6733

Методы определения таможенной стоимости товаров

Доклад

Мировой рынок и торговля

Методы определения таможенной стоимости товаров. От выбора метода определения таможенной стоимости зависит не только размер рассчитываемой в таможенных целях цены пересекающего границу товара, но и величина платежей, базой для расчета которых выступ...

Русский

2013-01-07

27.97 KB

9 чел.

Методы определения таможенной стоимости товаров.

От выбора метода определения таможенной стоимости зависит не только размер рассчитываемой в таможенных целях цены пересекающего границу товара, но и величина платежей, базой для расчета которых выступает таможенная стоимость. Оставляя неизменной ставку ввозной таможенной пошлины государство-импортёр только за счёт манипуляций со способами расчета таможенной стоимости может в значительной мере повысить уровень таможенно-тарифной защиты.

Используемые в Таможенном союзе методы определения таможенной стоимости перечислены и детально описаны в Соглашении от 25.01.2008г. Определение таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Таможенного союза, производится путём применения следующих методов:

  1.  по цене сделки с ввозимым товаром
  2.  по цене сделки с идентичным товаром
  3.  по цене сделки с однородным товаром
  4.  на основании вычитания стоимости
  5.  на основании сложения стоимости
  6.  резервного метода

Основным методом определения там. стоимости тов. (МОТСТ) явл. метод по цене сделки с ввозимым товаром. В случае невозможности применения осн. МОТСТ последовательно применяются остальные 5 методов, при этом каждый последующий применяется, если там. стоимость товаров не может быть определена путём применения предыдущего метода.

По заявлению декларанта методы на осн. вычитания и сложения стоимости применяются в обратной последовательности. Информация для ОТСТ путём применения какого-либо из перечисленных методов должна быть подготовлена способом, соотв-щим принципам бух. учёта, принятым в ТС.

При оформлении товаров ранее помещенных под одну из там. процедур его там. стоимость не определяется. За там. стоимость такого товара и МОТСТ соответственно применяется там. стоимость и МОТСТ принятые ТО при помещении такого товара под первую там. процедуру, при помещении под кот. там. стоимость определялась после его последнего ввоза на там. тер. страны. Указанные положения применяются при условии, что на момент там. оформления у ТО отсутствуют сведения о неверном определении там. стоимости данного товара при помещении под первую там. процедуру после его последнего ввоза на там. тер. страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81005. Развитие аутичных детей, особенности коррекционной работы с ними 34.07 KB
  Дети I группы 8 с аутистической отрешенностью от окружающего характеризуются наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Эти дети мутичны. Наиболее тяжелые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими не овладевают навыками социального поведения самообслуживания. Дети II группы 62 с аутистическим отвержением окружающего характеризуются определенной возможностью активной борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счет...
81006. Особенности развития детей-психопатов, особенности коррекционной работы с ними 30 KB
  Врожденная недостаточность отдельных мозговых систем проявляется в ряде особенностей личности и поведения детей. Для детей этой категории характерны: замкнутость повышенная впечатлительность вялость нерешительность боязнь нового затруднения в общении с детьми предпочтение общества взрослых. Движения таких детей неловки медлительны.
81007. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения 28.34 KB
  Несмотря на то что интеллект у детей с органической психопатией не нарушен продуктивность в обучении у них часто бывает недостаточно высокой поскольку они приступают к выполнению задания без предварительного обдумывания не сосредоточены на нем. Этих детей не затрудняет усвоение чтения письма и счета но они плохо вовлекаются в деятельность не доводят начатой работы до конца выполняют ее небрежно неряшливо. Следовательно самое главное при обучении детей с органической психопатией настойчиво приучать их к тщательному выполнению...
81008. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими астеническое, реактивное состояние, конфликтные переживания 31.78 KB
  Причины течения данных нарушений разные но их объединяет следующее: у этих детей нет органического поражения головного мозга. Во время работы у таких детей быстро наступает утомляемость происходит нервное истощение возникают головные боли. Особенности астении при заболевании внутренних органов наиболее характерно проявляются у детей с медленно текущей туберкулезной интоксикацией. Эмоциональное состояние у таких детей нестабильное поэтому они чутко реагируют на неблагоприятную обстановку в классе и дома.
81009. Психолого-педагогические методы коррекции 31.95 KB
  Общепедагогические методы: словесные методы наглядные практические методы стимулирования метод оценки. Специфические методы коррекции: метод игнорирования метод переключения внимания на другую деятельность метод испытаний метод естественных последствий метод фиктивной выдуманной коррекции метод заставания врасплох метод парадоксальной интенции метод обратного действия.Словесные методы Преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи...
81010. Предмет, структура и задачи коррекционной педагогики, ее взаимосвязь с другими науками 27.51 KB
  Объект коррекционной педагогики специальное образование людей с особыми образовательными потребностями дети с психофизическими нарушениями. Предмет коррекционной педагогики теория и практика специального образования. Система отраслей коррекционной педагогики структура науки.
81011. История развития специального (коррекционного) образования 26.64 KB
  Сеген в США открыл частные школы для слабоумных детей предполагающие обучение и воспитание трудовое и физическое. Первые школы для слепых и глухих детей в России появились в начале 19 в. появляются школы для умственно отсталых детей. разработка методик обучения для каждой категории детей с психофизическими нарушениями.
81012. Сеть специальных учреждений для детей с психофизическими нарушениями 26.53 KB
  специальные дошкольные образовательные учреждения: специальные ячли специальные детские сады группы конпенсирующего вида при массовых детских садах специальные детские дома для детей сирот подготовительные отделения при специальных школах; 2. специальные общеобразовательные учреждения: специальные школы первого вида для глухих; второго вида для слабослышащих; третьего вида для незрячих; четвертого вида для слабовидящих; пятого вида для детей с нарушениями речи; шестого вида для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата; седьмого...
81013. Особенности дошкольного и школьного специального (коррекционного) образования 28.25 KB
  комплектование ДОУ по принципу ведущего отклонения в развитии ребенка с нарушениями слуха глухие и слабослышащие; с нарушениями зрения; с нарушениями речи; с нарушениями интеллекта; с ЗПР; с нарушениями опорно двигательного аппарата. для каждой категории детей с психофизическими нарушениями предусмотрена своя специальная школа; 2.