67120

«Надо химию учить!» Выступление агитбригады

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели мероприятия: профориентационная работа; пропедевтика курса химии; популяризация химических знаний; создание мотивации к изучению предмета химии; профилактика детского травматизма на дороге и дома; пропаганда бережного отношения к природе; обеспечение полезного досуга для учащихся...

Русский

2014-09-04

3.73 MB

0 чел.

«надо химию учить!»

Выступление агитбригады

для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Цели мероприятия:

  •  профориентационная работа;
  •  пропедевтика курса химии;
  •  популяризация химических знаний;
  •  создание мотивации к изучению предмета химии;
  •  профилактика детского травматизма на дороге и дома;
  •  пропаганда бережного отношения к природе;
  •  обеспечение полезного досуга для учащихся;
  •  привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;
  •  воспитание коллективизма;
  •  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

Ход мероприятия:

  1.  У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

  1.  Быть банкиром хорошо,

  1.  Бизнесменом лучше.

  1.  В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

  1.  А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”,  “Фараоновы змеи” и др.)

  1.  Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

  1.  ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

  1.  случился ожог от утюга или попала заноза.

  1.  В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

  1.  для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

  1.  для полоскания горла при начинающейся простуде.

  1.  Это - химические вещества с интересными свойствами.

  1.  Это

  1.  питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

  1.  Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

  1.  Марганцовка - перманганат калия,

  1.  Перекись водорода,

  1.  Борная кислота,

  1.  Аспирин.

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

  1.  Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Жил да был на свете химик.

  1.  Этот химик, Юстус Либих,

  1.  Написал, что для растений

  1.  Нужно много удобрений.

  1.  Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

  1.  Фосфор,  калий и азот.
  2.  Только если повезет
  3.  В почве водятся в достатке.
  4.  Потому плоды несладки.

  1.  Мелковаты корнеплоды,

  1.  И скудеет год от года

  1.  Урожай,  удой, укос.

  1.  В чем же дело?

  1.  Вот вопрос.

  1.  Юстус Либих доказал нам,

  1.  Что помогут минералы. 

Юстус Либих :

  Надо лишь вносить на поле

Кристаллические соли

Калия, аммония;

Нужен также фосфор.

Но во всем гармония

это очень просто!

  1.  Агроном хорошо,

а экологом быть лучше

Я б в экологи пошел

Пусть меня научат.

Демонстрация мультфильма «Берегите природу»

8.  Чтобы стать

  1.  Врачом,
  2.  Ученым,
  3.  Агрономом,
  4.  Фармацевтом,
  5.  Поваром
  6.  Надо химию любить,         
  7.  (II faut apprendre la Chimie)
  8.  Надо с химией дружить,
  9.  (We must be friendly with Chemistry)

Учитель: Надо химию учить.

 Демонстрация видеоролика «Занимательная химия» (полная коллекция развивающих мультфильмов авт. Саакянцевы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28014. Антропогенные изменения почв и их экологические последствия. Гумусовые соединения почв как элемент почвенно-экологического мониторинга 3.46 KB
  Гумусовые соединения почв как элемент почвенноэкологического мониторинга. Будучи важнейшей жизнеобеспечивающей сферой почва испытывает различличные воздействия обусловленные многообразной производственной деятельностью человека. Ухудшение состояния земельных ресурсов и снижение плодородия почв создают угрозу для средств существования людей и продовольственной безопасности в будущем.