67120

«Надо химию учить!» Выступление агитбригады

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели мероприятия: профориентационная работа; пропедевтика курса химии; популяризация химических знаний; создание мотивации к изучению предмета химии; профилактика детского травматизма на дороге и дома; пропаганда бережного отношения к природе; обеспечение полезного досуга для учащихся...

Русский

2014-09-04

3.73 MB

0 чел.

«надо химию учить!»

Выступление агитбригады

для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Цели мероприятия:

  •  профориентационная работа;
  •  пропедевтика курса химии;
  •  популяризация химических знаний;
  •  создание мотивации к изучению предмета химии;
  •  профилактика детского травматизма на дороге и дома;
  •  пропаганда бережного отношения к природе;
  •  обеспечение полезного досуга для учащихся;
  •  привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;
  •  воспитание коллективизма;
  •  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

Ход мероприятия:

  1.  У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

  1.  Быть банкиром хорошо,

  1.  Бизнесменом лучше.

  1.  В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

  1.  А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”,  “Фараоновы змеи” и др.)

  1.  Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

  1.  ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

  1.  случился ожог от утюга или попала заноза.

  1.  В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

  1.  для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

  1.  для полоскания горла при начинающейся простуде.

  1.  Это - химические вещества с интересными свойствами.

  1.  Это

  1.  питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

  1.  Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

  1.  Марганцовка - перманганат калия,

  1.  Перекись водорода,

  1.  Борная кислота,

  1.  Аспирин.

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

  1.  Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Жил да был на свете химик.

  1.  Этот химик, Юстус Либих,

  1.  Написал, что для растений

  1.  Нужно много удобрений.

  1.  Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

  1.  Фосфор,  калий и азот.
  2.  Только если повезет
  3.  В почве водятся в достатке.
  4.  Потому плоды несладки.

  1.  Мелковаты корнеплоды,

  1.  И скудеет год от года

  1.  Урожай,  удой, укос.

  1.  В чем же дело?

  1.  Вот вопрос.

  1.  Юстус Либих доказал нам,

  1.  Что помогут минералы. 

Юстус Либих :

  Надо лишь вносить на поле

Кристаллические соли

Калия, аммония;

Нужен также фосфор.

Но во всем гармония

это очень просто!

  1.  Агроном хорошо,

а экологом быть лучше

Я б в экологи пошел

Пусть меня научат.

Демонстрация мультфильма «Берегите природу»

8.  Чтобы стать

  1.  Врачом,
  2.  Ученым,
  3.  Агрономом,
  4.  Фармацевтом,
  5.  Поваром
  6.  Надо химию любить,         
  7.  (II faut apprendre la Chimie)
  8.  Надо с химией дружить,
  9.  (We must be friendly with Chemistry)

Учитель: Надо химию учить.

 Демонстрация видеоролика «Занимательная химия» (полная коллекция развивающих мультфильмов авт. Саакянцевы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

40222. Подходы к планированию выручки 26.5 KB
  На начальном этапе эксперты специалисты коммерческого отдела получают для изучения результаты анализа рынка сбыта. К тому же экспертные оценки будущих продаж могут оказаться несостоятельными в случае существенной перегруппировки рынка появления принципиально новых видов продукции и т. Сильная сторона в том что экспертные оценки могут с успехом применяться в отсутствие статистических данных о состоянии и динамике рынка накопленной истории продаж. Применение метода от достигнутого актуально для компаний со стабильной конъюнктурой рынка...
40223. Расходы организации состав и классификация 24.5 KB
  Расходы также классифицируются на четыре группы: расходы по обычным видам деятельности: себестоимость произведенных товаров продукции работ услуг и произведенные расходы сопутствующие поступлению выручки; операционные расходы: расходы связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов и прав организации; расходы связанные с продажей выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов; расходы связанные с участием в уставных капиталах других организаций; проценты уплаченные за пользование денежными...
40224. Систематизация и управление издержками производства 22.5 KB
  Соотношение отдельных элементов затрат себестоимости составляет структуру себестоимости. Постоянное влияние на нее оказывают следующие факторы: состояние экономики инфляционный процесс налоги; увеличение затрат на рекламу; поведение покупателей; уровень конкуренции с учетом качества сервиса предлагаемого конкурентами; состояние кредитноденежной и платежной дисциплины; совершенствование структуры управления; внедрение квалифицированного менеджмента. Систематическое определение и анализ структуры затрат на предприятии...
40225. Планирование затрат 29.5 KB
  Планирование затрат. В сущности планирование затрат является одним из основных методов управления как непосредственно производством так и общеэкономической деятельностью предприятия. Вопросы планирования затрат на производство и реализацию продукции работ услуг являются непростыми задачами как стратегического так и оперативного экономического анализа. Необходимость предъявления повышенных требований к организации учета затрат на производство и реализацию продукции обусловлена тем что от правильности и своевременности определения...
40226. Прибыль как экономическая категория. Подходы к управлению прибылью 35.5 KB
  На уровне предприятия чистый доход принимает форму прибыли. Наличие прибыли на предприятии означает что его доходы превышают все расходы связанные с его деятельностью. Доля чистой прибыли оставшаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей должна быть достаточной для финансирования расширения производственной деятельности научнотехнического и социального развития предприятия материального поощрения работников. Таким образом планирование прибыли является элементом системы управления прибыли которую...
40227. Управление прибылью на основе анализа безубыточности 36.5 KB
  Управление прибылью на основе анализа безубыточности. Этот метод представляет собой еще один затратный метод ценообразования при котором производится определение точки безубыточности brekeven и целевой прибыли. Анализ безубыточности осуществляется на основе исследования соотношения затраты объем прибыль которое отражает взаимосвязь затрат выручки объема производства и прибыли. По существу этот метод сводится к определению точки безубыточности производства критической точки такого объема продукции при реализации которого...
40228. Использование чистой прибыли 24.5 KB
  Использование чистой прибыли. В начале года следующего за отчетным собственники организации принимают решение о распределении чистой прибыли. Для учета нераспределенной прибыли непокрытого убытка предусмотрен счет 84 Нераспределенная прибыль непокрытый убыток . Для этого в резерв ежегодно отчисляется не менее 5 чистой прибыли.
40229. Подходы к планированию прибыли 25.5 KB
  Подходы к планированию прибыли. Важное место в финансовом планировании занимает этап планирования прибыли. Подходы к планированию прибыли зависят от параметров производственной хозяйственной и финансовой деятельности организации предприятия. Нужно изучить наиболее существенные взаимосвязи в экономике предприятия и понять их влияние на размер прибыли.
40230. Налогообложение организаций 58.5 KB
  Налог обязательный индивидуально безвозмездный платеж взимаемый с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и или муниципальных образований. Основные функции налогов: фискальная обеспечения государства финансовыми ресурсами и регулирующая нацелена на достижение посредством налоговых механизмов тех или иных задач налоговой политики государства. Налоги оказывают значительное влияние на формирование финансовых результатов предприятия. Если налоговое бремя предприятия чрезмерно велико...