68012
Анализ «Что-если»
Доклад
Информатика, кибернетика и программирование
Подбор параметра является удобным средством для решения задач которые имеют точное целевое значение зависящее от одного неизвестного параметра. С помощью Подбор параметра можно определить значение которое будет давать желаемый результат. Есть значение x от которого зависит формула...
Русский
2014-09-17
178.5 KB
3 чел.
Анализ «Чтоесли»
К средствам анализа «чтоесли» относят:
Подбор параметра,
Таблицы данных,
Диспетчер сценариев,
Поиск решения.
Все эти средства позволяют легко и быстро анализировать зависимость и влияние одних данных на другие.
Подбор параметра
Подбор параметра является удобным средством для решения задач, которые имеют точное целевое значение, зависящее от одного неизвестного параметра. С помощью Подбор параметра можно определить значение, которое будет давать желаемый результат.
В общем виде задачи, которые могут быть решены с помощью Подбора параметра, можно представить следующим образом. Есть значение x, от которого зависит формула или цепочка последовательно зависящих друг от друга формул (рис. 1). Требуется изменить x таким образом, чтобы в конечной формуле получить заданное значение.
Чтобы воспользоваться средством Подбор параметра, нужно выбрать команду меню Tools|Goal Seek Сервис|Подбор параметра. На экране появится окно диалога (рис. 2).
В поле Установить в ячейке нужно указать ячейку, в которой находится конечная формула. Обычно, прежде чем обращаться к средству Подбор параметра, выделяют ячейку с формулой. В этой ячейке нужно получить некое конкретное значение. В этом случае в поле Установить в ячейке уже будет указана абсолютная ссылка на активную ячейку.
В поле Значение нужно ввести значение, которое должно быть достигнуто в ячейке, указанной в поле Установить в ячейке.
В поле Изменяя значение ячейки необходимо ввести ссылку на ячейку, значение которой нужно подобрать таким образом, чтобы в ячейке из поля Установить в ячейке было получено значение, указанное в поле Значение. То есть в этом поле нужно указать ссылку на ячейку, значение которой является неизвестным.
Пример 1.
Вы хотите положить деньги в банк под 4,5% и получить ровно 1000 руб. по истечении года. Необходимо определить сумму вклада.
Эта задача может быть решена с помощью встроенных финансовых функций. Но можно для решения этой задачи использовать средство Подбор параметра.
Если в банк положить x руб. под 4,5% годовых, то в конце года банк выплатит (1+0,045) * х = 1,045 * х. Поскольку в конце года по условию задачи нужно получить сумму 1000 руб., то для решения задачи требуется решить уравнение 1,054 * х = 1000.
Пусть данные расположены на рабочем листе, как показано на рис. 3.
Чтобы решить задачу, нужно выполнить следующие действия.
Средство Подбор параметра найдет решение равное 956,94 и поместит это значение в ячейку В2.
Пример 2.
Для покупки автомобиля Вам необходима сумма 200 000 руб. У вас есть возможность взять 30-летнюю ипотечную ссуду со ставкой 8% годовых. При этом нужно сделать 20% взнос. Определить, какую сумму нужно взять в банке, чтобы на руки вы получили требуемую сумму.
Пусть в банке выдали х руб. (S0). Первоначальный взнос (V) составляет 20% * х. Остается сумма S = S0 - V. Представим исходные данные, как показано на рис. 4.
Чтобы решить эту задачу, нужно установить курсор на ячейку D2 и воспользоваться командой Сервис|Подбор параметра. В диалоговом окне нужно указать следующую информацию:
в поле Установить в ячейке ссылка на ячейку D2,
в поле Значение значение 200 000,
в поле Изменяя значение ячейки ссылка на ячейку А2.
С помощью средства Подбор параметра будет найден ответ:
250 000 руб.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
54505. | Свято відкриття шкільного музею з народознавства «Світлиця» | 36.5 KB | |
Свято відкриття шкільного музею з народознавства Світлиця Мета: залучати дітей до вивчення культури українського народу утверджувати українську духовність виховувати повагу до свого народу любов до рідного краю. Відкриття музею Світлиця. Дорогі гості Сьогодні незвичайна подія у житті нашої школи відкриття музею з народознавства Світлиця. Створенню цього музею передувала кропітка робота учителів та учнів нашої школи. | |||
54507. | Музичні стилі та напрямки | 462 KB | |
Мета: познайомити учнів з творами композиторів різних стилів і напрямків; розвивати в учнів інтерес до слухання класичної музики, формувати музичну культуру, вчити впізнавати особливість музичних стилів (класичного, романтичного) та сфери їх емоційного впливу на людину; виховувати естетичний смак. | |||
54508. | Музика країн Європи і світу | 68 KB | |
Перша зупинка станція Мелодійна друга станція Ритмічна третя станція Музичних загадок четверта станція Композиторська пята Слухацька і остання станція Виконавська. Наступна зупинка станція Мелодійна. Станція Мелодійна. Наступна зупинка станція Ритмічна. | |||
54509. | Музыка в диалоге с современностью | 31.5 KB | |
К какому виду музыки относятся перечисленные произведения Бетховен. Римского-Корсакова Какой стиль создал американский композитор Джордж Гершвин В чем проявляется идея синтеза музыки и литературы Какие жанры в музыке ты знаешь Какая роль музыки в опере и в балете Имя какого небесного светила послужило основой в названии произведения Л. Сделай анализ полюбившегося тебе музыкального произведения по предложенной схеме: название автор стиль жанр мелодия темп лад динамика исполнитель и его... | |||
54510. | Музично-виконавський розвиток учня-піаніста на прикладі п єс «Дитячого альбому» П.І. Чайковського | 1.15 MB | |
Так само ретельно позначена і динаміка. Композитор користується як поступовим її розвитком, так і раптовими змінами тонких градацій звучності. Але ніде в циклі не позначено ff-автор наказує шкалу динаміки ppp-f. В творах циклу Чайковський застосував в основному прості форми, які легко піддаються аналізу. | |||
54511. | МУЗИКА - ЦЕ ГОЛОС НАШОГО СЕРЦЯ | 80 KB | |
На фоні музики Маленька нічна серенада Моцарта ведучі ведуть розповідь. 1ий ведучий Я слухаю музику і уявляю собі старовинний Зальцбург батьківщину Моцарта. Ми розповімо вам друзі про життя маленького Моцарта. І якщо хтонебудь скаже що в наших розповідях більше видумки ніж правди я відповім: Що ж а музика Моцарта хіба вона не казкове чудо Про Зальцбург і деякі обставини народження нашого героя 1ий ведучий У ті дні Зальцбург був столицею маленького церковного князівства. | |||
54512. | МУЗИКА ВІДКРИТОГО СЕРЦЯ | 53 KB | |
Церковний богослужебний спів виник разом з розповсюдженням християнства, а потім став розвиватися самостійно і історично склався як чисто національний вид музичного мистецтва. Стримані, виразні і величаві народні наспіви є величезним багатством нашої національної культури. | |||
54513. | Музыка в диалоге с современностью | 37.5 KB | |
Музыкальная викторина Задание: определить название прозвучавшего музыкального фрагмента. Драматизация Визитка музыкального произведения Задание: член команды выбирает карточку с названием произведения визитку которого нужно представить. Повторение средств музыкальной выразительности Задание: узнать произведение по его модели записанной на карточках. Ты мне я тебе Команды придумывают друг другу музыкальное задание. | |||