6731

Определение страны происхождения товаров из стран, которым Республика Беларусь (государства-участники Таможенного союза) во взаимной торговле предоставляет (-ют) торговый режим свободной торговли

Доклад

Мировой рынок и торговля

Определение страны происхождения товаров из стран, которым Республика Беларусь (государства-участники Таможенного союза) во взаимной торговле предоставляет (-ют) торговый режим свободной торговли. На основании соглашения о создании зоны свободной то...

Русский

2013-01-07

28.4 KB

6 чел.

Определение страны происхождения товаров из стран, которым Республика Беларусь (государства-участники Таможенного союза) во взаимной торговле предоставляет (-ют) торговый режим свободной торговли.

На основании соглашения о создании зоны свободной торговли от 15.04.1994 и протокола о внесении изменений и дополнений данного соглашения от 02.04.1999 товары, ввозимые на таможенную территорию РБ и происходящие из РФ, Азербайджанской Республики, Республики Армении, Грузии, Республики Казахстан, Киргизкой Республики, Республики Молдова, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, а также происходящие из РБ и ввозимых с указанных государств, и происходящих из свободных экономических зон РБ, при их ввозе на остальную часть таможенной территории РБ таможенные пошлины не возлагаются.

 Для подтверждения страны происхождения товаров конкретного государства-участника соглашения необходимо предоставление таможенным органам страны ввоза сертификата о происхождении товара формы СТ1 или декларации о происхождении товара. Происхождение товара из стран-участников соглашения О создании зоны свободной торговли определяется в соответствии с правилами определения страны происхождения товара, утвержденными решением глав правительств СНГ от 30.11.2000.

 Страной происхождения товара считается государство-участник соглашения, в котором товар полностью был произведен и подвергнут достаточной обработке или переработке. Для целей определения страны происхождения товара, изготовленного государством-членом соглашения применяется аккумулятивный признак, который определяет происхождение того или иного товара при его последовательной обработке, переработке.

Смысл признака: если производство конечного товара в одном из государстве-участнике соглашения используется сырье или материалы, происходящие из другого государства-участника соглашения подтвержден сертификатом о происхождении товара СТ1 и подвергаемые поэтапной последующей обработке в других странах-участниках соглашения, то страной происхождения такого товара считается страна, где он в последний раз был подвергнут обработке. При отсутствии сертификата о происхождении сырья или материалов формы СТ1, определение страны происхождения конечного товара осуществляется на основании критерия достаточной переработки.

 Товар пользуется режимом свободной торговли на таможенных территориях государств-участников соглашения, если он соответствует критериям происхождения, установленными данными правилами, а также:

  1.  Экспортируется на основании контракта между резидентом одного из государств-участников соглашения и резидентом другого государства-участника соглашения и ввозится с одной таможенной территории государства-участника на таможенную территорию другого государства-участника соглашения.
  2.  Ввозится физическим лицом- резидентом государства-участника соглашения с таможенной территории одного из государств-участников соглашения на таможенную территорию другого государства-участника соглашения.

При этом товар не должен покидать территорию этих государств, кроме случаев, если такая транспортировка не возможна в силу географического положения государства-участника или отдельной его территории, а также случаев, согласованных компетентными органами государств-участников соглашения.

 Товары, происхождение которых не установлено или происхождение которых установлено, но при этом в их отношении не может быть применен режим свободной торговли из-за отсутствия в этих целях необходимых документов, допускаются в страну ввоза в соответствии с требованиями тарифного и нетарифного регулирования страны импортера. К таким товарам может применятся (восстанавливаться) режим свободной торговли на таможенных территориях государств-участников соглашения, при условии получения надлежащего удостоверения об их происхождении (по форме СТ1) или других необходимых документов в течение 1 года с даты таможенного оформления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51773. Структура й зміст плану-конспекту уроку художньої культури 87 KB
  Структура й зміст плануконспекту уроку художньої культури.Загальні вимоги до уроку 3. Планконспект уроку застосування набутих знань і умінь.Урок як основна форма організації навчання Після планування вчитель розробляє схему уроку і на її основі план конспект.
51775. Урок -основная форма занятий спортивным играм в школе 116.5 KB
  Длительность урока колеблется от 30 45 мин до трех и более часов. План урока предусматривает его деление на несколько взаимосвязанных частей в которых решают различные задачи. Длительность частей зависит от общей продолжительности урока подготовленности занимающихся условий проведения и т. Подготовительная часть имеет целью организовать и подготовить занимающихся к выполнению основной задачи урока.
51777. Розвиток української мови 59.5 KB
  Мета: ознайомити з історичними етапами розвитку української мови; з тенденціями розвитку української мови зокрема її лексичного складу в наші дні; виховувати повагу й любов до української мови як державної та материнської виховувати патріотизм; розвивати увагу логічне й образне мислення удосконалювати навички роботи з підручником збагачувати й уточнювати словниковий запас учнів. Науковці стверджують що протягом десятиріччя словниковий склад мови змінюється приблизно на 25. Із поверненням суспільства до національних традицій...
51780. Загальна характеристика розвитку культури та літератури XIX ст., стильове розмаїття літератури. Реалізм як напрям у світовій літературі 2.76 MB
  Тип уроку: комбінований. Гі де Мопассан ХІД УРОКУ I. Гі де Мопассан: Розрадьте мене; утіште мене; дайте мені помріяти; розчульте мене; дайте мені змогу здригнутися; дайте мені змогу поплакати; дайте мені привід для роздумів звернення до епіграфа уроку. Оголошення теми й мети уроку IV.
51781. ВИТОКИ ДЖАЗУ 530 KB
  Джексон переконатись яку важливу роль у житті людей відіграє естрадна музика; пояснити учням значення понять спірічуелс блюз джаз імпровізація;. розвивати вокально хорові навички зокрема навички кантиленного співу відчуття ритму слухацьку уяву; розвивати інтерес до творчості зірок російської естради; виховувати естетичний смак учнів; розвивати інтерес учнів до легкої музики зокрема джазової ФОРМУВАННЯ КОМПЕТЕНЦІЙ: ТВОРЧОЇ МУЗИЧНОЇ ЖИТТЄВОЇ МУЗИЧНИЙ...