67634

С чего начинается Родина?

Научная статья

Педагогика и дидактика

Воспитатель показывает как это учит последовательно воспринимать форму предмета. Организационный момент Дети с воспитателем подходят к окну Воспитатель: Ребята скажите какое время года за окном Весна Педагог загадывает загадку: К нам Весна-Красна пришла Всем сегодня не до сна: Ручейки бегут журчат...

Русский

2014-09-12

27.5 KB

0 чел.

Статья для родителей в газете «Подснежник»

«С чего начинается Родина?»

Вспомните, уважаемые взрослые, когда вы впервые услышали эти слова. Кто-то в школе, кто-то по телевизору и очень немногие от своих родных. А ведь именно семья может заложить основы духовно – нравственного воспитания. На страницах нашей газеты мы хотим познакомить вас с опытом подобного воспитания семьи Агафоновых.

У Татьяны Александровны и Евгения Геннадьевича Агафоновых два замечательных сына – Алеша (6 лет) и Кирюша (3 года). С самого раннего возраста малыши проявляют яркие музыкальные способности.

Алеша прекрасно поет и уже сейчас учится в подготовительном классе Бичурской школы искусств. А Кирилл просто обожает гармошку.

 Представляем вашему вниманию интервью с мамой, Татьяной Александровной.

- Скажите, Татьяна Александровна, как вы думаете, музыкальный дар – это сокровище, которое досталось вашим детям по наследству или  он впервые появился в вашей родословной?

- Этот божий дар у моих сыновей, конечно же, из далекой старины. Будучи маленькой девочкой, я с замиранием сердца слушала семейские песни моей бабушки Натальи Аверьяновны.  А сильный, завораживающий голос моей мамы, Михайловой Любови Павловны, восхищает не только меня, им восторгаются многие бичуряне, которые не раз слышали ее прекрасное пение. А ей голос достался от бабушки – Савельевой Пистемеи Леоновны. Вот так, по золотой крупиночке собиралось это сокровище.

-А любовь к гармошке от кого?

-На гармошке играет мой отец, Александр Михайлович. Это умение он передал своим сыновьям, моим братьям, Павлу и Владимиру, которые солировали в детском ансамбле гармонистов «Калиточка», а в настоящее время играют в ансамбле бичурских гармонистов им. А. Слепнева. Теперь вот и Кирюша осваивает гармонь.

-Ваш сын уже играет на гармошке?

-Совсем маленьким он заворожено слушал, когда кто – нибудь играл на ней. Часами мог заставлять деда играть. Сейчас ему всего 3 года, а он не только поет, но и играет.

-А гармошка – детская игрушка?

-Гармошки у нас настоящие. Та, что поменьше – по наследству от моего мужа Евгения, а та, что побольше, взрослая – подарок деда.

-А что в репертуаре юного артиста?

-Вы знаете, он поет практически все песни нашего бичурского композитора – А.С.Утенкова.

-А где он их слышал?

-Дело в том, что Александр Сидорович – друг семьи наших родителей. Он часто у них бывает, и дети слышали песни, как говорится, из первых уст, в авторском исполнении. А потом его песни постоянно звучат у нас дома. Диски с его песнями ребята любят больше, чем эстрадные.

-Ну, а все-таки, какая песня любимая?

-Без преувеличения могу сказать, что, конечно, о Бичуре. Ее он может петь часами.

-Как вы думаете, если купить ребенку диски с народными песнями и красивую гармошку, он запоет?

-Конечно, важно не только создать все условия для развития наших детей. Это прямая наша родительская обязанность. Главное, чтобы в семье царила атмосфера любви и уважения к своей Родине. Ведь мои малыши с ранних лет видят, с какой любовью и нежностью поют их родные русские народные песни, с каким уважением они относятся к своей малой Родине. И мне, как матери, радостно наблюдать такую картинку, когда во время передачи «Играй, гармонь» собираются все мои близкие. Они не безучастные зрители, критикующие все и всех, а активные участники передачи. Никто не заставляет их, они поют вместе народные песни в свое удовольствие, в радость, почувствовав их красоту. И одновременно это близкое общение с русской песней, воспитывает в моих детях чувство патриотизма, чувство любви и гордости за свою Родину. Мне не нужно говорить им  каких – то специальных высоких слов, эта любовь идет от их сердец.

-Огромное Вам спасибо, Татьяна Александровна, за беседу. Надеемся, что братья Алексей и Кирилл Агафоновы прославят нашу Бичуру своими песнями.

Беседу вела Т.А.Петрова

музыкальный руководитель

МБДОУ «Подснежник»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34882. Бюджет країни:поняття і функції 21.5 KB
  Бюджет країни:поняття і функції Державний бюджет являє собою найбільший централізований грошовий фонд яким розпоряджається уряд який акумулюється за допомогою перерозподілу національного доходу і витрачається державою для здійснення своїх цілей. Види організаційної структури бюджету 1. Дворівневий бюджет країни і місцеві бюджети. Трирівнсвий бюджет країни бюджети наприклад штатів США земель Німеччина областей Україна.
34885. Бюджетний дефіцит.причини його виникнення і подолання в країнах з ринковою економікою 21.5 KB
  Основні причини існування бюджетного дефіциту 1. Однак автоматичного збільшення податкових надходжень не відбувається що призводить до появи бюджетного дефіциту. Основні джерела покриття бюджетного дефіциту державний кредит це фінансовоекономічні відносини де держава виступає у ролі позичальника.
34886. Державний борг. Вплив державного боргу на економіку країни 22.5 KB
  Державний борг-сума грошових средств які держава бере взайми щоб покрити дефіцит бютжету
34887. Податкова система, види податків 22 KB
  Податки у залежності від форми надходження: а прямі; б непрямі. Податки у залежності від формування рівня бюджету:а державні;б місцеві. Прямі податки що безпосередньо йдуть на формування бюджету: ■ податок на додану вартість; ■ прибутковий податок з громадян; ■ податок з прибутку підприємств; ■ плата за землю; ■ податок на нерухомість з юридичних та фізичних осіб; ■ податок з продажів. Непрямі податки це надбавки до цін і тарифів що поширюються на обмежене коло товарів та послуг: ■ акцизи; ■ мита; ■...
34888. Теорія „порівняльних витрат”-основа міжнародної торгівлі 21.5 KB
  Теорія порівняльних витратâ€основа міжнародної торгівлі Міжнародна торгівля це обмін товарами і послугами між державнонаціональними господарствами. Передумовами світової торгівлі виступають міжнародний поділ праці спеціалізація різних країн на виробництві окремих видів товарів і послуг відповідно до технікоекономічного рівня розвитку їх природногсографічних умов.У основі об'єктивної необхідності міжнародної торгівлі лежить концепція порівняльних витрат створена Д. Якщо є незаперечні природні сировинні кліматичні переваги однієї...