6724

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства

Доклад

Мировая экономика и международное право

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства. СПТ считается страна, в кот товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями, ...

Русский

2013-01-07

25.74 KB

16 чел.

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства.

СПТ считается страна, в кот товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями, при этом под СПТ может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион, либо часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения СПТ.

Определение СПТ осуществляется с целью выбора адекватного набора и интенсивности мер тарифного и нетарифного регулирования ВЭД государства в случаях, когда применение таких мер в соответствии с законодательством внешней торговой деятельности зависят от СПТ. В целях определения СПТ все товары условно могут быть разделены на 2 группы:

  1.  Товары, признаваемые полностью произведенными в какой-либо конкретной стране
  2.  Товары, признаваемые произведенными в какой-либо стране в соответствии с критериями достаточной переработки.

Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются:

  1.  полезные ископаемые, добытые из недр данной страны, ее территориальное море или на его морском дне.
  2.  продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране.
  3.  животные, родившиеся и выросшие в данной стране.
  4.  продукция, полученная в данной стране из выращенных в ней животных.
  5.  продукция, полученная в результате охотнического или рыболовного промыслов в данной стране.
  6.  продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны или судном арендованным (зафрактованным) ею.
  7.  продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны либо судна арендованного (зафрактованного) ею исключительно из продукции, указанной в пункте 6.
  8.  продукция, полученная с морского дна или морских недр за пределами территориального моря данной страны при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр.
  9.  отходы и лом (втор. сырье), полученные в результате производства или других операций по переработки в данной стране, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырьё.
  10.  продукция высоких технологий, полученная на космических объектах, находящихся в космическом пространстве, если данная страна является государством регистрации соответствующего космического объекта.
  11.  товары, изготовленные в данной стране исключительно из продукции, указанной выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45550. Маркетинговые исследования в PR 41.5 KB
  Маркетинговое исследование состоит из 5 основных этапов: Выявление проблемы возможности и формулировка целей Отбор источников информации Сбор информации Анализ полученной информации Подготовка отчета Главные цели маркетингового исследования: Поисковые разведдовательные сбор предварительной информации которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу. Каузеальные причинноследственные Эксперимент проверка гипотезы На этапе отбора источников информации важно помнить что выделяют ПЕРВИЧНЫЕ собираем под цели...
45551. Ситуационный анализ в PR 26.5 KB
  Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап анализ ситуации.
45552. Оценка эффективности PR-деятельности: подходы, методы, методики 42 KB
  Оценка эффективности PRкампании систематическое измерение результатов проекта с т. Виды исследования оценки эффективности: только после используется часто легко проводится оценивается только результат подходит не для всех целей. Методы оценки эффективности Упрощенный подход измерение СМИ Н.
45553. Бренд и брендбилдинг 39.5 KB
  Брендинг это процесс создания и продвижения бренда с пом.: создание усиление репозиционирование обновление и изменение стадии развития бренда его расширение и углубление. Основной метод формирования бренда: позиционирование товара на рынке определение на основе марк. Бренд это обещание на 4 уровнях: гарантия соотия обещанных и ожидаемых характеристик; обещание решить стоящую проблему; обещание предоставить ценность существенную для клиента; востребованный результат деятсти бренда згачимые переживания.
45554. Ценности внутреннего PR-а 59.5 KB
  Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании но добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности мы зачастую забываем что помимо таких важных групп как потребители клиенты акционеры конкуренты СМИ органы власти существует и еще одна общность чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Эта общность сотрудники компании. Тем не менее в...
45555. Формирование корпоративной культуры 68 KB
  Формирование корпоративной культуры Формирование КК и философии организации Под корпорацией мы понимаем организацию или группу организаций объединенных общими и формализованными главным образом экономическими а также социальными политическими и иными интересами. Корпоративная культура специфическая характерная для данной организации система связей взаимодействий и отношений осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности способа постановки и ведения дела А. Понятие корпоративная культура включает комплекс...
45556. Корпоративная философия, миссия, видение и кредо организации 30 KB
  Корпоративная философия комплекс принимаемых организаций и разделяемых её сотрудниками концептуальных и смысловых принципов доминирующих ценностей понятий и убеждений; методологические принципы лежащие в основе политики фирмы. Результат продуманной стратегии развития фирмы и фиксирся в виде основн.сввах фирмы оргции: виде деятсти особенностях полезности соц.общсти; потребности клиентов удовлетворяемые продукцией фирмы; отличит.
45557. Инструменты внутрикорпоративного PR 42.5 KB
  Система внутрифирменной информации общественности: Кодекс Издания листовка газета бюллетень Аудивизуальные средства радио ТВ видеоролики Доски объявлений текущие новости Горящие линии Ящики обратной связи Собрания персонала Семинары конференции Каналы личной коммуникации неформальные слухи межличностное общение Командообразовательные программы: Мотивация Тренинги Традиции и символика Проведение специальных корпоративных мероприятий В современном менеджменте управление людьми осуществляется прежде всего...
45558. Репутационный менеджмент: понятие и технологии 37.5 KB
  Долгое время под стратегией компании понимались усилия менеджеров исключительно по управлению ресурсами. В условиях перенасыщения рынков обострилась конкурентная борьба одним из условий финансового успеха компании стала ее репутация в деловых кругах. И только когда мировые рынки насытились однотипными качественными товарами на первый план стали выходить так называемые нематериальные активы стоимости компании: деловая репутация репутация бренда репутация руководителей и топменеджеров качественная стратегия и система эффективных...