6729

Условия обязательного представления документов, подтверждающих страну происхождения товаров

Доклад

Мировой рынок и торговля

Условия обязательного представления документов, подтверждающих страну происхождения товаров. Для подтверждения СПТ сертификат о происхождении товара предоставляется в обязательном порядке в случае: предоставление таможенных преференций в отнош...

Русский

2013-01-07

26.42 KB

4 чел.

Условия обязательного представления документов, подтверждающих страну происхождения товаров.

Для подтверждения СПТ сертификат о происхождении товара предоставляется в обязательном порядке в случае:

  1.  предоставление таможенных преференций в отношении партий товаров фактурной стоимостью эквивалентной 5000 долларов США и более, а также при регулярных поставках (чаще, чем 1 раз в 90 дней) одним и тем же экспортером одному и тому же импортеру партий товаров фактурной стоимостью эквивалентной менее 5000 долларов США
  2.  применение ставок ввозных таможенных пошлин, установленных для товаров стран ЕС, Турецкой республики, Швейцарской Конфедерации и Княжества Лихтенштейн
  3.  помещение под таможенный режим свободного обращения происходящих из РБ товаров фактурной стоимостью эквивалентной 5000 долларов США и более, образовавшихся при совершении операции по переработки товаров, ранее помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны

Представление документов, подтверждающих СПТ, не требуется:

  1.  Если товары, перемещаемые транзитом, представляются к таможенному оформлению для помещения под таможенную процедуру таможенного транзита или под таможенный режим временного ввоза без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, за исключением случаев, когда таможенными органами обнаружены признаки того, что страной происхождения этих товаров является страна, товары кот запрещены к ввозу в РБ или перемещению транзитом через ее территорию
  2.  если общая таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу отправленных в одно и тоже время одним и тем же способом одним и тем же отправителем в адрес одного и того же получателя составляет не более 100 БВ, за исключением случаев, когда валютный эквивалент этой суммы превышает размер 5000 долларов США
  3.  если товары, перемещаемые через таможенную границу, являются товарами личного пользования
  4.  в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ или международными договорами РБ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28652. Становление и развитие абсолютной монархии в конце XVII-XVIII вв. 13.74 KB
  правля госва при котй власть монарха не ограничена никакими учреждениями и законами. признаки: вся полнота гос. Монарх как глава госва являлся также верховным главнокомандующим вооруженных сил страны главой церкви ему принадлежала высшая законодатя испная и судебная власть. В период AM харно усиление роли госва отразившееся во внеш.
28653. Общественный строй России в начале XVIII в. Сословные реформы Петра I. Правовое положение дворянства. Расширение привилегий дворянства при преемниках Петра I. Жалованная грамота городам 1785 г. Введение подушной подати. Уничтожение холопства 14.93 KB
  Правовое положение дворянства. Расширение привилегий дворянства при преемниках Петра I. был принят Указ о подушной переписи котй закреплял привилегированное положе дворянства. Рассммый период харся консолидацией дворянства в единое сословие.
28654. Государственный строй России в начале XVIII в. Образование Российской империи. Реформы центральных органов государственного управления. Сенат. Синод. Коллегии 13.76 KB
  Реформы центральных органов государственного управления. Социальноэкое развитие рост сопротивления крестьянства тяжёлые войны диктовали необхть серьёзных реформ госго аппарат проведение котх привело к созданию централизованной системы органов управления. Претерпела изменения также система местного управления. В губерниях и провинциях было учреждено большое число различных должностных лиц ведавших отдельными вопросами управления.
28655. Реформы Петра I: военная, судебная, губернская и др 15.32 KB
  Император обозначил задачи коте возлагались на полицию: борьба с угой преступтью охрана общго порядка обеспече санитарной и пожарной безопти борьба с нищенством проституцией пьянством азартными играми контроль за соблюдением паспортного выдавались на 3 г режима и ловля беглых и беспаспортных. стало вводиться новое территориальное деление госва: Россия была разделена на 8 губерний по котм расписали все уезды и города. Во главе судебной системы стоял монарх котй решал самые важные госые дела. По его инициативе возникли...
28656. Разложение феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в первой половине XIX в. Изменение в общественном строе 14.26 KB
  Они обладали монопольным правом на владение крепостными людьми. В разви правового положя духва необхо отметить 2 след. было предоставлено право покупать земли. о вольных хлебопашцах помещики получили право отпускать своих крестьян на волю за установленный самими помещиками выкуп.
28657. Кризис феодально-крепостнического строя в России и падение крепостнического права в 60-е гг. XIX в. Развитие капитализма в России 13.14 KB
  Посессионная промсть окончательно показала свою экую несостоятельность в силу чего по инициативе самих заводчиков была перестроена на новый лад. Вотчинная промсть основанная на труде крепостных крестьян также приходила в упадок. В то же время активно развивалась капиталистичя промть купеческая и крестьянская. Рост капиталистой промти в стране требовал все больше и больше свободных рабочих рук.
28658. Крестьянская реформа 1892 г. Личное освобождение крестьян. Земельные наделы. Выкупы. Крестьянское самоуправление. Общественный строй России 2-ой половины XIX в. 15.01 KB
  Для разработки проекта реформы в 1857 г. В губерниях обсуждением проекта реформы занимались дворянские комитеты их предложения обрабатывали редакционные комиссии Я. Текущую деятть по подготовке реформы возглавлял зам. Статус крестьянина последовательно менялся в ходе осущния реформы: первоначально помещик сохранял право собстти на земли полученные крестьянами в резте реформы за коте последние меннообязанными и фактически зависели от помещика.
28659. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX в.: земская, городская, судебная, финансовая и военная 15.05 KB
  Земская реформа. В 1864 г. были изданы Положения о губернских и уездных земских учреждениях. Роль распоряди-х органов вып-ли губернские и уездные земские собрания, члены кот-х избирались по 3м избирательным куриям: к 1й относились уездные помещики, крупные торговцы и промышленники