68041

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На сцене появляются дети. Выходят на сцену дети. Колобки директору: Ой подождите Еще отличники опоздали Первоклассники дети: Мы не отличники. Дети: Думать писать и читать Научил нас любимый учитель Учил нас буквы складывать считать Цветы растить и бабочек ловить.

Русский

2014-09-17

65.5 KB

1 чел.

Панасенко Нина Вячеславовна

педагог-огранизатор,

руководитель театральной студии

Донецкого лицея №30

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ

(сценарий выпускного вечера для учащихся 4 классов)

    Под музыку входят Шеф и Коллега. Через лупу рассматривают следы.

Ш: Смотрите, Коллега, вижу следы какие-то большие и маленькие, маленькие и большие.

К:    Чьи следы?

Ш:  Человеческие, конечно. Может не совсем человеческие. Кто их сразу поймет? Словом разные.

        Спокойно, Коллега, я думаю, что здесь театр. Видишь сколько народа в этом зале. Все шумят, смеются и ждут чего-то.

К:    Вы ещё скажете, что следы жирафа обнаружили и что мы в зоопарк забрели.

Ш:    Не волнуйтесь, Коллега, кое-что проясняется (Рассматривает глобус, книги, ручку, тетради). Эти предметы кое о чем говорят.

К:    И о чем же?

Ш:    Судя по всему здесь живут путешественники.

К:    Я вам не верю, шеф.

Ш:   Аналогично, Коллега.

   (На сцене появляются дети. Колобки прячутся)

Выходит хор. Песня «Наша школьная страна».

   Колобки опять появляются на сцене.

Ш:    Я все понял, Коллега! Мы находимся в маленькой стране. В ней живут маленькие люди. И они читают какие-то маленькие книги.

К:    А я думаю, что эти книги ни что иное, как школьные учебники. Смотрите, здесь и «математика», и «русский язык» и интереснейшая книга для чтения со сказочным названием «Волшебное зеркало». А вот очень мудреная книга с очень длинным названием «Природоведение». А взгляните-ка на эти тетради. В них множество диктантов, контрольных, самостоятельных работ, с разными-разными оценками.

   Это все позволяет сделать вывод, что в этой стране живут школьники и учатся разным наукам.

Ш:    Ага. Значит вы полагаете, что это школьная страна и живут в ней…Огурцы.

К:    Извольте, шеф. Какие еще огурцы? Что-то вы совсем запутались и меня с толку сбить хотите.

Ш: О чем вы говорите, Коллега! Я вас совсем не бил и толк из вас не выбивал. Я говорю, что в вашей школьной стране живут школьники.

К:    Совершенно верно.

Ш:    А школьники-то молодые?

К:     Молодые.

Ш:    Значит зеленые. А коль молодые и зеленые, значит, огурцы. И это логично.

К:     Нет, что вы!

Ш:    Не перебивайте, Коллега. Это невежливо. Так вот я продолжаю. У школьников все впереди?

К:     Конечно, все впереди.

Ш:    И у огурцов все впереди, или тебя засолят или из тебя салат сделают.

К:     Ах, шеф. Как вы любите спорить. Однако, шеф, к нам идут.

    Появляется заместитель директора начальных классов. Шеф и Коллега прячутся друг за друга.

Д:     Это ещё кто такие страшненькие? Ужас! Что-то я не припомню таких в нашей стране школьной. Будем знакомиться? Вы кто?

Ш:    Я – шеф.

К:     А я – коллега.

Колобки:    А вы кто?

Д:     Садитесь пожалуйста. Я заместитель директора начальной школы в нашей школьной стране. Сегодня у нас праздник. Ребята прощаются с начальной школой…

    (награждение отличников)

Один из отличников:

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

    

    Вручают цветы.

    Выходят на сцену дети.

Колобки директору: Ой, подождите! Еще отличники опоздали!

Первоклассники

дети:    Мы не отличники. Мы пришли поздравить выпускников отличников от имени первоклассников. Наш подарок не простой, а музыкальный.

    Песня «Вербиченьки» - 1 класс.

Ш:    Это жутко интересно.

К:     Вот бы нам поближе познакомиться с учителями и школьниками.

Ш:    По-моему они сами хотят с нами познакомиться.

    (Под мелодию песни «Школьные годы» появляется учитель)

Ш:    Вы кто? Первая учительница?

У:     Да, я первая учительница 4-А класса.

К:     Очень приятно. Садитесь, пожалуйста.

Ш:    Значит, вы самая-самая первая в 4-А? Тогда расскажите, как вы чувствовали себя, когда вошли в самый первый раз в свой любимый 1 класс.

К:     Какое было ваше первое впечатление?

У:     Знаете, я так волновалась! У меня было такое состояние…

Ш:    Состояние! Какое состояние?

К:     Вы что в тот день наследство получили?

У:     Что вы! Мое богатство – мои ученики.

    (На сцене появляются ученики)

Ш:    Они и есть ваше состояние?

К:     Это и есть ваше сокровище?

У:     Вы совершенно правы.

Дети:    Думать, писать и читать

            Научил нас любимый учитель

            Учил нас буквы складывать, считать,

            Цветы растить и бабочек ловить.

            На все смотреть и все запоминать

            И все родное, все вокруг любить.

            Спасибо вам!

    Вручают цветы.

    Танец диско.

    Под мелодию «Школьная пора» выходит учитель 4-Б класса.

У:     О! Какие чудные колобки! И говорят как заводные! Однако здесь чего-то не хватает!

Ш:    А чего именно уважаемая?

У:     Музычки.

К:     В каком смысле?

У:     Да в том, что я петь хочу.

Ш:    А кто она?

К:     Если хочет петь, наверное певица.

У:     Нет, я не певица. Я учитель. И хочу петь о своем любимом 4-Б классе.

Ш:    А что, вы на уроках поете?

У:     Нет, на уроках я веду себя обычно. Но сегодня праздник в нашей школьной стране. И я хочу петь.

    Песня.

Ш:    Браво! Скажите, а с веселым озорным 4-Б вы справляетесь одна?

У:     Нет, почему же. Есть у них и кл. рук. Она же диспетчер начальной школы. А еще с ребятами работает воспитатель группы продленного дня. А вот и они.

К:     Садитесь, пожалуйста.

Ш:    Мы выяснили, что 4-Б вас всех очень любит. А впрочем сейчас вы в этом убедитесь сами.

 

  Выходят дети 4-Б.

Светлее рядом с вами жить,

И знаем поздно или рано,

Иное можно позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам.

    Танец «Кино».

Ш:    Тихо, Коллега. Мой тонкий слух улавливает шаги не просто учителя. Это шаги учителя 4-В класса.

К:     Шеф, вы как всегда правы. О! Садитесь пожалуйста.

Ш:    А скажите, какие отношения между ребятами сложились в вашем классе?

К:     Да, да. Дружные у вас ребята?

У:     Ребята в нашем классе умные, старательные, помагают друг другу, трудолюбивые. Однако иногда любят водить за нос…

К:     Как это водят за нос?

Ш:    Вот так? (показывает)

У:     Да нет же. Не так буквально. Просто любят дети подшучивать друг над другом, хитрить иногда…

К:     О вижу, вижу! Это ваши дети идут. Они и в самом деле хитренькие. Даже на праздник пришли с ложками. Наверное, кушать собираются.

Воспитатель: Вы очень даже ошибаетесь, коллега. Наши дети пришли с музыкальным подарком для учителей и кушать совсем не собирались.

К:     А вы откуда знаете?

В:     Я ведь воспитатель. Работаю с ними целый год и очень хорошо знаю, что дети сейчас будут делать.

Ш:    Очень любопытно.

К:     Посмотрим.

    Выступление ансамбля ложкарей.

Стихи:

Мы любим вас за ваши знанья

За доброту и строгость глаз

За то, что вы повсюду с нами

И даже в будущем у нас.

    Вручают цветы.

Шеф поет: «За туманом, нічого не видно,

                   За туманом»

К:     Почему это вы ничего не видите. Я вижу. К нам идет классный руководитель 4-Г класса и воспитатель (под мелоди. «пісня про вчительку» выходит учитель)

Ш:    Нам известно, что вы работаете в украинском классе и что ваши дети вместе с другими предметами изучали один предмет с очень странным название «народознавство». Так вот, помогите нам разобраться, что это за народнознавство.

К:     Это как? Выйти на улицу и перезнакомиться со всем народом, чтобы потом всех узнавать в лицо?

У:     Нет…

    (про народні справи)

Ш:    Ничего не понимаю. Так что вы и кушаете на уроках? Да еще все из травы едите?

К:     Прямо вегетарианцы какие-то!

У:     Что вы, ребята! Украинцы любят хорошо и вкусно покушать! Сало, мясо, варенички.

К:     Ах, варенички, мы бы тоже не прочь поесть!

    (выходят дети)

    Песня «А мій милий вареничків хоче»

Дети:

Милі вчителька і вихователь!

Зібрались ми нині,

Щоб вас вшанувати.

За приязнь і мудрість.

Бо в кожній дитині

Ви частку душі залишили навік.

     Вручают цветы.

Ш:    Много ли вы знаете учителей, которые воспитали бы множество голливудских звезд?

К:     Знаю, знаю! Верка Сердючка!

Ш:    А кто еще?

К:     Надо подумать.

    Под мелодию песни «Какие люди в Голливуде» выходит учитель 4-Д класса.

У:     Да, у меня в классе, действительно, много пусть пока не голливудских, но все же звездочек, ярких и милых. Я думаю, что сейчас вы в этом убедитесь.

    (Белый танец – «Кристина и Антон»)

    Перед вами выступали призеры 22 открытого чемпионата Украины по бальным танцам.

    Кроме них вы уже все познакомились и успели полюбить наших очаровательных ведущих Шефа и Коллегу.

Ш, К:    Сердечно благодарим вас за добрые слова в наш адрес.

К:     Позвольте представить вам, друзья, нашу любимую учительницу!

Ш:    Я так счастлив, так счастлив, что меня рифмы даже пробивать стали.

К:     Говорите, Шеф.

Ш:          За вечную таблицу умноженья.

              За то, что нам подарена земля,

              За то, что дети – ваше продолженье

вместе:   Спасибо вам учительница первая моя

    Вручают цветы.

    Под мелодию песни «Когда придет прощания пора под звуки нестареющего вальса» выходит учитель 4-Е класса.

У:     Ах, Колобки, вы что все время так много говорить будете?

Ш:    Нет, говорить будете вы.

К:     Постарайтесь вспомнить, с чего это все начиналось.

Ш:    Мы, как следователи, заметили, что в одном удивительном классе вашей школьной страны проводятся интересные детские праздники.

К:     Если не ошибаюсь, в 4-Е классе?

У:     …

Ш:    Наверное трудно одной учить разным наукам, да еще и праздники устраивать.

У:     Я бы сказала, что в одиночку очень сложно, но со мной всегда рядом мой верный помошник и друг. Вот она. Пройдите к нам, пожалуйста. Устраивайтесь поудобнее.

Ш:    Замечательно.

К:     Мы надеемся сегодня встретиться с вашими артистами.

У:     Обязательно! Сегодня у нас праздник. А какой праздник без песен, шуток, танцев?

    Концертный номер: «Рыжий гитарист»

Дети:

Ты помнишь было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в 1 класс

Торжественно и почтительно

Четыре года прошла рука твоя

В руке твоего учителя.

Спасибо вам!

    Вручают цветы.

К:     Сейчас, наверное, к нам опять придет учительница. И вы постарайтесь, Шеф, деликатно задавать наглые вопросы.

Ш:    Аналогично, Коллега.

    (Под мелодию «Школьного вальса» появляется учитель)

К:     О! Вот и она.

У:     Я – классный руководитель 4-Ж класса.

Ш:    Говорят, что у вас в классе очень дисциплинированные дети. Это что? Они такие воспитанные? Или это ваша заслуга?

К:    А то ведь так бывает: дети ссорятся, дерутся. И даже в порыве гнева иногда откусывают друг другу носы, уши и даже щечки. Такое говорят случилось в одной из школ.

Ш:    О! Какой ужас!

У:     Нет, в моей практике такого не случалось. Думаю, что слухи эти сильно преувеличены. Однако в школе бывают необычайные проишествия. Однажды к нам в школу приезжал хатка-йог. Он нам такие чудеса показывал и носом и зубами, что я до сих пор не могу прийти в себя.

Ш:    Как? Вы и до сих пор не в себе?

К:     Тогда мы попробуем вас вернуть в себя.

Ш:    Кто вас обычно поддерживает в трудную минуту?

У:     Мой верный помошник в работе с детьми воспитатель.

Ш:    Мы хотим ее видеть срочно.

К:     Итак, воспитатель, держите крепче учительницу. Возвращаем ее в себя.

    Частушки.

У:     Молодцы, ребята. Порадовали напоследок.

К:     Ну что вы…напоследок? Вам жить да жить.

    Колобки сидят за телетайпом и разглядывают телетайпную ленту.

Ш:    Срочная телеграмма. Учителям-предметникам.

К:     (читает) Любимым учителям: учителю пения, учителю психологии, учителю физкультуры, учителю рисования.

Ш:    Интересно, кто поздравляет их.

К:     Кто, кто? Конечно любимые ученики.

    Выходят дети с цветами.

1. Музыку любить и слушать

   Учил нас педагог.

   Мы много песен разучили

   И к ней спешили на урок.

   Спасибо вам!

2. Кто целый год учил нас

   Прыгать, бегать,

   Метанию мяча.

   Быть ловким и смелым

   Здоровым всегда.

   Спасибо вам!

3. С ней мы брали краски в руки

   Никогда не знали скуки.

   Это правда, ну чего же тут скрывать

   Дети любят, очень любят рисовать.

   Спасибо вам!

    (Вручение цветов после каждого поздарвления)

    А теперь для вас наш музыкальный подарок.

    Номер украинский, лирический.

К:     Так что это получается? Такие маленькие дети, а уже всему научились. И что дальше? Пойдут работать?

Ш:    Что вы, Коллега, вспомните мудрую поговорку: «Век живи, век учись».

К:     Ага. Значит они будут еще учиться.

    Выходит заместитель директора основной школы.

          Да, наша школьная страна большая. И ребята продолжат учебу в основной школе, которую возглавляю я.

    

    Вручение цветов.

Ш:    Все понятно. Пусть ребята учатся дальше. Желаем им успехов в учебе, веселых летних каникул. А вот нам пора прощаться. Наше расследование закончено.

К:     Подождите, Шеф. Подождите. Кто же помог нам появиться в этой удивительной школьной стране? Это тоже очень важный факт.

Ш:    Не волнуйся, Коллега. Сейчас я вам и всем присутствующим оглашу. Праздник подготовили и провели:

педагог-организатор –

руководитель театрального кружка –

руководитель хореографического кружка –

руководитель вокального кружка –

руководитель кружка бального танца –

    

    Выступление заместителя директора по воспитательной работе.

         Особенно в этот праздничный день хочу отметить ребят, которые были активными участниками всех наших праздников, вносили красоту и обаяние в наш досуг.

         Вручить им грамоты.

Ш и К:     И сегодня для вас музыкальный подарок: песня «Наш двор».

Ш:    Не все тут сказаны слова,

        Не все услышаны признанья.

К:     Жаль расставаться. Нам пора.

        Но ждем мы нового свиданья.

Финальная песня.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77643. Управление маркетинговой деятельностью фирмы 284.5 KB
  В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства,...
77645. МЕТЕОРИТНАЯ ОПАСНОСТЬ 1.05 MB
  Задачи работы: на основе дополнительной литературы дать определения понятиям «метеор» и «метеорит»; выяснить, какова причина падений на Землю метеоритов, рассмотреть их различные виды, самые известные случаи падений метеоритов на землю; выяснить...
77646. ОЦЕНКА УБЫТКОВ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ОТ КОНТРАФАКЦИИ 194.5 KB
  Современные технологии требуют быстрых и адекватных изменений в законодательстве о защите интеллектуальной собственности разработки эффективных экономико-правовых методик и моделей направленных на улучшение инвестиционного климата в стране и на расследование...
77647. БИОГРАФИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ЛИЧНОСТИ 182.5 KB
  Задачи исследования: 1 анализ состояния проблемы жизненных кризисов в научной литературе; 2 теоретическая разработка эмпирическая и экспериментальная проверка гипотезы о сущности биографических кризисов; 3 теоретическое и эмпирическое обоснование типов биографического кризиса...
77648. Бразилия в мировой экономике 179.5 KB
  Широкое использование иностранного ссудного капитала в начале 60-х и 80-х годов приводило к кризису валютно-кредитных отношений. Кризис задолженности 80-х годов резко замедлил экономическое развитие страны.
77649. КАРЬЕРА И МОТИВАЦИЯ. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КАРЬЕРА В РОССИИ 134 KB
  Только в последние несколько лет тема карьеры приобрела широкую популярность в среде российских ученых и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшими за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям...