6792

Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков. Приобретение навыков создания программ  мультипликации. Постановка задачи:Изобразить на экране прямоугольник, враща...

Русский

2013-01-08

70 KB

11 чел.

Цель работы: Изучение методов вывода иллюстраций, создания битовых образов, создания движущихся и изменяющихся рисунков.  Приобретение навыков создания  программ  мультипликации.

Постановка задачи: Изобразить на экране прямоугольник, вращающийся в плоскости экрана вокруг одной из своих вершин. И перемещающегося с постоянной скоростью от одного края экрана до другого с постоянной скоростью.

Описание входных, выходных данных

Входные данные

Выходные данные

Идентификатор

Назначение

Тип

Идентификатор

Назначение

Тип

MoveTo(x,y)

LineTo(x,y)

Строится рпямоугольник

integer

 

Блок-схему работы алгоритма

Для процедуры  proc_1

Для процедуры  proc_2

Для процедуры  proc_3

Для процедуры  proc_4

Вид Окна приложения

Код обработчика события для кнопки выполнения задания

procedure proc_1;

 begin

    fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clWhite;

     with fTask_8.Image1.Canvas do begin

      MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

      MoveTo(80, 10); LineTo(110 - x1, 70);

      MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

      MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

      end;

        x1:= x1 + 5;

        if x1 = 60 then begin

           fTask_8.Timer1.Enabled:= false;

           fTask_8.Timer2.Enabled:= true;

           end;

        fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;

     with fTask_8.Image1.Canvas do begin

      MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

      MoveTo(80,10); LineTo(110 - x1, 70);

      MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

      MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

      end;

        end;

procedure proc_2;

 begin

     fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clWhite;

   with fTask_8.Image1.Canvas do

     begin

         MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

         MoveTo(80, 10); LineTo(110 - x1, 70);

         MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

         MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

     end;

       x1:= x1 - 5;

     if x1 = 0 then

      begin

          fTask_8.Timer1.Enabled:= true;

          fTask_8.Timer2.Enabled:= false;

      end;

        fTask_8.Image1.Canvas.Pen.Color:= clBlack;

    with fTask_8.Image1.Canvas do

   begin

          MoveTo(50 + x1, 50); LineTo(80, 10);

          MoveTo(80,10); LineTo(110 - x1, 70);

          MoveTo(110 - x1,70); LineTo(80,110);

          MoveTo(80,110); LineTo(50 + x1, 50);

   end;

 end;

 procedure proc_3;

   begin

      x2:= x2 + 1;

      fTask_8.Image1.Left:= x2;

      if x2 = 500 then

       begin

           fTask_8.Timer3.Enabled:= false;

           fTask_8.Timer4.Enabled:= true;

       end;

      end;

procedure proc_4;

   begin

      x2:= x2 - 1;

      fTask_8.Image1.Left:= x2;

      if x2 = 0 then

       begin

           fTask_8.Timer3.Enabled:= true;

           fTask_8.Timer4.Enabled:= false;

       end;

      end;

      

procedure TfTask_8.Timer1Timer(Sender: TObject);

begin

  proc_1;

end;

procedure TfTask_8.Timer2Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_2;

end;

procedure TfTask_8.Timer3Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_3;

end;

procedure TfTask_8.Timer4Timer(Sender: TObject);

 begin

     proc_4;

end;


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62353. ПУТЬ К ИНТОНАЦИОННОМУ ПОНИМАНИЮ МУЗЫКИ 2.86 MB
  Музыка занимает одно из ключевых мест в системе воспитания духовного человека. представляет собой программу по курсу слушания музыки для 14 годов обучения. Они так же синестетичны: острое или мягкое прикосновения штриха плотная или разряженная тяжелая или облегченная фактура высокий...
62355. Требования к уроку русского языка 19.91 KB
  Общедидактические требования к уроку широко освещенные в педагогической литературе получают частно-методическую конкретизацию применительно к урокам рассматриваемой дисциплины. Сам по себе интересный в воспитательном отношении языковой материал не решает воспитательных задач урока...
62356. ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 33.42 KB
  Целенаправленность чёткость и логика урока Вопросы для анализа самоанализа урока: Какие цели поставлены учителем на уроке Соответствуют ли они теме и требованиям учебной программы Цели сформулированные учителем при подготовке к уроку должны соответствовать теме урока и требованиям учебной программы.
62357. Тренировочные упражнения к уроку русского языка в 11 классе 20.67 KB
  Много ошибок допускается при работе с предложением такого типа: Опровергая общее утверждение 1 приведите хотя бы один довод против. А в варианте 1 ответа предложение определённо-личное то есть подлежащего нет но сказуемое глагол 2ого лица множественного числа косвенно его выражает опровергая приведите довод против.
62358. Робота з природним матеріалом. Флоромозаїка з насіння 1.93 MB
  Мета: дати учням поняття про флоромозаїку; розширити знання про історію виникнення мозаїки; навчити дітей виготовляти композицію з насіння: Квітка осені сприяти розвитку уяви фантазії мислення уваги естетичного смаку образного мислення; мілкої моторики мязів пальців; сприяти вихованню охайності уважності та інтересу до роботи.
62361. Вправи та задачі на засвоєння таблиць додавання і віднімання. Кругові вирази. Побудова геометричних фігур за зразком 594.61 KB
  Діти до нас сьогодні в гості завітав космонавт. Лист Любі діти я тільки прилетів з дуже далекого космосу. На яке число ми щойно збільшували і зменшували інші числа на 6 Діти відкрийте свої зошити знайдіть новий робочий рядок і запишіть каліграфічно це число в рядок через клітинку.