6792

Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков. Приобретение навыков создания программ  мультипликации. Постановка задачи:Изобразить на экране прямоугольник, враща...

Русский

2013-01-08

70 KB

11 чел.

Цель работы: Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков.  Приобретение навыков создания  программ  мультипликации.

Постановка задачи: Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин. И перемещающегося с постоянной скоростью от одного края экрана до другого с постоянной скоростью.

Описание входных, выходных данных

Входные данные

Выходные данные

Идентификатор

Назначение

Тип

Идентификатор

Назначение

Тип

MoveTo(x,y)

LineTo(x,y)

Строится рпямоугольник

integer

 

Блок-схему работы алгоритма

Для процедуры  proc_1

Для процедуры  proc_2

Для процедуры  proc_3

Для процедуры  proc_4

Вид Окна приложения

Код обработчика события для кнопки выполнения задания

procedure proc_1;

 begin

    fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clWhite;

     with fTask_8.Image1.Canvas do begin

      MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

      MoveTo(80, 10); LineTo(110 - x1, 70);

      MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

      MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

      end;

        x1:= x1 + 5;

        if x1 = 60 then begin

           fTask_8.Timer1.Enabled:= false;

           fTask_8.Timer2.Enabled:= true;

           end;

        fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;

     with fTask_8.Image1.Canvas do begin

      MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

      MoveTo(80,10); LineTo(110 - x1, 70);

      MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

      MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

      end;

        end;

procedure proc_2;

 begin

     fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clWhite;

   with fTask_8.Image1.Canvas do

     begin

         MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

         MoveTo(80, 10); LineTo(110 - x1, 70);

         MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

         MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

     end;

       x1:= x1 - 5;

     if x1 = 0 then

      begin

          fTask_8.Timer1.Enabled:= true;

          fTask_8.Timer2.Enabled:= false;

      end;

        fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;

    with fTask_8.Image1.Canvas do

   begin

          MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

          MoveTo(80,10); LineTo(110 - x1, 70);

          MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

          MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

   end;

 end;

 procedure proc_3;

   begin

      x2:= x2 + 1;

      fTask_8.Image1.Left:= x2;

      if x2 = 500 then

       begin

           fTask_8.Timer3.Enabled:= false;

           fTask_8.Timer4.Enabled:= true;

       end;

      end;

procedure proc_4;

   begin

      x2:= x2 - 1;

      fTask_8.Image1.Left:= x2;

      if x2 = 0 then

       begin

           fTask_8.Timer3.Enabled:= true;

           fTask_8.Timer4.Enabled:= false;

       end;

      end;

      

procedure TfTask_8.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

  proc_1;

end;

procedure TfTask_8.Timer2Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_2;

end;

procedure TfTask_8.Timer3Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_3;

end;

procedure TfTask_8.Timer4Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_4;

end;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5928. Воспитательные системы образовательных учреждений: организационно-методические основы, сущность, классификация 82 KB
  Воспитательные системы образовательных учреждений: организационно-методические основы, сущность, классификация Сегодня является общепризнанным положение о том, что эффективным и продуктивным воспитание может быть только в рамках организованной...
5929. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров 12.69 MB
  Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров В учебнике изложены теоретические аспекты товароведения и экспертизы непродовольственных товаров.Основное внимание уделено формированию качества,методам анализа ...
5930. Воспитательные системы: общая характеристика 38.68 KB
  Воспитательные системы: общая характеристика. Воспитательная система - это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов: целей, ради которых они создаются совместной деятельности людей, её реализующих самих людей ка...
5931. Динамические и частотные характеристики САУ 165.9 KB
  Динамические и частотные характеристики САУ Цель работы: Ознакомление с динамическими и частотными характеристиками систем автоматического управления (САУ) и получение навыков исследования линейных динамических моделей. Постановка задачи: В качестве...
5932. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 156 KB
  Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива Данный коллектив существует первый год. Всего в классе - 26 учащихся: девочек - 17 , мальчиков - 9. Был создан из учащ...
5933. Суд присяжных в России: история и современность 140 KB
  Введение Тема курсовой работы - Суд присяжных в России: история и современность. При изучении и разработке вопросов, освещенных в данной работе, основной целью было - выявить: наиболее спорные теоретические вопросы в данной...
5934. Методика воспитательной работы 2.77 MB
  Глава I. Воспитание, воспитательный процесс Воспитание как культурно-исторический феномен Воспитание - категория педагогической науки Теория и методика воспитания в гуманистической парадигме Воспитательный процесс, его цель и сущность...
5935. АНАЛІЗ ГРАМАТИЧНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ ПЕРЕКЛАДУ ЕКОНОМІЧНИХ ТЕКСТІВ 504.5 KB
  Наша країна намагається вийти на світові ринки торгівлі і встановити якомога кращі стосунки зі своїми закордонними колегами, наприклад, укласти найбільш вигідні контракти, та не останнім фактором успішності цих контрактів буде правильний переклад та оформлення ділового паперу, а оскільки будь-який документ такого характеру не можна уявити
5936. Аналіз виховного процесу в 5-В класі 29.5 KB
  Кількість дітей у класі: 22 особи Стосунки між учнями класу загалом дружніі доброзичливі. Але протягом року були випадки суперечок і непорозумінь між учнями, зокрема проблеми у спілкуванні: Шимко-Сирашний, Крючковська-Страшний, а також Барвет, яка м...