6740

Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости

Доклад

Таможенное регулирование

Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости. При применении метода ОТСТ на основе сложения стоимости в качестве основы для ОТСТ товара принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения: расходов ...

Русский

2013-01-07

22.98 KB

7 чел.

Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости.

При применении метода ОТСТ на основе сложения стоимости в качестве основы для ОТСТ товара принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения:

1) расходов по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство, а также на иные операции, связанные с производством оцениваемых (ввозимых) товаров (в т.ч. расходы на тару, расходы по упаковке, включая стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке);

2) суммы прибыли и коммерческих и управленческих расходов, эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые (ввозимые) товары, которые производятся в стране экспорта для вывоза на единую таможенную территорию ТС. В качестве коммерческих и управленческих расходов должны учитываться прямые и косвенные издержки производства и продажи товаров для вывоза на единую таможенную территорию ТС, которые не указаны в предыдущем пункте.

3) расходов по перевозке товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию ТС. их погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с перевозкой:

4) расходы на страхование в связи с операциями по перевозке и погрузочно-разгрузочными работами.

Величина всех перечисленных слагаемых, связанных с производством оцениваемого товара, должна определяться на основе информации, представляемой изготовителем товара или уполномоченным им лицом.

В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости товара, определенной по методу ОТСТ на основе сложения стоимости, декларант (наряду с документами, перечисленными в вопросе 3) обязан представить таможенному органу страны ТС следующие документы:

1. учетная документация изготовителя оцениваемых товаров, содержащая данные о стоимости материалов и об издержках, понесенных в связи с производством и поставкой в государства ТС оцениваемых товаров;

2. учетная документация изготовителя, содержащая данные об общих расходах в связи с производством оцениваемого товара, а также о прибыли, получаемой в результате поставки в государства ТС таких товаров;

3. документы, обосновывающие расходы на доставку тов. до места ввоза на там. тер. гос-в ТС

4. др. документы, кот. могут быть использованы для подтверждения заявленной цены за единицу товара и расходов, подлежащих включению в неё

5. документы от компетентного учётного органа страны-производителя товара, в кот. констатируется, что представленные для расчётов данные определены в соотв. с общими принципами учёта в этой стране.

Таким образом, для определения таможенной стоимости товара по методу на основе сложения стоимости необходима информация об издержках производства оцениваемых товаров продавца-экспортёра, которые можно получить только в стране вывоза. В этой связи использование метода сложения на практике обычно ограничено теми случаями, в которых получатель и продавец являются взаимосвязанными и производитель (продавец) готов предоставить покупателю необходимые данные об издержках производства и облегчить последнюю проверку, если в ней возникает необходимость. В случае представления таможенным органам неподтверждённых данных, последние рассматриваются как бездоказательные и данный метод не используется.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54492. Жанры украинской народной музыки 940 KB
  Цель. Закрепить представления учащихся о жанровых особенностях украинской народной музыки. Повторить календарно-обрядные, исторические, колыбельные, шуточные песни, учащиеся должны продемонстрировать знания песенных жанров народной песни, ее особенностей, характерных признаков. Развивать вокально–хоровые навыки, эмоционально-чувствительный опыт учащихся. Воспитывать интерес к народной песне и уважение к народным традициям. Воспитывать эстетический вкус учащихся.
54493. Загадки про музичні інструменти 81.5 KB
  УДАРНІ ІНСТРУМЕНТИ Живий мертвого б’є Живий мовчить а мертвий реве Барабан Тратата тратата Зверху шкіра знизу теж Всередині – пустота. Барабан В руки палочки беремНе желаем его бьемТрамтамтам трамтамтам. Барабан Его не жалко никому Колотят палкой по нему. Барабан Сам пустий голос густий Дріб вибиває дітей збирає.
54494. Musik in unserem Leben 239.5 KB
  Anne-Sophie Mutter ist eine weltberühmte Geigerin. Schon als Kind wusste sie, was sie wollte, und bald hat sie ihren Traum verwirklicht. Im Alter von 7 Jahren gewann sie den Wettbewerb „Jugend musiziert“. 1976 fiel sie dem bekannten österreichischen Dirigenten Herbert von Karajan auf. Ein Jahr später trat sie schon als Solistin seines Orchesters bei den Salzburger Konzerten auf. Diese Zusammenarbeit öffnete der Geigerin die Tür zum internationalen Erfolg.
54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага
54498. Диференційований підхід до розкриття творчого потенціалу учнів на уроках музики 50.5 KB
  Предлогаемий материал,конечно. знаком многим из вас,кто-то возможно, на своих уроках осуществляет дифференцированный подход в обучении. Но в педагогике очень сложно что-либо открыть новое,необходимо лишь глубже изучать теорию,преломлять ее на процесс преподавания,чтобы затем эти практические наработки и становились материалом для творческих работ на категорию.
54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;
54500. ЯКИЙ НАСТРІЙ І ЯК ЙОГО ПЕРЕДАЄ МУЗИКА? 40 KB
  Автором музики є композитор. А хто автор тієї музики, яка надійшла до нас з найдавніших часів? Музику створює не лише композитор, а й народ. Саме його музика – найдревніша. Народна музика передавалася від людини до людини, від села до села, з покоління в покоління. Наприклад, українська народна пісня „Ходить гарбуз по городу”. У ній розповідається про багатий урожай городини. Гарна весела пісня! Її варто не лише прослухати, але й розучити.