67120

«Надо химию учить!» Выступление агитбригады

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели мероприятия: профориентационная работа; пропедевтика курса химии; популяризация химических знаний; создание мотивации к изучению предмета химии; профилактика детского травматизма на дороге и дома; пропаганда бережного отношения к природе; обеспечение полезного досуга для учащихся...

Русский

2014-09-04

3.73 MB

0 чел.

«надо химию учить!»

Выступление агитбригады

для учащихся 1-4-х классов в рамках недели химии

Цели мероприятия:

  •  профориентационная работа;
  •  пропедевтика курса химии;
  •  популяризация химических знаний;
  •  создание мотивации к изучению предмета химии;
  •  профилактика детского травматизма на дороге и дома;
  •  пропаганда бережного отношения к природе;
  •  обеспечение полезного досуга для учащихся;
  •  привлечение учащихся старших классов к работе с учащимися начальной школы;
  •  воспитание коллективизма;
  •  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

Оформление: мультимедийное оборудование, ЕЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Надо химию учить!»,   «Занимательная химия» - тематические плакаты, костюм фокусника, костюм ученого, книга «Приложение химии к земледелию (1840)» Юстус Либих, перо.

Ход мероприятия:

  1.  У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

  1.  Быть банкиром хорошо,

  1.  Бизнесменом лучше.

  1.  В музыканты б я пошел,

Там никогда не скучно.

  1.  А я бы фокусником стал,

Всех детей бы удивлял

(Демонстрация химических видеоопытов “Вулкан на столе”, “Облако из колбы”,  “Фараоновы змеи” и др.)

  1.  Фокусником хорошо,

а доктором лучше

В медицину б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Бывают в жизни случаи, когда каждый из нас на некоторое время становится медсестрой,

  1.  ведь не набегаешься к врачу каждый раз, когда поцарапала кошка,

  1.  случился ожог от утюга или попала заноза.

  1.  В домашней аптечки обычно бывают самые простые средства для дезинфекции и перевязки,

  1.  для того, чтоб остановить кровь при порезах или царапинах,

  1.  для полоскания горла при начинающейся простуде.

  1.  Это - химические вещества с интересными свойствами.

  1.  Это

  1.  питьевая сода - гидрокарбонат натрия,

  1.  Нашатырный спирт - водный раствор аммиака,

  1.  Марганцовка - перманганат калия,

  1.  Перекись водорода,

  1.  Борная кислота,

  1.  Аспирин.

Демонстрация мультфильма «Доктор Айболит»

  1.  Доктором хорошо,

а агрономом лучше.

В агрономы б я пошел

Пусть меня научат.

  1.  Жил да был на свете химик.

  1.  Этот химик, Юстус Либих,

  1.  Написал, что для растений

  1.  Нужно много удобрений.

  1.  Что, хотя полна природа

Кислорода с углеродом

  1.  Фосфор,  калий и азот.
  2.  Только если повезет
  3.  В почве водятся в достатке.
  4.  Потому плоды несладки.

  1.  Мелковаты корнеплоды,

  1.  И скудеет год от года

  1.  Урожай,  удой, укос.

  1.  В чем же дело?

  1.  Вот вопрос.

  1.  Юстус Либих доказал нам,

  1.  Что помогут минералы. 

Юстус Либих :

  Надо лишь вносить на поле

Кристаллические соли

Калия, аммония;

Нужен также фосфор.

Но во всем гармония

это очень просто!

  1.  Агроном хорошо,

а экологом быть лучше

Я б в экологи пошел

Пусть меня научат.

Демонстрация мультфильма «Берегите природу»

8.  Чтобы стать

  1.  Врачом,
  2.  Ученым,
  3.  Агрономом,
  4.  Фармацевтом,
  5.  Поваром
  6.  Надо химию любить,         
  7.  (II faut apprendre la Chimie)
  8.  Надо с химией дружить,
  9.  (We must be friendly with Chemistry)

Учитель: Надо химию учить.

 Демонстрация видеоролика «Занимательная химия» (полная коллекция развивающих мультфильмов авт. Саакянцевы).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33263. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 76.5 KB
  СТЕПанализ Социодемографические воздействия Анализ социального окружения затрагивает вопросы связанные с пониманием роли общества и социальных перемен в жизни организации ее отрасли и рынков. Оно выступает в роли собственника или влияет на национализированные отрасли производства. Правительства некоторых стран контролируют ключевые стратегические отрасли причем способы контроля могут иметь эффект толчка резонанса в других экономических районах страны; международная политика. Анализ конкурентного окружения Отрасли и рынки Отрасли...
33264. Стратегия лидерства по издержкам 64.5 KB
  Существуют четыре широкие альтернативы: проникновение на рынок увеличение рыночной доли на старых рынках с помощью существующей продукции; освоение рынка внедрение на новые рынки и новые сегменты рынка с помощью существующей продукции; разработка продукта разработка новой продукции для обслуживания старых рынков; диверсификация разработка новых продуктов для обслуживания новых рынков. Продуты Существующие Новые...
33265. Основные положения по проектированию организационных структур управления 35 KB
  Заключается в разумной централизации функций работников в отделах и службах предприятия с передачей в нижнее звено функции оперативного управления. Обеспечивается закреплением за каждым подразделением определенных функций управления. Характеризует достижение минимально необходимых затрат на построение и содержание организационной структуры управления.
33266. Предмет науки управления (менеджмента) 41.5 KB
  Содержание функций управления. Менеджмент это процесс управления руководства отдельным работником рабочей группой коллективом для достижения цели организации. Менеджмент подразумевает определенную категорию людей получивших профессиональное образование в сфере управления и практически занимающихся руководством.
33267. Характеристика основных принципов управления организацией 58.5 KB
  творчества менеджеров основаны на определенных законах Законы управления Законы управления Содержание 1. Организация управления 4. Законы присущие всем сторонам управления 1.
33268. Эволюия основных подходов к менеджменту, характеристика школ 49 KB
  Эволюия основных подходов к менеджменту характеристика школ Основные положения школ менеджмента: Школа научного управления. Школа административного управления. Ее основные принципы: Развитие принципов управления. Описание функций управления.
33269. Характеристика современных концепций менеджмента (системный , ситуационный , количественные подходы). Сущность целевого и стратегического подхода в менеджменте 30.5 KB
  При ситуационном подходе возникшем в конце 60х годов не считается что концепции традиционной теории управления. школы человеческих отношений и школы науки управления неверны. Считая концепцию процесса управления применимой ко всем организациям сторонники ситуационного подхода нашего столетия признают что. хотя общий процесс одинаков специфические приемы которые должен использовать руководитель для эффективного управления могут значительно варьироваться.
33270. Классификация и общая характеристика управления методов управления персоналом 56.5 KB
  Классификация и общая характеристика управления методов управления персоналом Управление персоналом как специфическая деятельность осуществляется с помощью различных методов способов воздействия на сотрудников. Экономические методы Экономические методы управления являются способами воздействия на персонал на основе использования экономических законов. Наиболее распространенными формами прямого экономического воздействия на персонал являются: хозяйственный расчет материальное стимулирование и участие в прибылях через приобретение ценных...
33271. Управленческое решение: содержание, виды . Стадии и технологии принятия управленческих решений 68.5 KB
  Классификация управленческих решений Классификационный признак Группы Управленческих решений Степень повторяемости проблемы Традиционные Нетипичные Значимость цели Стратегические Тактические Сфера воздействия Глобальные Локальные Длительность реализации Долгосрочные Краткосрочные Прогнозируемые последствия решения...