67120

«Надо химию учить!» Выступление агитбригады

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели мероприятия: профориентационная работа; пропедевтика курса химии; популяризация химических знаний; создание мотивации к изучению предмета химии; профилактика детского травматизма на дороге и дома; пропаганда бережного отношения к природе; обеспечение полезного досуга для учащихся...

Русский

2014-09-04

3.73 MB

1 чел.

«надо химию учить!»

Выступление агитбригады

для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Цели мероприятия:

  •  профориентационная работа;
  •  пропедевтика курса химии;
  •  популяризация химических знаний;
  •  создание мотивации к изучению предмета химии;
  •  профилактика детского травматизма на дороге и дома;
  •  пропаганда бережного отношения к природе;
  •  обеспечение полезного досуга для учащихся;
  •  привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;
  •  воспитание коллективизма;
  •  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

Ход мероприятия:

  1.  У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

  1.  Быть банкиром хорошо,

  1.  Бизнесменом лучше.

  1.  В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

  1.  А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”,  “Фараоновы змеи” и др.)

  1.  Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

  1.  ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

  1.  случился ожог от утюга или попала заноза.

  1.  В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

  1.  для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

  1.  для полоскания горла при начинающейся простуде.

  1.  Это - химические вещества с интересными свойствами.

  1.  Это

  1.  питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

  1.  Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

  1.  Марганцовка - перманганат калия,

  1.  Перекись водорода,

  1.  Борная кислота,

  1.  Аспирин.

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

  1.  Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Жил да был на свете химик.

  1.  Этот химик, Юстус Либих,

  1.  Написал, что для растений

  1.  Нужно много удобрений.

  1.  Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

  1.  Фосфор,  калий и азот.
  2.  Только если повезет
  3.  В почве водятся в достатке.
  4.  Потому плоды несладки.

  1.  Мелковаты корнеплоды,

  1.  И скудеет год от года

  1.  Урожай,  удой, укос.

  1.  В чем же дело?

  1.  Вот вопрос.

  1.  Юстус Либих доказал нам,

  1.  Что помогут минералы. 

Юстус Либих :

  Надо лишь вносить на поле

Кристаллические соли

Калия, аммония;

Нужен также фосфор.

Но во всем гармония

это очень просто!

  1.  Агроном хорошо,

а экологом быть лучше

Я б в экологи пошел

Пусть меня научат.

Демонстрация мультфильма «Берегите природу»

8.  Чтобы стать

  1.  Врачом,
  2.  Ученым,
  3.  Агрономом,
  4.  Фармацевтом,
  5.  Поваром
  6.  Надо химию любить,         
  7.  (II faut apprendre la Chimie)
  8.  Надо с химией дружить,
  9.  (We must be friendly with Chemistry)

Учитель: Надо химию учить.

 Демонстрация видеоролика «Занимательная химия» (полная коллекция развивающих мультфильмов авт. Саакянцевы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76680. Психологічний аналіз уроку 88.5 KB
  Вихідним є положення, що аналіз будь-якого уроку являє собою комплексний розгляд, у якому психологічний, педагогічний, методичний і предметний аспекти тісно пов’язані одна з одною. Виділення одного з цих аспектів, наприклад, психологічного, носить умовний характер...
76681. Психофізіологічні аспекти посттравматичного стресового розладу 87.5 KB
  Стрес присутній у житті кожної людини так як наявність стресових імпульсів в усіх сферах людського життя та діяльності безперечна. Стрес це психічна та емоційна реакція людини на ситуацію причому будьяку ситуацію як фізичну так і емоційну.
76682. Стратегічний менеджмент 66 KB
  Зона стратегічних ресурсів становить сегмент ринку, на якому діють організації-постачальники певних ресурсів, що можуть суттєво впливати на діяльність організацій – виробників кінцевого продукту за рахунок їх дефіциту, значної конкуренції або обмеженого доступу з інших причин.
76683. Переломи стегна клінічні ознаки, особливості надання першої медичної допомоги та лікування 112.5 KB
  Перелом стегна актуальна проблема для людей, особливо у літніх людей. Перелом стегна в похилому віці може нести небезпечні для життя наслідки, тому даній травмі приділено багато уваги. Можливий перелом стегна зі зміщенням, чрезвертельный, відкритий...
76684. Boing -747 19.14 KB
  The four-engine 747 uses a double deck configuration for part of its length. It is available in passenger, freighter and other versions. Boeing designed the 747’s hump-like upper deck to serve as a first class lounge or extra seating, and to allow the aircraft to be easily converted...
76685. РЕФОРМЫ ПЕТРА I И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 108 KB
  Многие из этих преобразований уходят корнями в XVII век социально-экономические преобразования того времени послужили предпосылками реформ Петра задачей и содержанием которых было формирование дворянско-чиновничьего аппарата абсолютизма.
76686. ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ 257.87 KB
  В юриспруденции учение об исковой давности является одним из фундаментальных, и привлекает к своему исследованию многих ученых цивилистов. Не смотря на то, что дефиниция исковой давности относится к числу теоретических разногласий, институт исковой давности не умаляет своего научного и практического значения.
76687. Увольнение за утрату доверия к работнику 21.19 KB
  Для этого существует статья 81 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в частности пункт 7 данной статьи Увольнение сотрудника в связи с утратой к нему доверия. Так какие же лица подлежат увольнению по данной статье Можем ли мы уволить сотрудника по субъективному мнению о его нечестности...