета _______________________________

Дата  защиты         _______________________________

Оценка                   _______________________________

Уфа –_ г.

Список литературы

Основная литература

Краткое бибилиографическое описание

Наличие грифа

1

Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет / Н. П. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.с.

Допущено МО РФ в качестве учебника

2

Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2009.- 367 с.

Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для вузов

3

Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организаций: Учебное пособие.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 583 с.

Рекомендовано МО РФ и УМЦ качестве учебного пособия для вузов

4.

Аудит: /Под ред. В.И. Подольского.- 3е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2009.-744 с. 

Учебник,  Министерство образования РФ

5.

Мерзликина Е.М.Аудит: Учебник / Е.М. Мерзликина, Ю.П.Никольская .-3е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА, 2009.-368 с

Учебник, Министерство образования и науки  РФ 

Дополнительная литература

Краткое бибилиографическое описание

1

ГК РФГражданский кодекс Российской Федерации. Ч 1, 2.

2

НК РФНалоговый кодекс Российской Федерации

3

Трудовой Кодекс Российской Федерации.

4

ФЗ385329-5 «О бухгалтерском учете» от 22.11.11

5

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г.307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"

6

Положения по бухгалтерскому учету.

7

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации696 от 23.09.02г. (в редакции от 19.11.2008 г.).

8

Гетьман В.Г.Бухгалтерский финансовый учет : Рекомендовано УМО в качестве учебника для вузов / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова. - М. : Дашков и К, 2009. - 496 с.

9

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. (Авт.: Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др.) 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2009.- 688 с.

10

Басовский Л.Е. Экономический анализ: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2010.- 222 с.  

Периодические издания

Наименование издания

Краткая характеристика

1

Вопросы экономики

Журнал выходит периодичностью один раз в месяц. В статьях рассматриваются вопросы экономического развития страны, отдельных отраслей.

2

Финансы

Журнал выходит периодичностью один раз в месяц. Рассматриваются вопросы финансов, финансового менеджмента и финансового анализа.

3

Экономист

Журнал выходит периодичностью один раз в месяц. Журнал носит аналитический характер

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в том числе электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных)

Наименование ресурса

Краткая характеристика

1

www.beafind.org

Фонд Бюро  экономического анализа (анализ ключевых проблем экономики России)

2

http://eup.ru

Электронная библиотека-каталог (монографии, диссертации, конспекты лекций, учебники). Тематика: экономика, статистика

3

Консультант +

Справочно-правовая система. Содержит законодательную базу, нормативно-правовое обеспечение, статьи.

4

Гарант 

Справочно-правовая система. Содержит законодательную базу, нормативно-правовое обеспечение, статьи.

5

www.nalog.ru

Нормативные документы и публикации в области  законодательства по вопросам  бухгалтерского учета и аудита. Бланки налоговых деклараций

6

www.glavbukh.ru

Нормативные документы и публикации о федеральных, региональных и местных налогах и сборах, специальных налоговых режимах. Мониторинг налогового законодательства. Калькулятор налоговых расчетов. Бланки первичных документов, налоговых регистров, налоговых деклараций.

15


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81354. Особливості і виконання рішень про стягнення аліментів 28.71 KB
  У разі неможливості стягнення аліментів із заробітної плати чи інших доходів боржника протягом трьох місяців підряд якщо боржник не працює і не одержує доходів стягнення звертається на майно боржника. Розмір заборгованості з аліментів визначається державним виконавцем за місцем виконання рішення виходячи з фактичного заробітку доходів одержаного боржником за час протягом якого стягнення не провадилося або одержуваного ним на момент визначення заборгованості в твердій грошовій сумі або у відсотковому відношенні. Державний виконавець у...
81355. Виконання рішення про обов’язок боржника вчинити певну дію чи утриматися від її вчинення 23.5 KB
  ісля відкриття виконавчого провадження за виконавчим документом, який зобовязує боржника вчинити певні дії або утриматися від їх учинення, державний виконавець відповідно до статті 24 Закону визначає йому строк добровільного виконання рішення.
81356. Порядок виконання рішення про поновлення на роботі 23.92 KB
  Закону виконавчий документ про поновлення на роботі незаконно звільненого або переведеного працівника виконується негайно ч. Виконання вважається завершеним з моменту фактичного допущення працівника до виконання попередніх обовязків на підставі відповідного наказу органу який прийняв незаконне рішення про звільнення або переведення працівника. У разі невиконання власником підприємства установи організації або уповноваженим ним органом фізичною особою фізичною особою підприємцем рішення про поновлення на роботі незаконно звільненого...
81357. Виконання рішення про відібрання дитини 22.11 KB
  Під час виконання рішень про відібрання дитини державний виконавець провадить виконавчі дії з обовязковою участю особи якій дитина передається на виховання із залученням представників органів опіки і піклування а при потребі представників органів та установ освіти медичних працівників. У разі потреби державний виконавець може звернутися до суду з поданням про вирішення питання про тимчасове влаштування дитини до дитячого чи лікувального закладу...
81358. Особливості виконання рішення про виселення боржника 26.52 KB
  Щодо справ про виселення державний виконавець надає боржнику термін для добровільного виконання до 15 днів. Відсутність боржника повідомленого про день і час виселення не є перешкодою для виконання виконавчого документа. Якщо виконання здійснюється за відсутності осіб що виселяються то державний виконавець зобовязаний провести разом з описом майна його оцінку.
81359. Особливості виконання рішення про вселення стягувача 26.19 KB
  Примусове вселення полягає у забезпеченні державним виконавцем безперешкодного входження стягувача в приміщення указане у виконавчому документі та його проживання перебування у ньому. Після одержання виконавчого документа про вселення стягувача державний виконавець установлює строк для добровільного його виконання боржником. У разі добровільного виконання рішення про вселення стягувач і боржник підписують акт який передається державному виконавцеві разом із заявою стягувача про повернення йому виконавчого документа.
81360. Виконання рішення про заборону діяльності об’єднань громадян 24.42 KB
  Державний виконавець розпочинає виконання рішення про заборону діяльності обєднання громадян за заявою передбаченого законом легалізуючого органу на підставі виконавчого документа про примусовий розпуск даного обєднання громадян. Легалізуючий орган подає цю заяву до державної виконавчої служби після офіційного повідомлення в друкованих засобах масової інформації
81361. Оскарження дій (бездіяльності) державних виконавців та інших посадових осіб Державної виконавчої служби 29.8 KB
  В разі ж порушення прав та інтересів громадян законодавець надав можливість сторонам та іншим учасникам виконавчого провадження два шляхи оскарження дій посадових осіб державної виконавчої служби: адміністративний до вищестоящої посадової особи та судовий до суду. Стаття 40 Конституції України встановлює основоположні засади адміністративного порядку оскарження дій бездіяльності державних виконавців та передбачає що всі мають право направляти індивідуальні та колективні письмові звернення або особисто звертатися до органів державної...
81362. Особливості здійснення виконавчих дій відносно іноземних громадян, осіб без громадянства і іноземних організацій 21.8 KB
  Під час виконання рішень щодо іноземців осіб без громадянства та іноземних юридичних осіб які відповідно проживають перебувають чи зареєстровані на території України або мають на території України власне майно яким володіють самостійно або разом з іншими особами застосовуються положення цього Закону...