67978

Excel 2007. Работа с диаграммами. Вставка столбцов

Практическая работа

Информатика, кибернетика и программирование

Создание диаграммы на рабочем листе Выделить несмежные диапазоны например содержащие фамилии данные за четверти и за год включая строку шапку таблицы для выделения несмежных диапазонов использовать клавишу CTRL. Редактирование диаграммы Выполнить следующие изменения в диаграмме.

Русский

2014-09-16

161.5 KB

12 чел.

Практическая работа №2

Excel 2007. Работа с диаграммами

Вставка столбцов

Вызвать контекстное меню для столбца и выбрать пункт Вставить (новый столбец добавляется левее выделенного).

Выделение по критериям

Для ячейки, содержащей данные по четверти выделить зависимые, затем влияющие ячейки:

  1.  выделить ячейку;
  2.  на вкладке Главная в области Редактирование выбрать Найти и выделить / Перейти / Выделить / выбрать необходимую опцию.

Получите отображение  зависимостей для различных ячеек:

Вкладка Формулы / Зависимости формул / 

Автоматическое вычисление

  1.  1 раз щелкнуть по ячейке, где должен получиться результат;
  2.  выбрать из выпадающего списка кнопки автосуммирование  (вкладка Главная, область Редактирование) команду минимальное или максимальное значение;
  3.  в ячейке автоматически появится формула с диапазоном для нахождения, этот диапазон можно изменить.

Создание структуры таблицы

  1.  выделить диапазон (основная часть таблицы, включая заголовки);
  2.  Вкладка Данные / Структура / Группировать / Создание структуры

Используя кнопки с номерами уровней структуры получить отображение (скрытие) различных уровней структуры.

Вставка примечания

На вкладке Рецензирование в области Примечания выбрать .

В чем отличие ячейки, содержащей примечание?

Как увидеть текст примечания?

Применение имен диапазонов

Присвоить имя диапазону, содержащему средний баллы за 1 четверть (например, _1ч):

  1.  Выделить диапазон;
  2.  Щелчок в поле имени строки формул;
  3.  Ввести имя.

Или

  1.  Выделить диапазон;
  2.  Вкладка Формулы область Определенные имена/Присвоить имя/ ввести имя.

  1.  Присвоить имена диапазонам, содержащим средние баллы для остальных четвертей.
  2.  Просмотреть полученные имена, выделяя поочередно диапазоны.
  3.  В отдельной строке представить значения качественной успеваемости по четвертям, используя формулу: СЧЁТЕСЛИ(_1ч, “>=4”) / СЧЁТ (_1ч)
  4.  При создании формулы использовать Мастер функций:

  1.  Установить для ячеек процентный формат. На вкладке Главная: или правой кнопкой мыши по ячейке / Формат ячеек / Число / Процентный или всплывающее окно редактирования при нажатии правой кнопки
  2.  Создать на отдельном листе таблицу, содержащую сведения о качественной успеваемости по всем предметам.

Создание диаграммы на рабочем листе

  1.  Выделить несмежные диапазоны (например, содержащие фамилии, данные за четверти и за год, включая строку- шапку таблицы, для выделения несмежных диапазонов использовать клавишу CTRL).
  2.  Добавить диаграмму График:

  1.  Поместить диаграмму на листе в нужном месте.

Редактирование диаграммы

Выполнить следующие изменения в диаграмме. Для редактирования диаграммы необходимо ее активизировать щелчком мыши. При этом появится область на ленте Работа с диаграммами.

  •  Ввести название диаграммы, на вкладке редактирования диаграммы Макет
  •  Изменить тип диаграммы:
     Правой кнопкой по уже созданной диаграмме / Изменить тип диаграммы либо на вкладке Конструктор / Тип / Изменить тип диаграммы
  •  Изменить местоположение легенды:

Щелчок / Перетаскивание (указатель на границе),

Изменить размер легенды.

  •  Выполнить форматирование легенды:
    Контекстное меню / Формат легенды / Параметры легенды… Заливка… Цвет границы… Стили границ… Тень …

Контекстное меню / Шрифт...

  •  Изменить представление ряда данных:
    Определить местонахождение рядов данных (элементов легенды) в строках и подписи горизонтальной оси (категории) в столбцах: правой кнопкой по диаграмме / Выбрать данные / Если необходимо поменять местами значения Строка/Столбец;
  •  Задать подписи элементов легенды и оси категорий.
    Изменить текстовые данные в диаграмме, используя выделение элемента, контекстное меню или двойной щелчок.
  •  Познакомиться  с возможностями форматирования осей. Использовать выделение, контекстное меню.

Создание диаграммы на отдельном листе

  1.  Выделить несмежные диапазоны на различных листах;
  2.  Вставить и отредактировать диаграмму;
  3.  Изменить расположение диаграммы: Контекстное меню для диаграммы / Переместить диаграмму или на ленте Работа с диаграммами / Конструктор /  выбрать размещение на отдельном листе;
  4.  Построить диаграмму на отдельном листе для отображения средних баллов класса в целом, а также качественной успеваемости.  

Индивидуальное задание

Задание 1

Продолжение работы с электронным классным журналом:

  1.  для одного предмета в каждую четверть добавить новый столбец, заполнить оценками. Необходимо ли производить перерасчет формул?
  2.  для одного предмета выделить зависимые, затем влияющие оценки;
  3.  получить максимальную (минимальную) оценку для какого- либо ученика, используя функцию автовычисления;
  4.  выполнить автоматическое структурирование таблицы в вертикальном направлении: первый уровень позволяет скрыть оценки и отображает только итоговые оценки в четверти, второй уровень отображает только годовую оценку;
  5.  для ячейки, содержащей «Средний балл класса» создать текстовое примечание: «Данная строка содержит информацию об успеваемости класса в среднем»;
  6.  создать на рабочем листе диаграмму, отображающую динамику успеваемости учеников по какому-либо предмету. Диаграмма должна содержать фамилии учеников класса, оценки в четверти, итоговую оценку за год. Провести редактирование диаграммы;
  7.  построить диаграмму на отдельном листе для какого-либо ученика, отображающую его успеваемость по различным предметам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46282. The category of voice 12.45 KB
  There re two min voices in English: the ctive voice nd the pssive voice. The ctive voice indictes tht the ction is directed from the subject or issues from the subject thus the subject denotes the doer gent of the ction The pssive voice indictes tht the ction is directed towrds the subject. The ctive voice hs no specil mens of formtion.
46283. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возраст 12.38 KB
  Обучение и развитие в дошкольном возрасте Главный поднимаемый вопрос касается того что представляют собой программы для дошкольного сада чем они отличаются от программ для школы какое место они занимают в педагогической работе детского сада какого рода деятельность ребенка и с ребенком охватывают и разрабатывают эти программы. Отход от этих границ отражается на умственном развитии ребенка. Необходимо знать что процессы обучения находятся в зависимости от особенностей ребенка находящихся в зоне его ближайшего развития. Важнейшей...
46286. Интуитивное (дооператорное) мышление по Пиаже 12.16 KB
  Интуитивное дооператорное мышление по Пиаже. Дооператорное мышление стадия развития интеллекта ребенка от 2 до 78 лет. Как и допонятийное символическое мышление из которого оно непосредственно вырастает интуитивное мышление продолжает развитие в направлении намеченном сенсомоторным интеллектом. Интуиция следовательно выступает и как образное мышление.
46287. Pronouns 12.14 KB
  The generlizing substitutionl function of pronouns mkes them into syntctic representtive of ll the notionl clsses of words. Even personl pronouns of the first nd second persons ply the representtive role which is exposed by the ddresses nd ppositions – I Sm Brown ws born in 1975. But seven personl pronouns hve n objective cse Ime. Unlike nouns pronouns do not dmit determiners rticles they hve person nd gender distinctions singulr nd plurl forms re often not morphologiclly relted Iwe.
46288. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка 11.94 KB
  Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка. Кризис – переломный этап онтогенетического развития. Кризис случается на стыке двух возрастов.
46289. Сравнение объектного и вариантного обобщений 11.93 KB
  Кроме этого изменения связанные с добавлением сведений о новой специализаций могут затронуть различные единицы компиляции без изменения располагаемых в них программных объектов что тоже ведет к дополнительным затратам. При этом все добавления связанные с новой фигурой могут осуществляться во вновь создаваемых единицах компиляции. Процесс добавления новой фигуры полностью аналогичен разработке уже созданных и не требует специальных комментариев. В рассматриваемом случае необходимо только изменить процедуру обеспечивающую ввод новой...
46290. Проблема расширения функциональности в объектно-ориентированном подходе 11.85 KB
  Проблема расширения функциональности в объектноориентированном подходе. Использование объектноориентированного подхода Объектноориентированный подход не позволяет в данном случае получить элегантное решение.