66695

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В зависимости от технологии печати различают матричные струйные лазерные светодиодные сублимационные принтеры. От их количества зависит качество печати – в основном на рынке представлены матричные принтеры печатающая головка которых имеет 24 иголки плотность печати до 180 dpi.

Русский

2014-08-26

105.5 KB

2 чел.

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

ПРИНТЕР, электромеханическое устройство вывода информации на бумагу. Принтеры бывают монохромные и цветные, ударного (impact) и безударного (non-impact) действия. Последовательные принтеры печатают на бумаге символ за символом, строчные — сразу всю строку, а страничные формируют целиком страницу. В зависимости от технологии печати различают матричные, струйные, лазерные, светодиодные, сублимационные принтеры.

Матричные принтеры в 1970-1980-х годах были наиболее распространенными принтерами в компьютерной отрасли. Последовательные ударные матричные печатающие устройства (impact dot matrix) оснащены печатающей головкой с вертикальным рядом (или двумя рядами) игл или тонких стерженьков. Принцип работы, особенности.

ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Принцип работы матричного принтера основан на выбивании иголками точек на бумаге через специальную красящую ленту. Печатающая головка принтера может состоять из 9, 18 или 24 иголок. От их количества зависит качество печати – в основном на рынке представлены матричные принтеры, печатающая головка которых имеет 24 иголки (плотность печати до 180 dpi). Выбор цветов красящих лент для таких принтеров не богат, и в своем большинстве они производятся с черной краской. Красящая лента во время печати постоянно сдвигается, перематываясь с одной катушки на другую. Таким образом, печатающая головка не проходит дважды по одному и тому же участку ленты. В матричном принтере запрограммированы шрифты, которые выбираются с помощью кнопок на корпусе.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

Подключение к компьютеру желательно с помощью LPT – кабеля, который отсутствует на более старых моделях.

ДОСТОИНСТВА:

- надежность, высокая износоустойчивость;

- низкая стоимость расходных материалов и страницы изображения;

- способны производить печать практически на любой бумаге.

НЕДОСТАТКИ:

- процесс распечатки достаточно шумный и неприятный для слуха;

- низкое качество печати;

- низкая скорость печати;

- со временем воспроизводимые цвета становятся тусклыми, поскольку постепенно лента загрязняется;

- подходит только для распечатки текстов.

СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ.

До 6 страниц в минуту.

ПРИМЕНЕНИЕ.

Выбор матричного принтера оправдан в том случае, когда требования к скорости и качеству печати не высоки. Они находят свое применение в банках, фирмах, где требуется распечатка большого количества бумаг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52122. Розкладання многочленів на множники способом винесення спільного множника за дужки та способом групування 60 KB
  Тема: Розкладання многочленів на множники способом винесення спільного множника за дужки та способом групування. Які вирази називаються многочленами Що означає розкласти многочлен на множники Способи розкладання многочлена на множники Як розкласти многочлен на множники способом групування III.
52123. Решение задач с помощью производной 63 KB
  Активизировать познавательную деятельность учащихся путем решения задач с практическим содержанием. Оборудование: Портреты ученых Карточки с заданиями для устных упражнений Таблица Чертежи к задачам математические модели Минизадачники Ход урока В мире не происходит ничего в чем бы ни был виден смысл какогонибудь максимума или минимума Леонард Эйлер I. Выдающиеся ученые: француз Пьер Ферма 16011665 англичанин Исаак Ньютон 16431727 немец Готфрид Лейбниц16461716 француз Жозеф Лагранж 17361813...
52124. Розвязування систем рівнянь методом заміни змінної 4.01 MB
  Мета: освітня: формувати поняття однорідного многочлена симетричного многочлена; формувати умінь і навичок розв’язування систем рівнянь методом заміни змінної та вироблення вмінь і навичок застосовувати цей спосіб під час розв’язування систем рівнянь; розвиваюча: формувати вміння знаходити зв’язок з раніше вивченим: переносити набуті знання в нові ситуації; стимулювати учнів до висловлювань без побоювань помилитися; заохочувати знаходити свій спосіб фіксації пояснення нового матеріалу; виховна: виховувати культуру математичних міркувань;...
52125. Решение нестандартных задач в курсе алгебры 8-9 класса 1.46 MB
  Доказать что значение выражения является натуральным числом. А При каком положительном значении параметра сумма квадратов корней уравнения равна 16 Ответ: Б При каком отрицательном значении параметра сумма квадратов корней уравнения Ответ: Доказать что значение выражения натуральное число. Доказать что значение выражения чётное число отрицательное. Построить график функции – const Построить график функции: а б в Доказать что график функции это две...
52126. Методи розвязування показникових рівнянь 1.22 MB
  Мета: Систематизувати й узагальнити знання уміння та навички учнів із теми формувати вміння учнів розв’язувати показникові рівняння різними способами: зведення до однієї основи до спільного...
52127. Розвязування вправ з використанням формул скороченого множення 150 KB
  Розв’язування вправ з використанням формул скороченого множення. – навчальна формувати удосконалити та поглибити знання та вміння учнів використовувати формули скороченого множення: при розв’язуванні вправ формувати навички їх творчого застосування при розв’язуванні завдань високого рівня складності; розвивальна розвивати логічне мислення математичну мову вміння чітко висловлювати думки узагальнювати активність; виховна інтерес до математики. Розв’язування вправ на застосування формул скороченого множення: для виконання...
52128. Действия с многочленами 51 KB
  Развивающие: развитие логического мышления, активности, познавательного интереса учащихся, умения работать самостоятельно, четко высказывать свои мысли. Развитие коммукативной компетентности, компетентности продуктивной творческой деятельности.
52129. Винесення спільного множника за дужки 87 KB
  Мета: навчити учнів застосовувати даний спосіб під час розвязування задач, розвивати внутрішню мотивацію учнів до теми, що вивчається; навчити учнів прогнозувати очікувані результати уроку; відтворити необхідні знання та вміння для досягнення результатів уроку.