6801

Электронная таблица Microsoft Office

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Электронная таблица MicrosoftOffice Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками: F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждо...

Русский

2013-01-08

40 KB

41 чел.

Электронная таблица Microsoft Office

Задание: Построить таблицу значений координат двух графиков F1 и F2. По полученной таблице создать диаграмму с тремя графиками:  F1, F2 и их суммы. Найти среднее значение на заданном диапазоне для каждой функции.

Диапазон значений х выбирается произвольно с числом разбиений не менее 10.

Функции F1 и F2 по вариантам:

F1

F2

F1

F2

1

F1 = sin(x)

F2=1/cos2(x)

11

F1 = sin(x)

F2=1/sin2(x3)

2

F1 = 1/x

F2 = ctg(x)

12

F1=(11x)/(ex+1)

F2 = ctg(x)

3

F1 = Ln(x)

F2 = tg(x)

13

F1 = √x

F2 = tg(x)

4

F1 =Log(x)

F2 =sin(x/2)

14

F1 = x4+5x-1

F2 =1/cos2(x)

5

F1 = |x|

F2 = sin(x3)

15

F1 = |x|

F2 = sin(x3)

6

F1 = 1/x3

F2=1/cos2(x)

16

F1 = 1/x3

F2=1/cos2(x)

7

F1 = √x

F2 = Ln(x)

17

F1 = Ln(x)

F2 = Ln(x)

8

F1 = x2+4x-1

F2=cos2(x/2)

18

F1 = Log(x)

F2 = cos3(x/2)

9

F1 = (2.7x)/(ex-0.3)

F2= 1/x5

19

F1 = 1/x

F2= 1/x3

10

F1 = 1/(1+x2)

F2 =x3-2x2-3

20

F1 = 1/(1+2x3)

F2 =4x3+x-1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46034. Управление корпоративной культурой организации 27.5 KB
  Управление корпоративной культурой организации. Корпоративная культура это комплекс особых оригинальных внешних и внутренних опознавательных знаков свойственных только данной организации также это комплекс разделяемых членами организации мнений эталонов поведения настроений отношений определяющих индивидуальность компании. Фирменный стиль это визуальное и смысловое единство всего образа организации ее товаров и услуг всей исходящей от нее информации ее внешнего и внутреннего оформления логотип товарный знак фирменные цвета...
46036. PR как профессия. Профессиональные коммуникации 39.5 KB
  При подготовке этих заявлений ПРспециалисты сами часто активно участвуют как в их разработке так и в оглашении политики компании. ПРотдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании отвечает на вопросы журналистов готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом институциональная реклама и ее отдельных подразделениях. ПРотдел принимает участие в подготовке годовых отчетов планирует и проводит собрания акционеров компании встречи с ними по вопросам надежности их акций. Для этого...
46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...