67634

С чего начинается Родина?

Научная статья

Педагогика и дидактика

Воспитатель показывает как это учит последовательно воспринимать форму предмета. Организационный момент Дети с воспитателем подходят к окну Воспитатель: Ребята скажите какое время года за окном Весна Педагог загадывает загадку: К нам Весна-Красна пришла Всем сегодня не до сна: Ручейки бегут журчат...

Русский

2014-09-12

27.5 KB

0 чел.

Статья для родителей в газете «Подснежник»

«С чего начинается Родина?»

Вспомните, уважаемые взрослые, когда вы впервые услышали эти слова. Кто-то в школе, кто-то по телевизору и очень немногие от своих родных. А ведь именно семья может заложить основы духовно – нравственного воспитания. На страницах нашей газеты мы хотим познакомить вас с опытом подобного воспитания семьи Агафоновых.

У Татьяны Александровны и Евгения Геннадьевича Агафоновых два замечательных сына – Алеша (6 лет) и Кирюша (3 года). С самого раннего возраста малыши проявляют яркие музыкальные способности.

Алеша прекрасно поет и уже сейчас учится в подготовительном классе Бичурской школы искусств. А Кирилл просто обожает гармошку.

 Представляем вашему вниманию интервью с мамой, Татьяной Александровной.

- Скажите, Татьяна Александровна, как вы думаете, музыкальный дар – это сокровище, которое досталось вашим детям по наследству или  он впервые появился в вашей родословной?

- Этот божий дар у моих сыновей, конечно же, из далекой старины. Будучи маленькой девочкой, я с замиранием сердца слушала семейские песни моей бабушки Натальи Аверьяновны.  А сильный, завораживающий голос моей мамы, Михайловой Любови Павловны, восхищает не только меня, им восторгаются многие бичуряне, которые не раз слышали ее прекрасное пение. А ей голос достался от бабушки – Савельевой Пистемеи Леоновны. Вот так, по золотой крупиночке собиралось это сокровище.

-А любовь к гармошке от кого?

-На гармошке играет мой отец, Александр Михайлович. Это умение он передал своим сыновьям, моим братьям, Павлу и Владимиру, которые солировали в детском ансамбле гармонистов «Калиточка», а в настоящее время играют в ансамбле бичурских гармонистов им. А. Слепнева. Теперь вот и Кирюша осваивает гармонь.

-Ваш сын уже играет на гармошке?

-Совсем маленьким он заворожено слушал, когда кто – нибудь играл на ней. Часами мог заставлять деда играть. Сейчас ему всего 3 года, а он не только поет, но и играет.

-А гармошка – детская игрушка?

-Гармошки у нас настоящие. Та, что поменьше – по наследству от моего мужа Евгения, а та, что побольше, взрослая – подарок деда.

-А что в репертуаре юного артиста?

-Вы знаете, он поет практически все песни нашего бичурского композитора – А.С.Утенкова.

-А где он их слышал?

-Дело в том, что Александр Сидорович – друг семьи наших родителей. Он часто у них бывает, и дети слышали песни, как говорится, из первых уст, в авторском исполнении. А потом его песни постоянно звучат у нас дома. Диски с его песнями ребята любят больше, чем эстрадные.

-Ну, а все-таки, какая песня любимая?

-Без преувеличения могу сказать, что, конечно, о Бичуре. Ее он может петь часами.

-Как вы думаете, если купить ребенку диски с народными песнями и красивую гармошку, он запоет?

-Конечно, важно не только создать все условия для развития наших детей. Это прямая наша родительская обязанность. Главное, чтобы в семье царила атмосфера любви и уважения к своей Родине. Ведь мои малыши с ранних лет видят, с какой любовью и нежностью поют их родные русские народные песни, с каким уважением они относятся к своей малой Родине. И мне, как матери, радостно наблюдать такую картинку, когда во время передачи «Играй, гармонь» собираются все мои близкие. Они не безучастные зрители, критикующие все и всех, а активные участники передачи. Никто не заставляет их, они поют вместе народные песни в свое удовольствие, в радость, почувствовав их красоту. И одновременно это близкое общение с русской песней, воспитывает в моих детях чувство патриотизма, чувство любви и гордости за свою Родину. Мне не нужно говорить им  каких – то специальных высоких слов, эта любовь идет от их сердец.

-Огромное Вам спасибо, Татьяна Александровна, за беседу. Надеемся, что братья Алексей и Кирилл Агафоновы прославят нашу Бичуру своими песнями.

Беседу вела Т.А.Петрова

музыкальный руководитель

МБДОУ «Подснежник»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25642. Гистологическое строение трубчатой кости как органа 36 KB
  Компактное вещество образующее диафиз кости состоит из костных пластинок толщина которых колеблется от 4 до 1215мкм. Наружные общие генеральные пластинки не образуют полных колец вокруг диафиза кости перекрываются на поверхности следующими слоями пластинок. Внутренние общие пластинки хорошо развиты только там где компактное вещество кости непосредственно граничит с костномозговой полостью.
25643. МЫШЕЧНЫЕ ТКАНИ 27 KB
  В соответствии с морфофункциональным принципом в зависимости от структуры органелл сокращения мышечные ткани подразделяют на две подгруппы. 1 подгруппа поперечнополосатые исчерченные мышечные ткани. Исчерченные мышечные ткани сокращаются быстрее чем гладкие.
25644. Надпочечники 49.5 KB
  В корковом веществе надпочечников образуется комплекс стероидных гормонов которые регулируют обмен углеводов состав ионов во внутренней среде организма и половые функции глюкокортикоиды минералокортикоиды половые гормоны. Ацидофильные клетки становятся зачатком первичной фетальной коры будущих надпочечников. На 10й неделе внутриутробного периода первичная кора окружается снаружи мелкими базофильными клетками происходящими тоже из целомического эпителия которые дают начало дефинитивной коре надпочечников. Мозговая часть...
25645. Нейроглия 33.5 KB
  Клетки глии ЦНС делятся на макроглию глиоциты и микроглию. Эти клетки цилиндрической формы. Базальная поверхность большинства эпендимоцитов ровная но некоторые клетки имеют длинный отросток идущий глубоко в нервную ткань и почти лишены ресничек.
25646. Нейрон. НЕРВНАЯ ТКАНЬ 43 KB
  Нервные клетки нейроны нейроциты основные структурные компоненты нервной ткани выполняющие специфическую функцию. Нейроны. Нейроны нейроциты специализированные клетки нервной системы ответственные за рецепцию обработку процессинг стимулов проведение импульса и влияние на другие нейроны мышечные или секреторные клетки. Нейроны выделяют нейромедиаторы и другие вещества передающие информацию.
25647. Нервные волокна 32.5 KB
  По строению оболочек различают миелиновые и безмиелиновые нервные волокна. Безмиелиновые нервные волокна находятся преимущественно в составе вегетативной нервной системы. В нервных волокнах внутренних органов как правило в таком тяже имеется не один а несколько 1020 осевых цилиндров принадлежащих различным нейронам.
25648. Нервные окончания 45 KB
  Нервномышечное окончание состоит из концевого ветвления осевого цилиндра нервного волокна и специализированного участка мышечного волокна. Их базальная мембрана продолжается в базальную мембрану мышечного волокна. Соединительнотканные элементы при этом переходят в наружный слой оболочки мышечного волокна.
25649. Ультраструктура нефрона 46.5 KB
  Их эндотелиальные клетки имеют многочисленные поры возможно кроме того и фенестры диаметром до 01мкм. Эндотелиальные клетки капилляров располагаются на внутренней поверхности гломерулярной базальной мембраны. Путем пиноцитоза клетки поглощают из первичной мочи белки которые расщепляются в цитоплазме под влиянием лизосомальных ферментов до аминокислот транспортируемых в кровь перитубулярных капилляров. В своей базальной части клетки имеют исчерченность базальный лабиринт образованный внутренними складками цитолеммы и расположенными...