6725

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП.

Доклад

Маркетинг и реклама

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП. Если в производстве товаров участвуют 2 страны и более СПТ считается страна, в кот были осуществлены последние операции по существенной переработки или изготовлении товаров достато...

Русский

2013-01-07

27.81 KB

31 чел.

Критерий достаточной переработки (КДП). Операции, не отвечающие КДП.

Если в производстве товаров участвуют 2 страны и более СПТ считается страна, в кот были осуществлены последние операции по существенной переработки или изготовлении товаров достаточную для предания товару его хар-ных свойств (операция, отвечающая критериям достаточной переработки).

 Критерий достаточной переработки - это перечень специальных условий, выполнение кот-х в процессе переработки или изготовлении товаров позволяет признать этот товар происходящим из той страны, где были выполнены соответствующие операции по переработке или изготовлению.

При определении СПТ используются следующие критерии достаточной переработки товаров:

  1.  изменение товарной позиции (классификационного кода товаров) по ТНВЭД СНГ на уровне любого из первых 4-х знаков, произошедшие в результате осуществления операций по переработке или изготовлению товара. Переработка (обработка) товара переводящая его в новую позицию товарной классификации дает основание рассматривать полученный таким образом товар как новый, происходящий с территории страны, где была осуществлена переработка (обработка), а саму эту страну считать страной его происхождения.
  2.  выполнение необходимых условий, определенных производственных или технологических операций достаточных для того, чтобы товар считался происходящим из той страны, где эти операции имели место.
  3.  правила адвалорной доли – изменение стоимости товара, когда процентная доля стоимости используемых материалов, происходящих из других государств, не превышает 50% цены конечной продукции или процентная доля товарной стоимости превышает 50% цены конечной продукции, или процентная доля созданной добавленной стоимости превышает 50% в цене конечной продукции.

Если в отношении отдельных видов товаров или какой-либо страны определение особенности происхождения страны товаров, ввозимых на таможенную территорию, особо не оговариваются, применяется основной критерий достаточной переработки: изменение классификационного кода товара по ТНВЭД на уровне любого из первых 4-х знаков, произошедшего в результате осуществления операций по переработки или изготовления товара.

Для целей применения данного критерия используются следующие термины и понятия:

 Добавленная стоимость – это доля стоимости товаров, выраженная в процентном отношении, кот определяется разницей между стоимостью конечной продукции и стоимостью использованных для ее производства материалов, происходящих из других государств.

 Стоимость материалов, происходящих из других государств – это таможенная стоимость материалов при ввозе в РБ или при неизвестном их происхождении, документально подтвержденная цена их первой продажи на территории РБ.

 Цена конечной продукции – это цена на условиях EXW (франко-завод) в соответствии с международными правилами толкования торговых терминов (инкотермс) в действующей редакции.

Не зависимо от указанных выше положений не отвечают критериям достаточной переработки:

  1.  операции по обеспечению сохранности товаров во время их хранения или транспортировки.
  2.  операции по подготовке товаров к продаже и транспортировке (деление партий, формирование отправок, сортировка, переупаковка).
  3.  операции, осуществление кот существенно не изменяют состояние товаров по перечню, определяемому правительством РБ.
  4.  смешивание товаров, происходящих из различных стран, если характ-ки конечной продукции существенно не отличаются от характ-к смешиваемых товаров.
  5.  убой животных.
  6.  комбинация 2-х и более операций указанных в вышеперечисленных пунктах.

Перечень операций, осуществление кот существенно не изменяют состояние товаров и не отвечающих критериям достаточной переработки товаров утвержден постановлением Совета Миностров РБ от 10.10.2007 №1306 «О некоторых вопросах определения стран происхождения товаров» и включают следующие действия:

  1.  разборка, сборка упаковки.
  2.  мойка, чистка, удаление пыли, покрытие окисью, маслом и другими веществами.
  3.  глажка и прессование текстиля.
  4.  операции по покраске и полировке.
  5.  шелушение, частичное или полное отбеливание, шлифовка и полировка зерновых и риса.
  6.  операции по окрашиванию сахара и формированию кускового сахара.
  7.  снятие кожуры, извлечение семян и разделка фруктов, овощей и орехов.
  8.  затачивание, простой помол или простая резка.
  9.  просеивание через сито или решето, сортировка, классифицирование, отбор, подбор, в том числе составление наборов изделий.
  10.  разлив, фасовка в банки, флаконы, мешки, ящики, коробки и другие простые операции по упаковке.
  11.  простые сборочные операции или разборка товаров по частям.
  12.  разделение товаров на компоненты, кот не приводят к существенному отличию полученных компонентов от исходного товара.
  13.  разделка (сортировка мяса)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14447. Технологія вишивання мережок. Розробка композиції виробу 74.5 KB
  Тема. Технологія вишивання мережок. Розробка композиції виробу. Мета: розширити знання учнів про технологію виконання мережок навчити виконувати мережку роздільний прутик; формуй ти художній смак почуття стилю й кольору під час розробку композиції вишивки підбору ...
14448. Кінцева обробка виробу. Догляд за вишитими виробами 45.5 KB
  Тема. Кінцева обробка виробу. Догляд за вишитими виробами. Мета: удосконалювати прийоми оздоблення виробів; навчити оформляти краї вишитих виробів доглядати за вишитими виробами; виховувати акуратність під час виконання вишивальних робіт; розвивати творчі здібності у...
14449. Технологія приготування страв. Приготування страв із крупів. Варіння основним способом 71.5 KB
  Тема: Технологія приготування страв. Приготування страв із крупів. Варіння основним способом. Мета: ознайомити з видами крупів їхнім значенням у харчуванні людини навчити визначати вид і якість крупів за зовнішніми ознаками готувати страву із крупів; удосконалювати в
14450. Приготування страв із макаронних виробів. Запікання 106.5 KB
  Тема. Приготування страв із макаронних виробів. Запікання. Мета: ознайомити учнів із видами макаронних виробів їхнім значенням у харчуванні людини із технологією запікання продуктів; навчити готувати страви з макаронних виробів; розширити знання й навички приготуван
14451. Приготування страв із молока й молочних продуктів 52 KB
  Тема. Приготування страв із молока й молочних продуктів. Мета: ознайомити учнів із видами молочних продуктів їхнім значенням у харчуванні людини навчити готувати страви з молочних продуктів подавати й оформлювати страви сервірувати стіл до вечері; формувати чіткість...
14452. Показники та методи фундаментального аналізу 327 KB
  Головною метою та результатом фундаментального аналізу є визначення «дійсної», справедливої ціни товару, що досліджується. Визначення справедливої ціни потребує не тільки багато зусиль, наявності правильної моделі визначення вартості, але і своєчасної та якісної інформації.
14453. Вирощування плодоягідних рослин 222 KB
  Тема. Вирощування плодоягідних рослин. Мета: ознайомити учнів з особливостями вирощування та догляду за плодоягідними кущами; виховувати бережливе ставлення до обладнання та інструментів; розвивати логічне мислення моторику рухів. Основні поняття: плодівництво пл...
14454. Енергетичні засоби у сільському господарстві 112 KB
  Тема. Енергетичні засоби у сільському господарстві. Мета : ознайомити учнів з енергетичними засобами які використовуються в с/г підприємствах класифікацією найбільш поширених тракторів як основних засобів енергетики мобільних процесів виховувати бережливе ставле
14455. Професійна діяльність людини та її вибір. Професіограма 56.5 KB
  Тема: Професійна діяльність людини та її вибір. Професіограма. Мета: Навчальна: сформувати знання про види професій. Виховна: виховувати в повагу до людей всіх професій. Розвиваюча: розвивати у школярів світогляд професійне спрямування. Надати широку інформацію п