6725

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП.

Доклад

Маркетинг и реклама

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП. Если в производстве товаров участвуют 2 страны и более СПТ считается страна, в кот были осуществлены последние операции по существенной переработки или изготовлении товаров достато...

Русский

2013-01-07

27.81 KB

31 чел.

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП.

Если в производстве товаров участвуют 2 страны и более СПТ считается страна, в кот были осуществлены последние операции по существенной переработки или изготовлении товаров достаточную для предания товару его хар-ных свойств (операция, отвечающая критериям достаточной переработки).

 Критерий достаточной переработки - это перечень специальных условий, выполнение кот-х в процессе переработки или изготовлении товаров позволяет признать этот товар происходящим из той страны, где были выполнены соответствующие операции по переработке или изготовлению.

При определении СПТ используются следующие критерии достаточной переработки товаров:

  1.  изменение товарной позиции (классификационного кода товаров) по ТНВЭД СНГ на уровне любого из первых 4-х знаков, произошедшие в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара. Переработка (обработка) товара переводящая его в новую позицию товарной классификации дает основание рассматривать полученный таким образом товар как новый, происходящий с территории страны, где была осуществлена переработка (обработка), а саму эту страну считать страной его происхождения.
  2.  выполнение необходимых условий, определенных производственных или технологических операций достаточных для того, чтобы товар считался происходящим из той страны, где эти операции имели место.
  3.  правила адвалорной доли – изменение стоимости товара, когда процентная доля стоимости используемых материалов, происходящих из других государств, не превышает 50% цены конечной продукции или процентная доля товарной стоимости превышает 50% цены конечной продукции, или процентная доля созданной добавленной стоимости превышает 50% в цене конечной продукции.

Если в отношении отдельных видов товаров или какой-либо страны определение особенности происхождения страны товаров, ввозимых на таможенную территорию, особо не оговариваются, применяется основной критерий достаточной переработки: изменение классификационного кода товара по ТНВЭД на уровне любого из первых 4-х знаков, произошедшего в результате осуществления операций по переработки или изготовления товара.

Для целей применения данного критерия используются следующие термины и понятия:

 Добавленная стоимость – это доля стоимости товаров, выраженная в процентном отношении, кот определяется разницей между стоимостью конечной продукции и стоимостью использованных для ее производства материалов, происходящих из других государств.

 Стоимость материалов, происходящих из других государств – это таможенная стоимость материалов при ввозе в РБ или при неизвестном их происхождении, документально подтвержденная цена их первой продажи на территории РБ.

 Цена конечной продукции – это цена на условиях EXW (франко-завод) в соответствии с международными правилами толкования торговых терминов (инкотермс) в действующей редакции.

Не зависимо от указанных выше положений не отвечают критериям достаточной переработки:

  1.  операции по обеспечению сохранности товаров во время их хранения или транспортировки.
  2.  операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (деление партий, формирование отправок, сортировка, переупаковка).
  3.  операции, осуществление кот существенно не изменяют состояние товаров по перечню, определяемому правительством РБ.
  4.  смешивание товаров, происходящих из различных стран, если характ-ки конечной продукции существенно не отличаются от характ-к смешиваемых товаров.
  5.  убой животных.
  6.  комбинация 2-х и более операций указанных в вышеперечисленных пунктах.

Перечень операций, осуществление кот существенно не изменяют состояние товаров и не отвечающих критериям достаточной переработки товаров утвержден постановлением Совета Миностров РБ от 10.10.2007 №1306 «О некоторых вопросах определения стран происхождения товаров» и включают следующие действия:

  1.  разборка, сборка упаковки.
  2.  мойка, чистка, удаление пыли, покрытие окисью, маслом и другими веществами.
  3.  глажка и прессование текстиля.
  4.  операции по покраске и полировке.
  5.  шелушение, частичное или полное отбеливание, шлифовка и полировка зерновых и риса.
  6.  операции по окрашиванию сахара и формированию кускового сахара.
  7.  снятие кожуры, извлечение семян и разделка фруктов, овощей и орехов.
  8.  затачивание, простой помол или простая резка.
  9.  просеивание через сито или решето, сортировка, классифицирование, отбор, подбор, в том числе составление наборов изделий.
  10.  разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке.
  11.  простые сборочные операции или разборка товаров по частям.
  12.  разделение товаров на компоненты, кот не приводят к существенному отличию полученных компонентов от исходного товара.
  13.  разделка (сортировка мяса)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54192. Занятие по математике с одаренными детьми 154.5 KB
  Сколько всего на ней чисел 9 Сколько двузначных 5 Однозначных 3 Трехзначных 1 Сколько чисел четных 3 Нечетных 5 Сколько всего цифр записано 16 Сколько разных цифр 6 Назовите двузначное число где сумма десятков и единиц равна наибольшему однозначному числу 72 Назовите двузначное число где разность между десятками и единицами равна наименьшему однозначному числу 99 Дети вы хорошо поработали по числовой таблице. Сколько точек будет в круге Столько раз поднимем руки. Сколько...
54193. ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ 217 KB
  ГРУПИ ТА ТИПИ ПРОСТИХ ЗАДАЧ МЕТА: узагальнити знання студентів з теми Прості задачі вчити аналізувати добирати складати прості задачі; розвивати вміння користуватися додатковими матеріалами приміняти отриманні знання на уроках практики; розвивати логічне мислення память увагу фантазію міжпредметні звязки; виховувати самостійність швидкість реакції увагу. Тернопіль 2002р ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ Повторити конспект дібрати та проаналізувати 3 задачі з підручника Математика 3 клас на множення...
54194. АКТИВІЗАЦІЯ ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УЧНІВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ З ВИКОРИСТАННЯМ ІКТ 239 KB
  Активізація пізнавальної діяльності учня без розвитку його пізнавального інтересу не тільки важка, але й практично неможлива. От чому в процесі навчання необхідно систематично збуджувати, розвивати і укріплювати пізнавальний інтерес учнів і як важливий мотив навчання, і як стійку рису особистості, і як могутній засіб виховання.
54195. Позакласний захід в 2 класі «Математичний ранок» 196.5 KB
  Мета: познайомити учнів з історією чисел, їх написанням; вчити розв’язувати завдання з логічним навантаженням, застосовуючи знання з математики, природознавства; розвивати кмітливість, спостережливість, логічне мислення учнів; виховувати інтерес до математики.
54196. НТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ «ФАН КЛУБ МАТЕМАТИКИ» 105.5 KB
  Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацию. Развитие навыков работы в группе. Воспитание стойкости, находчивости, любознательности.
54197. Клуб веселых математиков 309.5 KB
  Сегодня мы открываем клуб веселых математиков. В соревнованиях участвуют два класса - две команды. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут весело и дружно.
54198. Сценарій позакласного заходу: «Математика – зліва, математика - справа» 134 KB
  Бажаю вам дорогі друзі шановні академіки успіхів у вивченні цариці наук Математики 1 учень вбігає Хлопці я чув що в школі буде тиждень математики Уявляєте весь тиждень сама лиш тільки математика 2 учень з місця Та не може такого бути 3 учень вбігає У мене для вас ось така новина Всіх вчителів направили на курси залишилися лише математики. 1 учень Ну. Учень Як зібрався математику вивчати То до класу на уроки вирушай. Виконується цікавий номер Учень Сорокап'ятирічний чоловік покохав п'ятнадцятирічну дівчину.
54200. Конкурс знавців математики «Мадонна Математика» 714 KB
  Сьогодні будемо ми друзі Царицю всіх наук вітати. Не всі ви в майбутньому станете математиками але математика потрібна і в науці і в техніці і в повсякденному житті. Ще в давні часи математику називали царицею наук ключем до всіх наук. Одне слово одне слово Математику Чом по курсу спішать на морях кораблі Хуртовини й тумани долають в імлі Капітани не ледачі Не лякають їх задачі Одне слово одне слово Математики Хочеш лікарем стати хочеш в космос літати Перш за все треба друже математику знати Всі повинні шанувати Ікси...