6752

Деление клетки

Доклад

Биология и генетика

Деление клетки. В настоящее время известно три типа деления эукариотических клеток: амитоз, митоз и мейоз. Амитоз - прямое деление. При этом клетка, а иногда – только её ядро, делится путём простой перетяжки. Равномерного распределения нас...

Русский

2013-01-07

24.88 KB

6 чел.

Деление клетки.

В настоящее время известно три типа деления эукариотических клеток: амитоз, митоз и мейоз.

Амитоз – прямое деление. При этом клетка, а иногда – только её ядро, делится путём простой перетяжки. Равномерного распределения наследственного материала между вновь образовавшимися клетками не происходит. Возможно образование двухъядерных клеток. Амитоз – редкое явление. Он характерен для погибающих или измененных клеток (например, опухолевых).

Митоз – непрямое деление соматических клеток, в результате которого из одной клетки-предшественницы образуются две точные её копии. Это универсальный способ увеличения количества или замещения погибших эукариотических клеток.

Мейоз – редукционное деление половых клеток. Оно приводит к уменьшению содержания наследственного материла во вновь образовавшихся клетках. Таким образом, сохраняется постоянство набора генетических структур у потомков при слиянии половых клеток родителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27335. Развитие деятельностного подхода в обучении 22.97 KB
  Дьюи предлагал строить процесс обучения исходя из потребностей интересов и способностей ребенка. Целью обучения должно быть развитие общих и умственных способностей разнообразных умений детей. Структура процесса обучения выглядит так: ощущение трудности в процессе деятельности формулировка проблемы сути затруднения выдвижение и проверка гипотез по решению проблемы выводы и деятельность в соответствии с полученным знанием. Этапы процесса обучения воспроизводят исследовательское мышление научный поиск.
27336. Сущность процесса обучения 18.52 KB
  В этом и сказывается двусторонность процесса обучения: преподавание деятельность учителя и учение деятельность учеников предстающих в единстве при передаче последним социального опыта в форме содержания образования. Осуществляясь на разных уровнях процесс обучения носит цикличный характер и важнейшим главным показателем развития циклов учебного процесса являются ближайшие дидактические цели педагогического труда которые группируются вокруг двух основных целей: образовательная чтобы все учащиеся приобрели определенную сумму знаний...