66968

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ ПЕРВОГО ЗВОНОКА

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Школа, здравствуй! Учеба, здравствуй! Идем за знаньями в поход. Сегодня праздник! Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! ВЕДУЩИЙ 1. Настал поистине чудесный день, Которого мы долго ждали, Ведь в школе нашей – юбилей Поэтому мы здесь собрались!

Русский

2014-09-02

51.5 KB

0 чел.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ ПЕРВОГО ЗВОНОКА

  1.  До начала линейки звучат песни «Утро школьное, здравствуй!»
  2.  ФАНФАРЫ.  

ВЕДУЩИЙ 1. Добрый день, ученики!

ВЕДУЩИЙ 2. Добрый день, родители!

ВЕДУЩИЙ 1. Добрый день, учителя,

ВЕДУЩИЙ 2. Гости, вы пришли не зря,

ВЕДУЩИЙ 1. Ведь сегодня в школе праздник —

ВЕДУЩИЕ.  Праздник Первого Сентября!

ВЕДУЩИЙ 2. Школа, здравствуй! Учеба, здравствуй!

             Идем за знаньями в поход.
             Сегодня праздник!
             Школьный праздник!
             Встречаем мы учебный год!

ВЕДУЩИЙ 1.  Настал поистине чудесный день,

                          Которого мы долго ждали,

                          Ведь в школе нашей – юбилей

                          Поэтому мы здесь собрались!

УКРАИНКА 1. Хай буде всім нам в день оцей – свято,

                          Хай буде щастя в серці у батьків

УКРАИНКА 2. Хай дзвоник радісний, завзятий

                          Хай буде радість вищою від слів.

(украинский танец)

ВЕДУЩИЙ 2. Школа! Внимание! К вносу государственного флага Украины и флага Автономной

                        Республики Крым стоять смирно! Право выноса знамён предоставляется  отряду

                        юнармейцев, занявшему  1 место в городском этапе республиканской

                        военно-патриотической игре «Зарница»

(Звучит марш «Парад», вынос флагов, затем  гимн Украины и АРК)

  1.  МАРШ
  2.  ГИМН УКРАИНЫ, КРЫМА

ВЕДУЩИЙ 2.  Юбилейная линейка, посвященная празднику первого звонка,

                          объявляется открытой.

ВЕДУЩИЙ 1.  В этот торжественный, праздничный день на нашей линейке присутствуют гости: ____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________ (цветы директору и гостям)

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодня радостная и торжественная минута. Мы приветствуем ребят, которые пойдут

                         первый раз, в первый класс – наших первоклассников.

ВЕДУЩИЙ 2. А провожают их на торжественную, юбилейную линейку первоклассники 1986г.,

                        переступившие порог нашей школы 25 лет назад.

  1.  ФОН.    Песня «Первая учительница»                   

ВЕДУЩИЙ 1. Итак, на торжественную линейку приглашаются первоклассники 1986 и 2011 года,

                        а так же их учителя:

ВЕДУЩИЙ 2. 1-А класс Захваткина Любовь Анатольевна,

ВЕДУЩИЙ 1. 1-Б класс Огурченкова Наталья Витальевна 

ВЕДУЩИЙ 2. 1-В класс Бондаренкова Светлана Михайловна

ВЕДУЩИЙ 1.  Двери распахнула наша школа,

                         Заходите, рады мы ученикам!

                         Золотая осень вас встречает снова

                         И дорогу к знаниям откроет вам.

ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня в школе настежь двери

                         Распахнуты с утра.

                         Минуло лето, в школу вновь

                         Шагает детвора.

  1.  КОМПОЗИЦИЯ  «Детство»  (дети танцуют с лентами, косынками, купол)

ВЕДУЩИЙ 1.  Мы оглянуться не успели,
                          Как год прошел, за ним другой.
                          И вот уж двадцать пятый год рожденья
                          Справляем школе мы родной.

ВЕДУЩИЙ 2. Года идут, но вечно будешь юной
                        Ты, наша школа.
                        С юностью дружна,
                        Одних проводишь,
                        А новых встретишь,
                        Но дружбе с ними нет конца.

ВЕДУЩИЙ 1. Этот учебный год для нас юбилейный. Нашей школе - 25 лет. За это время прозвучало

                        почти 50000 звонков, прошло более 3000 дней каникул,

ВЕДУЩИЙ 2. 1327 выпускников вышли  из стен школы, из них закончили с золотой медалью –

                         31учащийся, с серебряной – 46.

  1.  ФОН.   

ВЕДУЩИЙ 2.  25 лет назад 1-е сентября 1986 года, торжественная линейка.  

ВЕДУЩИЙ 1. Строители вручают символический ключ от здания, полному энергии и планов

                         директору школы Колесникову Владимиру Николаевичу, весёлая детвора

                         устремилась в школу.

ВЕДУЩИЙ 2. Вот он тот самый «золотой» ключик в страну знаний, который тогда был в руках

                         первого директора.

ВЕДУЩИЙ 1. А сейчас с волнением и гордостью мы приглашаем к микрофону Катруху Николая

                        Ивановича, который принял эстафету руководства школой и этот символический

                        ключ из рук Колесникова Владимира Николаевича  

Речь  директора…

ВЕДУЩИЙ 2. Слово для поздравления предоставляется _____________________________________

  1.  

ВЕДУЩИЙ 1. Говорят, мы не выбираем дороги, а дороги выбирают нас.  Дорогу учителя выбирают

                         сами один раз и навсегда. И пусть уже позади эти трудные дороги, но сердцем

                         и мыслями они всегда со школой.

ВЕДУЩИЙ 2. Дорогие наши учителя-ветераны, пенсионеры, мы рады приветствовать Вас и

                        благодарны Вам за Ваш труд.

(аплодисменты)

ВЕДУЩИЙ 1. Пусть наша школа не в центре, и не в столице,

                         Но ей есть, чем похвалиться…

                         Есть в школе команда отличных учителей,

                         Которые проработали 25 лет в ней.

ВЕДУЩИЙ 2. Это: Бегунова Ирина Григорьевна,

ВЕДУЩИЙ 1.    Благова Тамара Ивановна,

ВЕДУЩИЙ 2.   Черникова Алла Генриховна,

ВЕДУЩИЙ 1.    Бурилина Любовь Ивановна,

ВЕДУЩИЙ 2.    Крупницкая Ольга Ивановна.  Поприветствуем их, ребята!

ВЕДУЩИЙ 1. Многие выпускники нашей школы стали врачами, инженерами, бизнесменами,

                        рабочими, банкирами, журналистами, военными, а некоторые из них

                        вернулись в родные стены дипломированными учителями.

ВЕДУЩИЙ 2. Это: Гарькуша Елена Сергеевна,                                  

                                 Назарова Юлия Владимировна,

                                 Ивченко Ирина Павловна.

ВЕДУЩИЙ 1. Мы приветствуем всех наших учителей!

  1.  ФОН.   Песня «Первая учительница»    

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодня на линейке собрались те, для кого это последняя, перво сентябрьская

                        линейка - наши одиннадцатиклассники. Можно сказать – надежда и опора школы…

                        И те, для кого это первый школьный праздник.

ВЕДУЩИЙ 2. Первый раз пришли вы в школу,
                         Первый раз в первый класс.
                         Всё для вас сегодня ново,
                         Все волнуются за вас!

ВЕДУЩИЙ 1. Дорогие малыши
                         Знаем, вы готовились!
                         Рассказать свои стихи
                         Вы уже настроились!

(Выступление первоклассники.)
1-й:
Первый учитель, звонок и урок

Смело ступаем на школьный порог,

Сегодня в далёкий отправимся путь

Будем учиться – о лени забудь.

2-й:
Пусть будут игрушки немного скучать,

Отыщется время в них поиграть!

Мы верим в себя,

Мы верим в успех!

И знайте, ошибки бывают у всех!

3-й:
Мы идя на этот праздник,

Знаем: это – праздник наш!

Ведь сегодня первоклассник –

Самый главный персонаж.

4-й:
Сколько радостных, весёлых

Лиц повсюду – посмотри!

Лично мне директор школы

Улыбнулся раза три!


5-й:
Все науки изучу и скажу, вам не тая

Я детей учить хочу, как и бабушка моя.

Очень я хочу учиться

Обещаю не лениться

И вести себя прилично

Получать только отлично

Приходить заранее

В класс без опоздания.


6-й:
Ну, а мы не подведём!
В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: «Уютный класс,

Принимай радушно нас!»

7-й:

Мы хотим, чтоб праздник Знаний

Стал отныне нашим Днём!

В добрый час нам пожелайте

Ну, а мы не подведём!

8-й:

В юбилей желаем всем

Жить счастливо, без проблем.

Не стареть, не унывать

Славу школы умножать.

ВЫПУСКНИК 1: Дорогие малыши!

                              Будьте настойчивыми и пытливыми.

                              Будьте старательными и трудолюбивыми.

                              Больше читайте, чтобы мир познать.

                              Помните: кто много знает, тот много достигает.


ВЫПУСКНИК 2: Учитесь во благо своего Отечества.

                              Пусть Вам везёт немного больше чем нам.

                              Наказ наш помните

                              Всего наилучшего, успеха Вам.

ВЕДУЩИЙ 1. По доброй традиции учащиеся 10-х и 11-х классов дарят первоклассникам подарки.

  1.  ФОН  ПЕСНЯ  «Школьные годы»  (В первый, погожий, сентябрьский денёк)
    (11-классники под музыку вручают подарки первоклассникам, в руках держат шары)

ВЕДУЩИЙ 1. Снова школьный звонок нас зовет на урок-         (фон на Р)
                         Значит, кончилось шумное лето.
                         В первый день сентября, детям радость, даря,
                         Каждый раз повторяется это.                                     (выключить)

ВЕДУЩИЙ 2.  И вот наступает торжественный миг.

                         Минуту внимания! Замри, ученик!

                         Сейчас он раздастся, ваш первый звонок.

                         Вас пригласит на первый урок!

ВЕДУЩИЙ 1. Право дать первый звонок предоставляется первокласснице 1986 года Благовой Ю.В.,

                         которая спустя 25 лет провожает в 1 класс свою дочь – Назарову Алёну.                                                          

(звонок, хлопушки, овации)

ВЕДУЩИЙ 2. (по ходу звонка)                             

                        Звени, звонок! Звени, звонок,

                        Уроки открывая!

ВЕДУЩИЙ 1  Мы к знаниям идём вперед,

                        Усталости не зная!

ВЕДУЩИЙ 2. Школа, внимание! К выносу государственного флага Украины и флага Автономной

                         Республики Крым, смирно! Флаги вынести.

  1.  Марш «Парад»

  1.  ЗВУЧИТ «Гимн школы 23»

Одиннадцатиклассники (после 1 куплета, на припеве «школа 23») с первоклассниками запускают шары и за руки заводят их в школу.

ВЕДУЩИЙ 2. Линейку, посвященную празднику «Первого звонка» считать закрытой.

ВЕДУЩИЙ 1. Провожаем первоклассников на их первый урок.

ВЕДУЩИЙ 2. В добрый путь!

ВЕДУЩИЙ 1. В добрый час!

ВЕДУЩИЕ. Здравствуй, школа! Встречай нас!

  1.  ФОН.  ПЕСНЯ «Наша школьная страна».     Дети входят в школу.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27762. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями 19.29 KB
  Структура современной социальнопедагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России имеет многопрофильный характер представленный следующим образом. Основное положение современной системы социальнопедагогической помощи – утверждение приоритета личности и семьи по отношению к обществу и государству. Содержание работы социального педагога включает следующие направления: ♦ формирование гуманных отношений в социуме; ♦ содействие саморазвитию личности ребенка; ♦ оказание помощи в социальной адаптации и реабилитации выпускников; ♦...
27763. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ 21.67 KB
  Изучение учащихся выявление трудных подростков и детей группы риска организация индивидуальной учебно воспитательной работы с ними. На этом этапе работы необходимо выявление трудных учащихся основных достоинств и недостатков их личности склонностей способностей интересов которые могут быть использованы для воспитания или перевоспитания подростков; изучение условий жизни и воспитания их в семье их ближайшего окружения личных связей организация учета трудных учащихся; планирование индивидуальной работы с ними проверка эффективности...
27764. Работа социального педагога в условия учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 30.2 KB
  На основании выше перечисленного деятельность социального педагога детского дома строится по следующим направлениям: Защита материальных жилищных и социальных прав воспитанников определение социального статуса воспитанников оно предполагает лишение или ограничение родителей в родительских правах признание их через суд безвестно отсутствующими оформление инвалидности и гражданства воспитанникам; работа с документацией формирование личных дел воспитанников сбор недостающих в личном деле воспитанника документов и сведений о родителях...
27765. Дети улицы 21.39 KB
  Основными причинами формирования таких личностей являются: потеря родителей в результате несчастного случая когда ребенку своевременно не была оказана помощь службами опеки и попечительства; если ребенок брошен родителями; родители лишенные или находящиеся в процессе лишения родительских прав; жестокое обращение с ребенком в семье; агрессивная обстановка в семье создающая для ребенка дискомфорт и побуждающая его искать более благоприятные условия для самовыражения; одиночество ребенка отсутствие внимания к нему когда родители...
27766. Коррекция активно-волевых дефектов (слабоволие – причина многих отклонений поведения) 14.26 KB
  через насыщение любимым делом подойти к личному удовлетворению и к выполнению нелюбимой работы; – соблюдение дозировки всякой работы и постепенное увеличение нагрузки на ребенка; – интересно обставленный труд с желательным достижением поставленной цели и как следствие – самовоспитание и самообладание; – формирование стойкости и мужества перед естественными неудачами жизни. – физическое воспитание: естественные движения подвижные игры танцетворчество – физическое оздоровление и исправление слабости характера развитие выносливости выдержки...
27767. Функции социального педагога 18.81 KB
  Коррекционная: осуществление коррекции всех воспитательных влияний оказываемых на детей и подростков как со стороны семьи так и социальной среды в том числе и неформальной; усиление позитивных влияний и нейтрализация или переключение негативных влияний социальной среды. Социально – профилактическая и реабилитационная: организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося девиантного и преступного делинквентного поведения детей и подростков; влияние на формирование нравственно – правовой устойчивости; ...
27768. Педология 15.29 KB
  Несмотря на имевшиеся недостатки переоценивание роли биологических или социальных факторов в формировании ребенка использование технократических методов исследования отсутствие должного взаимодействия с другими науками педология внесла неоценимый вклад в развитие социальной педагогики. постановлением О педологических извращениях в системе Наркомпросов педология была объявлена лженаукой а педологи лжеучеными мракобесами и даже фашистскими прихвостнями и изгнаны из школы на них обрушились репрессии [4].
27769. Человек как жертва процесса социализации 17.19 KB
  Человек не только объект и субъект социализации. Это связано с тем что процесс и результат социализации заключают в себе внутреннее противоречие. Таким образом можно констатировать что в процессе социализации заложен внутренний до конца не разрешимый конфликт между степенью адаптации человека в обществе и степенью обособления его в обществе.
27770. Песталоцци 18.14 KB
  Передовая студенческая молодежь к которой принадлежал Песталоцци организовала кружок €œпатриотов€ находившийся под влиянием идей французских просветителей и в первую очередь Руссо. Цюрихские власти подвергли кратковременному аресту нескольких активных членов кружка в том числе и Песталоцци. Выйдя из тюрьмы Песталоцци не завершив своего образования поселился в деревне в имении Нейгоф чтобы организовать образцовое сельское хозяйство которое могло бы наглядно показать крестьянам как улучшить свое положение. Но этот утопический...