68041

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На сцене появляются дети. Выходят на сцену дети. Колобки директору: Ой подождите Еще отличники опоздали Первоклассники дети: Мы не отличники. Дети: Думать писать и читать Научил нас любимый учитель Учил нас буквы складывать считать Цветы растить и бабочек ловить.

Русский

2014-09-17

65.5 KB

1 чел.

Панасенко Нина Вячеславовна

педагог-огранизатор,

руководитель театральной студии

Донецкого лицея №30

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ

(сценарий выпускного вечера для учащихся 4 классов)

    Под музыку входят Шеф и Коллега. Через лупу рассматривают следы.

Ш: Смотрите, Коллега, вижу следы какие-то большие и маленькие, маленькие и большие.

К:    Чьи следы?

Ш:  Человеческие, конечно. Может не совсем человеческие. Кто их сразу поймет? Словом разные.

        Спокойно, Коллега, я думаю, что здесь театр. Видишь сколько народа в этом зале. Все шумят, смеются и ждут чего-то.

К:    Вы ещё скажете, что следы жирафа обнаружили и что мы в зоопарк забрели.

Ш:    Не волнуйтесь, Коллега, кое-что проясняется (Рассматривает глобус, книги, ручку, тетради). Эти предметы кое о чем говорят.

К:    И о чем же?

Ш:    Судя по всему здесь живут путешественники.

К:    Я вам не верю, шеф.

Ш:   Аналогично, Коллега.

   (На сцене появляются дети. Колобки прячутся)

Выходит хор. Песня «Наша школьная страна».

   Колобки опять появляются на сцене.

Ш:    Я все понял, Коллега! Мы находимся в маленькой стране. В ней живут маленькие люди. И они читают какие-то маленькие книги.

К:    А я думаю, что эти книги ни что иное, как школьные учебники. Смотрите, здесь и «математика», и «русский язык» и интереснейшая книга для чтения со сказочным названием «Волшебное зеркало». А вот очень мудреная книга с очень длинным названием «Природоведение». А взгляните-ка на эти тетради. В них множество диктантов, контрольных, самостоятельных работ, с разными-разными оценками.

   Это все позволяет сделать вывод, что в этой стране живут школьники и учатся разным наукам.

Ш:    Ага. Значит вы полагаете, что это школьная страна и живут в ней…Огурцы.

К:    Извольте, шеф. Какие еще огурцы? Что-то вы совсем запутались и меня с толку сбить хотите.

Ш: О чем вы говорите, Коллега! Я вас совсем не бил и толк из вас не выбивал. Я говорю, что в вашей школьной стране живут школьники.

К:    Совершенно верно.

Ш:    А школьники-то молодые?

К:     Молодые.

Ш:    Значит зеленые. А коль молодые и зеленые, значит, огурцы. И это логично.

К:     Нет, что вы!

Ш:    Не перебивайте, Коллега. Это невежливо. Так вот я продолжаю. У школьников все впереди?

К:     Конечно, все впереди.

Ш:    И у огурцов все впереди, или тебя засолят или из тебя салат сделают.

К:     Ах, шеф. Как вы любите спорить. Однако, шеф, к нам идут.

    Появляется заместитель директора начальных классов. Шеф и Коллега прячутся друг за друга.

Д:     Это ещё кто такие страшненькие? Ужас! Что-то я не припомню таких в нашей стране школьной. Будем знакомиться? Вы кто?

Ш:    Я – шеф.

К:     А я – коллега.

Колобки:    А вы кто?

Д:     Садитесь пожалуйста. Я заместитель директора начальной школы в нашей школьной стране. Сегодня у нас праздник. Ребята прощаются с начальной школой…

    (награждение отличников)

Один из отличников:

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

    

    Вручают цветы.

    Выходят на сцену дети.

Колобки директору: Ой, подождите! Еще отличники опоздали!

Первоклассники

дети:    Мы не отличники. Мы пришли поздравить выпускников отличников от имени первоклассников. Наш подарок не простой, а музыкальный.

    Песня «Вербиченьки» - 1 класс.

Ш:    Это жутко интересно.

К:     Вот бы нам поближе познакомиться с учителями и школьниками.

Ш:    По-моему они сами хотят с нами познакомиться.

    (Под мелодию песни «Школьные годы» появляется учитель)

Ш:    Вы кто? Первая учительница?

У:     Да, я первая учительница 4-А класса.

К:     Очень приятно. Садитесь, пожалуйста.

Ш:    Значит, вы самая-самая первая в 4-А? Тогда расскажите, как вы чувствовали себя, когда вошли в самый первый раз в свой любимый 1 класс.

К:     Какое было ваше первое впечатление?

У:     Знаете, я так волновалась! У меня было такое состояние…

Ш:    Состояние! Какое состояние?

К:     Вы что в тот день наследство получили?

У:     Что вы! Мое богатство – мои ученики.

    (На сцене появляются ученики)

Ш:    Они и есть ваше состояние?

К:     Это и есть ваше сокровище?

У:     Вы совершенно правы.

Дети:    Думать, писать и читать

            Научил нас любимый учитель

            Учил нас буквы складывать, считать,

            Цветы растить и бабочек ловить.

            На все смотреть и все запоминать

            И все родное, все вокруг любить.

            Спасибо вам!

    Вручают цветы.

    Танец диско.

    Под мелодию «Школьная пора» выходит учитель 4-Б класса.

У:     О! Какие чудные колобки! И говорят как заводные! Однако здесь чего-то не хватает!

Ш:    А чего именно уважаемая?

У:     Музычки.

К:     В каком смысле?

У:     Да в том, что я петь хочу.

Ш:    А кто она?

К:     Если хочет петь, наверное певица.

У:     Нет, я не певица. Я учитель. И хочу петь о своем любимом 4-Б классе.

Ш:    А что, вы на уроках поете?

У:     Нет, на уроках я веду себя обычно. Но сегодня праздник в нашей школьной стране. И я хочу петь.

    Песня.

Ш:    Браво! Скажите, а с веселым озорным 4-Б вы справляетесь одна?

У:     Нет, почему же. Есть у них и кл. рук. Она же диспетчер начальной школы. А еще с ребятами работает воспитатель группы продленного дня. А вот и они.

К:     Садитесь, пожалуйста.

Ш:    Мы выяснили, что 4-Б вас всех очень любит. А впрочем сейчас вы в этом убедитесь сами.

 

  Выходят дети 4-Б.

Светлее рядом с вами жить,

И знаем поздно или рано,

Иное можно позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам.

    Танец «Кино».

Ш:    Тихо, Коллега. Мой тонкий слух улавливает шаги не просто учителя. Это шаги учителя 4-В класса.

К:     Шеф, вы как всегда правы. О! Садитесь пожалуйста.

Ш:    А скажите, какие отношения между ребятами сложились в вашем классе?

К:     Да, да. Дружные у вас ребята?

У:     Ребята в нашем классе умные, старательные, помагают друг другу, трудолюбивые. Однако иногда любят водить за нос…

К:     Как это водят за нос?

Ш:    Вот так? (показывает)

У:     Да нет же. Не так буквально. Просто любят дети подшучивать друг над другом, хитрить иногда…

К:     О вижу, вижу! Это ваши дети идут. Они и в самом деле хитренькие. Даже на праздник пришли с ложками. Наверное, кушать собираются.

Воспитатель: Вы очень даже ошибаетесь, коллега. Наши дети пришли с музыкальным подарком для учителей и кушать совсем не собирались.

К:     А вы откуда знаете?

В:     Я ведь воспитатель. Работаю с ними целый год и очень хорошо знаю, что дети сейчас будут делать.

Ш:    Очень любопытно.

К:     Посмотрим.

    Выступление ансамбля ложкарей.

Стихи:

Мы любим вас за ваши знанья

За доброту и строгость глаз

За то, что вы повсюду с нами

И даже в будущем у нас.

    Вручают цветы.

Шеф поет: «За туманом, нічого не видно,

                   За туманом»

К:     Почему это вы ничего не видите. Я вижу. К нам идет классный руководитель 4-Г класса и воспитатель (под мелоди. «пісня про вчительку» выходит учитель)

Ш:    Нам известно, что вы работаете в украинском классе и что ваши дети вместе с другими предметами изучали один предмет с очень странным название «народознавство». Так вот, помогите нам разобраться, что это за народнознавство.

К:     Это как? Выйти на улицу и перезнакомиться со всем народом, чтобы потом всех узнавать в лицо?

У:     Нет…

    (про народні справи)

Ш:    Ничего не понимаю. Так что вы и кушаете на уроках? Да еще все из травы едите?

К:     Прямо вегетарианцы какие-то!

У:     Что вы, ребята! Украинцы любят хорошо и вкусно покушать! Сало, мясо, варенички.

К:     Ах, варенички, мы бы тоже не прочь поесть!

    (выходят дети)

    Песня «А мій милий вареничків хоче»

Дети:

Милі вчителька і вихователь!

Зібрались ми нині,

Щоб вас вшанувати.

За приязнь і мудрість.

Бо в кожній дитині

Ви частку душі залишили навік.

     Вручают цветы.

Ш:    Много ли вы знаете учителей, которые воспитали бы множество голливудских звезд?

К:     Знаю, знаю! Верка Сердючка!

Ш:    А кто еще?

К:     Надо подумать.

    Под мелодию песни «Какие люди в Голливуде» выходит учитель 4-Д класса.

У:     Да, у меня в классе, действительно, много пусть пока не голливудских, но все же звездочек, ярких и милых. Я думаю, что сейчас вы в этом убедитесь.

    (Белый танец – «Кристина и Антон»)

    Перед вами выступали призеры 22 открытого чемпионата Украины по бальным танцам.

    Кроме них вы уже все познакомились и успели полюбить наших очаровательных ведущих Шефа и Коллегу.

Ш, К:    Сердечно благодарим вас за добрые слова в наш адрес.

К:     Позвольте представить вам, друзья, нашу любимую учительницу!

Ш:    Я так счастлив, так счастлив, что меня рифмы даже пробивать стали.

К:     Говорите, Шеф.

Ш:          За вечную таблицу умноженья.

              За то, что нам подарена земля,

              За то, что дети – ваше продолженье

вместе:   Спасибо вам учительница первая моя

    Вручают цветы.

    Под мелодию песни «Когда придет прощания пора под звуки нестареющего вальса» выходит учитель 4-Е класса.

У:     Ах, Колобки, вы что все время так много говорить будете?

Ш:    Нет, говорить будете вы.

К:     Постарайтесь вспомнить, с чего это все начиналось.

Ш:    Мы, как следователи, заметили, что в одном удивительном классе вашей школьной страны проводятся интересные детские праздники.

К:     Если не ошибаюсь, в 4-Е классе?

У:     …

Ш:    Наверное трудно одной учить разным наукам, да еще и праздники устраивать.

У:     Я бы сказала, что в одиночку очень сложно, но со мной всегда рядом мой верный помошник и друг. Вот она. Пройдите к нам, пожалуйста. Устраивайтесь поудобнее.

Ш:    Замечательно.

К:     Мы надеемся сегодня встретиться с вашими артистами.

У:     Обязательно! Сегодня у нас праздник. А какой праздник без песен, шуток, танцев?

    Концертный номер: «Рыжий гитарист»

Дети:

Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно

Четыре года прошла рука твоя

В руке твоего учителя.

Спасибо вам!

    Вручают цветы.

К:     Сейчас, наверное, к нам опять придет учительница. И вы постарайтесь, Шеф, деликатно задавать наглые вопросы.

Ш:    Аналогично, Коллега.

    (Под мелодию «Школьного вальса» появляется учитель)

К:     О! Вот и она.

У:     Я – классный руководитель 4-Ж класса.

Ш:    Говорят, что у вас в классе очень дисциплинированные дети. Это что? Они такие воспитанные? Или это ваша заслуга?

К:    А то ведь так бывает: дети ссорятся, дерутся. И даже в порыве гнева иногда откусывают друг другу носы, уши и даже щечки. Такое говорят случилось в одной из школ.

Ш:    О! Какой ужас!

У:     Нет, в моей практике такого не случалось. Думаю, что слухи эти сильно преувеличены. Однако в школе бывают необычайные проишествия. Однажды к нам в школу приезжал хатка-йог. Он нам такие чудеса показывал и носом и зубами, что я до сих пор не могу прийти в себя.

Ш:    Как? Вы и до сих пор не в себе?

К:     Тогда мы попробуем вас вернуть в себя.

Ш:    Кто вас обычно поддерживает в трудную минуту?

У:     Мой верный помошник в работе с детьми воспитатель.

Ш:    Мы хотим ее видеть срочно.

К:     Итак, воспитатель, держите крепче учительницу. Возвращаем ее в себя.

    Частушки.

У:     Молодцы, ребята. Порадовали напоследок.

К:     Ну что вы…напоследок? Вам жить да жить.

    Колобки сидят за телетайпом и разглядывают телетайпную ленту.

Ш:    Срочная телеграмма. Учителям-предметникам.

К:     (читает) Любимым учителям: учителю пения, учителю психологии, учителю физкультуры, учителю рисования.

Ш:    Интересно, кто поздравляет их.

К:     Кто, кто? Конечно любимые ученики.

    Выходят дети с цветами.

1. Музыку любить и слушать

   Учил нас педагог.

   Мы много песен разучили

   И к ней спешили на урок.

   Спасибо вам!

2. Кто целый год учил нас

   Прыгать, бегать,

   Метанию мяча.

   Быть ловким и смелым

   Здоровым всегда.

   Спасибо вам!

3. С ней мы брали краски в руки

   Никогда не знали скуки.

   Это правда, ну чего же тут скрывать

   Дети любят, очень любят рисовать.

   Спасибо вам!

    (Вручение цветов после каждого поздарвления)

    А теперь для вас наш музыкальный подарок.

    Номер украинский, лирический.

К:     Так что это получается? Такие маленькие дети, а уже всему научились. И что дальше? Пойдут работать?

Ш:    Что вы, Коллега, вспомните мудрую поговорку: «Век живи, век учись».

К:     Ага. Значит они будут еще учиться.

    Выходит заместитель директора основной школы.

          Да, наша школьная страна большая. И ребята продолжат учебу в основной школе, которую возглавляю я.

    

    Вручение цветов.

Ш:    Все понятно. Пусть ребята учатся дальше. Желаем им успехов в учебе, веселых летних каникул. А вот нам пора прощаться. Наше расследование закончено.

К:     Подождите, Шеф. Подождите. Кто же помог нам появиться в этой удивительной школьной стране? Это тоже очень важный факт.

Ш:    Не волнуйся, Коллега. Сейчас я вам и всем присутствующим оглашу. Праздник подготовили и провели:

педагог-организатор –

руководитель театрального кружка –

руководитель хореографического кружка –

руководитель вокального кружка –

руководитель кружка бального танца –

    

    Выступление заместителя директора по воспитательной работе.

         Особенно в этот праздничный день хочу отметить ребят, которые были активными участниками всех наших праздников, вносили красоту и обаяние в наш досуг.

         Вручить им грамоты.

Ш и К:     И сегодня для вас музыкальный подарок: песня «Наш двор».

Ш:    Не все тут сказаны слова,

        Не все услышаны признанья.

К:     Жаль расставаться. Нам пора.

        Но ждем мы нового свиданья.

Финальная песня.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47444. Общие закономерности в эволюции органов и систем 61 KB
  Тема: Общие закономерности в эволюции органов и систем. Эволюция органов и функций 2. Дифференциация и интеграция в эволюции органов 3. Закономерности морфофункциональных преобразований органов 3.
47445. Филогенез систем органов хордовых. Наружные покровы. Опорно-двигательный аппарат 59 KB
  Онтогенез покровов млекопитающих и человека отображает их эволюцию по типу архаллаксиса. Онтогенез осевого скелета человека рекапитулирует основные филогенетические стадии его становления: в периоде нейруляции закладывается хорда заменяющаяся впоследствии хрящевым а затем и костным позвоночником. Нарушение онтогенеза осевого скелета у человека может выразиться в таких атавистических пороках развития как несрастание остистых отростков позвонков в результате чего формируется spin bifid дефект позвоночного канала. зародыш человека обладает...
47446. Филогенез систем органов хордовых. Пищеварительная система. Дыхательная система. Кровеносная система 85 KB
  Из спинной аорты кровь через систему капилляров возвращается по венам в брюшную аорту. По выносящим жаберным артериям кровь поступает в корни спинной аорты расположенные симметрично с двух сторон тела. Таким образом несмотря на простоту кровеносной системы в целом уже у ланцетника имеются основные Магистральные артерии характерные для позвоночных в том числе для человека: это брюшная аорта преобразующаяся позже в сердце восходящую часть дуги аорты и корень легочной артерии; спинная аорта становящаяся позже собственно аортой и сонные...
47447. Филогенез систем органов хордовых. Мочеполовая система. Центральная нервная система. Эндокринная система 90.5 KB
  Образование головного мозга называют цефализацией. Совместная эволюция органов чувств и головного мозга приводит к возникновению динамических координации между обонятельными рецепторами и передним мозгом зрительными и средним слуховыми и задним. Внутри головного и спинного мозга расположена общая полость соответствующая невроцелю. В спинном мозге это спинномозговой канал а в головном желудочки мозга.
47448. Антропогенез 83.5 KB
  Место человека в системе животного мира 2. Методы изучения эволюции человека 3. Адаптивные экологические типы человека 4. Место человека в системе животного мира Неограниченный прогресс в эволюции живой материи проявился в возникновении человека как биосоциального существа.
47449. Общая экология. Основные понятия экологии 45 KB
  Факторы среды и адаптации к ним организмов. Среды жизни и адаптации к ним организмов 5. Связи организмов в экосистемах 1. Геккелем для обозначения науки изучающей о взаимоотношения организмов со средой обитания.
47450. Общая экология. Виды биологических ритмов 42 KB
  Динамика и развитие экосистем. Динамика экосистем 2. Динамика и развитие экосистем. Динамика экосистем Любая экосистема приспосабливаясь к изменениям внешней среды находится в состоянии динамики.
47451. Биология как наука. Общая характеристика жизни 44.5 KB
  Общая характеристика жизни. Общая характеристика жизни. Развитие представлений о сущности жизни. Определение жизни.
47452. Клетка – элементарная биологическая система 117 KB
  Вне клетки не существует настоящей жизнедеятельности. Исходя из предположения о схожести гомологичности растительных и животных клеток доказываемой одинаковым механизмом их возникновения Шванн обобщил многочисленные данные в виде теории согласно которой клетки являются структурной и функциональной основой живых существ. Ему принадлежит вывод о том что клетка может возникнуть лишь из предсуществующей клетки. Выдающаяся роль клетки как первоисточника жизни обусловливается тем что именно она является биологической единицей с помощью...