6724

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства

Доклад

Мировая экономика и международное право

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства. СПТ считается страна, в кот товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями, ...

Русский

2013-01-07

25.74 KB

16 чел.

Цель определения страны происхождения товара. Товары, полностью происходящие с территории государства.

СПТ считается страна, в кот товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в соответствии с установленными критериями, при этом под СПТ может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион, либо часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения СПТ.

Определение СПТ осуществляется с целью выбора адекватного набора и интенсивности мер тарифного и нетарифного регулирования ВЭД государства в случаях, когда применение таких мер в соответствии с законодательством внешней торговой деятельности зависят от СПТ. В целях определения СПТ все товары условно могут быть разделены на 2 группы:

  1.  Товары, признаваемые полностью произведенными в какой-либо конкретной стране
  2.  Товары, признаваемые произведенными в какой-либо стране в соответствии с критериями достаточной переработки.

Товарами, полностью произведенными в данной стране, считаются:

  1.  полезные ископаемые, добытые из недр данной страны, ее территориальное море или на его морском дне.
  2.  продукция растительного происхождения, выращенная или собранная в данной стране.
  3.  животные, родившиеся и выросшие в данной стране.
  4.  продукция, полученная в данной стране из выращенных в ней животных.
  5.  продукция, полученная в результате охотнического или рыболовного промыслов в данной стране.
  6.  продукция морского рыболовного промысла и другая продукция морского промысла, полученная судном данной страны или судном арендованным (зафрактованным) ею.
  7.  продукция, полученная на борту перерабатывающего судна данной страны либо судна арендованного (зафрактованного) ею исключительно из продукции, указанной в пункте 6.
  8.  продукция, полученная с морского дна или морских недр за пределами территориального моря данной страны при условии, что данная страна имеет исключительные права на разработку этого морского дна или этих морских недр.
  9.  отходы и лом (втор. сырье), полученные в результате производства или других операций по переработки в данной стране, а также бывшие в употреблении изделия, собранные в данной стране и пригодные только для переработки в сырьё.
  10.  продукция высоких технологий, полученная на космических объектах, находящихся в космическом пространстве, если данная страна является государством регистрации соответствующего космического объекта.
  11.  товары, изготовленные в данной стране исключительно из продукции, указанной выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7800. Реформы Петра 1 29.5 KB
  Реформы Петра 1. Преобразования в сфере культуры Пётр I изменил начало летосчисления с так называемой византийской эры (от сотворения Адама) на от Рождества Христова. 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова. Однако...
7801. Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.) 25 KB
  Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.). Война затормозила осуществление всеобщего обязательного семилетнего обучения. Развертыванию всеобщего обучения препятствовали перемещения населения из западных районов в восточные, уход учи...
7802. Советская школа в период с 1921 по 1930гг 25.5 KB
  Советская школа в период с 1921 по 1930гг. По окончании гражданской войны советский народ приступил к мирному строительству, которое осуществлялось в трудных условиях хоз. разрухи и голода. Надо было немедленно восстановить промышленность, поднять с...
7803. Советская школа в период с 1930 по 1940гг 26 KB
  Советская школа в период с 1930 по 1940 гг. Советское правительство принимает ряд постановлений о школе, которые определили ход ее дальнейшего развития, направления в перестройке ее учебно-воспитательной работы, а также новые теоретические достижения...
7804. Советская школа и педагогика в 1945-1964 27 KB
  Советская школа и педагогика в 1945-1964 Реформы коснулись и народного образования. Получили развитие школы рабочей молодежи. Были увеличены масштабы подготовки рабочих через школы фабрично-заводского обучения, ремесленные и железнодорожные уч...
7805. Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов 25.5 KB
  Советская школа и педагогика в сер. 60-х - н. 90х годов Советская школа в период с 1958 по 1992г. В 1958г. был принят закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования, который установил в нашей ст...
7806. Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции 33.5 KB
  Становление коммунистической системы воспитания и образования в России после Октябрьской революции Революционная перестройка школы. Первые декреты Советской власти по народному образованию и проведение их в жизнь. Великая Октябрьская социалистическа...
7807. Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи 30 KB
  Сухомлинский и Корчак и их педагогические идеи Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и...
7808. Тенденции развития образования в современном мире 39.5 KB
  Тенденции развития образования в современном мире Состояние образования в современном мире сложно и противоречиво. С одной стороны, образование в 20-м веке стало одной из самых важных сфер человеческой деятельности огромные достижения в этой област...