6739

Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости

Доклад

Таможенное регулирование

Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости. Рассмотренные выше методы ОТСТ базировались на цене сделки с ввозимыми, идентичными или однородными товарами. В случаях, когда первые три метода определения таможенной стоимости н...

Русский

2013-01-07

23.32 KB

12 чел.

Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости.

Рассмотренные выше методы ОТСТ базировались на цене сделки с ввозимыми, идентичными или однородными товарами. В случаях, когда первые три метода определения таможенной стоимости не применимы, следует переходить к альтернативным методам ОТСТ: на основе вычитания стоимости (метод 4) и на основе сложения стоимости (метод 5). При этом по заявлению декларанта методы на основе вычитания стоимости и на основе сложения стоимости могут применяться в обратной последовательности. Это связано с тем. что на практике применить методы вычитания и сложения достаточно затруднительно.

ОТСТ путем применения метода на основе вычитания стоимости производится в случае, если оцениваемый, идентичный или однородный товар будет продаваться без изменения исходного состояния, то есть в таком же состоянии, которое он имел на момент ввоза.

Товар считается не изменившим исходного состояния, если осуществлены операции по удалению иностранных упаковочных материалов, консервантов, его переупаковке для внутреннего рынка, а также произошли естественные изменения товара (усушка, испарение и другое). Однако операции производственного характера (включая сборку), а также дальнейшая обработка товара рассматриваются как операции, изменяющие состояние ввезенного товара.

За основу таможенной оценки при применении метода ОТСТ на основе вычитания стоимости принимается цена единицы товара, по которой оцениваемый, идентичный или однородный товар продается в наибольшем совокупном количестве одновременно с ввозом оцениваемого товара первому покупателю, не являющемуся взаимосвязанным с продавцом.

Для определения наибольшего совокупного количества товара при применении метода ОТСТ на основе вычитания стоимости не учитывается продажа товара, осуществленная лицу, которое прямо или косвенно, бесплатно или по сниженной цене поставляет товары или услуги для производства и последующего ввоза на территорию ТС оцениваемого товара.

В рамках метода 4 рассматривается только продажа товара, осуществленная в страны ТС в целях потребления товара внутри страны, а не для экспорта. При этом из цены единицы оцениваемого, идентичного или однородного товара вычитаются: *

а) вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия коммерческих и управленческих расходов в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на единой таможенной территории ТС товаров того же класса или вида;

б) обычные расходы на осуществленные на единой таможенной территории ТС перевозку и страхование и иные связанные с такими операциями расходы;

в) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государств ТС, иные налоги, подлежащие уплате в связи с ввозом или продажей товаров на территории государств ТС.

При отсутствии случаев продажи оцениваемого, идентичного или однородного товара в таком же состоянии, которое он имел на момент ввоза, по заявлению декларанта может использоваться цена единицы продаваемого в странах ТС товара, прошедшего переработку, с вычетом добавленной стоимости товара. Вычет добавленной стоимости должен основываться на объективных и количественно определяемых данных. Основу расчетов должны составлять принятые в соответствующих отраслях производства методы определения стоимости работ по переработке товара.

В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости товара, определенной по методу ОТСТ на основе вычитания стоимости, декларант (наряду с документами, перечисленными в вопросе 3) обязан представить таможенному органу государства ТС следующие документы:

1. учредительные документы лица, котором)' будут продаваться или проданы оцениваемые, идентичные или однородные товары;

2. договоры купли-продажи, по которым оцениваемые, идентичные или однородные товары будут продаваться или проданы на внутреннем рынке государств ТС. действующие приложения, дополнения и изменения к ним:

3. счета-фактуры, выставленные при продаже товаров на внутреннем рынке государств ТС;

4. банковские платежные документы (если счета-фактуры оплачены);

5. бухгалтерские документы, отражающие затраты, связанные с ввозом и реализацией товара на территории государств ТС:

6. другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения заявленной цены за единицу товара и расходов, подлежащих вычету из нее.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6471. Социологическое сопровождение организации воспитательной работы в средних профессиональных учебных заведениях 33.16 KB
  Социологическое сопровождение организации воспитательной работы в средних профессиональных учебных заведениях Данная статья является попыткой раскрыть роль качества социологического сопровождения в организации воспитательной работы в средних професс...
6472. Социология глазами школьников 27.11 KB
  Социология глазами школьников Рецензируя работы учащихся среднего образования по программе Шаг в будущее следует отметить, что работы, как правило, посвящены самым актуальным проблемам, волнующим как все общество, так и представи...
6473. Pop-up инновации 27.3 KB
  Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...
6474. Актуальные проблемы общественности на страницах районной прессы (на примере газеты Байкал новости) 38.69 KB
  Актуальные проблемы общественности на страницах районной прессы (на примере газеты Байкал новости) Явления социальной реальности становятся проблемами только тогда, когда противоречат общественным целям или ценностям, и это противоречие осознается...
6475. Реализации аудиовизуального решения рекламного ролика ведущих российских операторов сотовой связи 50.12 KB
  Реализации аудиовизуального решения рекламного ролика ведущих российских операторов сотовой связи На сегодняшнем этапе рекламопроизводителями много внимания уделяется созданию яркого запоминающегося рекламного ролика, что обусловлено художественными...
6476. Стилистические функции повторов в журналистском тексте 41.72 KB
  Стилистические функции повторов в журналистском тексте В современном русском языке одним из наиболее частотных и значимых языковых явлений, встречающихся в речевой деятельности людей, является повтор. Повторы, или как их еще называют - репризы,...
6477. Тематика и особенности подачи информации в журналистских выступлениях и. Ильфа и е. Петрова 34.57 KB
  Тематика и особенности подачи информации в журналистских выступлениях И. Ильфа и Е. Петрова И. Ильф и Е. Петров - известные фельетонисты, вызывающие интерес любого начинающего журналиста своей особой манерой написания статей, поэтому мы и взяли...
6478. Заслуги Ф.В. Булгарина и его уроки современному исследователю печати 35.06 KB
  Заслуги Ф.В. Булгарина и его уроки современному исследователю печати Личности и деятельности Фаддея Венедиктовича Булгарина невозможно дать однозначную оценку в силу нескольких причин разного характера. Как писал А.И. Реблайт: Посмотришь с одной ст...
6479. Отражение вопросов ислама в творчестве Юлии Латыниной 36.63 KB
  Отражение вопросов ислама в творчестве Юлии Латыниной. В октябре 2010 года представители российского мусульманского сообщества обвинили Юлию Леонидовну в исламофобии и разжигании межконфессиональной розни....