66695

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В зависимости от технологии печати различают матричные струйные лазерные светодиодные сублимационные принтеры. От их количества зависит качество печати в основном на рынке представлены матричные принтеры печатающая головка которых имеет 24 иголки плотность печати до 180 dpi.

Русский

2014-08-26

105.5 KB

2 чел.

МАТРИЧНЫЕ (ИГОЛЬЧАТЫЕ) ПРИНТЕРЫ

ПРИНТЕР, электромеханическое устройство вывода информации на бумагу. Принтеры бывают монохромные и цветные, ударного (impact) и безударного (non-impact) действия. Последовательные принтеры печатают на бумаге символ за символом, строчные — сразу всю строку, а страничные формируют целиком страницу. В зависимости от технологии печати различают матричные, струйные, лазерные, светодиодные, сублимационные принтеры.

Матричные принтеры в 1970-1980-х годах были наиболее распространенными принтерами в компьютерной отрасли. Последовательные ударные матричные печатающие устройства (impact dot matrix) оснащены печатающей головкой с вертикальным рядом (или двумя рядами) игл или тонких стерженьков. Принцип работы, особенности.

ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Принцип работы матричного принтера основан на выбивании иголками точек на бумаге через специальную красящую ленту. Печатающая головка принтера может состоять из 9, 18 или 24 иголок. От их количества зависит качество печати – в основном на рынке представлены матричные принтеры, печатающая головка которых имеет 24 иголки (плотность печати до 180 dpi). Выбор цветов красящих лент для таких принтеров не богат, и в своем большинстве они производятся с черной краской. Красящая лента во время печати постоянно сдвигается, перематываясь с одной катушки на другую. Таким образом, печатающая головка не проходит дважды по одному и тому же участку ленты. В матричном принтере запрограммированы шрифты, которые выбираются с помощью кнопок на корпусе.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

Подключение к компьютеру желательно с помощью LPT – кабеля, который отсутствует на более старых моделях.

ДОСТОИНСТВА:

- надежность, высокая износоустойчивость;

- низкая стоимость расходных материалов и страницы изображения;

- способны производить печать практически на любой бумаге.

НЕДОСТАТКИ:

- процесс распечатки достаточно шумный и неприятный для слуха;

- низкое качество печати;

- низкая скорость печати;

- со временем воспроизводимые цвета становятся тусклыми, поскольку постепенно лента загрязняется;

- подходит только для распечатки текстов.

СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ.

До 6 страниц в минуту.

ПРИМЕНЕНИЕ.

Выбор матричного принтера оправдан в том случае, когда требования к скорости и качеству печати не высоки. Они находят свое применение в банках, фирмах, где требуется распечатка большого количества бумаг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46619. Общие требования к уроку изобразительного искусства. Традиционный урок его структура и особенности 22.37 KB
  опыт; развивающий характер занятий; реализация дидактических принципов в оптимальных соотнощениях; обеспечение надлежащих условий для продуктивнопознавательной деятти с учетом особенностей интересов; установление межпредметных связей; связь с ранее изученным преемственность; активизация познавательных процессов мотивации; логичность и эмоциональность педагогического процесса; эффективное использование педагогических средств; связь с жизнью; формирование ЗУНОВ;формирование умения учиться; ориентировка на зону ближайшего...
46620. Удельная государственно-политическая система (на примере Владимиро-Суздальского и Галицко-Волынского княжеств). Русское право периода раздробленности. Дворцово-вотчинная система управления 22.38 KB
  Период феодальной раздробленности характерен бесконечными войнами распрями междоусобицами разорявшими крестьянство города ослаблявшими военную мощь Руси. Под властью Владимирского князя оказалась огромная территория северовосточной Руси. Как утверждают историки это было сильное и жизнеспособное политическое образование которое могло претендовать не только на самсютоятельность но и на центральное положение во всей Руси. киевский митрополит Максим не терпя насилия татарского оставил Киев и переехал во ВладимирСуздальский что...
46621. Анализ программы «Изобразительное искусство» под ред. В.С.Кузина (1-7 класс) 22.42 KB
  3 В основе программы лежат принципы:1 тематический принцип планирования учебного материала; 2принцип воспитывающего обучения; 3научность обучения; 4доступность обучения; 5систематичность и последовательность бучения; 6сознательность и активность в обучении; 7принцип межпредметных связей; 8преемственности; 9прочности усвоения матла; 10проблемности. Сущность процесса обучения. Процесс обучения это целенапр. науки и процесс обучения дидактич.
46622. Внеклассная и внешкольная работа по изобразительному искусству (кружок, конкурс рисунков, экскурсия, поисковая работа) 22.53 KB
  Работы и их классифик; 3особенти методики организации кружка конкурса рисунков эскурсии поисковой работы. 2К Основ формам внеклас и внешк работы относятя: кружок кл. Кружок по Изонаиболее распростр вид внеклас работы в школе. Организация работы кружка включает разработку содержания занятий с учетом склонностей интересов учся разного возраста.
46623. Эмиль Антуан Бурдель 22.67 KB
  С их подчас неистовой экспрессией Памятник павшим в Монтобане бронза 1893 1902 отмечены дробностью ритмов объёмов усложнённостью общего построения. отличаются единством конструктивности и динамики контрастностью света и тени грубоватоэнергичной обработкой утрированнокрупных плотных форм активностью пространственного построения Геракл стреляющий из лука 1909 Пенелопа 1909 12 Сафо 1924 25 все бронза. Роден бронза 1909; А. Франс бронза 1919 Б.
46624. Методика знакомства с архитектурой как искусством на уроках изобразительного искусства 22.78 KB
  Учебная мотивация частный вид мотивации включенный в учебную деятельность и определяющий потребность учащегося в получении знаний. Выделяют такие типы мотивации связанной с результатами учения как: мотивация которая условно может быть названа отрицательной. Косвенно об учебной мотивации свидетельствует уровень реальной успешности учебной деятельности. Зная тип мотивации учитель может создать условия для подкрепления соответствующей положительной мотивации.
46626. Основные понятия терминов «Энергосбережение», «энергосберегающая политика государства», «энергоэффективность» 22.93 KB
  Энергоэффективность это количественная характеристика показатель предполагающий максимальное использование способности энергии совершать работу. Понятие энергии. Энергетические ресурсы это материальные объекты в которых сосредоточен тот или иной вид энергии пригодной к экономически обоснованной для практического использования на данном этапе развития науки и техники. Топливноэнергетический комплекс Республики Беларусь включает системы добычи транспорта хранения производства и распределения основных видов энергоносителей: природного...