67158

Английская журналистика 19 века

Доклад

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Ежедневные новости Daily News. Образована была в 1846 году. Основатели Чарльз Диккенс и Д. Форстер. Либеральная политическая программа: за свободу вероисповеданий и политических взглядов. Сначала печаталась на 8 страницах, потом на 4х. Цена на газеты была снижена из-за уменьшения шрифта. Печатались Герберт Уэлс, Бернар Шоу.

Русский

2014-09-04

29 KB

14 чел.

Английская журналистика 19 века.

Ежедневные новости Daily News. Образована была в 1846 году. Основатели Чарльз Диккенс и Д. Форстер.

Либеральная политическая программа: за свободу вероисповеданий и политических взглядов. Сначала печаталась на 8 страницах, потом на 4х. Цена на газеты была снижена из-за уменьшения шрифта. Печатались Герберт Уэлс, Бернар Шоу.

Daily Telegraph (основана в 1855).

Дешевая однопенсовая газета. Используется для привлечения массового читателя. Поражает воображение, развлекает аудиторию.

«Дейли Телеграф» занимает второе место по тиражам после «Таймс».

Успешные военные репортажа Джорджа Августа.

«Новая журналистика» и массовые газеты. (80-90-е годы).

Мало внимания серьезным новостям. Нет цели дать глубокие серьезные комментарии по поводу того или иного события. Названия тех газет, которые отражали новую журналистику. Появились женские колонки. Широко использовались иллюстративные материалы. Печатались скандалы, интриги, расследования.

Пэл-мэл газет.

Основал Джордж Смитт, а подхватил работу Уильям Стег. Он изменил вид текста, стал выделять крупно заголовки, выделять жирным. Использовал многочисленные рисунки. Ввел колонки спортивных новостей.

Газета Ежедневная почта «Daily Mail».

Основана в 1896 году. Цель – защищать английские интересы и распространять английское влияние в мире.

Не забывайте, что вы пишете для дураков. Ориентируетесь на массового читателя. Главная особенность – добывать очень много и быстро информации, которую можно быстро продать. В 1900 году достигла миллионного тиража.

Английские журналы

Общественно-политические журналы

Цель их – сформировать общественное мнение.

Единбургское обозрение. Основана в 1802 году адвокатом Френсисом Джефри. Сначала это было либеральное издание. Известно тем, что в нем печатались ведущие представители британской интеллектуальной элиты: Вальтер Скотт, химики6 Чарльз Маклингтон, физик: С. Кольридж. Гёте глубоко отзывался об этом журнале.

Основным конкурентом был журнал Куотерли Ревью. Основана в 1809 году по инициативе В. Скотта. Упрекали кокнийцев в литературной вульгарности и нескромности.

Политический журнал издавался с 1802 по 1835. Издатель Уильям Коббет. Редактор разоблачал финансовых олигархов, что привело к резкой популярности данного журнала. Авторы не обращаются к научным доводам, а к здравому смыслу. Этому журналу доверяли.

Двухнедельное обозрение. Возникло во второй половине 19 века. По мнению критиков этот ежемесячный политический журнал стремился к панорамности информации. Выступал за всеобщее избирательное право. В данном журнале сотрудничали самые различные общественные деятели: О. Уальд, Сунберн, Троллоп. Внимание было сориентировано на литературе и искусстве.

Журнал Блэквуда. Среди сотрудников был Вальтер Скотт, поэты романтики. Поэт Джон Уильсон.

Тосковали по старой доброй Англии. Данный журнал начал компанию против Единубрг Ревью. Сделал очень многое, чтобы познакомить с лучшими достижениями европейской литературы.

Желтая книга. Йеллоу бук.

Иллюстрированные журналы. Появляются в 30-х годах. В качестве иллюстраций используются гравюры. Основная тема – происшествия.  Punch (так звали одну из масок итальянской комедии). Лондонские новости (энциклопедия английской жизни).

Агентство Рейтер.

Основана в 1851 Паулем Юлиусом Рейтер.

Вывод: английская пресса отличается достоверностью, серьезной информированностью, независимостью несмотря ни на что.

Экономическим фактор становится одним из определяющих.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22862. Градации товаров по качеству. Дефекты продукции. Классификация дефектов 21.67 KB
  Градации качества - категория одноименного товара, отличающая между собой установленными значениями показателей качества. Товары разных градаций качества, за исключением опасных могут обеспечивать удовлетворенность потребителей разных сегментов
22863. Глобальные сети. ISDN - сети с интегральными услугами 125.5 KB
  Глобальные сети (Wide Area Networks), которые также называют территориальными компьютерными сетями, служат для того, чтобы предоставлять свои сервисы большому количеству конечных абонентов, разбросанных по большой территории — в пределах области, региона, страны, континента или всего земного шара.
22864. Право потребителя на качество товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» 16.78 KB
  При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей
22865. Сортамент товаров природный и товарный. Принципы деления на товарные сорта 18.98 KB
  Сортамент товаров. Одной из важных задач оценки качества является установление градаций качества стандартной продукции, которые представлены сортами. Как уже указывалось ранее, сорт - категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей.
22866. Оценка качества товаров. Способы выражения результатов оценки 19.94 KB
  Уровень качества продукции – важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Нередко ставится знак равенства между конкурентоспособностью товара и его качеством.
22867. Обеспечение качества и количества товаров. Сохраняющие факторы 21.91 KB
  Хранение - это этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого - обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями.
22868. Виды и формы товарной информации. Требования к товарной информации. Средства информации 23.39 KB
  Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители
22869. Иммунитет, факторы его формирующие. Общее представление об иммунной системе и её работе 69 KB
  Иммунитет: определение понятия. Виды иммунитета. Факторы риска иммунитета.
22870. Экологические аспекты здоровья и перспективы выживания человека 47 KB
  Лимитирующими факторами выживания человеческого общества являются ресурсы. Ресурсы то что мы получаем из окружающей среды для удовлетворения наших потребностей. Они подразделяются на несколько категорий: Невозобновимые исчерпаемые ресурсы такие как ископаемое топливо которое не может быть рециркулированно или использовано повторно Потенциально возобновимые леса луга животные вода воздух плодородие почвы. Вечные ресурсы фактически не используемые ресурсы солнечной энергии энергии ветра.