6737

Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами

Доклад

Таможенное регулирование

Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами. Цена сделки с идентичным товаром может быть принята в качестве определения таможенной стоимости только в том случае, если на момент определения таможенной стоимости товара...

Русский

2013-01-07

29.04 KB

4 чел.

Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичными товарами.

Цена сделки с идентичным товаром может быть принята в качестве определения таможенной стоимости только в том случае, если на момент определения таможенной стоимости товара у таможенных органов Таможенного союза нет документально подтверждённых и достоверных сведений о неверном применении в отношении идентичного товара метода по цене сделки с ввозимым товаром.

При этом под идентичным товаром понимается товар, одинаковый с оцениваемым товаром во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации.

При использовании метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичными товарами имеются следующие особенности:

  1.  Товар не считается идентичным с оцениваемым товаром, если он не был произведен в той же стране, что и оцениваемый товар;
  2.  Товар не считается идентичным, если проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, дизайн, эскизы и чертежи и иные аналогичные работы были выполнены на единой таможенной территории Таможенного союза;
  3.  Если не выявлен идентичный товар того же производителя, что и оцениваемый, то принимается во внимание товар произведённый другим лицом, чем производитель оцениваемых (ввезённых) товаров;

Незначительные различия во внешнем виде не являются основанием для непризнания товаров идентичными, если в остальном эти товары соответствуют перечисленным выше требованиям идентичности. Цена сделки с идентичным товаром принимаются в качестве основы для определения таможенной стоимости товаров, если:

  1.  продан для ввоза на территорию государства Таможенного союза;
  2.  ввезён в тот же период времени, что и оцениваемые товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемого товара
  3.  ввезён примерно в том же количестве и на том же коммерческом уровне (оптом, в розницу)

При отсутствии ввоза товаров в том же количестве и на том же коммерческом уровне (оптом, в розницу), может быть использована стоимость идентичного товара, ввезенного в другом количестве и на других коммерческом уровне, откорректированная с учётом этих различий ( в независимости от того, ведут они к увеличению или уменьшению стоимости). Такая корректировка проводится на основании сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки. При отсутствии таких сведений метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичным товаром не используется.

Если стоимость расходов по доставке и страхованию идентичного товара значительно отличается от стоимости таких расходов для оцениваемого товара из-за разницы в расстоянии и видах транспорта, таможенная стоимость товаров, определяемая по цене сделки с идентичным товаром, должна быть откорректирована с учётом этой разницы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75998. Безпечний перехід вулиці 840.5 KB
  Мета. Ознайомити учнів з місцями, де можна переходити вулицю; як безпечно переходити проїжджу частину дороги; які знаки, прилади, лінії допомагають безпечному переходу; вчити практично визначати безпечні місця переходу вулиці на шляху додому...
75999. Перехрестя долі Кобзаря. Літературно-музичний вечір для учнів 5 – 8 класів 100.5 KB
  Мета: вшанувати великого Кобзаря, поглибити знання учнів про тяжку долю Шевченка та українського народу; розвивати творчі здібності учнів, артистичність; виховувати любов і повагу до спадщини, яку нам залишив поет, учити учнів наслідувати Т.Шевченка та виконувати його заповіти.
76000. Письмовий переказ «Допоможи птахам» 45.5 KB
  Мета: вчити виявляти зміни що сталися у неживій природіу житті птахів удосконалювати навички чітко і повно відповідати на запитання; розвивати спостережливість вміння передавати свої враження від навколишнього; виховувати у дітей дбайливе ставлення до птахів бажання допомагати їм.
76001. «Від серця до серця» (66 років Великої Перемоги) 185.5 KB
  Мета: розширити знання учнів про мистецький доробок творчої плеяди Донбасу з теми визволення рідного краю від німецько-фашистських загарбників; сприяти формуванню соціальної компетентності учнів; формувати навички використання отриманих знань в реальних життєвих ситуаціях...
76003. «Брейн-ринг» присвячений 64-й річниці Перемоги у Великій Вітчизняній війні 44 KB
  У грі беруть участь команди 8-11 класів у складі 4-5 чоловік. Кожна команда сидить за своїм столом. Команди отримують папірці, які необхідно завчасно підписати (вказати назву своєї команди) до початку гри.
76004. Шлях до Перемоги (визволення Миколаївщини від німецько-фашистських загарбників) 76.5 KB
  Мета: познайомити учнів з історією визволення Миколаївщини в 1944 році від німецько-фашистських загарбників; закріпити навички аналізу і зіставлення історичного матеріалу; сприяти вихованню поваги до минулого рідного краю та почуття патріотизму, самовіданному служінню інтересам народу України.
76005. Мы не забудем! 43 KB
  Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме Украина в годы Второй Мировой и Великой Отечественной войн (1939-1945) расширить знания о событиях Великой Отечественной войны учеников среднего звена...
76006. Збережемо первоцвіти 60.5 KB
  Мета: Дати учням уявлення про те що в природі все взаємозвʼязане; розповісти про первоцвіти; вчити спостерігати за змінами в природі навесні; збагачувати активний словник учнів; розвивати допитливість увагу...