677

Проектирование цифрового бих-фильтра методом билинейного преобразования в пакете программ Matlab

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Особенности синтеза БИХ-фильтров методом билинейного преобразования в пакете программ MATLAB. Синтез цифрового фильтра методом билинейного преобразования. Исследование характеристик синтезированного цифрового фильтра.

Русский

2013-01-06

62.5 KB

65 чел.

Министерство образования и науки Украины

Запорожский национальный технический университет

Кафедра РТТ

Отчёт

по лабораторной работе №4

Проектирование цифрового бих-фильтра методом билинейного преобразования в пакете программ Matlab

Выполнил:                                                                          Нечет А. О.

Принял:               Копылёв А.Н.

    Звягинцев Е.А.

Запорожье 2010


Цель работы:

1.1. изучить особенности синтеза БИХ-фильтров методом билинейного

преобразования в пакете программ MATLAB;

1.2. синтез цифрового фильтра методом билинейного преобразования;

1.3. исследование характеристик синтезированного цифрового фильтра.

Порядок выполнения работы

Исходные данные:

-  частота дискретизации fд=4 кГц;

-  центральная частота полосы пропускания fс =100 Гц;

-  коэфициент усиления К0 = 10;

Создание модели фильтра

Для моделирования работы цифрового фильтра (ЦФ) составим следующую

структурную схему (модель), рис. 5.

Рис. 5. Структурная схема для моделирования работы цифрового фильтра

Произведём синтез цифрового ФНЧ Чебышева 1 в системе MathLAB:

Подадим на вход ЦФ гармонический сигнал с частотой Fx равной частоте среза фильтра Fc и единичной амплитудой.

Удвоим частоту Fx.

Произведём синтез цифрового ФНЧ Баттерворта  в системе MATLAB для цифрового полосового фильтра (ПФ) с аппроксимацией Баттерворта 2 порядка: центральная частота полосы пропускания Fс; коэффициент усиления K0, полоса пропускания ΔF=0.1Fc

Произведём синтез цифрового ФНЧ Баттерворта  в системе MATLAB для цифрового режекторного фильтра (РФ) с аппроксимацией Баттерворта 2 порядка: центральная частота полосы заграждения Fс; коэффициент усиления K0, полоса заграждения ΔF=0.1Fc

Выводы:

 изучил методы проектирования рекурсивных цифровых фильтров (ЦФ) с использованием системы компьютерной математики MATLAB;

 изучил методы проектирования цифрового полосового фильтра (ПФ) с использованием системы компьютерной математики MATLAB;

• изучил методы проектирования рекурсивных ЦФ с использованием системы компьютерной математики MATLAB.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68041. СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ 65.5 KB
  На сцене появляются дети. Выходят на сцену дети. Колобки директору: Ой подождите Еще отличники опоздали Первоклассники дети: Мы не отличники. Дети: Думать писать и читать Научил нас любимый учитель Учил нас буквы складывать считать Цветы растить и бабочек ловить.
68042. Музыкально-библиотечный урок «Следствие ведут колобки!» 5.74 MB
  Извините вы кто У нас идет урок Знаю Но следы ведут именно в этот кабинет Следствие не может быть остановлено Я должен срочно найти этого человека Я располагаю сведениями что он близко знаком вот с ним Слайд 1 Чебурашка А еще с ними: Слайд 2 3 Герои из мультфильма Каникулы в Простоквашино...
68043. Ранок «Новорічний Колобок» 77.5 KB
  З Новим роком добрі люди! Щастя, сили вам, добра! Хай у Вас все добре буде! Свято починать пора! З Новим роком вас вітаю Зичу свят веселих вам. Щастя, радості бажаю Дітям, гостям і батькам.
68044. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» 52 KB
  Вступительное слово Сегодня 3-Б класс приглашает вас на сказку. А о чем она подумайте сами. Не зря говорится: «Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. Занавес раздвигается. Декорации – избушка с окошком. Из трубы дым идет. Вдали лес. Звучит музыка «В гостях у сказки».
68045. Монотипія «Світ комах» 184.5 KB
  Актуалізація опорних знань Діти сьогодні ми з вами здійснимо подорож до дивовижного світу найменших створінь природи світу комах. Яких комах ви знаєте Чим комахи відрізняються від інших істот Чим вони корисні та чим вони шкідливі Як слід ставитись до комах.
68046. Конфликт, конфликтные ситуации, компромисс 50 KB
  Цель: Изучить основные понятия: конфликт конфликтные ситуации компромисс; Ознакомить учащихся и родителей с разными стилями реагирования в конфликтных ситуациях; Учить применять навыки конструктивного решения конфликтов; Развивать в учениках способность к формированию собственных способов...
68048. Регіональний конкурс «Найкращий відгук на сучасну дитячу прозу» 36.5 KB
  Матеріал до підготовки: мікрофон музика книжкові виставки: Книги які знають усе Сучасна дитяча проза формуляри читачів 4 та 5 класів. Щоб дізнаємося які книги подобаються нашим конкурсантам ми заглянемо у їхні формуляри. Запитання для читачів: Яка книга залишила у твоїй пам’яті...
68049. Виховний захід: «Інформація» 173 KB
  Після того як перший учасник закінчив розповідь він займає місце в аудиторії слухачів. Визначте хто яке місце зайняв якщо відомо що Галя зайняла друге місце Наталя хоч і не стала переможцем але в призери попала а Віра програла Ані. Аня Віра Галя Наталя 1 місце 2 місце 3 місце...