66695

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В зависимости от технологии печати различают матричные струйные лазерные светодиодные сублимационные принтеры. От их количества зависит качество печати в основном на рынке представлены матричные принтеры печатающая головка которых имеет 24 иголки плотность печати до 180 dpi.

Русский

2014-08-26

105.5 KB

2 чел.

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

ПРИНТЕР, электромеханическое устройство вывода информации на бумагу. Принтеры бывают монохромные и цветные, ударного (impact) и безударного (non-impact) действия. Последовательные принтеры печатают на бумаге символ за символом, строчные — сразу всю строку, а страничные формируют целиком страницу. В зависимости от технологии печати различают матричные, струйные, лазерные, светодиодные, сублимационные принтеры.

Матричные принтеры в 1970-1980-х годах были наиболее распространенными принтерами в компьютерной отрасли. Последовательные ударные матричные печатающие устройства (impact dot matrix) оснащены печатающей головкой с вертикальным рядом (или двумя рядами) игл или тонких стерженьков. Принцип работы, особенности.

ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Принцип работы матричного принтера основан на выбивании иголками точек на бумаге через специальную красящую ленту. Печатающая головка принтера может состоять из 9, 18 или 24 иголок. От их количества зависит качество печати – в основном на рынке представлены матричные принтеры, печатающая головка которых имеет 24 иголки (плотность печати до 180 dpi). Выбор цветов красящих лент для таких принтеров не богат, и в своем большинстве они производятся с черной краской. Красящая лента во время печати постоянно сдвигается, перематываясь с одной катушки на другую. Таким образом, печатающая головка не проходит дважды по одному и тому же участку ленты. В матричном принтере запрограммированы шрифты, которые выбираются с помощью кнопок на корпусе.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

Подключение к компьютеру желательно с помощью LPT – кабеля, который отсутствует на более старых моделях.

ДОСТОИНСТВА:

- надежность, высокая износоустойчивость;

- низкая стоимость расходных материалов и страницы изображения;

- способны производить печать практически на любой бумаге.

НЕДОСТАТКИ:

- процесс распечатки достаточно шумный и неприятный для слуха;

- низкое качество печати;

- низкая скорость печати;

- со временем воспроизводимые цвета становятся тусклыми, поскольку постепенно лента загрязняется;

- подходит только для распечатки текстов.

СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ.

До 6 страниц в минуту.

ПРИМЕНЕНИЕ.

Выбор матричного принтера оправдан в том случае, когда требования к скорости и качеству печати не высоки. Они находят свое применение в банках, фирмах, где требуется распечатка большого количества бумаг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10148. Направления развития и важнейшие результаты науки в ХVIII - XIX вв. Формирование дисциплинарной организации науки 30.5 KB
  Направления развития и важнейшие результаты науки в ХVIII XIX вв. Формирование дисциплинарной организации науки. Наука в своих развитых формах является дисциплинарноорганизованным знанием. Отдельные отрасли и научные дисциплины выступают как относительно автоном
10149. Методологические принципы и социально-организационные изменения науки в XVIII - XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности 38.5 KB
  Методологические принципы и социально-организационные изменения науки в XVIII XIX вв. Формирование науки как профессиональной деятельности К наиболее примечательным методологическим разработкам того времени относятся: формирование эксперимента как базового метода эмп...
10150. Многообразие типов научного знания. Специфика естественных, гуманитарных и технических наук. 48 KB
  Многообразие типов научного знания. Специфика естественных гуманитарных и технических наук. Рассматривая познание как деятельность мы можем поставить следующую проблему. Можно ли утверждать что по аналогии с многими видами деятельности человека познавательна
10151. Соотношение эмпирического т теоретического уровней научного знания. Изменение представлений о взаимосвязи теории и эмпирии в философии науки ХХ в. 27.5 KB
  Соотношение эмпирического т теоретического уровней научного знания. Изменение представлений о взаимосвязи теории и эмпирии в философии науки ХХ в. Внутренняя структура науки определяется в п.о. через выделение в ее составе теоретического и эмпирического познания. Т.
10152. Формы систематизации знания на эмпирическом уровне 38.5 KB
  Формы систематизации знания на эмпирическом уровне. Основными методами эмпирического познания являются наблюдение и эксперимент. Наблюдение это целенаправленное восприятие явлений действительности в ходе которого фиксируются данные об их свойствах и отноше
10153. Наблюдение и эксперимент как эмпирические методы исследования, специфика их реализации в современной науке 34.5 KB
  Наблюдение и эксперимент как эмпирические методы исследования специфика их реализации в современной науке Общенаучные эмпирические методы. Наблюдение это преднамеренное целенаправленное и планомерное восприятие выделенного для изучения фрагмента реальности. Осо
10154. Научное знание: структура и методы теоретического знания. Абстрагирование и идеализация - начало теоретического познания 42 KB
  Научное знание: структура и методы теоретического знания. Абстрагирование и идеализация начало теоретического познания. Абстракции возникают на аналитической стадии исследования когда начинают рассматривать отдельные стороны свойства и элементы единого процесс...
10155. Научная картина мира как форма систематизации научного знания, ее виды и функции. 82.5 KB
  Научная картина мира как форма систематизации научного знания ее виды и функции. Как особый структурный феномен не входящий полностью в теоретическое знание в настоящее время выделяется еще научная картина мира. НКМ целостная система представлений об общих ...
10156. Научные революции и типы научной рациональности 62.5 KB
  Научные революции и типы научной рациональности. Типология традиций и новаций в науке. Глобальные научные революции. Изменение научной рациональности. В предыдущей лекции речь шла о соотношении традиций и новаций в развитии науки. Выделим теперь типы...