67120

«Надо химию учить!» Выступление агитбригады

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели мероприятия: профориентационная работа; пропедевтика курса химии; популяризация химических знаний; создание мотивации к изучению предмета химии; профилактика детского травматизма на дороге и дома; пропаганда бережного отношения к природе; обеспечение полезного досуга для учащихся...

Русский

2014-09-04

3.73 MB

0 чел.

«надо химию учить!»

Выступление агитбригады

для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Цели мероприятия:

  •  профориентационная работа;
  •  пропедевтика курса химии;
  •  популяризация химических знаний;
  •  создание мотивации к изучению предмета химии;
  •  профилактика детского травматизма на дороге и дома;
  •  пропаганда бережного отношения к природе;
  •  обеспечение полезного досуга для учащихся;
  •  привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;
  •  воспитание коллективизма;
  •  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

Ход мероприятия:

  1.  У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

  1.  Быть банкиром хорошо,

  1.  Бизнесменом лучше.

  1.  В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

  1.  А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”,  “Фараоновы змеи” и др.)

  1.  Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

  1.  ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

  1.  случился ожог от утюга или попала заноза.

  1.  В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

  1.  для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

  1.  для полоскания горла при начинающейся простуде.

  1.  Это - химические вещества с интересными свойствами.

  1.  Это

  1.  питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

  1.  Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

  1.  Марганцовка - перманганат калия,

  1.  Перекись водорода,

  1.  Борная кислота,

  1.  Аспирин.

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

  1.  Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Жил да был на свете химик.

  1.  Этот химик, Юстус Либих,

  1.  Написал, что для растений

  1.  Нужно много удобрений.

  1.  Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

  1.  Фосфор,  калий и азот.
  2.  Только если повезет
  3.  В почве водятся в достатке.
  4.  Потому плоды несладки.

  1.  Мелковаты корнеплоды,

  1.  И скудеет год от года

  1.  Урожай,  удой, укос.

  1.  В чем же дело?

  1.  Вот вопрос.

  1.  Юстус Либих доказал нам,

  1.  Что помогут минералы. 

Юстус Либих :

  Надо лишь вносить на поле

Кристаллические соли

Калия, аммония;

Нужен также фосфор.

Но во всем гармония

это очень просто!

  1.  Агроном хорошо,

а экологом быть лучше

Я б в экологи пошел

Пусть меня научат.

Демонстрация мультфильма «Берегите природу»

8.  Чтобы стать

  1.  Врачом,
  2.  Ученым,
  3.  Агрономом,
  4.  Фармацевтом,
  5.  Поваром
  6.  Надо химию любить,         
  7.  (II faut apprendre la Chimie)
  8.  Надо с химией дружить,
  9.  (We must be friendly with Chemistry)

Учитель: Надо химию учить.

 Демонстрация видеоролика «Занимательная химия» (полная коллекция развивающих мультфильмов авт. Саакянцевы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18862. Уильям Моррис и «Движение искусств и ремёсел» 26.64 KB
  Уильям Моррис и Движение искусств и ремёсел. Движение искусств и ремёсел Arts Crafts английское художественное движение викторианской эпохи кон. 19 в. участники которого занимались ручной выработкой предметов декоративноприкладного искусства стремясь к сближению
18863. Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) 24.74 KB
  Микеланджело Буонарроти Michelangelo Buonarroti; иначе Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони 1475-1564 итальянский скульптор живописец архитектор и поэт. В искусстве Микеланджело с огромной выразительной силой воплотились как глубоко человечные полные героиче
18864. Русское барокко. Окно в Европу 29.03 KB
  Русское барокко. Окно в Европу. Барокко стиль зародившийся в конце XVI в. в Италии в Европе был распространен до начала XVIII в. в Латинской Америке отчасти в Северной Америки и Азии в XVII XVIII вв. Основополагающая черта синтетичность. Искусство барокко отличается динами
18865. Немецкое Возрождение. А.Дюрер, Г.Гольбейн 24.43 KB
  Немецкое Возрождение. А.Дюрер Г.Гольбейн. Развитие немецких городов запаздывало даже по отношению к Нидерландам и немецкий Ренессанс сформировался в сравнении с итальянским на целое столетие позже. На примере творчества многих художников XV в. можно проследить как фор
18866. Скандинавская традиция Алвар Аалто 22.6 KB
  Скандинавская традиция Алвар Аалто. Годы жизни: 1898-1976 Основная информация: Выдающийся финский архитектор. Представитель функционализма близкого органической архитектуре. Его постройки общественные промышленные сооружения жилые дома церкви и выставочные павиль
18867. Русская архитектура Х-ХVII 23.49 KB
  Русская архитектура ХХVII. Крестовокупольный храм архитектурный тип христианского храма сформировавшийся в Византии и в странах христианского востока в V VIII вв. Стал господствующим в архитектуре Византии с IX века и был принят христианскими странами православно...
18868. Стиль барокко в живописи и скульптуре. Дж. Лоренцо Бернини, Питер Пауль Рубенс 30.3 KB
  Стиль барокко в живописи и скульптуре. Дж. Лоренцо Бернини Питер Пауль Рубенс. Лоренцо Бернини итальянский архитектор и скульптор. Его скульптурам присущи текучая стремительность движения сочетание религиозной аффектации с экзальтированной чувственностью Эк...
18869. Ле Корбюзье Шарль Эдуар (6.10.1887— 27.8. 1965) 20.12 KB
  Ле Корбюзье Шарль Эдуар 6.10.1887 27.8. 1965 Французский архитектор и теоретик архитектуры создатель архитектуры интернационального стиля а так же живописец в живописи разработал теорию пуризма и писатель публицист. Учился и работал у архитекторов: Йозефа Хофмана Огюс...
18870. Сюрреализм. Манифест 1924г. Происхождение значения термина. С.Дали 28.46 KB
  Сюрреализм. Манифест 1924г. Происхождение значения термина. С.Дали. Сюрреали́зм фр. surréalisme сверхреализм направление в искусстве сформировавшееся к началу 1920х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. Основателем и идеологом